Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите обьяснить аварийную ситуацию.

-Mike-
сообщение 15.12.2015, 14:18
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



У вас на последнем фото кажется на микроконтроллере сделано управление "Прогрев ВКЛ.". Очень может быть, что его программный сбой и периодическое включение-выключение прогрева привело к дёрганию маг. пускателей, ...
Кстати, после снятия напряжения питания с микроконтроллера и последующее его восстановление приведёт к уже нормальной программной работе. Повторить, заставив микроконтроллер сбиваться можно, лишь создав помеху в определённый момент работы программы.

Сообщение отредактировал -Mike- - 15.12.2015, 14:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 15.12.2015, 20:24
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Цитата(-Mike- @ 15.12.2015, 14:18) *
У вас на последнем фото кажется на микроконтроллере сделано управление "Прогрев ВКЛ.". Очень может быть, что его программный сбой и периодическое включение-выключение прогрева привело к дёрганию маг. пускателей, ...
Кстати, после снятия напряжения питания с микроконтроллера и последующее его восстановление приведёт к уже нормальной программной работе. Повторить, заставив микроконтроллер сбиваться можно, лишь создав помеху в определённый момент работы программы.

Mike, не совсем понял тебя. Все станции я перевел в ручной режим управления. В ручном режиме программатор вообще выключен. Включается только реле времени , что справа от его. Когда стация находится в автоматическом режиме на программаторе выбираем режим работы подключаем термодатчик, запускаем программу. В ручном режиме работает только реле времени. Ну ,к примеру чтобы отключить прогрев через 12 часов и не заморачиваться с программой. Как то так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег_*_*
сообщение 16.12.2015, 20:44
Сообщение #23





Гости






Думаю,в сборке пора контакты протянуть(тёмные пятна на шинах).Вставка могла сгореть чисто от перегрева из-за плохого контакта.Катушки(согласен со всеми)-следствие.Не могу рассмотреть на сколько вставки(по виду-100а).250 нужно,раз уж кран тоже отсюда питается. С уважением,Олег.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОлегАка
сообщение 16.12.2015, 21:02
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.12.2015
Пользователь №: 47610



Думаю,в сборке пора контакты протянуть(тёмные пятна на шинах).Вставка могла сгореть чисто от перегрева из-за плохого контакта.Катушки(согласен со всеми)-следствие.Не могу рассмотреть на сколько вставки(по виду-100а).250 нужно,раз уж кран тоже отсюда питается. С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 16.12.2015, 23:26
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Цитата(ОлегАка @ 16.12.2015, 21:02) *
Думаю,в сборке пора контакты протянуть(тёмные пятна на шинах).Вставка могла сгореть чисто от перегрева из-за плохого контакта.Катушки(согласен со всеми)-следствие.Не могу рассмотреть на сколько вставки(по виду-100а).250 нужно,раз уж кран тоже отсюда питается. С уважением.

Олег, спасибо за мнение. Все контакты проверял сам лично за несколько дней до аварии пирометром, так как на эту же группу посадили еще один кран. Проверил ток в час пик- 160-180А. Ничего вроде не должно было выйти из строя. Вставки 250А, фото не резкое, ссори.

На мой взгляд, очень странно коллеги, что в трансформаторную станцию прогрева стоимостью более 4000$ не поставили никакую нормальную защиту от подобных аварий. Тем более, на стройплощадке такие случаи не редкость. Я так же понимаю что катушка на 380в. эта уже и есть защита от подобного случая. Как минимум две фазы ,которые питают катушку, выполняют защиту транса таким образом. Но какой ценой- сгоранием катушки. Но лучше пусть сгорит катушка чем транс. А поскольку токи на низкой стороне транса доходят до 500А , то пропадание фазы черевато для сабжа серьезным повреждением. Но как то менять каждый раз катушки не очень то хочеться. Отсюда родилась мысль поставить в станцию реле асимметрии фаз с регулировкой РКФ-М06-12-14. Реле просто отключит станцию при аварии. Катушки целы, транс цел. Каково ваше мнение, на сей счет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 17.12.2015, 0:04
Сообщение #26


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



vitasha.love,
Если подключить после предохранителей - будет нормально


Сообщение отредактировал vitaas7 - 17.12.2015, 0:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 17.12.2015, 8:59
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Цитата(vitasha.love @ 17.12.2015, 2:26) *
На мой взгляд, очень странно коллеги, что в трансформаторную станцию прогрева стоимостью более 4000$ не поставили никакую нормальную защиту от подобных аварий. Тем более, на стройплощадке такие случаи не редкость.

Отсюда родилась мысль поставить в станцию реле асимметрии фаз с регулировкой РКФ-М06-12-14. Реле просто отключит станцию при аварии. Катушки целы, транс цел. Каково ваше мнение, на сей счет?


Насчёт 4000S: Если перефразировать "Не боги горшки обжигают", то как раз тот случай, когда в умном колллективе часто находится не умный специалист, запарывающий всю итоговую работу.

Ассиметричность питания здесь не главное, она проявляется в конце аварии, когда все обугленные катушки и одна в конце концов сгорает и срабабывает вставка.

Посмотреть бы документацию на предельную частоту переключения магнит. пускателей. Или самому подёргать их без нагрузки и померить возникший перегрев.

Может в логич. последнюю эл. цепь установить задержку на переключение? Или к каждой катушке пускателя примотать термопредохранитель на 120С и подключить последовательно с её питанием?

Это на будущее, а вот предыдущую причину хотелось бы найти, может она покажет, что не продумали?

Сообщение отредактировал -Mike- - 17.12.2015, 9:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 17.12.2015, 20:31
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Mike , спасибо за мнение и идею с термопредохранителем. Это реле обеспечивает защиту не только от скоса фаз. Что до пускателя, то он, как и станция работают в продолжительном режиме. Включил и работает. Сутки , двое. Он не несет таких нагрузок в плане включил-выключил как к примеру реверсивные пускатели на кране. Прикрепленный файл  rkf_m06_12_14.pdf ( 546.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 17.12.2015, 21:29
Сообщение #29


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



vitasha.love,
Чтобы не изменять схему,я бы поставил реле контроля фаз подключил на выходе с контактора и поставил реле времени на блокировку реле контроля фаз при запуске.
Причину аварии конечно нужно искать


Это если в контакторе подгорит контакт

Сообщение отредактировал vitaas7 - 18.12.2015, 9:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 18.12.2015, 9:07
Сообщение #30


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Попробуйте собрать данные со счетчиков. Даже если сохраняются получасовые мощности, то при частом -включении/выключении (если это конечно порядок нескольких включений за минуту, а не десятки герц) будет видно понижение мощности. Возможно сохраняются напряжения и можно будет узнать не было ли продолжительного отклонения напряжения выше допустимого.
Есть еще вариант комутационного перенапряжения. Сгорела одна котушка, сгорает предохранитель и т.к ток фазы большой возникает перенапряжение. Особенно если имело место токоограничение предохранителя. Но не могу сказать, может ли комутационное перенапряжение такого рода вывести из строя исправные катушки. Так что это только в качестве версии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_геннадий_*_*
сообщение 18.12.2015, 13:44
Сообщение #31





Гости






Цитата(Pantryk @ 18.12.2015, 9:07) *
Попробуйте собрать данные со счетчиков. Даже если сохраняются получасовые мощности, то при частом -включении/выключении (если это конечно порядок нескольких включений за минуту, а не десятки герц) будет видно понижение мощности. Возможно сохраняются напряжения и можно будет узнать не было ли продолжительного отклонения напряжения выше допустимого.
Есть еще вариант комутационного перенапряжения. Сгорела одна котушка, сгорает предохранитель и т.к ток фазы большой возникает перенапряжение. Особенно если имело место токоограничение предохранителя. Но не могу сказать, может ли комутационное перенапряжение такого рода вывести из строя исправные катушки. Так что это только в качестве версии.

Вам надо все три ваших КТПО8 подсоеденить как положено согласно АВС.
У вас получилось если смотреть по схеме сгорел предохранитель вазы А.
А ввиду того что установки подключены не правильно, получилось что у вас пускатели стали питаться 380 в но при этом они соеденились
последовательно друг с другом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_геннадий_*_*
сообщение 18.12.2015, 13:59
Сообщение #32





Гости






И подсоедените ваши установки через отдельные предохранители от кранового хозяйства.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 18.12.2015, 23:27
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Цитата(Гость_геннадий_* @ 18.12.2015, 13:59) *
И подсоедените ваши установки через отдельные предохранители от кранового хозяйства.

Здравствуйте, Геннадий. На данный момент нет такой возможности. Краны и станции на одном кабеле.

Цитата(Гость_геннадий_* @ 18.12.2015, 13:44) *
Вам надо все три ваших КТПО8 подсоеденить как положено согласно АВС.
У вас получилось если смотреть по схеме сгорел предохранитель вазы А.
А ввиду того что установки подключены не правильно, получилось что у вас пускатели стали питаться 380 в но при этом они соеденились
последовательно друг с другом.

Ген,обьясни плз, в чем принципиальная разница разнофазного подключения этих станций? Я не думаю что у каждого электромонтера есть чередователь фаз или хотя бы Uni-t UT15C.
Откуда вывод , что установки подключены не правильно? Что значит , "стали питатсья 380в" если номинал катушек и был 380в. И разьясните на пальцах про последовательное соединение друг с другом. Все вопросы на полном серьезе, без подкола и ехидства.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 19.12.2015, 0:16
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



У Вас ручной режим включается пакетником.,другой нагрузки кроме обогрева не было.
Когда вставка сгорела, контакторы отключились из за малого напряжения.
И если на эту отключенную фазу подключены 2катушки ,а другие выводы катушек подключены один на одну фазу под напругой,другой на другую.Получается две катушки на 380.
Если кнопками включались они просто отключились,но и свет моргнет,отключается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
100778
сообщение 19.12.2015, 6:04
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 16689



Цитата(Pantryk @ 18.12.2015, 9:07) *
Попробуйте собрать данные со счетчиков. Даже если сохраняются получасовые мощности, то при частом -включении/выключении (если это конечно порядок нескольких включений за минуту, а не десятки герц) будет видно понижение мощности. Возможно сохраняются напряжения и можно будет узнать не было ли продолжительного отклонения напряжения выше допустимого.
Есть еще вариант комутационного перенапряжения. Сгорела одна котушка, сгорает предохранитель и т.к ток фазы большой возникает перенапряжение. Особенно если имело место токоограничение предохранителя. Но не могу сказать, может ли комутационное перенапряжение такого рода вывести из строя исправные катушки. Так что это только в качестве версии.


Какое нахрен перенапряжение в такой сети !? Да еще и с подключенными потребителями.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 19.12.2015, 16:04
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Цитата(100778 @ 19.12.2015, 6:04) *
Какое нахрен перенапряжение в такой сети !? Да еще и с подключенными потребителями.

Неготив здесь я думаю не к чему. На мой взгляд, нужен нормальный ответ, совет или мнение. А" какое нах...... перенапряжение "точки над i не расставляет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 19.12.2015, 18:18
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Гость_геннадий_* @ 18.12.2015, 13:59) *
И подсоедените ваши установки через отдельные предохранители от кранового хозяйства.

Очень дельная мысль! плюсую! Похоже, что предохранители в ГРЩ не обеспечивают селективности и быстродействия защиты, из-за перегрузки была просадка напряжения (длительная) и погорели катушки контакторов, а только потом сгорел предохранитель в ГРЩ...


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitasha.love
сообщение 19.12.2015, 22:10
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.12.2015
Из: Минск
Пользователь №: 47577



Цитата(Ixtim @ 19.12.2015, 18:18) *
Очень дельная мысль! плюсую! Похоже, что предохранители в ГРЩ не обеспечивают селективности и быстродействия защиты, из-за перегрузки была просадка напряжения (длительная) и погорели катушки контакторов, а только потом сгорел предохранитель в ГРЩ...

Совет действительно дельный, вот только реализавать мне его в жизни пока не получиться. Сеть в очень загруженном, состоянии. В очень. Никто ничего слушать не хочет. Энергетик по ходу неадекват. Я ему про то, что один кабель всю стройку питает и предохранители 250А горят, а он мне про заземление бытовок в городке. Просто пипец. Привез мне 3 пускателя шнейдер в сборе. Катушек , видимо , отдельно как запчасть не нашел.Поменяли , работаем пока. Но вот вчера снова перегорает пред. в грщ. Правда на этот раз другой фазы. В этот момент работала одна станция с нагрузкой 450А на низкой стороне. Очко поймал я . Но катушка осталась целой. Видимо перегарела та фаза ,что не питает катушку. Понять не могу, что из за чего гарит. Катушки из за предов или наоборот. Работать стремно. Можно много бетона запороть или станции угробить. Или и то и другое вместе. Как уберечься от этих косяков? Вижу пока один выход- новая прокладка временных сетей. Такие дела господа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 20.12.2015, 0:49
Сообщение #39


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Цитата(vitasha.love @ 19.12.2015, 22:10) *
Понять не могу, что из за чего гарит. Катушки из за предов или наоборот. Работать стремно. Вижу пока один выход- новая прокладка временных сетей. Такие дела господа.


А как может предохранитель на 250А перегореть из-за катушки(контактора). А наоборот запросто.
Новая прокладка временных сетей и подключать на другую группу предохранителей.
Там где есть возможность,ставлю вместо предохранителей автоматы

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 20.12.2015, 3:04
Сообщение #40





Гости






Цитата(vitaas7 @ 20.12.2015, 0:49) *
А как может предохранитель на 250А перегореть из-за катушки(контактора). ...

Было такое, правда столкнулся с этим единственный раз за всё время работы: сгорела катушка магнитного пускателя на 380 В. Причём сгорела так, что образовался практически монолитный проводник. Дело было в 70-х во время активного освоения Тюменского Севера. Пускатель сгорел на воздуходувке (так они тогда у нас назывались, сейчас - тепловая пушка) мощностью порядка 18 кВт. Условия практически такие, как у ТС - стройплощадка подстанции 500 кВ, временные сети, цепляли электроприёмники как попало, и кто попало, без всяког проекта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 12:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены