![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#6561
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Скоро узнаем.
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6562
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 30.11.2011 Из: Молдова, Приднестровье Пользователь №: 25206 ![]() |
[quote name='KT117' date='8.10.2014, 12:29' post='357371']
Олег, получил посылку. Платы действительно красивые, качественные-текстолит толстый, весит как половина инвертора ![]() Спасибо. Присоединяюсь. Добавить нечего. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6563
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Кто, какой посоветует Ктр для моста?Думаю остановится на 5.33
Сообщение отредактировал oleg1ma - 10.10.2014, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6564
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Кто, какой посоветует Ктр для моста?Думаю остановится на 5.33 на плохой сети будет туговато, я бы советовал 4.6-4.8, Е70 14/3 и частотку под 50кГц.Сообщение отредактировал Skif - 10.10.2014, 20:05 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6565
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Не в одном промышленном сварочнике такого Ктр невстречал, тр-то для моста будет на ЕЕ85В(859мм2), частоту на выходе планируюю оставить как и у Тараса 30кГц, клацари(15кГц) совершенно любые можно применить.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 10.10.2014, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6566
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Не в одном промышленном сварочнике такого Ктр невстречал, тр-то для моста будет на ЕЕ85В(859мм2), частоту на выходе планируюю оставить как и у Тараса 30кГц, клацари(15кГц) совершенно любые можно применить. я на том же квазирезонансном мосте пробовал разные моточные с ктр от 6 до 4,4. 14/3 или 11,5/2,5 на двух сердечниках оказались самыми всеядными к сетям. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6567
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6568
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Вот такой тр-тор получился для моста, сердечник ЕЕ85В.Все 4слоя намотаны проводом диаметром 1.32мм по меди, первичка 16в(5,4мм2), вторичка 3+3в(15+15мм2), можно затолкать сечение и поболее, ну нет надобности, для однофазной сети достаточно. Да, уж... У тебя, наверно, 85-х как и провода 1.32 завались? Ну ладно на первичку, ну а вторичку какая необходимость мотать такой лентой? Хотя, дело хозяйское. Надо ж такое совпадение, не далее как вчера, я тоже мотал транс Е85. Еще смола не успела застыть, как следует. Но только несколько другая технология. Более, так сказать, традиционная. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6569
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6570
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Обрати внимание как будет "дышать" тр-тор, в смысле заполнения окна сердечника. Олег, где он будет стоять, там будет такой сквозняк. Хоть бы не замерз. ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6571
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 21.1.2012 Из: UA Пользователь №: 25809 ![]() |
Олег, Николай,- молодцы парни, как всегда аккуратно и красиво!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6572
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Добрый день.Вот и первые потери моего моста.На мах токе он тихо выкл и баха не услышал.После вскрытия сдохло одно плечо.Анализ привел к драйверу с отр смещением .Почему то стабилитрон изменил напр стабилизации (вместо 15в стало 10в).При этом он совершенно исправен.Какие мысли данный дефект.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6573
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Cтабилитрон сдох после стойки моста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6574
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Драйвер от Юрия на hcpl3120 только добавлен преобразователь на 555 таймере и все это до стойки моста...Все 4 стабилитрона изменили параметры(может брак).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6575
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
...Все 4 стабилитрона изменили параметры(может брак). Это тебе к экстрасенсам! Или уфологам?... ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6576
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12513 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6577
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 ![]() |
Анализ привел к драйверу с отр смещением .Почему то стабилитрон изменил напр стабилизации (вместо 15в стало 10в). Уберу-ка я подальше это смещение..(Сообщение #6536) На затворах у меня так и осталось, причем цепляю затвор-емиттер в нагрузку- все чисто, прямоугольник. Включаю на ХХ косой мост- на затворах хрень |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6578
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
Уберу-ка я подальше это смещение..(Сообщение #6536) На затворах у меня так и осталось, причем цепляю затвор-емиттер в нагрузку- все чисто, прямоугольник. Включаю на ХХ косой мост- на затворах хрень Можно и убрать. Но, как показывает практика, если у всех работает-а у тебя нет, виноват ты сам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6579
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 ![]() |
Можно и убрать. Но, как показывает практика, если у всех работает-а у тебя нет, виноват ты сам ![]() ага, художника всякий может обидеть конечно где-то я ошибся в четырех деталях и три раза не перепроверил. вы лучше посмотрите как подключается стабилитрон через к-э ХЦПЛ и учитывая эквивалентные емкости IGBT мне кажется правильнее менять резистор и стабилитрон местами (стаб конечно на 3 вольта ставить) Сообщение отредактировал sleip - 14.10.2014, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6580
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Я так понимаю шинка типа 10х3 и никакие скины не колышат. Если не секрет, как такой транс себя ведет под реальной нагрузкой, точнее какую мощность получалось выкачать при однофазом питании? Не. Шинка немного меньше. 8х3. Скины - это для докторских диссертаций. Забей! Мотал и жгутиком проводов, когда про него начитался, и лентой и шиной. Специальных исследований не проводил. Но каких-либо ощутимых различий в поведении транса не заметил. А про какое поведение под реальной нагрузкой ты спрашиваешь? Что имеется ввиду? Чрезмерный нагрев, малый ток по выходу или шось еще? Такой транс (Е85) на однофазной сети не использовал пока. Там он не нужен. Е70 с головой! На 3-х фазной пробовал. Но это другая песня. Однофазное питание - понятие растяжимое. 230 В под нагрузкой мало где найдешь. Да и 200 тоже. Если это не промышленная сеть. И то немного падает. По сообщениям, умудряются и 180-200 А снимать с домашней розетки. Сам понимаешь... Хотя, если сидеть на вводе в дом (многоэтажный)... Более правдоподобная цифра 140-160. Да больше-то и не нужно. А твой вопрос для общего развития или что-то могучее собираешься сделать? Уберу-ка я подальше это смещение..(Сообщение #6536) На затворах у меня так и осталось, причем цепляю затвор-емиттер в нагрузку- все чисто, прямоугольник. Включаю на ХХ косой мост- на затворах хрень На оптроне, так на оптроне. Если сильно хочется... Не знаю, какую ты схему собираешь, а что если попробовать эту: Сообщение отредактировал DANTIST - 14.10.2014, 19:51 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 19:56 |
|
![]() |