Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реле контроля фаз ЕЛ-15

DaaN
сообщение 22.11.2016, 8:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Здравствуйте. АВР по 0,4 кВ.
У ЕЛ-15 есть два блока контактов. Н. О. и Н. З. Когда реле под напряжением Н. О. - замыкается. Н. З. - размыкается. Когда РКФ не под напряжением - соответственно наоборот.
Предположим есть схема где два РКФ и 4 контактора. Два ввода и один ввод от ДГУ. Происходит авария на первом вводе. РКФ отключает контактор первый и включает контактор третий (КМ №3 запитывает первый ввод от ДГУ).
Теперь у нас первый ввод от ДГУ, второй ввод от города. На втором вводе также РКФ, КМ № 2 и КМ № 4 (запитывает от ДГУ второй ввод).
Но ДГУ уже включен. На зажимах L1, L2, L3 КМ № 4 уже есть напряжение. И на Н. З. контакте РКФ второго ввода тоже "дежурит" напруга.
Происходит авария на втором вводе. РКФ второго ввода обестачивается. Н. О. - размыкаются, Н. З. - замыкаются. На Н. З. есть напряжение от одной фазы ДГУ. Происходит коммутация Н. З. контакта и запитывается катушка КМ № 4.
Вопрос: контакт РКФ такую коммутацию выдержит? По сути, да и по факту нагрузка, идет через КМ № 4.

Сообщение отредактировал DaaN - 22.11.2016, 8:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 22.11.2016, 14:24
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Нарисуйте схему, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 28.11.2016, 9:29
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Вот схемы.
Первая - нормальный режим работы.
Вторая - авария на первом вводе.
Вопрос тот же: выдержат ли коммутацию контакты РКФ второго ввода (вторая схема).Прикрепленный файл  ___________________100____________________________.pdf ( 35.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Прикрепленный файл  ___________________100________________________________.pdf ( 35.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177

И в виде картинок:

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 28.11.2016, 10:21
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Вас интересует коммутационная способность контактов РКФ?
Дык в паспорте написано 5А.
А какие контакторы установлены? У всех разные катушки и соответственно ток намагничивания.....
Лично я предпочитаю некоторое удорожание, ставя промежуточные реле..
Вот для примера характеристики цепи управления:

Сообщение отредактировал ЛЕША - 28.11.2016, 10:28
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 28.11.2016, 10:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Вот! 5 А - да.
Вот здесь у меня и затык. Катушка 220 Вольт, т.е. напряжение проходящее через контакты РКФ тоже 220 Вольт. Номинальный ток контактов РКФ - 5 А. Мощность получается на контактах максимально допустимая - 220 * 5 = 1,1 кВт.
Но потребитель в данном случае это катушка контактора на 220 Вольт. Там такой мощности нет ведь, на катушке. То есть должны выдержать контакты РКФ?
Контакторы на 200 Ампер будут. Пока только все думаю. Можно сказать все в первый раз для меня...
Хм, если беру КТЭ 225, то мощность при коммутации 800 + Вт (по паспортным данным выше). То есть должны контакты РКФ выдержать?
А какие промежуточные реле способны скоммутировать ток больший чем 5 А?

Сообщение отредактировал DaaN - 28.11.2016, 11:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 28.11.2016, 11:35
Сообщение #6





Гости






Цитата(DaaN @ 28.11.2016, 10:41) *
Вот! 5 А - да.
Вот здесь у меня и затык. Катушка 220 Вольт, т.е. напряжение проходящее через контакты РКФ тоже 220 Вольт. Номинальный ток контактов РКФ - 5 А. Мощность получается на контактах максимально допустимая - 220 * 5 = 1,1 кВт.
Но потребитель в данном случае это катушка контактора на 220 Вольт. Там такой мощность нет ведь, на катушке. То есть должны выдержать контакты РКФ?
...

Вот здесь, на мой взгляд, стоит "собаке порыться" - одно дело рвать контактами активную нагрузку, другое - индуктивную ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 28.11.2016, 11:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



Контактами РКФ разрывается или коммутируется только цепь катушки. А уж основную нагрузку берет контактор сам. И у катушки контактора, к примеру КТЭ 225 А, мощность потребляемая катушкой при коммутации 805 ВА, в ватах это даже меньше. А 5 А при 220 В это 1,1 кВт.
ЕЛ-13М к примеру, вот его паспорт


Как видно, коммутируемый ток 8 А. То есть контакты не напрягаясь 7 А выдержат, так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 28.11.2016, 12:41
Сообщение #8





Гости






Цитата(DaaN @ 28.11.2016, 11:53) *
Контактами РКФ разрывается или коммутируется только цепь катушки.
...
Как видно, коммутируемый ток 8 А. То есть контакты не напрягаясь 7 А выдержат, так?

Так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 28.11.2016, 13:00
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



И получается через контакты РКФ ЕЛ-13 подключаем катушку КТЭ 225 А, не опасаясь за слипшиеся контакты? Так? icon_smile.gif

Сообщение отредактировал DaaN - 28.11.2016, 13:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 28.11.2016, 16:04
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2178
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Поставте промежуточное реле. У катушек контакторов есть пусковой ток, значительно превышающий номинальный. Когда магнитная система разомкнута, индуктивное сопротивление катушки мало, пока контактор не сработает, через контакт будет протекать большой ток. У меня автомат С6 выбивал при включении катушки 220 в, контактора на 630А. И реле проще будет поменять, если вдруг чего случится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 28.11.2016, 21:10
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



И на сколько промежуточное реле брать?
Да и потом, 630 А у Вас. А у меня 225 А. Должно выдержать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.11.2016, 10:18
Сообщение #12


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Между контакторами КМ1-КМ3, КМ2-КМ4 очень желательна механическая блокировка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 9:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены