Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как соеденить , реверс двигателя

Bynn
сообщение 14.10.2016, 12:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2016
Пользователь №: 50247



Доброго дня суток. Решил сделать сверлильный станок, для этого приспособил двигатель(выходит всего два провода) с редуктором со сломанной авто мойки. все бы ничего только после редуктора вал крутится против часовой стрелки, убрать редуктор не хочется, он хоть ненамного уменьшает обороты.
Познания мои в электрике скудны. посоветуйте пожалуйста как соединить чтобы двигатель чтобы крутился в другую сторону. Вот схема [img]http://zalil.su/4015492 вроде правильно нарисовал. а вот двигатель [img]http://zalil.su/8166145 (думал если провода поменяю будет)

Сообщение отредактировал Bynn - 14.10.2016, 13:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 14.10.2016, 13:45
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Судя по картинке, у Вас скорее всего якорный движок с коллектором на 220 вольт переменки. Направление вращения такого движка зависит от того, как намотаны и соединены обмотки якоря. Если я прав, то Вам придется перематывать якорь двигателя, чтобы изменить направление его вращения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 14.10.2016, 13:45
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Нужно на якоре поменять местами провода, это те которые идут от щеток на обмотки возбуждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 14.10.2016, 14:00
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Цитата(rosck @ 14.10.2016, 13:45) *
Нужно на якоре поменять местами провода, это те которые идут от щеток на обмотки возбуждения.


Это правильно для реверсных двигателей постоянного тока. У них щетки расположены точно на нейтрали коллектора и имеются дополнительные полюса. Для двигателей на переменный ток (болгарки, дрели, пылесосы), и для двигателей на постоянный ток без реверса, нейтраль щеток имеет сдвиг. Сомневаюсь, что что-то нормальное получится без перемотки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.10.2016, 14:31
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



где картинки


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bynn
сообщение 14.10.2016, 14:58
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2016
Пользователь №: 50247



Цитата(rosck @ 14.10.2016, 14:45) *
Нужно на якоре поменять местами провода, это те которые идут от щеток на обмотки возбуждения.

Так и сделал. НО выявился существенный недостаток "мало мощный" как только подаю нагрузку(сверло побольше и по металлу) Сразу теряет обороты. Думаю ничего путного не выйдет из него. Видимо лучше приспособить кронштейн для ручной дрели и не парится. Спасибо за опперативность. Видать теорию надо подучить.

Цитата(sasha4312 @ 14.10.2016, 15:00) *
Это правильно для реверсных двигателей постоянного тока. У них щетки расположены точно на нейтрали коллектора и имеются дополнительные полюса. Для двигателей на переменный ток (болгарки, дрели, пылесосы), и для двигателей на постоянный ток без реверса, нейтраль щеток имеет сдвиг. Сомневаюсь, что что-то нормальное получится без перемотки.

Что и требовалось доказать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 14.10.2016, 14:59
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(sasha4312 @ 14.10.2016, 13:00) *
Это правильно для реверсных двигателей постоянного тока. У них щетки расположены точно на нейтрали коллектора и имеются дополнительные полюса. Для двигателей на переменный ток (болгарки, дрели, пылесосы), и для двигателей на постоянный ток без реверса, нейтраль щеток имеет сдвиг. Сомневаюсь, что что-то нормальное получится без перемотки.

Все правильно получится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 14.10.2016, 15:41
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(sasha4312 @ 14.10.2016, 14:00) *
Сомневаюсь, что что-то нормальное получится без перемотки.

Ну на дрелях и перфораторах реверс то есть и работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 2:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены