Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Гость_Гость_Анатолий_*_*
сообщение 15.1.2008, 22:45
Сообщение #721





Гости






Цитата(HobbySvarka @ 15.1.2008, 3:19) *
Усё нормально! Шеф!
Не вводите народ в заблуждение! Вы наверно проволокой 1,6 мм варите или 0,8 мм, но пружинной?


Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 16.1.2008, 2:54
Сообщение #722


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(zas-65 @ 15.1.2008, 17:12) *
Может быть в такой протяжки проволока и не заметит привара к наконечнику icon_wink.gif .Грязи и тд.
http://i030.radikal.ru/0801/0a/06cd391aeb49.jpg
http://i030.radikal.ru/0801/6f/565be2928435.jpg
А вобщем протяжка под толстую проволку.


Согласен.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 16.1.2008, 3:50
Сообщение #723


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Гость_Анатолий_* @ 15.1.2008, 19:45) *
Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия.


Раз Вы утверждаете, то так оно и есть!
Был у меня один случай. Производил я модернизацию сварочного полуавтомата одному деду. Сделал ему регулировку привода подачи проволоки от 1, 0 до 15 м/мин. У меня в мастерской он проверил аппарат на тонком листе и говорит: " Всё хорошо! Варит аппарат отлично, но плохо проволока подаётся не от "0". Я ему в ответ: " А зачем Вам "0"? При "0" подачи Вы варить не будете". А он мне и говорит, что на ржавом металле, почти на сквозь, проволока протыкает его и дуга не успевает зажечься и поэтому он ставит очень малую подачу. Дуга зажглась и начинает растягиваться с ростом капли. Когда капля достигнет больших размеров, она отрывается, плюхается на ржавотину и как-то дырки залепляет. Я думаю у Вас такой же случай, т.к. чтобы проволоке согнуться ей необходимо во что-то упереться. А во что упереться? Вокруг то гниль сплошная! Если это не так, то я объяснений этому феномену не нахожу.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*_*
сообщение 16.1.2008, 12:35
Сообщение #724





Гости






Цитата(HobbySvarka @ 16.1.2008, 3:50) *
Раз Вы утверждаете, то так оно и есть!
Был у меня один случай. Производил я модернизацию сварочного полуавтомата одному деду. Сделал ему регулировку привода подачи проволоки от 1, 0 до 15 м/мин. У меня в мастерской он проверил аппарат на тонком листе и говорит: " Всё хорошо! Варит аппарат отлично, но плохо проволока подаётся не от "0". Я ему в ответ: " А зачем Вам "0"? При "0" подачи Вы варить не будете". А он мне и говорит, что на ржавом металле, почти на сквозь, проволока протыкает его и дуга не успевает зажечься и поэтому он ставит очень малую подачу. Дуга зажглась и начинает растягиваться с ростом капли. Когда капля достигнет больших размеров, она отрывается, плюхается на ржавотину и как-то дырки залепляет. Я думаю у Вас такой же случай, т.к. чтобы проволоке согнуться ей необходимо во что-то упереться. А во что упереться? Вокруг то гниль сплошная! Если это не так, то я объяснений этому феномену не нахожу.


Послушайте,языком болтать-не шаньги мазать.Я не собираюсь вступать с вами в полемику,потому как человек вы довольно склочный и кроме болтологиии об околосварочной теме у себя в мастерской (эту ветку форума я изучил основательно), ничего путного не выложили.Я сделал всего один аппаратик,но пользы и материальных благ он принес мне достаточно.Не надо меня учить править и варить ржавый метал.По этой теме я могу такой ликбез преподать-мама не горюй.Если вам нечем заняться не отвлекайте,пожалуйста,ресурсы этого форума и не заставляйте модератора делать решительные действия. Больше я с вами на эту тему не отвлекаюсь.Извиняюсь за тон.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zas-65
сообщение 16.1.2008, 14:03
Сообщение #725


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 10011



Анатолий а зачем ржавый метал варить?Его вырубают или зачищают.А по ржавчине варить ИХМО не профисионально.
Сначало 90х варю,ржавые точилки только ржавчину удаляю.Новый рукав это хорошо, я говорил о приваре
проволки к наконечнику.Так вот на заводе профи отказались от стандартных наконечниках используют вот такие
http://i044.radikal.ru/0801/da/5f1006c99fd8.jpg
Это может кому интересно попробовать такие сделать,где фирменых не достать.Лично ими варю ,17годиков.
Анатолий не обижайся Это хорошо что у тебя так работает.Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 16.1.2008, 20:15
Сообщение #726


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Гость_Анатолий_* @ 15.1.2008, 19:45) *
Варю я проволокой 0,8 и переварил столько ржавых точилок,что Вам,уважаемый, и не снилось в кошмарном сне.От центра подающего ролика до входного отверстия ровно 2 см и если канал чистый всё идет как надо,засорился канал-появляется петля.Вы не господь Бог,а я не собираюсь исповедоваться.Говорю как есть.Вводить людей в заблуждение Ваша стихия.

Многими страницами выше,я оговаривал такую беду.
Возьмете бугден под проволоку КАКОЙ пользуетесь и исключите чернуху.
Вы правы,не надо вводить народ в блуд,а поддерживающий ролик нужен для разгруза втулки подающего механизма.
Кто то говорил по поводу трех роликов,можно и десяток,так дураку стеклянный х... не на долго,либо разобет,либо потеряет icon_wink.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 17.1.2008, 2:48
Сообщение #727


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(zas-65 @ 16.1.2008, 11:03) *
Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное.


Золотые слова!


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*_*
сообщение 17.1.2008, 22:00
Сообщение #728





Гости






Цитата(zas-65 @ 16.1.2008, 14:03) *
Анатолий а зачем ржавый метал варить?Его вырубают или зачищают.А по ржавчине варить ИХМО не профисионально.
Сначало 90х варю,ржавые точилки только ржавчину удаляю.Новый рукав это хорошо, я говорил о приваре
проволки к наконечнику.Так вот на заводе профи отказались от стандартных наконечниках используют вот такие
http://i044.radikal.ru/0801/da/5f1006c99fd8.jpg
Это может кому интересно попробовать такие сделать,где фирменых не достать.Лично ими варю ,17годиков.
Анатолий не обижайся Это хорошо что у тебя так работает.Но форум читают и новички.Растояние должно быть минимальное.


Я ведь не тебя имел ввиду,а этого "профессора" от сварки. Я сам занимался жестянкой с начала 90-х,кушать-то хотелось,а работы не было,вот и пришлось осваивать новую специальность.Информации по п/автоматам практически небыло,приходилось все изобретать.Единственное,что у меня было заводское-это рукав от промышленного п/автомата,все остальное импровизация.Потихоньку,со временем,стала появляться разная информация и комплектующие. Работы было очень много и этот, мой чудный аппаратик практически ни разу меня не подвел.Ты что, думаешь я не знаю технологию замены кузовных деталей? Никогда я не варил ржавчину, это х-ню подал хоббит от сварки,у него фантазия извращенная,типа все вокруг лохи,а он головастый головастик.Иногда я представлялся (в шутку) как хирург-онколог по металлу,т.е.вырезаешь ржавые метастазы из кузова и привариваешь новые заплаты.Я ни где не утверждал,что надо выдерживать такое расстояние от ролика до рубашки.Просто, как сделал когда-то давным давно,так и стоит это все по сей день и заметь, работает.Понятно,что нужно выдержать минимальное расстояние,что я сейчас и сделал.Никогда никого не поучал,наоборот если,что-то знаю,всегда помогу.Не люблю болтунов.Если есть,что есть,то выложи, разжуй, если знаешь тему и схему,а болтологией заниматься ума много не надо.Многие мужики хотят получить доступную информацию о простой конструкции п/автомата, в которой нужно показать как изготовить сварочный трансформатор (хотя-бы так,как это продемонстрировал Санек),какую предпочесть схему выпрямления,конструкцию дросселя,механизм подачи проволоки,схему управления и коммутации и т.д.Это, как бы все в одном флаконе.Многие скажут смотри форум ниже.Я скачал весь форум и распечатал его,естественно ознакомился.Информации много,но она разрозненная и много "воды".Где-то пролетела фраза,что надо-бы собрать всю полезную информацию в одно место,обобщить её и родить готовое изделие,пока виртуальное.Готов внести в это нужное дело свою лепту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zas-65
сообщение 17.1.2008, 22:35
Сообщение #729


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 10011



Анатолий согласен.Вот пробую в"Компасе9"3D протяжку своять.Детали нарисовал осталось собрать в единый блок. Чтоб можно было покрутиь.А так в крадции.
1 Транс ОСМ1000вт.
2 Дросель 250вт.
3 Кандёры2*22000.
4 Диоды 2 д165 или д200 без радиатора.
5 Протяжка сам издат.
6 клапан от сатуратора перемотан на14-17в.
7Движок от Уаза,редуктор переделан под подшипники 200.
8 Стабилизатор движка на ун6 кт825.
9 Рукав сам издат.
10Транс управления 100вт.
Попробую всё перенести в электронный вид.
А там кто повторит или возьмёт за основу .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 19.1.2008, 2:01
Сообщение #730


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



ZAS-65

Может здесь найдёте интересное для Вас http://hobby-svarka.flyfolder.ru/forum7.html


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.1.2008, 23:53
Сообщение #731





Гости






Я раньше Вам говорил о сборе всей нужной инфы для создания нужного аппарата, так вот люди со мной соглашаются. А мне, небольшому специалисту в этой области,
форум очень полезный. А сам я мотал себе сварку ( работает на ура ) и хочу себе сейчас сделать ПА. Руки, как я понимаю в наших людей есть, голова - тоже, значит всё сделают так как надо.
И я Вас всех понимаю, что кто-то что ставит на электроклапан. А уменя НЕТ итальянца ( пока ) и ПОСТАВЛЮ я клапан от 5-ки, что не будет работаь? А?
А мне кажетсся- должен. А если должен, так собирайте люди добрые из чего в кого есть, а результат обязательно будет.
А советы Ваши, нам чайникам, очень нужны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 20.1.2008, 3:43
Сообщение #732


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Гость @ 19.1.2008, 20:53) *
И я Вас всех понимаю, что кто-то что ставит на электроклапан. А уменя НЕТ итальянца ( пока ) и ПОСТАВЛЮ я клапан от 5-ки, что не будет работаь? А?
А мне кажетсся- должен. А если должен, так собирайте люди добрые из чего в кого есть, а результат обязательно будет.
А советы Ваши, нам чайникам, очень нужны.


Я не знаю клапана от 5-ки, но мне кажется, что он такой как от 8...9-ки. Будет работать, но необходимо учесть, что он держит давление защитного газа 0,5...1,0 атм. Если больше будете давать давление, то он будет травить. Давление 0,5 атм достаточно для защиты сварного шва.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.1.2008, 12:15
Сообщение #733





Гости






Мне советовали на газ поставить клапан подачи топлива (бенз,дизельное топл) от ГАЗ - 66
Текой клапан мужик поставил, плюс поставил 2- ва резюка 10 ватных ( керамика, зелёные)
по 100 Ом и поставил их в цепь "корпус-плюс" ПА для розряда выходного электролита.
Резисторы розместил пряпо под клапаном. После окончания периода сварки каньдюк
розряжается через сопротивление, тем самым нагревая резюки. А они в свою очередь
подогревают сам корпус клапана. Корпус клапана от ГАЗика - алюминевый.
А выводы делайте сами. (Конечно у меня такого клапана ещё нет, но я пытаюсь ео найти).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SergKL__*
сообщение 21.1.2008, 11:38
Сообщение #734





Гости






Я испытывал бензоклапаны на герметичность и давление, при котором они ещё могут открыться. В испытании участвовали 2 вида клапанов по 2 экземпляра каждого, итого 4. Первый вид имел алюминиевый корпус с вкрученными друг напротив друга штуцерами и стоящей перпендикулярно им катушкой, второй выглядел как железный кадмированный бочонок со штуцерами в донышках.
Ни один испытаний не выдержал. Все 4 травили. Травили совсем немного, но меня это не устроило. При давлении более 0.3 атм они не открывались.
Испытания прошёл китайский клапан от пневмосигнала грузовиков. При расчетном напряжении 24 В он прекрасно открывается от 12 В при 3 атм. Герметичность тоже на уровне. Сейчас такой клапан стоит у меня в автомобильном инжекторном газовом оборудовании в роли клапана паровой фазы после редуктора (инжектора нормальнооткрытые, поэтому он и нужен) и за год нареканий не было. Потребляет ток около 1 ампера при 12 В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 21.1.2008, 22:19
Сообщение #735





Гости






Цитата(SergKL_ @ 21.1.2008, 11:38) *
Я испытывал бензоклапаны на герметичность и давление, при котором они ещё могут открыться. В испытании участвовали 2 вида клапанов по 2 экземпляра каждого, итого 4. Первый вид имел алюминиевый корпус с вкрученными друг напротив друга штуцерами и стоящей перпендикулярно им катушкой, второй выглядел как железный кадмированный бочонок со штуцерами в донышках.
Ни один испытаний не выдержал. Все 4 травили. Травили совсем немного, но меня это не устроило. При давлении более 0.3 атм они не открывались.
Испытания прошёл китайский клапан от пневмосигнала грузовиков. При расчетном напряжении 24 В он прекрасно открывается от 12 В при 3 атм. Герметичность тоже на уровне. Сейчас такой клапан стоит у меня в автомобильном инжекторном газовом оборудовании в роли клапана паровой фазы после редуктора (инжектора нормальнооткрытые, поэтому он и нужен) и за год нареканий не было. Потребляет ток около 1 ампера при 12 В.

А Вы не знаете от каких грузовиков? И есть- ли такие клапаны на отечественных грузовиках?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 22.1.2008, 3:06
Сообщение #736


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Гость @ 21.1.2008, 19:19) *
А Вы не знаете от каких грузовиков? И есть- ли такие клапаны на отечественных грузовиках?


На КаМАЗах стоят.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 23.1.2008, 2:06
Сообщение #737


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Все грузовики как люди- нет воздуха капут, поэтому там всё на пневматике, рабочее давление 8-10 атмосфер. Клапанов полно как наших так и буржуйских, напряжение 24В. Камазовские большие, стоят на приводе самосвала, на останов двигателя, блкировки всякие. Импортные поменьше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 23.1.2008, 9:29
Сообщение #738





Гости






Одна немецкая фирма REHM довольно давно и успешно применяет в своих п\а на СО2 водяные клапаны от стиральных машин-автоматов они все на напр.220-230в icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*_*
сообщение 23.1.2008, 21:51
Сообщение #739





Гости






Мужики,подскажите,пожалуйста,существует такая методика,при намотке тороидальных трансформаторов,и это применяется на практике:при намотке первичной обмотки тора,при подходе к расчетному количеству витков, измеряют ток в цепи(естественно,подключив обмотку к цепи переменного напряжения 220в)обмотки.Для небольших блоков питания он соответствует сотни миллиампер,для источников типа сварочных,оптимальным считается ток в цепи,порядка 2 ампера.Эта информация присутствовала в каком-то из журналов "Радиолюбитель", в конструкции сварочного тр-ра на сердечнике от статора двигателя.Т.е.,если принять во внимание этот факт,то получается,что номинальное количество витков первичной обмотки,сварочного трансформатора на тороидальном сердечнике, будет соответствовать току в районе 2-х ампер.Ну и для компенсации пониженного напряжения стоит сделать до того,как,несколько дополнительных отводов.Скажите,насколько всё это соответствует истине и стоит ли применять это на практике?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zas-65
сообщение 24.1.2008, 13:42
Сообщение #740


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 10011



Анатолий 2 А на хх?.
Источники питания это не сварочные трансы,по другомму считают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 10:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены