Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Несчастный случай на жд

kepka79
сообщение 11.3.2016, 23:29
Сообщение #41


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Там после всего в СМИ было фото вроде бы этой цистерны. Судя по номеру, это был порожняк. И там только номер на боку и логотип роснефти. Какие символы должны навести на мысль, что куда-то лезть не надо? )

И лестниц оказывается 2. Замысел подлежал исполнению - что-то пошло не так. Шучу.

Вот на соседних путях было еще 4 тов состава. Там не знаю, были вагоны заполнены, или нет...

Что нужно было сделать на верху у "низкой" цистерны, чтоб пробило дугой, при критическом расстоянии ну даже допустим в 50 см?

Стоя на нее я вряд ли вставала - высоты боюсь...

Это в том случае, если я не все помню и наверху все-таки была

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 11.3.2016, 23:33
Сообщение #42


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11083
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Никаких фото не видел.

Порожняк отличается от гружёных вагонов не номерами, а обжатием рессор.

Наличие ожидающих составов на путях не предполагает пересечение посторонними лицами путей в неположенном месте.

Под вагонами и через вагоны перелезать запрещено правилами даже для профессионалов.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 11.3.2016, 23:43
Сообщение #43


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Кто-то еще говорил, что на борту может пробить током, если вагон не заземлен - что противоречит правилам. Ето правда?

И от этого незаземления остаются какие-нибудь следы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Егор Зюс_*
сообщение 11.3.2016, 23:46
Сообщение #44





Гости






Здравствуйте. Читал, что когда-то в Японии не сработало аварийное отключение при падении провода на крышу вагона, вагон загорелся, были погибшие. Подробно - энциклопедия википедия - но вроде нет в русской версии в статьи про жд катастрофы, не то японская версия, не то английская не то немецкая

Был случай - провод провис, автобус наехал, загорелся, заглох, пассажиры с задней двери вышедшие уцелели. А вот в переднюю одна вышла широко расставила ноги и убило шаговым. Вторую убило от корпуса возле передней двери, третий пытался оторвать её и его тоже убило.

Вообще жд и трамвай интересная вещь - может долбануть просто от рельс, если некачественный контакт на стыке и замкнуть его человеком. Товарищ говорил, что видел, как между рельсами искра на стыке (неисправность, кто - то украл часть проводов системы токоотведения). А если кто-то схватится в этот момент? Долбанёт. Впрочем не слышал, что-бы кого-то внизу на ЖД током убило, за исключением случая обрыва контактного провода при падении моста в Пушкино.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 11.3.2016, 23:58
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Да вот про 5 (1+4) в ряд - это не делает "электрическую обстановку" более опасной?

Ну хотя если их имеют обыкновение так ставить - наверное, это не влияет ))

Здравствуйте!

Спасибо за информацию! Теоретически, кто-то мог на тот момент спереть нужный проводок... И это было бы чистое невезение ))

Очень всем благодарна за участие! Пожалуйста, кто заинтересуется, скажите, что еще могло произойти?

Уже очень поздно. Завтра зайду почитать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.3.2016, 6:30
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9214
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Я думаю, что определил диагноз для автора. Troglodytarum tenues ordinarium


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 7:07
Сообщение #47


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Не исключено. Но все же людям не запрещено прояснять обстоятельства своей жизни. И если объяснение темного момента неправдоподобно, искать более удачные объяснения.

РЕЗЮМЕ. Вероятность выжить после удара током, падения с высоты 4,5 метров и практически несовместимом с жизнью ожоге очень мала. Поэтому можно предположить, что травма не была такой тяжелой - разряд слабее, высота меньше, просто сгорела, пока успели потушить. Известные факты этого не опровергают. ЖД не виновата, поскольку они там делом занимаются, а не проблемами штатских, оказавшихся на их территории. Граждане сами должны заботиться об уровне своей подкованности в вопросах безопасного поведения на жд, и ситуативно напоминать им об этих правилах ненужно, даже если выпустив из вида какие-то из них, гражданин может навредить своему здоровью или жизни. В общем, на всех производствах одна степень ответственности за неотъемлемые человеческие ценности, а на жд - другая. И это нормально.

Так?

Нельзя на жд ходить. Нельзя. А то, что забором это не обозначено - не хотим, и не ставим )... Такие вот мы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 12.3.2016, 7:19
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2060
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



1. Контактный провод находится ПОСЕРЕДИНЕ пути, находясь сбоку от цистерны до него дотянутся при всем желании очень трудно
2. Отгоревшие кончики пальцев - 99% электротравма
3. Контактный провод - моножила. Элементы подвески контактного провода - многожильные, часть из них под напряжением.
От износа некоторые жилки могут оборватся и начинается РАСПЛЕТАНИЕ многожильного провода, со свисанием ВНИЗ.

При КЗ расплетенной жилки на к-л заземленный объект (в т.ч и человек на цистерне) вследствие протекания тока КЗ эта жилка попросту ИСПАРЯЕТСЯ, и никаких следов не остается.

Фото места проишествия прольет свет на мою версию (т.е наличие токоведущих часте сбоку от контактного провода)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 12.3.2016, 7:45
Сообщение #49


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11083
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Егор Зюс @ 11.3.2016, 22:46) *
Вообще жд и трамвай интересная вещь - может долбануть просто от рельс,


Такие случаи - скорее курьёз, нежели вероятность. Как с тем китайцем, в которого трижды подряд била молния.
Вагоны на железной дороге не заземляются. Они находятся на рельсах, которые подключены либо к заземлённой фазе (при электрификации на переменном токе) либо к минус-шине (постоянный ток) тяговой подстанции (в рабочем режиме не заземляется).

Жуткий случай в автобусом не относится к рельсовому транспорту.

Спереть "проводок" в виде рельсового соединителя (как правило, сделанного из стального троса) - изощрённый вариант самоубийства.

Получить поражение электрическим током при подъёме на подвижной состав (цистерна) можно только в одном случае: касании контактного провода. Менее вероятные варианты - наброс на контактную сеть постороннего предмета; провисание контактного провода ещё менее вероятно: он подвешивается на расстоянии+- 30 см от оси пути.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 7:53
Сообщение #50


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Спасибо! Вот фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 12.3.2016, 7:58
Сообщение #51


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11083
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Сунцов Денис @ 12.3.2016, 6:19) *
При КЗ расплетенной жилки на к-л заземленный объект (в т.ч и человек на цистерне) вследствие протекания тока КЗ эта жилка попросту ИСПАРЯЕТСЯ, и никаких следов не остается.


Для "испарения" такого провода (одна жила провода МГГ сечением 0,5) должен быть ток в сотни ампер. Не путать с расплавлением! Другие повода контактной сети (контактный провод МФ-100, несущий трос М-120, звеньевые струны БМ 4мм, рессорные БМ 6мм - не подходят.

Так что только наброс; место происшествия в таком случае должно находиться непосредственно возле опоры контактной сети.

Ну, или касание деталей контактной подвески и падение с высоты+ретроградная амнезия.


От себя добавлю, как железнодорожник: в этом месте нежелезнодорожникам делать нечего.

Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:04


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 12.3.2016, 8:05
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2060
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Прикрепленное изображение


о чем я писал выше, но на фото этот элемент подвески находится не над лесенкой, немного дальше
(хотя состав могли немного подвинуть)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 8:05
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Представляю ). Ой, какой интересный провод - дай-ка я его потрогаю... Вряд ли.

А лесенка не могла быть под напряжением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 12.3.2016, 8:08
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2060
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(Roman D @ 12.3.2016, 7:58) *
Для "испарения" такого провода (одна жила провода МГГ сечением 0,5) должен быть ток в сотни ампер.


При КЗ будет даже больше. на ВЛ-110 жилка грозотроса при токе КЗ около 1000 А - отгорает без следа (с земли не видно)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.3.2016, 8:10
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9214
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



На фото не увидел СГОРЕВШЕЙ цистерны. Так что автор так и не предоставила фото с места происшествия.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 8:29
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629




От себя добавлю, как железнодорожник: в этом месте нежелезнодорожникам делать нечего.
[/quote]

Я в растерянности была наверное с того момента, когда поняла, что по виадуку не пройти. Дальше уже просто "ориентировалась на местности" - как в лесу. Другие виадуки в темноте даже не видно и места вдоль жд довольно дикие. Вот этот состав прямо длинный был - пока обходила, оказалась там, куда неж/д/кам ходить не надо.

Жалко, что никто не объяснил или не проводил

Цитата(Костян челябинский @ 12.3.2016, 8:10) *
На фото не увидел СГОРЕВШЕЙ цистерны. Так что автор так и не предоставила фото с места происшествия.


Вот это фото позиционировалось в связи с происшествием

То ли не та цистерна, то ли та - но не горело. Спрашивали в редакции - фото "постановочное". С реального места только это


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 12.3.2016, 8:31
Сообщение #57


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11083
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Сунцов Денис @ 12.3.2016, 7:08) *
При КЗ будет даже больше. на ВЛ-110 жилка грозотроса при токе КЗ около 1000 А - отгорает без следа (с земли не видно)


Здесь не грозотрос и не 110.

Кстати, о птицах.

Положение контактного провода на данном конкретном месте не соответствует техническим нормативам (Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети).
По ПУТЭКС и связанными с ними инструкциями положение дополнительного обратного фиксатора (на фото палец полицейского касается его) сантиметров на двадцать ниже.



Деталь 2 ждпедия рис 6
Там ошибка: фиксатор не прямой, а обратный.

Для справки: фиксатор - деталь контактной сети, обеспечивающая положение контактного провода +-300 мм относительно оси пути.

Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:35


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 8:34
Сообщение #58


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Однажды в СМИ было - обходчик понял, что на него бежит медведь и залез на вагон с углем. Когда помощь пришла - слез. Почему его не треснуло? Ну там была зима.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 12.3.2016, 8:40
Сообщение #59


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11083
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(kepka79 @ 12.3.2016, 7:29) *
Вот это фото позиционировалось в связи с происшествием


На фото вижу: захламленный редкоиспольуемый (ржавый! жутко изношенный!) путь.

Насчет медвежьей версии.
Подъём по штатным лесенкам на вагоны относительно безопасен - как для людей, так и для медведей - если не приближаться к контактному проводу на расстояние менее допустимого.

Поэтому возле такого рода лесенок присутствует надпись "берегись контактного провода" или подобная.

Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:47


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 12.3.2016, 9:02
Сообщение #60


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Цитата(Roman D @ 12.3.2016, 8:40) *
На фото вижу: захламленный редкоиспольуемый (ржавый! жутко изношенный!) путь.

Насчет медвежьей версии.
Подъём по штатным лесенкам на вагоны относительно безопасен - как для людей, так и для медведей - если не приближаться к контактному проводу на расстояние менее допустимого.


То есть вероятнее всего между моментом "больше ничего не помню" и моментом травмы происходило еще что-то неучтенное -? Если пальцы сгорели - ими прикоснулась? И почему тогда не подумать, что это от лесенки пошел разряд? Логично - за нее руками цеплялась.

Пути эти запасные. Проездные дальше, за ними. На этих запасных обычно столько всего не стояло. Сверху даже видно было, что это составы без локомотивов.

Что-то там нештатное происходило, видимо, после крушения виадука. Обычно под него столько вагонов не стаскивали. Он не на станции, а почти посередине между станциями в городской черте.

Это существенно? Или к делу не относится?

Сверху - это со второй лестницы на виадуке. На верх там нельзя было подняться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 15:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены