Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Отвратительное отношение к клиенту , Замкнутый круг

Гость_Валерия_*
сообщение 29.8.2014, 22:05
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 29.8.2014, 22:40
Сообщение #2


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Не мучайтесь, выкиньте и забудьте. Купите Меркурий 201. В итоге дешевле выйдет.
Энергомера никогда не отличалась качеством. Здесь на форуме всё про нее сказано.
Но, если хотите заморочиться - РОСПОТРЕБНАДЗОР.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Валерия_*
сообщение 29.8.2014, 23:20
Сообщение #3





Гости






Спасибо! Вот я и чувствую, что проще купить новый. Хотя из принципа написала в фирму. Судя по тому, как мне "перезванивали", ответа могу не дождаться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 26.9.2014, 9:18
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Цитата(S-cream @ 29.8.2014, 22:40) *
Не мучайтесь, выкиньте и забудьте. Купите Меркурий 201.

Хочу Вас разочаровать, Меркурий с своей новой линейкой 206 и 236 , стали на уровень Энергомеры.
Наше Украинское представительство.
Отвратительная тех.поддержка , такое чувство , что детей с бурсы по набирали.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энергомера
сообщение 15.10.2014, 8:51
Сообщение #5


Представитель концерна "Энергомера"
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.8.2013
Из: г. Ставрополь, ул. Ленина 415
Пользователь №: 35056



Цитата(Валерия @ 29.8.2014, 22:05) *
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик СЕ 102. Перестало показывать табло. Срок гарантии еще не вышел. Несколько дней не могла дозвониться на указанную на сайте и в паспорте горячую линию - автоответчик просит оставить телефон. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Еще несколько телефонов уже городских набирала - та же самая история. Наконец дозвонилась по наугад набранному номеру - попала в приемную директора. Через несколько переключений попала к человеку, который отвечает за Северо-Запад. Дал телефон представительства в Санкт-Петербурге. Там счетчик по гарантии поменять отказались, заявив, что у них их нет. Посоветовали обращаться на завод-изготовитель. Опять звонила в Ставрополь, сказали - обязаны поменять в Петербурге. Взяли мой телефон. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИКТО! Проблема не решена. Такого наплевательского отношения к клиенту нет даже в ЖЭКе! Почему я должна тратить деньги на новый счетчик, если срок гарантии старого еще не истек?!!!!!!!!!


Добрый день.
Приносим извенения за доставленные неудобства.
Если Вам еще необходимо заменить Ваш счетчик просим указать свои контактные данные, с вами обязательно свяжутся.
Указанная горячая линии 8 (800) 200-75-27 работает ежедневно с 9:00 - 18:00 (мск) пн-пт, сб, вс выходной.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 7:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены