![]() Плавный пуск электродвигателя , Какая мощность трансформатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Плавный пуск электродвигателя , Какая мощность трансформатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Привет всем.
Мощность двигателя 160 кВт, номинальный ток 320 А, пусковой ток 2100 А. Нагрузка вентилятор. Имеем устройство плавного пуска с номинальным током 590 А. Вопрос: Из какого расчета подбираем ограничивающий ток т.е. ограничиваем пусковой ток, 300...500 (процентов от номинала). Может посоветуете почитать какой нибудь учебник. Я понимаю так, пусковой ток выбираем в зависимости от мощности трансформатора и его загруженности, так чтобы во время пуска напряжение на других потребителях не просело ниже допустимого. И вообще, при каких кратностях двигатель не сможет запустится? А так же какое время пуска установить. *Посоветуйте с чего начать, где что почитать? -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Привет всем. Мощность двигателя 160 кВт, номинальный ток 320 А, пусковой ток 2100 А. Нагрузка вентилятор. Имеем устройство плавного пуска с номинальным током 590 А. Вопрос: Из какого расчета подбираем ограничивающий ток т.е. ограничиваем пусковой ток, 300...500 (процентов от номинала). Может посоветуете почитать какой нибудь учебник. Я понимаю так, пусковой ток выбираем в зависимости от мощности трансформатора и его загруженности, так чтобы во время пуска напряжение на других потребителях не просело ниже допустимого. И вообще, при каких кратностях двигатель не сможет запустится? А так же какое время пуска установить. *Посоветуйте с чего начать, где что почитать? А какой у него рабочий ток ? Запуск происходит с закрытым шибером и нагрузку даете после разгона, или все на прямую ? По настройке самого УПП надо поспрошать здесь на форуме у "Костян челябинский", он с ними больше возиться, мужик он нормальный, что знает подскажет. Дело не только в кратностях тока, там вопрос несколько сложнее, но это надо теорию считать, к стати это вопрос по прямому пуску или с УПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Спасибо за доверие. Но учтите, что я самоучка в электроприводе. Многого не знаю. Время отписаться подробно будет завтра
Nail, почитай до завтра что нибудь типа "электропривод для чайников". А если дашь почитать и мне, вообще класс -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Спасибо за доверие. Но учтите, что я самоучка в электроприводе. Многого не знаю. Время отписаться подробно будет завтра Nail, почитай до завтра что нибудь типа "электропривод для чайников". А если дашь почитать и мне, вообще класс Да, все нормально, вместе разберемся. Пока есть вот это, глава 6, но был букварь по старше, вообще все на пальцах, чет найти не могу. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Завтра почитаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Ю Д Сибикин справочник молодого рабочего по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий издание №3 табл 48
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Вопрос: Из какого расчета подбираем ограничивающий ток т.е. ограничиваем пусковой ток, 300...500 (процентов от номинала). Для вентилятора 300, наверное, даже лишние. Сталкивался с ПП насоса, подбирали пусковой ток экспериментально. Заводской настройки не хватало, запуск слишком длительный, другие защиты срабатывали. Остановились на 650 А для одного насоса, 600А для другого, при номинальном токе двигателя 189 А. Сообщение отредактировал Null - 23.2.2017, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Ю Д Сибикин справочник молодого рабочего по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий издание №3 табл 48 Вот за это спасибо. Но вопрос остается открытым. К примеру если имеем транс 1000 кВА, но он является как силовым, так и питающим осветительную сеть (это 2 пункт таблицы), сказано не более 8 % мощность двигателя от транса. Так получается при 1000 кВА прямой пуск двигателя не более 80 кВт, а если больше, то наверно нужно применять УПП. В УПП можно настроить такой параметр "ток ограничения" и "время разгона". Так вот вопрос: * Какой ток ограничения ставить в процентах (от 150 до 700), ну а так же какое время разгона ставить? -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
... Нагрузка вентилятор. ... Вопрос: Из какого расчета подбираем ограничивающий ток т.е. ограничиваем пусковой ток, 300...500 (процентов от номинала). Для вентилятора - в основном исходя из требуемого времени разгона. Часто это время некритично, и можно делать пусковой ток равным номинальному. Сообщение отредактировал чукча - 27.2.2017, 9:17 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Всё, с этим вопросом разобрался. Для вентиляторной нагрузки: Пусковой ток нужно ставить 300%, время разгона 10 секунд.
-------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Это практика или теория ? Пока теория, основанная на рекомендации АВВ. Т.е. это и есть рекомендация АВВ. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2017 Пользователь №: 51933 ![]() |
Почитайте каталог производителя данного ПЧ, так же у на данном ресурсе "Элексан электротехника" в разделе статии находил полезную инфу по УПП, ссылку дать не могу, меня забанят потом за рекламу)). Самый верный способ почитать мануалы плавного пуска что у Вас, там все написано.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 5:05 |
|
![]() |