Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

вращающий момент

Гость_maxonicus_*
сообщение 24.3.2016, 19:28
Сообщение #1





Гости






добрый день подскажите пожалуйста. недавно прочитал что регулировке частоты на двигателе через частотник для сохранение нормально момента на валу необходимо регулировать не только частоту но и подаваемое напряжение т.е. при увеличении частоты увеличивать напряжение и наоборот так вот и возник вопрос не вызовет ли увеличение напряжения например с 380 до 500 повреждение обмотки? и уменьшение напряжения не вызовет увеличение тока что также повредит обмотки? заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 24.3.2016, 19:58
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Наибольшее распространение получили асинхронные электроприводы со скалярным управлением. Его используют в приводах компрессоров, вентиляторов, насосов и прочих механизмов в которых необходимо удерживать на определенном уровне или скорость вращения вала электродвигателя (применяется датчик скорости), либо какого-то технологического параметра (к примеру, давление в трубопроводе, с применением соответствующего датчика).+
Принцип действия скалярного управления асинхронным двигателем – амплитуда и частота питающего напряжения изменяются по закону U/f^n = const, где n>=1. То, как будет выглядеть данная зависимость в конкретном случае, зависит от требований предъявляемых нагрузкой электроприводу. Как правило, в качестве независимого воздействия выступает частота, а напряжение при определенной частоте определяется видом механической характеристики, а также значениями критического и пускового моментов. Благодаря скалярному управлению обеспечивается постоянная перегрузочная способность асинхронного двигателя, независящая от частоты напряжения, и все же при довольно низких частотах может произойти значительное снижение момента, развиваемого двигателем. Максимальное значение диапазона скалярного управления, при котором возможно осуществление регулирования значения скорости вращения ротора электродвигателя, без потери момента сопротивления не превышает 1:10

Цитата(maxonicus @ 24.3.2016, 19:28) *
уменьшение напряжения не вызовет увеличение тока что также повредит обмотки? з

правильно настроить ЧП , правильно выставить защиту


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 24.3.2016, 20:24
Сообщение #3





Гости






и все таки не совсем понятно ведь если мы подадим на двигатель расчитанный на напряжение 380 допустим 600 он ведь сгорит? или нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 24.3.2016, 21:13
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Цитата(maxonicus @ 24.3.2016, 21:24) *
и все таки не совсем понятно ведь если мы подадим на двигатель расчитанный на напряжение 380 допустим 600 он ведь сгорит? или нет?

Каким образом Вы податите повышенное напряжение на двигатель? У вас напряжение сети 660 в?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 24.3.2016, 21:18
Сообщение #5





Гости






частотник ведь и напряжение меняет в зависимости от частоты и повышает в том числе
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 24.3.2016, 23:12
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Марку такого частотника в студию.
Я ни разу не видел , что бы с изменением напряжения были, правда сказать, не много я их и видел то вообще.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 25.3.2016, 12:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9180
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Sinus @ 25.3.2016, 2:12) *
Марку такого частотника в студию.

Навскидку - ABB ACS550, 800, 850. Имеется режим U/f=const. То есть напряжение тоже регулируется.
По уровням напряжения. В схеме Ларионова постоянное напряжение на выходе равно 2,34Uпит. То есть в звене постоянного тока вполне может быть почти 900В. И это напряжение вполне можно получить и на выходе инвертора.

Не зря говорится, что с ПЧ лучше всего применять специально обученные двигатели. Но и у обычного класс изоляции не должен быть меньше 600В. Двигатель сжигает чаще всего не напряжение, а ток. А отслеживание напряжения за частотой как раз и позволяет не превысить разрушающие токи.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 25.3.2016, 18:48
Сообщение #8





Гости






Ну и насколько я знаю из теории вращающий момент прямо пропорционален квадрату напряжения и для поддержания момента сильно изменять увеличивать или уменьшать напряжение не придется ну по крайней не в два раза ведь и не большое изменение напряжения вызовет достаточно сильное изменение момента.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 27.3.2016, 7:44
Сообщение #9





Гости






Так все таки частотник можно ставить не на все двигатели а только расчитанный на 660В (ну мало ли как придется скорость менять может и увеличить в два раза)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.3.2016, 8:42
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9180
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Смотреть надо не на номинал двигателя, а на КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ его


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.3.2016, 8:51
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Костян челябинский @ 25.3.2016, 13:47) *
Не зря говорится, что с ПЧ лучше всего применять специально обученные двигатели.

когда Костян говорил о " специально обученных двигателях " он имел ввиду :
- двигатели с внешним вентилятором
- обмотка двигателя выполнено проводом с усиленным лаковым покрытием
- другие конструктивные особенности
ПЧ при работе создают много электромагнитных помех . из-за этого разрушается изоляция .и срок службы двигателя сокращается


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 27.3.2016, 9:57
Сообщение #12





Гости






А почему же тога говорят о экономической выгоде установке частотников и что они увеличивают срок службы оборудования (снижение пусковых токов. динамических ударов и прочее)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
starec
сообщение 27.3.2016, 10:44
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 11956



Гость_maxonicus_*
В частотном преобразователе напряжение всегда остается постоянным!!!
"не вызовет ли увеличение напряжения например с 380 до 500 повреждение обмотки?"
Подскажите мне источник этой информации...
Частотник (любой) имеет систему программирования... возьмите инструкцию и почитайте
возможности программирования...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.3.2016, 11:25
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(maxonicus @ 27.3.2016, 10:57) *
А почему же тога говорят о экономической выгоде установке частотников и что они увеличивают срок службы оборудования (снижение пусковых токов. динамических ударов и прочее)?

об этом можно почитать здесь
http://www.proektant.org/index.php?topic=2...28262#msg128262


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 27.3.2016, 11:47
Сообщение #15





Гости






В самом то частотнике оно может и постоянно а на двигателе может разным подаваться например для снижения пускового тока может и 20В податься
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 27.3.2016, 20:45
Сообщение #16





Гости






Да был не прав действительно частотник не может повысить напряжение на выходе а при повышении частоты выше промышленной происходит уменьшение момента и не стабильная работа двигателя хоть и с сохранением мощности т. е. повышать можно но до разумных пределов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
starec
сообщение 28.3.2016, 20:16
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 11956



Гость_maxonicus_*
"В самом то частотнике оно может и постоянно а на двигателе может разным подаваться например для снижения пускового тока..."
По ВАШИМ утверждениям - ВЫ ВЕЛИКИЙ ЭЛЕКТРИК (нехочучка)...человек желающий знать, но не желающий изучать.
Не зря порекомендовал ознакомится с системой программирования того или иного частотника.
Нам не важно что, и какое напряжение (в физичекой величине) подается на двигатель мы руководствуемся системой заложенной
в частотном преобразователе производителем. Классификация частотников велика, как по мощности, по напряжению, по свойствам управлению...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 29.3.2016, 17:26
Сообщение #18





Гости






Ну что набросились признал же ошибку... А частотник все таки напряжение не повышает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 7:22
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены