![]() Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 24.9.2011 Из: Украина Хмельницкий Пользователь №: 24383 ![]() |
купил новую четвертинку - с индуктивностью стало все нормально... всем спасибо буду продвигатся дальше Блин да хто вам продаст половинку сердечника . Неговорите ерунды . -------------------- Черная полоса бывает взлетной.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
VOVA 555, Я не говорю ерунды... Будьте в курсе, что это можно сделать на ferrite.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 24.9.2011 Из: Украина Хмельницкий Пользователь №: 24383 ![]() |
VOVA 555, Я не говорю ерунды... Будьте в курсе, что это можно сделать на ferrite.com.ua Ладно не хочу спорить с вами . Не в обиду сказано , но я удивляюсь вам постоянно, вы столька ошибок делаете банальных на каждом шагу . Как так можна не понимаю . Будте внимательны . Сообщение отредактировал VOVA 555 - 31.5.2014, 12:33 -------------------- Черная полоса бывает взлетной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
все равно есть частотное заполнение но меньше по сравнению с тем что было. Заметил тенденцию - если больше делать индуктивность - оно исчезает, но индуктивность получается около 1100 мкГн, а при маленькой скважности все равно остается
по порядку осциллограммы: 1. к.э. 2. выход 3. з.э. 4. к.э. при меньшей скважности Сообщение отредактировал Navstar - 1.6.2014, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
все равно есть частотное заполнение но меньше по сравнению с тем что было. Заметил тенденцию - если больше делать индуктивность - оно исчезает, но индуктивность получается около 1100 мкГн, а при маленькой скважности все равно остается по порядку осциллограммы: 1. к.э. 2. выход 3. з.э. 4. к.э. при меньшей скважности Проверяйте р/электронные компоненты. Снаберы там, обратные диоды. Где то косяк есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
все равно есть частотное заполнение но меньше по сравнению с тем что было. Заметил тенденцию - если больше делать индуктивность - оно исчезает, но индуктивность получается около 1100 мкГн, а при маленькой скважности все равно остается по порядку осциллограммы: 1. к.э. 2. выход 3. з.э. 4. к.э. при меньшей скважности Отсоедени ОС и выложи оцилки без нее, задатчик тока установи на 100амер. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
Здравствуйте,Форумчане.Подскажите,можно ли применить в косом 50кгц-180а в качестве сердечника дросселя EPCOS R63*38*25 и какой нужен зазор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
oleg1ma, то же самое
avlozitski, Лучше не надо... Зазор прийдеться все равно нехилый делать около 3-4мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
avlozitski, Вы меня спровоцировали на идею намотать силовой на кольце 63*38*25, как раз такое покупал недавно...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
avlozitski, На ш-сердечниках меньше "расход" моточных
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Вот только не нужно выдумывать, длина провода зависит от сечения сердечника, при его равенстве, длинна провода при намотке на кольце, будет меньше, так, как отсутствует каркас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
Вот только не нужно выдумывать, длина провода зависит от сечения сердечника, при его равенстве, длинна провода при намотке на кольце, будет меньше, так, как отсутствует каркас. т.е. если я на 63 кольце мотну 18 витков первички и 6 витков вторички, то у меня транс будет адекватно работать? В других ветках находил такие моточные как 39/13 и 33/11 на кольце R63 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
такие моточные как 39/13 и 33/11 на кольце R63 учитывайте еще сечение сердечника . и частоту . -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 13:58 |
|
![]() |