![]() Несчастный случай на жд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Несчастный случай на жд |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Там после всего в СМИ было фото вроде бы этой цистерны. Судя по номеру, это был порожняк. И там только номер на боку и логотип роснефти. Какие символы должны навести на мысль, что куда-то лезть не надо? )
И лестниц оказывается 2. Замысел подлежал исполнению - что-то пошло не так. Шучу. Вот на соседних путях было еще 4 тов состава. Там не знаю, были вагоны заполнены, или нет... Что нужно было сделать на верху у "низкой" цистерны, чтоб пробило дугой, при критическом расстоянии ну даже допустим в 50 см? Стоя на нее я вряд ли вставала - высоты боюсь... Это в том случае, если я не все помню и наверху все-таки была |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Никаких фото не видел.
Порожняк отличается от гружёных вагонов не номерами, а обжатием рессор. Наличие ожидающих составов на путях не предполагает пересечение посторонними лицами путей в неположенном месте. Под вагонами и через вагоны перелезать запрещено правилами даже для профессионалов. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Кто-то еще говорил, что на борту может пробить током, если вагон не заземлен - что противоречит правилам. Ето правда?
И от этого незаземления остаются какие-нибудь следы? |
![]() |
|
Гость_Егор Зюс_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Читал, что когда-то в Японии не сработало аварийное отключение при падении провода на крышу вагона, вагон загорелся, были погибшие. Подробно - энциклопедия википедия - но вроде нет в русской версии в статьи про жд катастрофы, не то японская версия, не то английская не то немецкая
Был случай - провод провис, автобус наехал, загорелся, заглох, пассажиры с задней двери вышедшие уцелели. А вот в переднюю одна вышла широко расставила ноги и убило шаговым. Вторую убило от корпуса возле передней двери, третий пытался оторвать её и его тоже убило. Вообще жд и трамвай интересная вещь - может долбануть просто от рельс, если некачественный контакт на стыке и замкнуть его человеком. Товарищ говорил, что видел, как между рельсами искра на стыке (неисправность, кто - то украл часть проводов системы токоотведения). А если кто-то схватится в этот момент? Долбанёт. Впрочем не слышал, что-бы кого-то внизу на ЖД током убило, за исключением случая обрыва контактного провода при падении моста в Пушкино. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Да вот про 5 (1+4) в ряд - это не делает "электрическую обстановку" более опасной?
Ну хотя если их имеют обыкновение так ставить - наверное, это не влияет )) Здравствуйте! Спасибо за информацию! Теоретически, кто-то мог на тот момент спереть нужный проводок... И это было бы чистое невезение )) Очень всем благодарна за участие! Пожалуйста, кто заинтересуется, скажите, что еще могло произойти? Уже очень поздно. Завтра зайду почитать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9214 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Я думаю, что определил диагноз для автора. Troglodytarum tenues ordinarium
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Не исключено. Но все же людям не запрещено прояснять обстоятельства своей жизни. И если объяснение темного момента неправдоподобно, искать более удачные объяснения.
РЕЗЮМЕ. Вероятность выжить после удара током, падения с высоты 4,5 метров и практически несовместимом с жизнью ожоге очень мала. Поэтому можно предположить, что травма не была такой тяжелой - разряд слабее, высота меньше, просто сгорела, пока успели потушить. Известные факты этого не опровергают. ЖД не виновата, поскольку они там делом занимаются, а не проблемами штатских, оказавшихся на их территории. Граждане сами должны заботиться об уровне своей подкованности в вопросах безопасного поведения на жд, и ситуативно напоминать им об этих правилах ненужно, даже если выпустив из вида какие-то из них, гражданин может навредить своему здоровью или жизни. В общем, на всех производствах одна степень ответственности за неотъемлемые человеческие ценности, а на жд - другая. И это нормально. Так? Нельзя на жд ходить. Нельзя. А то, что забором это не обозначено - не хотим, и не ставим )... Такие вот мы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2060 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
1. Контактный провод находится ПОСЕРЕДИНЕ пути, находясь сбоку от цистерны до него дотянутся при всем желании очень трудно
2. Отгоревшие кончики пальцев - 99% электротравма 3. Контактный провод - моножила. Элементы подвески контактного провода - многожильные, часть из них под напряжением. От износа некоторые жилки могут оборватся и начинается РАСПЛЕТАНИЕ многожильного провода, со свисанием ВНИЗ. При КЗ расплетенной жилки на к-л заземленный объект (в т.ч и человек на цистерне) вследствие протекания тока КЗ эта жилка попросту ИСПАРЯЕТСЯ, и никаких следов не остается. Фото места проишествия прольет свет на мою версию (т.е наличие токоведущих часте сбоку от контактного провода) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Вообще жд и трамвай интересная вещь - может долбануть просто от рельс, Такие случаи - скорее курьёз, нежели вероятность. Как с тем китайцем, в которого трижды подряд била молния. Вагоны на железной дороге не заземляются. Они находятся на рельсах, которые подключены либо к заземлённой фазе (при электрификации на переменном токе) либо к минус-шине (постоянный ток) тяговой подстанции (в рабочем режиме не заземляется). Жуткий случай в автобусом не относится к рельсовому транспорту. Спереть "проводок" в виде рельсового соединителя (как правило, сделанного из стального троса) - изощрённый вариант самоубийства. Получить поражение электрическим током при подъёме на подвижной состав (цистерна) можно только в одном случае: касании контактного провода. Менее вероятные варианты - наброс на контактную сеть постороннего предмета; провисание контактного провода ещё менее вероятно: он подвешивается на расстоянии+- 30 см от оси пути. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
При КЗ расплетенной жилки на к-л заземленный объект (в т.ч и человек на цистерне) вследствие протекания тока КЗ эта жилка попросту ИСПАРЯЕТСЯ, и никаких следов не остается. Для "испарения" такого провода (одна жила провода МГГ сечением 0,5) должен быть ток в сотни ампер. Не путать с расплавлением! Другие повода контактной сети (контактный провод МФ-100, несущий трос М-120, звеньевые струны БМ 4мм, рессорные БМ 6мм - не подходят. Так что только наброс; место происшествия в таком случае должно находиться непосредственно возле опоры контактной сети. Ну, или касание деталей контактной подвески и падение с высоты+ретроградная амнезия. От себя добавлю, как железнодорожник: в этом месте нежелезнодорожникам делать нечего. Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:04 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2060 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Представляю ). Ой, какой интересный провод - дай-ка я его потрогаю... Вряд ли.
А лесенка не могла быть под напряжением? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2060 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9214 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
На фото не увидел СГОРЕВШЕЙ цистерны. Так что автор так и не предоставила фото с места происшествия.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
От себя добавлю, как железнодорожник: в этом месте нежелезнодорожникам делать нечего. [/quote] Я в растерянности была наверное с того момента, когда поняла, что по виадуку не пройти. Дальше уже просто "ориентировалась на местности" - как в лесу. Другие виадуки в темноте даже не видно и места вдоль жд довольно дикие. Вот этот состав прямо длинный был - пока обходила, оказалась там, куда неж/д/кам ходить не надо. Жалко, что никто не объяснил или не проводил На фото не увидел СГОРЕВШЕЙ цистерны. Так что автор так и не предоставила фото с места происшествия. Вот это фото позиционировалось в связи с происшествием То ли не та цистерна, то ли та - но не горело. Спрашивали в редакции - фото "постановочное". С реального места только это |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
При КЗ будет даже больше. на ВЛ-110 жилка грозотроса при токе КЗ около 1000 А - отгорает без следа (с земли не видно) Здесь не грозотрос и не 110. Кстати, о птицах. Положение контактного провода на данном конкретном месте не соответствует техническим нормативам (Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети). По ПУТЭКС и связанными с ними инструкциями положение дополнительного обратного фиксатора (на фото палец полицейского касается его) сантиметров на двадцать ниже. Деталь 2 ждпедия рис 6 Там ошибка: фиксатор не прямой, а обратный. Для справки: фиксатор - деталь контактной сети, обеспечивающая положение контактного провода +-300 мм относительно оси пути. Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:35 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Однажды в СМИ было - обходчик понял, что на него бежит медведь и залез на вагон с углем. Когда помощь пришла - слез. Почему его не треснуло? Ну там была зима.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Вот это фото позиционировалось в связи с происшествием На фото вижу: захламленный редкоиспольуемый (ржавый! жутко изношенный!) путь. Насчет медвежьей версии. Подъём по штатным лесенкам на вагоны относительно безопасен - как для людей, так и для медведей - если не приближаться к контактному проводу на расстояние менее допустимого. Поэтому возле такого рода лесенок присутствует надпись "берегись контактного провода" или подобная. Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 8:47 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
На фото вижу: захламленный редкоиспольуемый (ржавый! жутко изношенный!) путь. Насчет медвежьей версии. Подъём по штатным лесенкам на вагоны относительно безопасен - как для людей, так и для медведей - если не приближаться к контактному проводу на расстояние менее допустимого. То есть вероятнее всего между моментом "больше ничего не помню" и моментом травмы происходило еще что-то неучтенное -? Если пальцы сгорели - ими прикоснулась? И почему тогда не подумать, что это от лесенки пошел разряд? Логично - за нее руками цеплялась. Пути эти запасные. Проездные дальше, за ними. На этих запасных обычно столько всего не стояло. Сверху даже видно было, что это составы без локомотивов. Что-то там нештатное происходило, видимо, после крушения виадука. Обычно под него столько вагонов не стаскивали. Он не на станции, а почти посередине между станциями в городской черте. Это существенно? Или к делу не относится? Сверху - это со второй лестницы на виадуке. На верх там нельзя было подняться. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 15:09 |
|
![]() |