АС двигатель компрессора , что за обмотка у него 380/660 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АС двигатель компрессора , что за обмотка у него 380/660 |
Гость_ufolg_* |
31.7.2015, 13:00
Сообщение
#1
|
Гости |
привет форум.
не могу понять что за двигатель такой у компрессора, верней как же его намотали там по схеме и описанию похоже, что его в треуголнике подключают на линейное 380В |
|
|
|
31.7.2015, 13:29
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 41900 |
Не знаю чем его мотали, но что тут удивительного?
Разве не может быть рабочим напряжением одной обмотки 380? |
|
|
Гость_ufolg_* |
31.7.2015, 13:53
Сообщение
#3
|
Гости |
дополню вот ещё схемой №7для полного счастья - в которой вообще не понял как там устроен двигатель по обмоткам
|
|
|
31.7.2015, 14:52
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Двигатель можно намотать на разное напряжение. При более высоком напряжении витков больше а провод тоньше так как ток меньше. Для плавного пуска звезда треугольник как раз применяют двигатель с напряжением 380/660в.
У Вас приведённые схемы разные это с одного компрессора или с разных. По второй схеме как работает двигатель? Сообщение отредактировал rosck - 31.7.2015, 14:53 |
|
|
|
Гость_ufolg_* |
31.7.2015, 16:05
Сообщение
#5
|
Гости |
Двигатель можно намотать на разное напряжение. При более высоком напряжении витков больше а провод тоньше так как ток меньше. Для плавного пуска звезда треугольник как раз применяют двигатель с напряжением 380/660в. У Вас приведённые схемы разные это с одного компрессора или с разных. По второй схеме как работает двигатель? да нет, я думаю с одного - вот посмотрите здесь |
|
|
Гость_ufolg_* |
31.7.2015, 16:14
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
Гость_ufolg_* |
31.7.2015, 17:30
Сообщение
#7
|
Гости |
вот ещё один казус
посмотрите на схему и вот тут я вообще не пойму. Это токовое реле или напряжения. Смотрю, оно постоянно находится в цепи и имеет постоянное сопротивление. Так как это реле шунтирует пусковую обмотку то, при запуске, когда появляется пусковой ток через эту пусковую обмотку, на ней появляется падение напряжения. А, что, если взять в среднем сопротивление пусковой обмотки 20 Ом (приходилось измерять, бывало от 14 - до 32 Ом) и пусковой ток +/- 14А – получается хорошее напряжение падения – достаточное для срабатывания реле напряжения на 220В или пусть даже на те же 127В. Так какое там реле??? |
|
|
|
31.7.2015, 17:52
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Вы даёте схемы с разных компрессоров вверху они были трехфазными а внизу однофазный. С какой целью интерисуетесь? Для чего?
Ответ на последний вопрос. Судя по схеме работает так. Катушка подключена паралельно пусковой обмотки если подать напряжение на двигатель сопротивление обмоток при не запущенном двигателе низкое и напряжение на пусковой обмотки недостаточное для включения реле и отключения пусковой емкости так как основное напряжение падает на емкости. Далее двигатель стартует и напряжение на пусковой обмотки возрастает тем самым отключается пусковая ёмкость. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 15:49 |
|