Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Гость_Гость_Анатолий_*_* |
15.1.2008, 22:45
Сообщение
#721
|
Гости |
Усё нормально! Шеф! Не вводите народ в заблуждение! Вы наверно проволокой 1,6 мм варите или 0,8 мм, но пружинной? Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия. |
|
|
|
16.1.2008, 2:54
Сообщение
#722
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Может быть в такой протяжки проволока и не заметит привара к наконечнику .Грязи и тд. http://i030.radikal.ru/0801/0a/06cd391aeb49.jpg http://i030.radikal.ru/0801/6f/565be2928435.jpg А вобщем протяжка под толстую проволку. Согласен. -------------------- |
|
|
16.1.2008, 3:50
Сообщение
#723
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия. Раз Вы утверждаете, то так оно и есть! Был у меня один случай. Производил я модернизацию сварочного полуавтомата одному деду. Сделал ему регулировку привода подачи проволоки от 1, 0 до 15 м/мин. У меня в мастерской он проверил аппарат на тонком листе и говорит: " Всё хорошо! Варит аппарат отлично, но плохо проволока подаётся не от "0". Я ему в ответ: " А зачем Вам "0"? При "0" подачи Вы варить не будете". А он мне и говорит, что на ржавом металле, почти на сквозь, проволока протыкает его и дуга не успевает зажечься и поэтому он ставит очень малую подачу. Дуга зажглась и начинает растягиваться с ростом капли. Когда капля достигнет больших размеров, она отрывается, плюхается на ржавотину и как-то дырки залепляет. Я думаю у Вас такой же случай, т.к. чтобы проволоке согнуться ей необходимо во что-то упереться. А во что упереться? Вокруг то гниль сплошная! Если это не так, то я объяснений этому феномену не нахожу. -------------------- |
|
|
Гость_Гость_Анатолий_*_* |
16.1.2008, 12:35
Сообщение
#724
|
Гости |
Раз Вы утверждаете, то так оно и есть! Был у меня один случай. Производил я модернизацию сварочного полуавтомата одному деду. Сделал ему регулировку привода подачи проволоки от 1, 0 до 15 м/мин. У меня в мастерской он проверил аппарат на тонком листе и говорит: " Всё хорошо! Варит аппарат отлично, но плохо проволока подаётся не от "0". Я ему в ответ: " А зачем Вам "0"? При "0" подачи Вы варить не будете". А он мне и говорит, что на ржавом металле, почти на сквозь, проволока протыкает его и дуга не успевает зажечься и поэтому он ставит очень малую подачу. Дуга зажглась и начинает растягиваться с ростом капли. Когда капля достигнет больших размеров, она отрывается, плюхается на ржавотину и как-то дырки залепляет. Я думаю у Вас такой же случай, т.к. чтобы проволоке согнуться ей необходимо во что-то упереться. А во что упереться? Вокруг то гниль сплошная! Если это не так, то я объяснений этому феномену не нахожу. Послушайте,языком болтать-не шаньги мазать.Я не собираюсь вступать с вами в полемику,потому как человек вы довольно склочный и кроме болтологиии об околосварочной теме у себя в мастерской (эту ветку форума я изучил основательно), ничего путного не выложили.Я сделал всего один аппаратик,но пользы и материальных благ он принес мне достаточно.Не надо меня учить править и варить ржавый метал.По этой теме я могу такой ликбез преподать-мама не горюй.Если вам нечем заняться не отвлекайте,пожалуйста,ресурсы этого форума и не заставляйте модератора делать решительные действия. Больше я с вами на эту тему не отвлекаюсь.Извиняюсь за тон. |
|
|
|
16.1.2008, 14:03
Сообщение
#725
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Анатолий а зачем ржавый метал варить?Его вырубают или зачищают.А по ржавчине варить ИХМО не профисионально.
Сначало 90х варю,ржавые точилки только ржавчину удаляю.Новый рукав это хорошо, я говорил о приваре проволки к наконечнику.Так вот на заводе профи отказались от стандартных наконечниках используют вот такие http://i044.radikal.ru/0801/da/5f1006c99fd8.jpg Это может кому интересно попробовать такие сделать,где фирменых не достать.Лично ими варю ,17годиков. Анатолий не обижайся Это хорошо что у тебя так работает.Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное. |
|
|
16.1.2008, 20:15
Сообщение
#726
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия. Многими страницами выше,я оговаривал такую беду. Возьмете бугден под проволоку КАКОЙ пользуетесь и исключите чернуху. Вы правы,не надо вводить народ в блуд,а поддерживающий ролик нужен для разгруза втулки подающего механизма. Кто то говорил по поводу трех роликов,можно и десяток,так дураку стеклянный х... не на долго,либо разобет,либо потеряет -------------------- На абордаж!
|
|
|
17.1.2008, 2:48
Сообщение
#727
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное. Золотые слова! -------------------- |
|
|
|
Гость_Гость_Анатолий_*_* |
17.1.2008, 22:00
Сообщение
#728
|
Гости |
Анатолий а зачем ржавый метал варить?Его вырубают или зачищают.А по ржавчине варить ИХМО не профисионально. Сначало 90х варю,ржавые точилки только ржавчину удаляю.Новый рукав это хорошо, я говорил о приваре проволки к наконечнику.Так вот на заводе профи отказались от стандартных наконечниках используют вот такие http://i044.radikal.ru/0801/da/5f1006c99fd8.jpg Это может кому интересно попробовать такие сделать,где фирменых не достать.Лично ими варю ,17годиков. Анатолий не обижайся Это хорошо что у тебя так работает.Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное. Я ведь не тебя имел ввиду,а этого "профессора" от сварки. Я сам занимался жестянкой с начала 90-х,кушать-то хотелось,а работы не было,вот и пришлось осваивать новую специальность.Информации по п/автоматам практически небыло,приходилось все изобретать.Единственное,что у меня было заводское-это рукав от промышленного п/автомата,все остальное импровизация.Потихоньку,со временем,стала появляться разная информация и комплектующие. Работы было очень много и этот, мой чудный аппаратик практически ни разу меня не подвел.Ты что, думаешь я не знаю технологию замены кузовных деталей? Никогда я не варил ржавчину, это х-ню подал хоббит от сварки,у него фантазия извращенная,типа все вокруг лохи,а он головастый головастик.Иногда я представлялся (в шутку) как хирург-онколог по металлу,т.е.вырезаешь ржавые метастазы из кузова и привариваешь новые заплаты.Я ни где не утверждал,что надо выдерживать такое расстояние от ролика до рубашки.Просто, как сделал когда-то давным давно,так и стоит это все по сей день и заметь, работает.Понятно,что нужно выдержать минимальное расстояние,что я сейчас и сделал.Никогда никого не поучал,наоборот если,что-то знаю,всегда помогу.Не люблю болтунов.Если есть,что есть,то выложи, разжуй, если знаешь тему и схему,а болтологией заниматься ума много не надо.Многие мужики хотят получить доступную информацию о простой конструкции п/автомата, в которой нужно показать как изготовить сварочный трансформатор (хотя-бы так,как это продемонстрировал Санек),какую предпочесть схему выпрямления,конструкцию дросселя,механизм подачи проволоки,схему управления и коммутации и т.д.Это, как бы все в одном флаконе.Многие скажут смотри форум ниже.Я скачал весь форум и распечатал его,естественно ознакомился.Информации много,но она разрозненная и много "воды".Где-то пролетела фраза,что надо-бы собрать всю полезную информацию в одно место,обобщить её и родить готовое изделие,пока виртуальное.Готов внести в это нужное дело свою лепту. |
|
|
17.1.2008, 22:35
Сообщение
#729
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Анатолий согласен.Вот пробую в"Компасе9"3D протяжку своять.Детали нарисовал осталось собрать в единый блок. Чтоб можно было покрутиь.А так в крадции.
1 Транс ОСМ1000вт. 2 Дросель 250вт. 3 Кандёры2*22000. 4 Диоды 2 д165 или д200 без радиатора. 5 Протяжка сам издат. 6 клапан от сатуратора перемотан на14-17в. 7Движок от Уаза,редуктор переделан под подшипники 200. 8 Стабилизатор движка на ун6 кт825. 9 Рукав сам издат. 10Транс управления 100вт. Попробую всё перенести в электронный вид. А там кто повторит или возьмёт за основу . |
|
|
19.1.2008, 2:01
Сообщение
#730
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
-------------------- |
|
|
|
Гость_Гость_* |
19.1.2008, 23:53
Сообщение
#731
|
Гости |
Я раньше Вам говорил о сборе всей нужной инфы для создания нужного аппарата, так вот люди со мной соглашаются. А мне, небольшому специалисту в этой области,
форум очень полезный. А сам я мотал себе сварку ( работает на ура ) и хочу себе сейчас сделать ПА. Руки, как я понимаю в наших людей есть, голова - тоже, значит всё сделают так как надо. И я Вас всех понимаю, что кто-то что ставит на электроклапан. А уменя НЕТ итальянца ( пока ) и ПОСТАВЛЮ я клапан от 5-ки, что не будет работаь? А? А мне кажетсся- должен. А если должен, так собирайте люди добрые из чего в кого есть, а результат обязательно будет. А советы Ваши, нам чайникам, очень нужны. |
|
|
20.1.2008, 3:43
Сообщение
#732
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
И я Вас всех понимаю, что кто-то что ставит на электроклапан. А уменя НЕТ итальянца ( пока ) и ПОСТАВЛЮ я клапан от 5-ки, что не будет работаь? А? А мне кажетсся- должен. А если должен, так собирайте люди добрые из чего в кого есть, а результат обязательно будет. А советы Ваши, нам чайникам, очень нужны. Я не знаю клапана от 5-ки, но мне кажется, что он такой как от 8...9-ки. Будет работать, но необходимо учесть, что он держит давление защитного газа 0,5...1,0 атм. Если больше будете давать давление, то он будет травить. Давление 0,5 атм достаточно для защиты сварного шва. -------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
20.1.2008, 12:15
Сообщение
#733
|
Гости |
Мне советовали на газ поставить клапан подачи топлива (бенз,дизельное топл) от ГАЗ - 66
Текой клапан мужик поставил, плюс поставил 2- ва резюка 10 ватных ( керамика, зелёные) по 100 Ом и поставил их в цепь "корпус-плюс" ПА для розряда выходного электролита. Резисторы розместил пряпо под клапаном. После окончания периода сварки каньдюк розряжается через сопротивление, тем самым нагревая резюки. А они в свою очередь подогревают сам корпус клапана. Корпус клапана от ГАЗика - алюминевый. А выводы делайте сами. (Конечно у меня такого клапана ещё нет, но я пытаюсь ео найти). |
|
|
Гость_SergKL__* |
21.1.2008, 11:38
Сообщение
#734
|
Гости |
Я испытывал бензоклапаны на герметичность и давление, при котором они ещё могут открыться. В испытании участвовали 2 вида клапанов по 2 экземпляра каждого, итого 4. Первый вид имел алюминиевый корпус с вкрученными друг напротив друга штуцерами и стоящей перпендикулярно им катушкой, второй выглядел как железный кадмированный бочонок со штуцерами в донышках.
Ни один испытаний не выдержал. Все 4 травили. Травили совсем немного, но меня это не устроило. При давлении более 0.3 атм они не открывались. Испытания прошёл китайский клапан от пневмосигнала грузовиков. При расчетном напряжении 24 В он прекрасно открывается от 12 В при 3 атм. Герметичность тоже на уровне. Сейчас такой клапан стоит у меня в автомобильном инжекторном газовом оборудовании в роли клапана паровой фазы после редуктора (инжектора нормальнооткрытые, поэтому он и нужен) и за год нареканий не было. Потребляет ток около 1 ампера при 12 В. |
|
|
Гость_Гость_* |
21.1.2008, 22:19
Сообщение
#735
|
Гости |
Я испытывал бензоклапаны на герметичность и давление, при котором они ещё могут открыться. В испытании участвовали 2 вида клапанов по 2 экземпляра каждого, итого 4. Первый вид имел алюминиевый корпус с вкрученными друг напротив друга штуцерами и стоящей перпендикулярно им катушкой, второй выглядел как железный кадмированный бочонок со штуцерами в донышках. Ни один испытаний не выдержал. Все 4 травили. Травили совсем немного, но меня это не устроило. При давлении более 0.3 атм они не открывались. Испытания прошёл китайский клапан от пневмосигнала грузовиков. При расчетном напряжении 24 В он прекрасно открывается от 12 В при 3 атм. Герметичность тоже на уровне. Сейчас такой клапан стоит у меня в автомобильном инжекторном газовом оборудовании в роли клапана паровой фазы после редуктора (инжектора нормальнооткрытые, поэтому он и нужен) и за год нареканий не было. Потребляет ток около 1 ампера при 12 В. А Вы не знаете от каких грузовиков? И есть- ли такие клапаны на отечественных грузовиках? |
|
|
22.1.2008, 3:06
Сообщение
#736
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
А Вы не знаете от каких грузовиков? И есть- ли такие клапаны на отечественных грузовиках? На КаМАЗах стоят. -------------------- |
|
|
23.1.2008, 2:06
Сообщение
#737
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
Все грузовики как люди- нет воздуха капут, поэтому там всё на пневматике, рабочее давление 8-10 атмосфер. Клапанов полно как наших так и буржуйских, напряжение 24В. Камазовские большие, стоят на приводе самосвала, на останов двигателя, блкировки всякие. Импортные поменьше.
|
|
|
Гость_evleh_* |
23.1.2008, 9:29
Сообщение
#738
|
Гости |
Одна немецкая фирма REHM довольно давно и успешно применяет в своих п\а на СО2 водяные клапаны от стиральных машин-автоматов они все на напр.220-230в
|
|
|
Гость_Гость_Анатолий_*_* |
23.1.2008, 21:51
Сообщение
#739
|
Гости |
Мужики,подскажите,пожалуйста,существует такая методика,при намотке тороидальных трансформаторов,и это применяется на практике:при намотке первичной обмотки тора,при подходе к расчетному количеству витков, измеряют ток в цепи(естественно,подключив обмотку к цепи переменного напряжения 220в)обмотки.Для небольших блоков питания он соответствует сотни миллиампер,для источников типа сварочных,оптимальным считается ток в цепи,порядка 2 ампера.Эта информация присутствовала в каком-то из журналов "Радиолюбитель", в конструкции сварочного тр-ра на сердечнике от статора двигателя.Т.е.,если принять во внимание этот факт,то получается,что номинальное количество витков первичной обмотки,сварочного трансформатора на тороидальном сердечнике, будет соответствовать току в районе 2-х ампер.Ну и для компенсации пониженного напряжения стоит сделать до того,как,несколько дополнительных отводов.Скажите,насколько всё это соответствует истине и стоит ли применять это на практике?
|
|
|
24.1.2008, 13:42
Сообщение
#740
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Анатолий 2 А на хх?.
Источники питания это не сварочные трансы,по другомму считают. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2024, 10:18 |
|