![]() Несчастный случай на жд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Несчастный случай на жд |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
То есть вероятнее всего между моментом "больше ничего не помню" и моментом травмы происходило еще что-то неучтенное -? Если пальцы сгорели - ими прикоснулась? И почему тогда не подумать, что это от лесенки пошел разряд? Логично - за нее руками цеплялась. Не разряд и не от лесенки. Для того, чтобы ток пошел по цепи "руки - лесенка", тело должно находиться под другим потенциалом. Потенциалом контактной сети. Поврежденная контактная сеть, как правило, находится над вагонами и обрыв подвески приводит к короткому замыканию и отключению напряжения. Таким образом, наиболее вероятная причина поражения электрическим током - посторонний предмет, свисающий с контактной сети. В таком случае будут термические ожоги на голове или верхней части спины. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2060 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
На фото вижу: захламленный редкоиспольуемый (ржавый! жутко изношенный!) путь. Действительно, на фото с обгоревшими вещами рельс со ржавчиной как шоколад на сникерсе а на фото с цистерной рельсы блестят как у кота яйца И еще на фото с вещами хорошо виден износ головки рельса- вещи лежат МЕЖДУ рельсов ??? Сообщение отредактировал Сунцов Денис - 12.3.2016, 9:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3937 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
kepka79 Вам надо к психотерапевту. Видимо этот случай не дает Вам покоя, а весь этот расследовательский трёп не имеет смысла. На вагоны и под вагоны лазить низя, т.к. случиться может всё что угодно. Это без предупреждающих знаков и ограждений понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Было полное впечатление, что это проход между двумя путями.
Мы тут сами себе аптекари, врачи, психологи - эта среда. Понимаю, что профессионалу в своей области тягомотно что-то объяснять любопытному постороннему. Сама не люблю. Извините! ) На подробном выяснении причин настаивает юрист, которую просто так с хвоста не сбросишь. У юристов другая проф деформация. Ей кажется, что если формально имели место очевидные нарушения со стороны жд, то не наехать на жд в официальном порядке просто смертный грех. Хотя практика однозначно показывает, что жд отбрешется только так и еще надо мной же посмеется )). И что работа с высоковольтным током такая темная область практики, что там известны только общие моменты, и исход любого процесса имеет вероятностный характер? [quote name='Roman D' date='12.3.2016, 9:05' post='421364'] Не разряд и не от лесенки. Для того, чтобы ток пошел по цепи "руки - лесенка", тело должно находиться под другим потенциалом. Потенциалом контактной сети. Поврежденная контактная сеть, как правило, находится над вагонами и обрыв подвески приводит к короткому замыканию и отключению напряжения. Таким образом, наиболее вероятная причина поражения электрическим током - посторонний предмет, свисающий с контактной сети. В таком случае будут термические ожоги на голове или верхней части спины Спасибо за информацию по локализации ожогов. Можно будет свериться с историей Хотя, знаете, голова и лицо в диагнозе не фигурируют. Шея была обожжена |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3937 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(kepka79) Мы тут сами себе аптекари, врачи, психологи - эта среда. Поэтомы Вы решили взять на себя роль Агаты Кристи в своих рассказах, а нам отводите роль Ш.Холмса.Почему я пришёл к такому выводу? А всё просто..... Я уже сомневаюсь, кто Вы в реале..... Понимаете ли.... Не может человек и уж тем более женщина с указанными Вами параметрами, вдруг полесть туда, куда другие не лезут что бы преодолеть препятствие ж.д. состава. Люди либо под вагонами, либо между ними лезут, но вот что бы вбираться по лестнице на цистерну для её препятствия - встречаю впервые! Дальше.... Ночь, темнота и лесть туда, куда никогда в жизни не лазила и зная, что люди через верх цистерны не преодолевают - это весьма не правдоподобно. Можно было бы и дальше продолжать, но не имеет никакого смысла..... Цитата(Roman D) ....вероятная причина поражения электрическим током - посторонний предмет, свисающий с контактной сети. Ничего другого и быть не может и свисающий проводник болтался не над самой головой, а несколько в сторонке, сзади, а при раскачке мог коснуться спины (и ли оказаться на расстоянии пробоя).Однако из того, что автор тут рассказваает и не приводится ни единого аргумента или доказательства, то у меня уже складывается иная картина. Цитата(Dimka1) сколько Вы хотите с ЖД поиметь? Вот и я к этому пришёл!Поэтому никакой достоверной информации мы здесь так и не услышим и не увидим - что-то тут не совсем прозрачно (и это сказано в самой мягкой форме), а автор пытается через форум собрать нечто, на что можно попытаться сослаться для достижения своей цели. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11083 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
И еще на фото с вещами хорошо виден износ головки рельса- вещи лежат МЕЖДУ рельсов ??? Скорее всего на обочине. Тот жуткий износ головки рельса (Р-65, длинномер) образуется на внутренней грани головки рельса внутри кривых с малым радиусом (600м и менее). То, что это длинномерные рельсы, говорит вертикальная риска на месте сварки. Железнодорожники - люди экономные; и старогодние рельсы, ранее стоявшие на главных путях, поставили на какие-то подъездные пути. Где и произошло ЧП. Что ещё можно сказать? Насколько я понял, в результате повреждения (предполагаю - вследствие ненадлежащего содержания) пешеходного перехода (мостика) через пути создалась ситуация, когда пешеходы вынуждены были искать возможностей пересечения. На наиболее кратком для пешеходов пути оказались вагоны на отстое. Одной из дам в голову пришло в голову перебраться через вагон по штатной лесенке, поскольку присесть ей было бы крайне сложно, а обойти состав физически трудно. Форс-мажор! Идея паршивая, поскольку лесенка зачастую замазучена. Тут она приближается к частям, находящимся под напряжением, не обращая внимания на предупредительные надписи (темное время суток!). На станциях, когда вагоны на отстое перегораживают штатный переход через жд пути, составы в этом месте расцепляют. За пределами станции это мог бы сделать владелец подъездного пути. Мог бы, но не обязан. Итак, в теории организация, обслуживающая мостик, в таком случае обязана была обратиться к владельцу подъездного пути с просьбой организовать там временный пешеходный переход - а это дело небыстрое. _____ Насчет поиметь с железки стало ясно с самого начала. Тут-не здесь. см. сообщ. №19. Сообщение отредактировал Roman D - 12.3.2016, 12:28 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
На счет сбора информации - совершенно верно. Но понятно ведь, что без подписей это все просто информация, юридической силы не имеет.
Целей - несколько равноправных. 1. Стряхнуть с ушей лапшу, которую на них вешают - уши уже устали. Вам нравится долго думать абсурд? ) устаешь... 2. Успокоить юристов, которых хлебом не корми - дай бумажками поперекидываться. Считаю, что мнение технических специалистов приоритетно. 3. В том случае, если ОЧЕВИДНО и НЕОСПОРИМО большое нарушение со стороны жд - попробовать возместить уже понесенные расходы на лечение и реабилитацию (посчитали - это на сег день чуть больше 400 000, не считая косв потерь по зарплате) Ну или страховку получить стандартную - не интересовалась еще, какие там суммы. Последнее не самоцель. Сопутствующая возможность. Сведений ровно столько, сколько есть. Ситуация была ровно такая, как я описываю со скидкой на невысокую техническую грамотность. Так все и было, и никто это вроде со стороны не видел. Основной вывод - данных для точного представления о случившемся НЕДОСТАТОЧНО. Ни один специалист не даст однозначного заключения - ? И даже разговоры о физической стороне этого события большей частью беспредметны - ? Тогда спасибо, что вообще поговорили. Хотя, знаете, когда со мной консультируются по лекарствам, и я знаю ответ - консультирую без напряга. Извините, если что )) ПС когда с детства живешь не на жд - не очевидно, что удобная лесенка на составе не для того, чтоб по ней все лазили |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(kepka79) Основной вывод - данных для точного представления о случившемся НЕДОСТАТОЧНО. Ни один специалист не даст однозначного заключения - ? И даже разговоры о физической стороне этого события большей частью беспредметны - ? Всё именно так и обстоит!
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Ок
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3937 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
kepka79 в нашей жизни надо на голове видеорегистратор носить. Только тогда можно хоть что-то доказать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Интересно, однако, кем я могла оказаться при такой манере подачи материала )).
Журналистом, нерадивым студентом, некомпетентным техэкспертом, разыгрывающим коллегой?... Вопрос риторический ) |
![]() |
|
Гость_Егор Зюс_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Читал, что было 2 случая:
1. Машинист и его помощник поругались, помощник вытащил рулон бумажной ленты из бортового самописца, и выкинул в окно на ходу. А там металлом покрыта бумага. Улетело на провода, и его убило током (кажется Куйбышевская дорога) 2. Магнитофонную ленту размотали на мосту через пути. Человеко через ленту не то убило, не то покалечило (географически не помню где, Урал или Поволжье/Покамье кажется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Ну попробуйте взять денег с РЖД в соответствии со ст. 1079 ГК РФ.
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спасибушко! И Вам счастливо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Ещё вариант перекрытия. Сначало возгорание, пожар, возникают дополнительные условия для перекрытия и перекрытие .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
[quote name='Сергей ДД' date='12.3.2016, 22:36' post='421487']
Ещё вариант перекрытия. Сначало возгорание, пожар, возникают дополнительные условия для перекрытия и перекрытие . [/quote Какое бы время прошло между возгоранием и перекрытием (что это? КЗ?) ? Если исключить ретроградку, возгорание обычно помнят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(kepka79) Если исключить ретроградку, возгорание обычно помнят Для человека (его физического восприятия) это всё происходит одномоментно! Не можете Вы помнить абсолютно точно разницу событий скажем даже за 0,1 секунду, не говоря уже о том, что "последнее запоминание" во времени несколько сдвигается в более раннюю сторону.Это очень хорошо прослеживается при расследовании скажем ДТП, с последующим опросом потерпевших. Сообщение отредактировал Rezo - 13.3.2016, 10:26 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Согласна на счет 0,1 сек.
Думаю, это тоже везение - вовремя отключиться. Вот я лезу, остановилась, оглядываюсь, перехватываюсь. И вот уже слышу врача в ожоговом отделении (даже уже не в приемном) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 15:12 |
|
![]() |