![]() Перемотка силового транса , Нужнв помощь с неправильно работающим силовым трансом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Перемотка силового транса , Нужнв помощь с неправильно работающим силовым трансом. |
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток!
Есть транс броневой пластинчатый EI, с размерами магнитопровода: Д-160, В-140, Ш-72, Окна 100Х40, средняя часть сердечника 40. Толщина пластин - 0,35 (размеры в мм). получается, что габаритная мощность 2 кВт. Вторичка 47 В, мотана плоским медным проводом в стекловолоконной изоляции. 7 мм2 (1Х7,3), 8 слоев по 12 витков (96 витков всего) с 10 отводами на разные вольтажи. Первичка на 24 отвода, мотана проводом диаметром 1.3 мм, сечением 2 мм2. предполагаю что 450 витков (еще не размотал, да и не собираюсь пока). Это все что я о ней знаю. так вот расчеты в программе даже при худших показателях 1300 Вт КПД = 0.9 В (магнитная индукция) = 0.8 К сердечника = 0.9 Реальные показатели К окна = 0.8 Реальные показатели и с учетом максимальной нагрузки первички в 7А А в реальности Больше 800 Вт он не выдает (30В 28А) Куда копать не знаю, как приблизится к его габаритной "Р". необходимо снять с него номинально 1,2 кВт. лучше 1.5 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Доброго времени суток! Есть транс броневой пластинчатый EI, с размерами магнитопровода: Д-160, В-140, Ш-72, Окна 100Х40, средняя часть сердечника 40. Толщина пластин - 0,35 (размеры в мм). получается, что габаритная мощность 2 кВт. Вторичка 47 В, мотана плоским медным проводом в стекловолоконной изоляции. 7 мм2 (1Х7,3), 8 слоев по 12 витков (96 витков всего) с 10 отводами на разные вольтажи. Первичка на 24 отвода, мотана проводом диаметром 1.3 мм, сечением 2 мм2. предполагаю что 450 витков (еще не размотал, да и не собираюсь пока). Это все что я о ней знаю. так вот расчеты в программе даже при худших показателях 1300 Вт КПД = 0.9 В (магнитная индукция) = 0.8 К сердечника = 0.9 Реальные показатели К окна = 0.8 Реальные показатели и с учетом максимальной нагрузки первички в 7А А в реальности Больше 800 Вт он не выдает (30В 28А) Куда копать не знаю, как приблизится к его габаритной "Р". необходимо снять с него номинально 1,2 кВт. лучше 1.5 Вопрос с одними цифрами, где внешний вид размеры в каких еденицах?. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
"Вторичка 47 В, мотана плоским медным проводом в стекловолоконной изоляции. 7 мм2 (1Х7,3), 8 слоев по 12 витков (96 витков всего)" "С"
Похоже - 2 витка на вольт.Мощность транса 400--800 Вт. -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вопрос с одними цифрами, где внешний вид размеры в каких еденицах?. Внешний вид описан словесно: "БРОНЕВОЙ ПЛАСТИНЧАТЫЙ EI" Я например немогу себе представить что либо кроме "Ш" образной пластины и сверху перемычечку "I" образную. Ниже в скобках указано: (РАЗМЕРЫ В ММ) Параметры: В - всегда в "тесла" J - Плотность тока всегда в "А/мм2" как по мне все достаточно ясно, для человека имевшего дело с трансформаторами, а по поводу фото и наглядного разъяснения (разжовывания) ну,.. скажем - не сторонник. Силовые "Ш" образные трансы по бокам магнитопровода не мотают... Не вижу траблов... |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
"Вторичка 47 В, мотана плоским медным проводом в стекловолоконной изоляции. 7 мм2 (1Х7,3), 8 слоев по 12 витков (96 витков всего)" "С" Похоже - 2 витка на вольт.Мощность транса 400--800 Вт. Да, именно 2 витка на вольт, именно поэтому я предполагаю что первичка ~450 витков, так как отношение виток/вольт и в первичке и во вторичке одинаковое, соответственно 220ВХ2витка 440. Еще не разматывал. Но вопрос состоит в том как ВЫЖАТЬ из ЖЕЛЕЗА (трансформаторного), даже не его максимум в 2 кВт, а хотябы 1.5: Увеличить сечение первички и мотать столько же витков сколько она сейчас...? Уменьшить количество витков...? Уменьшить количество витков и увеличить сечение...? Менять магнитопровод на ленточный...? Есть предположение что за счет большого кол-ва первички у магнитопровода слабое насыщение... ??? |
![]() |
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Что еще помню, транс изначально работал как латр для аналоговой техники, мотан в проф цехе, и расчитывался на минимальный ток ХХ... он у него 93 mA
|
![]() |
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
"Вторичка 47 В, мотана плоским медным проводом в стекловолоконной изоляции. 7 мм2 (1Х7,3), 8 слоев по 12 витков (96 витков всего)" "С" Похоже - 2 витка на вольт.Мощность транса 400--800 Вт. Пожалуй переспрошу: Вы имели ввиду что именно эти 2 в/Вт и уменьшают мощность транса, и решение вопроса "Р" транса в полной его перемотке со значением (допустим) 1,2 витка/Вт |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Для данного магнитопровода 1.3--1.5 вольт на виток ( даже на 1,5 кВт не тянет ).
Для чего предполагается использовать данный тр-р ? -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Для данного магнитопровода 1.3--1.5 вольт на виток ( даже на 1,5 кВт не тянет ). Для чего предполагается использовать данный тр-р ? Хочу совместить 2 направления применения, 1 - для запитки настольных приборов (мини токарный с потреблением 24В ~13А) совмесно с радиоприборами (типа латр, как доп опция раз уж перематываю), 2 - (основное ради чего это затеяно) модульный привод гидравлических приспособлений Уже имеющийся (наследство, так сказать) - коллекторный двигатель 36В 34А (1.2 кВт). Время работы в таких режимах максимум 3мин, с 25 мин отдыхом. Ранее используемый для этого транс - сейчас сварочник. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Dubeckiy и скорее всего его реальная "В" магнитная индукция как и у нормального магнитопровода 1.3 (не 0.
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Желаю успеха с перемоткой.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
Гость_Гость_Илья_*_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вопрос решен, просадка была в первичке, Перемотал с таким же отношением виток на вольт, Первичка в 2 провода диаметром 1.3, вторичка Квадратом 3,5Х4... 36 вольт в холостую, с нагрузкой в 54 А просаживается до 34... 33 В. В целом удалось выжать 1700 Вт но это со входного напряжения в 236 В... Всем спасибо за участие!
P: по расчету доверился программе "радио аматеур кальк". расчетные 2160Вт на практике Гдето 1782Вт. Скорее всего из-за неправильно введенных исходных значений. мотал на страх и риск, но думаю перемотать еще раз, так как для первички провод на 70% толще необходимого, и на проверку мотал без промежуточных отводов! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:34 |
|
![]() |