каВо-чАво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
каВо-чАво |
18.6.2016, 12:29
Сообщение
#2441
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Коллеги, кто подскажет где применяются коллекторные двигатели (синхронные на 220в) 5-8тыс об/мин и мощностью примерно в пределах 3квт. Переменки или постоянка- думаю не столь важно.
Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 18.6.2016, 12:31 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
|
18.6.2016, 18:38
Сообщение
#2442
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Коллеги, кто подскажет где применяются коллекторные двигатели (синхронные на 220в) 5-8тыс об/мин и мощностью примерно в пределах 3квт. Переменки или постоянка- думаю не столь важно. 50% бытовой техники: дрели, пилы, и др., также например промышленные пылесосы, у бытовых мощность меньше, обороты выше. |
|
|
18.6.2016, 18:49
Сообщение
#2443
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
50% бытовой техники: дрели, пилы, и др., также например промышленные пылесосы, у бытовых мощность меньше, обороты выше. Так вот и в чём дело-одни обороты большие - а мошей мало, в среднем квт - некоторые чуть больше. Да и на вид смотреть не на что. Я имел ввиду такой настоящий массивный- который может крутить как надо. А эти все игрушечные 15-18 тыс об/мин, а у тех что оборотов 5-8 тыс- так те и по массивней, и думаю от них толку больше. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
18.6.2016, 19:22
Сообщение
#2444
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Так вот и в чём дело-одни обороты большие - а мошей мало, в среднем квт - некоторые чуть больше. Да и на вид смотреть не на что. Я имел ввиду такой настоящий массивный- который может крутить как надо. А эти все игрушечные 15-18 тыс об/мин, а у тех что оборотов 5-8 тыс- так те и по массивней, и думаю от них толку больше. Василий, ничего не понятно! Тебе нужен двигатель? Или ты хочешь продать? Что ты собрался крутить? Хочешь сделать 4-х координатный фрезерный станок? Нужно именно на 220 В, или можно и меньше? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
18.6.2016, 20:16
Сообщение
#2445
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Василий, ничего не понятно! Тебе нужен двигатель? Или ты хочешь продать? Что ты собрался крутить? Хочешь сделать 4-х координатный фрезерный станок? Нужно именно на 220 В, или можно и меньше? Нужен мне синхронный двигатель на 220 вольт-будет запитан от той платы что я показывал весной кажется на этой ветке. (Регулятор оборотов с сохранением крутящего момента) Нужен мне он для стенда топливной аппаратуры дизелей. Я сходил в магазин и прикупил от дробилки 1квт (может чуть больше), но мощи не хватает. Конечно он крутит 2ух секционные насосы (ТНВД)- а 4 секционные ТНВД не хватает мощи- теряет обороты. Конечно можно чуть поменьше 3квт- ну хотя-бы 2-2.5квт. Плата моя потянет больную мощность- на выход поставил 40а тиристор. Позвонил родственнику в город, а он мне говорит-ты хоть скажи где такие применялись - что-бы знать что спрашивать ( скорей всего думаю что такие движки старого образца- новые все давят оборотами.) Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 18.6.2016, 20:23 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
18.6.2016, 21:45
Сообщение
#2446
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Нужен мне синхронный двигатель на 220 вольт-будет запитан от той платы что я показывал весной кажется на этой ветке. (Регулятор оборотов с сохранением крутящего момента) Нужен мне он для стенда топливной аппаратуры дизелей. Я сходил в магазин и прикупил от дробилки 1квт (может чуть больше), но мощи не хватает. Конечно он крутит 2ух секционные насосы (ТНВД)- а 4 секционные ТНВД не хватает мощи- теряет обороты. Конечно можно чуть поменьше 3квт- ну хотя-бы 2-2.5квт. Плата моя потянет больную мощность- на выход поставил 40а тиристор. Позвонил родственнику в город, а он мне говорит-ты хоть скажи где такие применялись - что-бы знать что спрашивать ( скорей всего думаю что такие движки старого образца- новые все давят оборотами.) у меня знакомый уже не один стенд делал для тнвд. крайний правда под бошевские одноплунжерные. а насосы утн уже никто и не носит в ремонт. ими другие занимаются. для привода тнвд знакомый применяет двигатель постоянного тока кажись на 48 вольт. по мощности не скажу, но габаритами чуть меньше чем 3-х литровая банка. длина может и такая а диаметром поменьше. запитан от сварочного транса. выход якоря заточен под 4-х гранник под головку. головка налазит на гайку шкива тнвд. гайки бывают разные 22, 24. в качестве тахометра применяют электронный спидометр от велика. стоит копейки и куча функций. и обороты в минуту и количество оборотов считает. размером меньше спичечного коробка + датчик. стенд примитивный дальше некуда, но работает. да, двигатель от авиации какой-то. аэродром у нас есть......... |
|
|
19.6.2016, 4:33
Сообщение
#2447
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
у меня знакомый уже не один стенд делал для тнвд. крайний правда под бошевские одноплунжерные. а насосы утн уже никто и не носит в ремонт. ими другие занимаются. для привода тнвд знакомый применяет двигатель постоянного тока кажись на 48 вольт. по мощности не скажу, но габаритами чуть меньше чем 3-х литровая банка. длина может и такая а диаметром поменьше. запитан от сварочного транса. выход якоря заточен под 4-х гранник под головку. головка налазит на гайку шкива тнвд. гайки бывают разные 22, 24. в качестве тахометра применяют электронный спидометр от велика. стоит копейки и куча функций. и обороты в минуту и количество оборотов считает. размером меньше спичечного коробка + датчик. стенд примитивный дальше некуда, но работает. да, двигатель от авиации какой-то. аэродром у нас есть......... Да этот стенд давношний, просто по молодости малость увлекался-так и стоял в полу разобранном состоянии- поэтому на нём и мало электроники. Правда спаял нынче весной схему регулирования оборотов, и цифровой счётчик циклов. А как у твоего знакомого регулируются обороты или стоит по старинке вариатор- ведь обороты должны меняться чтобы выставить начало действия регулятора и отрегулировать пусковую подачу, номинальную подачу и т,д. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
|
19.6.2016, 14:15
Сообщение
#2448
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Да этот стенд давношний, просто по молодости малость увлекался-так и стоял в полу разобранном состоянии- поэтому на нём и мало электроники. Правда спаял нынче весной схему регулирования оборотов, и цифровой счётчик циклов. А как у твоего знакомого регулируются обороты или стоит по старинке вариатор- ведь обороты должны меняться чтобы выставить начало действия регулятора и отрегулировать пусковую подачу, номинальную подачу и т,д. обороты регулирует переключением напряжения. примерно конечно. на ранних стендах он применял коллекторные двигатели постоянного тока от электропогрузчиков. там бывают приводные моторы до 8 квт. и для привода насоса нш для гидравлики, эти бывают до 4 квт. приводные на 80 вольт, а на гидравлику вроде 40 вольт. напряжение с акума идет через контакторы и пружины (сопротивления). моторы очень живучие, чаще механика убивается. хорошо их на цветмет сдавать, меди куча. я раньше 10 лет на заводе проработал рядом с электропогрузчиками.. |
|
|
19.6.2016, 14:45
Сообщение
#2449
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
обороты регулирует переключением напряжения. примерно конечно. на ранних стендах он применял коллекторные двигатели постоянного тока от электропогрузчиков. там бывают приводные моторы до 8 квт. и для привода насоса нш для гидравлики, эти бывают до 4 квт. приводные на 80 вольт, а на гидравлику вроде 40 вольт. напряжение с акума идет через контакторы и пружины (сопротивления). моторы очень живучие, чаще механика убивается. хорошо их на цветмет сдавать, меди куча. я раньше 10 лет на заводе проработал рядом с электропогрузчиками.. Да припоминаю, когда у нас работала мебельная фабрика- там на электрокарах стояли 80 вольтовые двигатели. Но уж управление спаял для коллекторных двигателей 220 вольт- так что и подыскивать приходится такой движок. Конечно асинхронный движок добыть легче- но тогда нужен частотник. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 19.6.2016, 14:50 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
19.6.2016, 15:10
Сообщение
#2450
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Wasiliy61 стоит посмотреть в сторону коллекторного электродвигателя от стиральной машины, но я бы сделал привод на асинхроннике с частотным регулятором, причём подойдёт трёхфазный.
ПС синхронная машина это совсем другого принципа двигатель, он Вам не подойдёт. |
|
|
|
19.6.2016, 16:10
Сообщение
#2451
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Wasiliy61 стоит посмотреть в сторону коллекторного электродвигателя от стиральной машины, но я бы сделал привод на асинхроннике с частотным регулятором, причём подойдёт трёхфазный. ПС синхронная машина это совсем другого принципа двигатель, он Вам не подойдёт. От стиральной машины будут слабоваты-нужен движок в пределах 2-2.5квт. А по поводу что коллекторные движки не подойдут- если хороший моторчик, то вполне. На некоторых стендах применялись такие (стенд типа Минор) так он кажется крутил даже 8 секционные ТНВД, а мне больше 4секций крутить не надо. Я показывал плату и её испытания (довольно нормально держит нагрузку на любых оборотах) просто нужно достойный движок- так как крутнуть 4 секции при давлении на форсунках 170кг надо всё-же силенку.Схема позволяет цеплят более мощные движки. Вот плата и испытания. http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=419046 Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 19.6.2016, 16:24 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
19.6.2016, 19:16
Сообщение
#2452
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Коллекторные подойдут, синхронные не подойдут. Синхронные машины это не коллекторные электродвигатели.
|
|
|
19.6.2016, 19:31
Сообщение
#2453
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Коллекторные подойдут, синхронные не подойдут. Синхронные машины это не коллекторные электродвигатели. Да, ты прав-это разные двигатели, малость ввёл народ в заблуждение. Что-то в голове всё перемешалось с этими моторами. Значит нужен хороший коллекторный двигатель -от чего ? У синхронных кажется стоят кольца-типа токосъёмников. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 19.6.2016, 19:38 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
19.6.2016, 20:01
Сообщение
#2454
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 9.11.2012 Из: донецк Пользователь №: 29038 |
От стиральной машины будут слабоваты-нужен движок в пределах 2-2.5квт. А по поводу что коллекторные движки не подойдут- если хороший моторчик, то вполне. На некоторых стендах п Добрый вечер. Василий,такие двигатели как тебе надо применяются на предприятиях таких как табачная, бумажная фабрика, там где есть производственные линии.У меня такой двигатель какое то время вращал компрессор,так вот та плата которую ты демонстрировал выглядит немного хиленько.Двигатель с параметрами 220в, 12.5а,2.2 квт. при пуске без нагрузки выбивает автомат на 25а с группой "с".Кстати масса данного мотора 44кг.Ешё хорошо подойдут эл.двигатели от станков с ч.п.у. ,но они к сожалению на 90в.Если надо могу сфотографировать,если что пиши в личку ,а то здесь как то не по теме. |
|
|
19.6.2016, 20:18
Сообщение
#2455
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Добрый вечер. Василий,такие двигатели как тебе надо применяются на предприятиях таких как табачная, бумажная фабрика, там где есть производственные линии.У меня такой двигатель какое то время вращал компрессор,так вот та плата которую ты демонстрировал выглядит немного хиленько.Двигатель с параметрами 220в, 12.5а,2.2 квт. при пуске без нагрузки выбивает автомат на 25а с группой "с".Кстати масса данного мотора 44кг.Ешё хорошо подойдут эл.двигатели от станков с ч.п.у. ,но они к сожалению на 90в.Если надо могу сфотографировать,если что пиши в личку ,а то здесь как то не по теме. Да, знаю такой движок что 44кг, видел как-то у мужика на циркулярке - он кажется не сильно оборотистый. На плате силовые дорожки усилены проводом 0,8мм и стоит тир 40а. А то что не по теме, так может ничего- ведь каВо-чАво и электрическая тема. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 19.6.2016, 20:21 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
19.6.2016, 20:38
Сообщение
#2456
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Не могу понять почему именно коллекторный, они шумные, при изменении нагрузки "павают", море помех дают в сеть. Для вращения ТНВД диких оборотов не требуется, отлично бы пошёл асинхронник с частотным регулированием.
|
|
|
19.6.2016, 20:44
Сообщение
#2457
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Не могу понять почему именно коллекторный, они шумные, при изменении нагрузки "павают", море помех дают в сеть. Для вращения ТНВД диких оборотов не требуется, отлично бы пошёл асинхронник с частотным регулированием. Да асинхронник хорош, но вся проблема в частотнике, или покупать или развивать тему. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
19.6.2016, 21:12
Сообщение
#2458
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Да асинхронник хорош, но вся проблема в частотнике, или покупать или развивать тему. Подзреваю что коллекторник такой мощности будет не дешев ввиду редкости. А сделать, это интересно, вариантов полно, а ежели с ККМ подружить вообще супер. Сообщение отредактировал UVM - 19.6.2016, 21:16 |
|
|
20.6.2016, 6:50
Сообщение
#2459
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 |
От стиральной машины будут слабоваты-нужен движок в пределах 2-2.5квт. А по поводу что коллекторные движки не подойдут- если хороший моторчик, то вполне. А может от стиральной машины и пойдёт, если через понижающую передачу. У этих моторчиков, наверное больше 10 000 оборотов. Если понизить обороты раза в три, - крутящего момента может и хватить. Надо только большой шкив выточить. Если найти советский коллекторный движок на 220В, то к нему пойдёт такая схема http://www.nihuevoe-kino.ru/picture.php?id=149637 (Полное описание Радио №9 1991г.) Несмотря на примитивность обеспечивает стабилизацию оборотов. в прошлом веке собрал пару таких регуляторов для движков 1кВт. Умельцы из них циркулярки делали. Смутно помню, у меня маломощный симистор открывал два мощных тиристора, остальное всё по схеме. Сообщение отредактировал Дымодел - 20.6.2016, 7:11 |
|
|
20.6.2016, 7:58
Сообщение
#2460
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
А может от стиральной машины и пойдёт, если через понижающую передачу. У этих моторчиков, наверное больше 10 000 оборотов. Если понизить обороты раза в три, - крутящего момента может и хватить. Надо только большой шкив выточить. Да у меня и так соотношение шкивоф 28:6=4,6 и всё равно малость не хватает силёнок. Скорей всего движок наверно китайский, а у них всё как то меряется по другому и амперы и наверно мощность. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 20.6.2016, 8:00 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 12:50 |
|