![]() дизель электрогенератор , Подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() дизель электрогенератор , Подключение |
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа. Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка. Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А просто разделить всю нагрузку на два потребителя религия не позволяет. А по теме вопроса можно конечно и в параллельно два генератора . Только это такой геморрой при запуске что вопрос простой, а на хрена он вам тот геморрой нужен???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23013 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
синхронизировать сумеете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Они у меня и так разделены, но не хватает мощности. Вот я и спрашиваю как лучше сделать.у меня стоит РЩ. С автоматами
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Классика.
Цитата Схемы РУ с двумя системами шин. Дополните устройством синхронизации, если будете в параллель работать. Адаптируйте под себя. В общем виде рисунок ниже. Почитать на тему можно здесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа. Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка. Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста. А можно попросить более внятно сформулировать мысль? И ещё модели дизелей и силовых генераторов сообщите плиз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Схема, общий принцип. Да конечно, по Вашей схеме и статье всё просто и ясно. Как я понял из написанных ТС невнятных словосочетаний, наверняка он нервничал, лечился от нервов... и по клавишам толком не попадал. Крик души ТС говорил похоже про малые автономные генераторы, а не про единую синхронизированную энергосистему страны. Любой сельский электрик сможет без больших проблем и аварий запараллелить два, а если надо и четыре, пром. сетевых транса на ТП, даже от разных вводов. Ну будут перетоки, да и хрен с ними. Вы попробуйте запустить в параллель два электроагрегата разных мощностей с разными ТНВД на дизелях и силовыми генераторами с разными АРН, чтобы они не выпали из синхронизма. Выпадание ДГУ из синхронизма малоприятное зрелище. И если точную синхронизацию можно примитивно поймать на яйцах из лампочек, то как будет распределятся активная нагрузка между дизелями и реактивная нагрузка между генераторами, одному богу известно. Хорошо, если выходные автоматы на ДГУ выбъет сразу...а ведь электроагрегаты это явление, то бишь выпадание, может с фундамента сорвать или срезать болты гибкого фланца крепления генератора к дизелю, со всеми вытекающими для ТС... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
С ТС понятно, он хочет обьединить генераторы малой кровью, что не так просто. Я предлагаю ему не обьединить, а разделить нагрузку по секциям и при малой мощности переводить на один, а при большой перекидывать с одной секции на другую, тем самым загружая или разгружая гены. Вариант с двумя системами шин это позволяет делать, в ручную соблюдая определенные несложные правила переключений. Конечно надо опытным путем определить нагрузку по отходящим линиям и постепенно загружать секции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
и постепенно загружать секции. Толку не будет и не получится постепенно. Жители вагон-городков - очень суровые люди. Настолько суровые, что могут электрогенератором рыбу глушить, распустив кабель по фазам и закинуть концы в ближайший пруд. Могут организовать сварку штучным электродом напрямую от фазы генератора свернув питающий кабель в бухту и засунув его в банную шайку. Фишка в том что, при нулевом цикле строительства от генераторов ихний вагон-городок и живущие в нём дают дикие перекосы и перегрузы фаз от чайников -электрокозлов во время обеда и всяких однофазных строительных приблуд типа сварочников, грелок бетона, бетонорезов и тп. во время работы. А еще состояние электропроводки и кабелей вызывает некоторое изумление. Переходы с алюминия на медь скрутками с изоляцией путём надевания обрезков резиновых шлангов, разрывы изоляции кабелей с утечкой на землю и с реальным шаговым напряжением вокруг этих мест, считается нормальным явлением. Засраные радиаторы ДГУ и такие же воздушные фильтры, лужи дизельного топлива вокруг кожухов, моторное масло напоминающее дёготь. И никто не помнит когда делалось последнее ТО. Как говорил молодой классик-Не Европа мы Вася, не европа |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
одна 15кВа, другая20кВа. Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка. Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста. А семь шапок получится? Про обитателей вагончиков уже написали (я один из таких), черезчур, конечно, но есть доля истины. "дожимайте" свое начальство или заказчика объекта как минимум на ДЭС-100. Иначе скоро "электричество кончится" ![]() Сообщение отредактировал Сунцов Денис - 2.10.2016, 6:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
"дожимайте" свое начальство или заказчика объекта как минимум на ДЭС-100. Иначе скоро "электричество кончится"
![]() [/quote] Согласен, ТС не потянет синхронизацию... А вот примеры реальные, разговор про один из местных мостостроев, у ихних работяг нет вариантов, мосты и ближайшие населённые пункты, а так-же линии 380 за-много далеко друг от друга. В первом случае у них элементарно кончился провиант-глушили рыбу треугольником, те без нейтрали. Им надо-было среднюю фазу по изоляции меньше разделать, я так думаю... А по сварке напрямую из фазы, порекомендовал пару килограмм болтов в центр бухты насыпать, для регулировки сварочного тока, а то сварщик жаловался, что не электрод, а бенгальский огонь... А что делать, единственный инвертор сгорел, полуавтомата они не взяли, а секция моста может завалиться в любой момент. Убеждали что сварщик сидит на коврике, в диэлектрических перчатках, а поверх сварочные краги, как-то так ... Русских действительно надо боятся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.7.2006 Из: м@сква Пользователь №: 6251 ![]() |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Есть две Деньки с характер стихами; 380В, 50Герц, 30 Ампер, одна 15кВа, другая20кВа. Вопрос: можно ли их запаралелить и подключить к РЩ для записки городка. Вообщем есть вагон городок, столовая, баня. Как лучше поступить. Помогите пожалуйста. Сделать это можно. Если делать по уму то: 1. настройка системы возбуждения 2. замена двух контрольных панелей + возможно, единая мастер-панель 3. два автомата защиты с мотор-приводом. стоимость "всего с работами" будет больше чем ДГУ 80 кВт. Если не по уму, то может не только встречка, не только выход ДГУ из строя, но и пи№дануть вплоть до несчастного случая на производстве. А я так понимаю, ТС хотел "подшаманить по быстрому". Короче, самое правильное - либо новый ДГУ, либо разделять нагрузку -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.4.2025, 10:33 |
|
![]() |