Электромонтажные работы. , Мои заказы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромонтажные работы. , Мои заказы. |
11.10.2016, 0:34
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 8.9.2010 Из: Белгород Пользователь №: 19427 |
Ну если целиком вставляется, а, понял По рекламе что-то пока не звонят, может завтра позвонят. У меня короткий телефонный номер есть, но на нем абонентная плата ежемесячная, поэтому решил отходить от короткого номера. На этой неделе реклама с длинным номером вышла. До нового года наверно подожду, потому что возможно кто-то еще будет звонить на короткий по прошлым выпускам рекламы, а терять звонки не хотелось бы, а потом отключу услугу короткого номера, если звонков уже не будет с него. Сообщение отредактировал дмитрий ^^^ - 11.10.2016, 0:40 |
|
|
|
11.10.2016, 1:14
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(дмитрий ^^^) Цитата(rezo) сразу (с порога) спрашиваю: ....не понял вы соглашаетесь делать в каком случае - если вам отвечают " Как обычно сделать, хорошо" или когда "как положено"?"Вам как?.... Как обычно сделать, хорошо или как положено?" выполнить как обычно - это одна цена, выполнить хорошо - это другая цена, А выполнить как положено (и хорошо) - это уже совершенно другая цена. Клиенту предлагается самый широкий спектр в работах, согласно его хотелкам и соответствующем желании (или возможности) оплатить мои труды. Всё справедливо!.... Сообщение отредактировал Rezo - 11.10.2016, 1:15 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
11.10.2016, 1:45
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 8.9.2010 Из: Белгород Пользователь №: 19427 |
Клиенту предлагается самый широкий спектр в работах, согласно его хотелкам и соответствующем желании (или возможности) оплатить мои труды. Всё справедливо!.... Хорошая тактика. А то бывает не знаю какую стоимость назвать, низкую или высокую. Ведь и продешевить не хочется и отказ получить тоже не хочется. |
|
|
11.10.2016, 9:59
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.1.2016 Пользователь №: 48156 |
Клиенту предлагается самый широкий спектр в работах, согласно его хотелкам и соответствующем желании (или возможности) оплатить мои труды. Всё справедливо!.... Я от этого ушел. Зачем это все нужно. 70% хотят за дешево и как нибудь. Потом звонят и мозг разрушают. Делаю только все новое и качественно за сваю работу отвечаю даю гарантию на 1 год. Это ВЛ и внутрянка. Деньги старюсь взять в перед. |
|
|
|
11.10.2016, 18:16
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 8.9.2010 Из: Белгород Пользователь №: 19427 |
Я от этого ушел. Зачем это все нужно. 70% хотят за дешево и как нибудь. Но ведь даже при относительно качественной работе возможны разные варианты (уровни) качества. Например можно на двухкомнатную квартиру в пятиэтажке поставить как обычно ставят домоуправления только 2 новых автомата на 16 ампер в лестничный щиток и хватит на этом. А можно же сделать бокс в прихожей с автоматами и с узо. Можно еще туда поставить реле контроля напряжения например. Вроде все эти варианты приемлемы, но их стоимость очень разная. И так же с заменой проводки. Есть варианты эконом, а есть и другие варианты. |
|
|
20.12.2016, 16:59
Сообщение
#26
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 |
Звонила одна женщина и спрашивала могу ли я поменять счетчик или отремонтировать его, а потом опломбировать. Новый счетчик говорит дорогой, поэтому ее устроил бы счетчик б/у, лишь бы он работал нормально, а то у нее счетчик уже три месяца не считает У нас если срок госповерки счётчика истёк, то присылают уведомление (и стикер на щиток) "замените счётчик", потом два месяца считают по среднему, после чего начинают считать с повышающим коэффициентом. Народ потихоньку начинает суетиться, под это дело заменил десяток счётчиков. |
|
|
21.12.2016, 11:28
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Жёстко... ) )
У меня срок поверки истёк лет дцать назад. Уведомление пару-тройку раз выдавали в ПЭС (правда не под роспись)... Но руки так и не дошли до замены щитка и счётчика, а оплата за ЭЭ как обычно... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
|
22.12.2016, 9:27
Сообщение
#28
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 |
Для бытовых потребителей признание прибора учета нерасчетным в связи с истечением срока поверки не влечет серьезных последствий. Расчет в таком случае ведется по нормативу, который устанавливается законодательным собранием региона, и обычно этот норматив очень низкий. Поэтому и не составляют акт неучтенки в таких случаях. Лучше брать за фактическое потребление по старому счетчику, чем по нормативу. А то, что пишет Шаровая молния, происходит или не в России, или данная норма применяется незаконно и рано или поздно сетевики получат по шапке за это.
|
|
|
26.12.2016, 16:37
Сообщение
#29
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 |
Для бытовых потребителей признание прибора учета нерасчетным в связи с истечением срока поверки не влечет серьезных последствий. Расчет в таком случае ведется по нормативу, который устанавливается законодательным собранием региона, и обычно этот норматив очень низкий. После уведомления через 2 месяца начинают считать по нормативу, в зависимости от количества людей (Постановления № 354, 442). Очень рад, что в вашем регионе низкие нормативы. |
|
|
27.12.2016, 14:24
Сообщение
#30
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 |
После уведомления через 2 месяца начинают считать по нормативу, в зависимости от количества людей (Постановления № 354, 442). Очень рад, что в вашем регионе низкие нормативы. Всё-таки есть польза от форумов. Специально полез в Консультант для то, что бы опровергнуть Ваше утверждение и понял, что ошибался не только я, но и начальник отдела учета нашей организации. Надавал ему по шапке и заставил по новой штудировать правила. |
|
|
|
27.12.2016, 17:03
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Немного флуда.
2-й год как работаю на Севере. Итог - дома немного обленился. Заказов полно- в межвахту дома без работы не останешься. Просто лень.... ну хочется просто попинать..... и повалять..... Сливаю заказы бывшим коллегам (МРСК-Центр) Беру сейчас работы только от родственников и соседей. Так что з/п по основному месту работы имеет ооочень большое значения (я даже не предполагал изменение собственного мировоззрения) |
|
|
3.2.2017, 17:28
Сообщение
#32
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 |
То есть я вообще ни чего не стал делать, оделся и поехал домой. Времени на поездку ушло 50 минут туда и примерно столько же обратно. Хорошо хоть за вызов взял, то есть я все равно в небольшом плюсе оказался. Это как? Подал объявление, типа "Выполняю все виды электротехнических/монтажных работ." Приехал на объект. Посмотрел, походил. Говоришь "не, я за такое не берусь. С Вас 100500 рублей. До свидания". Не плохой бизнес. Так можно паралельно сантехникой, столяркой, сваркой и т.д. заниматься. |
|
|
3.2.2017, 21:01
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 |
Плата за вызов - это обычная практика. Если далее договорились по работе, то в неё уже входит первоначальный выезд, осмотр и оценка. А если нет, то специалист приехал с желанием работать, потратил время, деньги на транспорт и часто даже произвёл обмер, оценил работу.
|
|
|
2.12.2017, 9:20
Сообщение
#34
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 39733 |
Всё-таки есть польза от форумов. Специально полез в Консультант для то, что бы опровергнуть Ваше утверждение и понял, что ошибался не только я, но и начальник отдела учета нашей организации. Надавал ему по шапке и заставил по новой штудировать правила. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей редакции) а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения; Теперь также клеите стикер? Сообщение отредактировал Энерго сбыт - 2.12.2017, 9:21 -------------------- Сбыт - это наш быт.
|
|
|
5.12.2017, 10:46
Сообщение
#35
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 |
|
|
|
16.12.2017, 9:20
Сообщение
#36
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 39733 |
ИМХО - зря. Работа с приборами учета - очень большое поле деятельности, т.к. электроснабжающие организации попросту не успевают "быстро и качественно" обслуживать всех потребителей, ограничиваясь быстрой заменой счетчика и пломбировкой. Для других работ - надо будет составлять договор, ходить подписывать, и ждать придется долго. Не правильно, что не успевают, (у нас, нельзя говорить где) просто не дают это делать ). А в настоящее время чем дальше копаешься в структуре и организации работы сетей (мрск) тем тошнее становится. А мы никогда и не клеили. Просто вручали потребителю Уведомление о необходимости устранения нарушений действующих правил, если такие нарушения были выявлены при проведении контрольной проверки. "Просто вручали" не совсем просто на деле получается, хотя сейчас не много легче стало. Сообщение отредактировал Энерго сбыт - 16.12.2017, 9:24 -------------------- Сбыт - это наш быт.
|
|
|
Гость_Гость_* |
16.12.2017, 21:36
Сообщение
#37
|
Гости |
в структуре и организации работы сетей (мрск) тем тошнее становится. Что-то действительно произошло с МРСК, такого вала "тошнотворных"отзывов о работе внутри самой системы от работников МРСК как в этом году еще не было. Действительно - рыба гниет с головы и родство-кумовство окончательно взяло верх?.. |
|
|
16.12.2017, 22:10
Сообщение
#38
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 39733 |
Не в теме по теме ТС ).
Понятно, что Родня - это ещё истари так ведётся. Но. Но нынешний девиз такой: "Нагнуть, надуть, кинуть, обставить, затянуть потребителя любым способом - ты Молодец!" Сообщение отредактировал Энерго сбыт - 16.12.2017, 22:12 -------------------- Сбыт - это наш быт.
|
|
|
21.12.2017, 23:30
Сообщение
#39
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7665 |
Это как? Подал объявление, типа "Выполняю все виды электротехнических/монтажных работ." Приехал на объект. Посмотрел, походил. Говоришь "не, я за такое не берусь. С Вас 100500 рублей. До свидания". Не плохой бизнес. Так можно паралельно сантехникой, столяркой, сваркой и т.д. заниматься. Смеюсь. Надо взять нв вооружение. -------------------- Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс
|
|
|
26.12.2017, 10:23
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 53371 |
У меня самый нормальный выхлоп был при поиске через инет. Ссылку на сайт оставить не могу, так как запрещено правилами форума. Название ю ду, только английскими. Расклеивал сам по району объявления, но это не приносила нормального результата.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 18:54 |
|