Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Гость_Гость_* |
7.1.2008, 22:35
Сообщение
#681
|
Гости |
Скажите пожалуйста, а после намотки дроселя чем его можно стянуть? (сердечник
я имею ввиду). Я так понял, что темиже металическими стяжками от транса нельзя, нужен диэлектрический материал. |
|
|
|
Гость_evleh_* |
8.1.2008, 0:34
Сообщение
#682
|
Гости |
Вот и я подоспел к "шапочному разбору"...
Санек,да оставь ты человека впокое,проехали уже,принимай какой есть - неперевоспитаеш,поздно... Давай лучше помогать народу своими реальными наработками!!! Я вот напримир скажу человеку,что стягивающая скоба из металла не влияет сильно на работу дросселя т.к.изоляционная прокладка сердечника изолирует не электроцепь,а ослабляет магнитную связь. Ваш выход,сударь! За 3-х фазник на фотках -респект создателю,к сож.не сохранились фото протяжки моей конструкции - разгруженной, она во много раз предпочтительнее при использовании движка во втулками вместо подшипников качения.Да и схемку силовую и управления хотелось-бы взглянуть! Ну с 3-ф понятно...А как быть с 1-но?!Думаю окончательный выход - инвертор! А,Санек!!! |
|
|
8.1.2008, 4:15
Сообщение
#683
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 10183 |
Здравствуйте всем!
Изучал, сколько успел, заценил! Хочу к вам! Возьмете?! Может и от меня какая польза будет? Могу, например, расказать как из подручных средств ТОРы собирать, хоть и не я эту технологию придумал. Где железо трансформаторное для них неподалеку от места жительства поискать. А сам, с вашей помощью, аппарат себе строить. С уважением, Васильич. |
|
|
Гость_Гость_* |
8.1.2008, 10:12
Сообщение
#684
|
Гости |
Я Вас понял, на счёт стяжки дросля. А скажите, можно дросель помещать в
металический корпус? Я хотел запихнуть эго в месте с управлением и т.д. в один готовый метал. корпус, или дросель надо вынести из области экран. метал. коробки? |
|
|
|
8.1.2008, 11:57
Сообщение
#685
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Вот и я подоспел к "шапочному разбору"... Санек,да оставь ты человека впокое,проехали уже,принимай какой есть - неперевоспитаеш,поздно... Давай лучше помогать народу своими реальными наработками!!! Я вот напримир скажу человеку,что стягивающая скоба из металла не влияет сильно на работу дросселя т.к.изоляционная прокладка сердечника изолирует не электроцепь,а ослабляет магнитную связь. Ваш выход,сударь! За 3-х фазник на фотках -респект создателю,к сож.не сохранились фото протяжки моей конструкции - разгруженной, она во много раз предпочтительнее при использовании движка во втулками вместо подшипников качения.Да и схемку силовую и управления хотелось-бы взглянуть! Ну с 3-ф понятно...А как быть с 1-но?!Думаю окончательный выход - инвертор! А,Санек!!! Буду стараться своять П/А инверторный,но проблем очень много.Да и выход,думаю,не окончательный,придумают еще что нибудь. -------------------- На абордаж!
|
|
|
8.1.2008, 17:03
Сообщение
#686
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Я Вас понял, на счёт стяжки дросля. А скажите, можно дросель помещать в металический корпус? Я хотел запихнуть эго в месте с управлением и т.д. в один готовый метал. корпус, или дросель надо вынести из области экран. метал. коробки? Дроссель можно помещать в любой корпус, но плату управления, желательно, подальше убирать от него. -------------------- |
|
|
8.1.2008, 17:44
Сообщение
#687
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Это сообщение не для тех у которых пальцы веером!
Мужики не заморачивайтесь на ТОРы! Трансформатор "О" образный с обмотками на двух кернах не намного хуже. А сколько плюсов! Хорошая ремонтопригодность, хорошая вентиляция, шихтованный сердечник варить можно, мотать легко и т.п. А ручными ножницами нарезать ленты для тора уж очень, очень не есть хорошо. Да ещё после намотки термообработка требуется. У меня сейчас стоит на ремонте Торнадо 180 со сказочным ПВ и в нём ТОР, а мне, как не странно, грустно. Кому, своего драгоценного времени не жалко, вперёд на ТОРы, а Васильевич подскажет места где в соседнем лесу трансформаторное железо растёт (Шутка!). -------------------- |
|
|
|
9.1.2008, 2:33
Сообщение
#688
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 10183 |
=VIP=!!!!!
Эксклюзивно спасибо!!! Без мала, сутки ждал реакции! И сразу в точку! Как ни странно, в соседнем лесу тр-е железо часто водится! А если по существу, в каждом райцентре есть своя районная электросеть с трансформаторами, которые иногда горят. А железо не горит. Дальше сами придумают. Есть строители с трансами на 36В и т.д. Есть металломни. В больших городах появились конторы скупающие ТМ, ТМГ, ТМЗ и т.д. Во многих городах мотают разные тр-ры для БЛ и т.д. А теперь про ТОРы: У меня сосед по площадке на них припал: Берет дощечку потолще, набивает гвоздей по двум концетрическим окружностям, а затем промеж гвоздей пихает тщательно и усиленно вышеперечисленное железо, нарезанное в подходящий размер. А дальше как у САНЬКА на кофейной банке! Народ, как я гляжу, здесь грамотный, мелочи разные для личных нужд сам дотумкает! Сам я конечно ТОРы мотать ленюсь, хоть и мотал немало. Мне хватит разных приблуд и железок после ломки ЕС-ок и СМ-ок без этого. А форум достойный внимания! С уважением, Васильич. |
|
|
9.1.2008, 2:50
Сообщение
#689
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Спасибо, Васильич!
Говорят, что в каждой шутке есть доля правды! С уважением, Александр! -------------------- |
|
|
9.1.2008, 3:14
Сообщение
#690
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 10183 |
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах.
А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д. С уважением, Васильич. |
|
|
|
9.1.2008, 10:59
Сообщение
#691
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.10.2006 Из: Гомель Пользователь №: 7212 |
Вопрос. У трансформаторов ТС, "подковы" в месте их прилегания имеют чуть ли неотполированные до зеркального блеска поверхности. Если собирать магнитопровод из двух ЛАТРов, нужно ли обрабатывать соприкасающиемя поверхности?
|
|
|
9.1.2008, 18:52
Сообщение
#692
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S-
схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет. |
|
|
9.1.2008, 19:08
Сообщение
#693
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах. А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д. С уважением, Васильич. Василич а для чего это нужно? Может и ABS пристроим. |
|
|
9.1.2008, 22:33
Сообщение
#694
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах. А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д. С уважением, Васильич. Васильич! Для традиционных полуавтоматов эта примочка не нужна. А вот на полуавтомате с постоянной (нерегулируемой) скоростью можно пульсирующий режим организовать. Например, двигатель с редуктором (РД-09) крутит подающий ролик с постоянной скоростью, соленоид, по команде, прижимает через рычаг прижимной ролик с необходимым темпом и длительностью. Скорость вращения стабильна (изменяется синхронно с частотой сети). Время прижима (время сварки) и время паузы регулируются и нетрудно сделать стабильными. Я ещё не экспериментировал, но должно получиться. Меня подтолкнули на эту мысль дешёвые маломощные итальянские аппараты. Они варят, как правило, на последней ступени. По-толще металл - непрерывно, тонкий - точками. И плюс к этому- скопилось у меня этих двигателей N-ное количество. Смотрю на них и думаю куда бы их пристроить. Изготовление такого механизма подачи требует точности и аккуратности. С уважением, Александр. -------------------- |
|
|
9.1.2008, 22:40
Сообщение
#695
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S- схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет. Конечно стоит! Эти полувтоматы до сих пор работают в хороших руках. Есть с чего пример брать. С уважением, Александр. -------------------- |
|
|
10.1.2008, 16:00
Сообщение
#696
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе?
-------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
10.1.2008, 18:49
Сообщение
#697
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
KLIM я ставлю от сатураторов.
Катушку перематываю на14=15в. У пружины один виток откусываю. Пашут на ура. |
|
|
10.1.2008, 19:17
Сообщение
#698
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит).
-------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
10.1.2008, 20:57
Сообщение
#699
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит). Я очень долго пользую клапана,только обозначение разное,наверное от года выпуска,ШЦМ4 465.123-01 ,80г.в. и КЭТ-24-1.6 ,86г.в. Правда они на 24в.х7.2вт,высота 70мм,диам.25мм,все рабочие части из нержавейки(когда подмерзает кислота)работает без проблем. -------------------- На абордаж!
|
|
|
Гость_ОО7_* |
10.1.2008, 21:02
Сообщение
#700
|
Гости |
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе? HobbySvarka Иваныч подскажи мужикам какие ты клапаны на свои аппараты ставишь. Уже семь лет у меня на его ПДГшке клапан работает. И подскажи как привода подачи делаешь с двумя приводами, т.е. четырёхроликовые. У меня такой механизм стоит. Работает исправно на алюминиевой проволоке. С уважением, Максим. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 23:41 |
|