![]() Трансформатор и двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Трансформатор и двигатель |
Гость_Гость_boba_*_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Можно, уменьшив напряжение на вторичке. Вы думаете, что если вам в розетку на 16 А подадут уменьшенное напряжение, не 220 а 110 В, то можно эту розетку загружать на 32 Ампера!? Почему ваш мозг не настроен на главное в работе, выражающееся в словах: "безопасность", "перегрузка", "нагрев", "пожар"!? Как вы можете спокойно предлагать загружать цепь (обмотку транса), расчитанную на 9 А током в 15 А? То о чем вы говорите, повышение тока при понижении напряжения , касается совсем другой темы - передача одной и той же мощности при разных параметрах. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Пример с розеткой не корректен. А получить мощность в 7-8 раз большую с транса не реально. Ответ был больше о физическом смысле постоянства мощности, чем совет топик стартеру.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Пример с розеткой не корректен. А получить мощность в 7-8 раз большую с транса не реально. Ответ был больше о физическом смысле постоянства мощности, чем совет топик стартеру. Вот-вот. И я о том же:что не корректно в ответе предлагать перегружать электрическую цепь вдвое превышающим рассчетное значение током и что ответ "о физическом смысле постоянства мощности" далек от темы первоначально заданного вопроса. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 3:35 |
|
![]() |