Электромагнитный тормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромагнитный тормоз |
6.10.2015, 15:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 |
Здравствуйте! Неделю назад сгорел электромагнитный тормоз на 36 вольт постоянного тока. Сегодня его привезли с перемотки, дело в том,что у него две обмотки,которые соединяются последовательно и не понятно где начало и конец. Я думаю, если соединить начало с началом, а на концы подать напряжение(то есть перепутать), то магнитные потоки "Ф" в сердечнике будут направлены в разные стороны и якорь не притянется, то есть ничего страшного. Можно ли как то экспериментально найти начало и конец, например подать постоянку на одну обмотку, а на второй присоединить прибор, посмотреть в какую сторону отклонится стрелка при включении, если в положительную, то где на питании плюс и плюс на приборе, это и есть начало. Только успею ли замерить, ведь ЭДС будет кратко временно? Если, что не так поправьте.
|
|
|
|
7.10.2015, 16:39
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Всегда проверяли методом тыка, потому как обмотчики принципиально забывают писать начало и конец катушек.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
7.10.2015, 21:38
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Да просто подключаете и все,если не тянет поменять выводы любой катушки.
|
|
|
8.10.2015, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 |
Понятно. В принципе и с методом источника питания постоянного тока и вольтметра тоже получилось правильно определить.
Сообщение отредактировал Диего - 8.10.2015, 16:18 |
|
|
|
9.10.2015, 23:17
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать
Все как обычно, методом научного тыка ) -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
10.10.2015, 8:40
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Изначально обе обмотки находятся в состоянии суперпозиции. Вам неизвестно где начала и где концы. Информации об этом нет, по сему, как ни подключайте, первый раз всегда будет не правильно. Только надо обязательно зафиксировать что получилось не правильно. Если подключите не посмотрев и сразу переключите, все равно окажется не правильно. И только после этого смело переключайте и наслаждайтесь правильной работой. Суперпозиция после получения информации исчезает.
http://www.youtube.com/watch?v=gYyXYgtZ85Q -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
10.10.2015, 13:27
Сообщение
#7
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10969 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать Все как обычно, методом научного тыка ) Вы таки будете смеяться, уже давно существуют специально обученные приборы для определения направления вращения. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
10.10.2015, 18:13
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Вы таки будете смеяться, уже давно существуют специально обученные приборы для определения направления вращения. Я вам верю, но все электрики определяют методом научного тыка. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
21.10.2015, 4:59
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 |
Начало конец определил, питание подключил. Оказалось, гудит при работе как трактор на весь цех, ток замерял, был около 3-4 А при сечении провода на катушках 0,5 мм^2, только тормоз не на 36 В, а на 220В. Могли ли не правильно как-нибудь намотать катушки,что он стал с большим шумом работать? Поработав 5 минут не нагрелся, но после 15 минут ток почему то возрос и выбило автомат. И еще сердечник не залазил в тормоз пришлось его разобрать и убрать немножко пластин, т.к. крепления были раздвинуты(погнуты), а перемотчик все выправил, наверно не родной сердечник, но так проработал не один год.
Перемотали его просто тупо по сечению такому как и было, а количество витков не считали, то есть мотали пока не заполнятся пазы. Я думаю,что намотали как то не так, ведь он гудит дурниной,что с сердечником, что без, а сидит сердечник довольно плотно. Если перемотчик виноват, то лучше ПЧ запрограммировать на торможение АД постоянным током, ведь перемотка не дешева обошлась. Сообщение отредактировал Диего - 21.10.2015, 5:08 |
|
|
21.10.2015, 11:36
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 |
|
|
|
|
21.10.2015, 11:50
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Работал на заводе, паренёк один там был так удачлив что всегда подключал правильно. Из сотни 1-2 раза может не угадывал... Феноменально но факт. Я из пяти подключений только один раз угадываю направление фаз. При этом если изначально меняю то что ранее задумал, все равно получается не так. Требуется обязательно включить и убедиться что не правильно, и уже только после этого переключать. Принцип суперпозиции. Я исходя из этого к своему автобусу который идет раз в полчаса, подхожу с той стороны, что бы увидеть его в последний момент, хотя для этого мне приходится делать крюк. Если подхожу с другой стороны, всегда вижу как он отъезжает и естественно не успеваю. А когда вижу его в последний момент, все нормально. Сажусь и еду. Тут главное когда идешь в обход, не глянуть в сторону дороги по которой отъезжает этот автобус. Есть одна небольшая щель, от которой проходя отворачиваюсь. Один раз по неопытности глянул и увидел свой едущий автобус. Пришлось полчаса ждать. При чем такая ситуация не зависит от того во сколько выйду из дома. Автобус тоже не имеет четкого расписания. Примерно соблюдает интервал. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.10.2015, 11:51 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
21.10.2015, 19:42
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 |
Принцип суперпозиции. Я исходя из этого к своему автобусу который идет раз в полчаса, подхожу с той стороны, что бы увидеть его в последний момент, хотя для этого мне приходится делать крюк. Если подхожу с другой стороны, всегда вижу как он отъезжает и естественно не успеваю. А когда вижу его в последний момент, все нормально. Сажусь и еду. Тут главное когда идешь в обход, не глянуть в сторону дороги по которой отъезжает этот автобус. Есть одна небольшая щель, от которой проходя отворачиваюсь. Один раз по неопытности глянул и увидел свой едущий автобус. Пришлось полчаса ждать. При чем такая ситуация не зависит от того во сколько выйду из дома. Автобус тоже не имеет четкого расписания. Примерно соблюдает интервал. Прошу прощения за оффтоп... |
|
|
21.10.2015, 21:22
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Никакой мистики. Квантовая физика. Если направить пучок электронов через две щели на экран, получится интерфереционная картинка. Получается что электрон это волна. Но когда экспериментаторы пытались засекать в какую из двух щелей проходит каждый электрон, картинка на экране менялась, вместо интерференции получалось две щели, как будто электроны это мячики.
Если информация скрыта, получаем один результат, а если информация известна, результат будет другой. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.10.2015, 21:23 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
22.10.2015, 0:00
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 |
Если сильно гудит - надо проверить поставили ли кольцо на пластины сердечника.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 6:46 |
|