Пластины электромагнита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пластины электромагнита |
21.3.2017, 12:25
Сообщение
#141
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Приведите хоть один реальный пример - кто получил? Хоть один... А то только и слышно... Тесла. Тесла! Тот еще мистификатор. Хотя как инженер - гениальный, этого не отнять. 1. Электромобиль Николы Тесла - исторический факт, подробно описан. Читать надо не только Википедию. 2. Вы назвали Николу Тесла - "мистификатором", что-ж это на Вашей совести, однако возникает вопрос зачем гениальному изобретателю этим заниматься, злопыхателей у него и без этого хватало. 3. Я уважаю электрика Николу Тесла стоящего в одном ряду с величайшими умами электротехники, а с человеком называющим его "Тот еще мистификатор." просто не хочу больше общаться. |
|
|
|
21.3.2017, 14:17
Сообщение
#142
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
1. Электромобиль Николы Тесла - исторический факт, подробно описан. Читать надо не только Википедию. Почитал первую попавшуюся в инете. "Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! " Вы думаете я в нее поверил? Нет конечно. Чтобы разогнать легковую машину 1931 года (они были тяжелыми) до 150км\ч требуется мощность около 50 л.с. и выше. Это мощность более 37кВт. По характеристикам на авто мощность двигателя внутреннего сгорания была 98кВт (132л.с.) https://www.supercars.net/blog/1931-pierce-arrow-model-41/ Ламп на такие мощности, которые можно купить в магазине и положить в карман небыло. Такая мощность требует водяного охлаждения лампы. Размеры такой лампы не позволили бы её поместить в такую коробочку. Статейки писали журналюги того времени, которых можно было просто обвести вокруг пальца. Это была просто лапша на уши, что сейчас и делается многими "Теслами" на ютубе. Сообщение отредактировал Dimka1 - 21.3.2017, 14:18 |
|
|
21.3.2017, 18:46
Сообщение
#143
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Вы думаете я в нее поверил? Нет конечно. В инете есть и другие статьи. А еще книги. Допустим газетчики как всегда приврали не 150, а не больше 100, двигатель установили 75-80л.с. и не переменного тока а постоянного (а то еще инвертор нужен) тока, на чем же он мог поехать - на аккумуляторе, и сколько бы он на нем проездил, учитывая к.п.д. тех эл.дв. и аккум., с учетом веса машины, вряд ли более 5-10 минут, что газетчики уж явно бы заметили. Нет, но если всю машину завалить аккум., а газетчикам завязать глаза на всю неделю - то оно конечно. Учитывая, что к 1931 году в Америке уже существовал культ автомобиля, как-то плохо верится, что даже газетчики были уж такими полными профанами и не смогли все это заметить. Газетная "утка", а вот в это я не верю, это у нас демократия, а там за "базар" по "взрослому" спросить могут и без штанов на помойку отправить. А вот вера это дело сугубо личное. Так, что это беспредметный разговор. Сообщение отредактировал eugevict - 21.3.2017, 19:44 |
|
|
21.3.2017, 19:35
Сообщение
#144
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Обычно, если ученый делает весомое открытие, которое совершит в мире фурор, то он стремиться опубликовать\запатентовать его первым, чтобы соперники по науке его не опередили, чтобы войти в историю, но этого им небыло сделано. Сл-но, были какие-то затычки, мешающие наеб..ть научное общество того времени, а вот потролить необразованных журналюг из газеты - запросто. Им не важна начинка, им нужен материал, для поднятия рейтинга издания.
Сообщение отредактировал Dimka1 - 21.3.2017, 19:52 |
|
|
|
21.3.2017, 21:41
Сообщение
#145
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
1. Электромобиль Николы Тесла - исторический факт, подробно описан. Читать надо не только Википедию. 2. Вы назвали Николу Тесла - "мистификатором", что-ж это на Вашей совести, однако возникает вопрос зачем гениальному изобретателю этим заниматься, злопыхателей у него и без этого хватало. 3. Я уважаю электрика Николу Тесла стоящего в одном ряду с величайшими умами электротехники, а с человеком называющим его "Тот еще мистификатор." просто не хочу больше общаться. 1. Так и думал что тема про электромобиль Тесла всплывет. Она была записана со слов некого Питера Саво, якобы племянника Н. Тесла, присутствовавшим на испытаниях. Существует в разных вариантах. Заканчивается тем что после того как ученого обвинили в мистификации - он осерчал и уничтожил прибор. Серьезных других документальных свидетельств нет. 2. Да я назвал Н.Тесла мистификатором, но не коим образом не принижаю и его научные заслуги. Зачем Тесла нужно было таким образом подогревать интерес к себе... Ну как один из вариантов, кредиторы перестали спонсировать, сомнительные проекты типа освещения дороги экспидиции Пири на северный полюс. А долги то росли... И это не только мое мнение. 3. Это Ваше личное дело. -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
21.3.2017, 22:14
Сообщение
#146
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Тесла заплатил за просроченный счет в отеле «лучом смерти»
"Документы лаборатории в Варденклиффе в конечном счете были переданы владельцам гостиницы Уолдорф-Астория за долги Теслы. Спустя десятилетия руководители отеля дали часть залога Теслы губернатору Клинтону: изобретатель сказал, что в деревянной коробке содержится рабочая модель оружия, способного закончить все войны. Он говорил, что «луч смерти» сможет остановить вторжение любой армии, что делало войны бессмысленными. Тесла предупредил сотрудников отеля, что они никогда не должны открывать коробку, и они испуганно соблюдали предписание, храня ее в кладовой. После его смерти в 1943 году коробку открыли, но в ней не оказалось ничего, кроме старых безобидных электрических компонентов". Скорее всего тоже самое было и с машиной на вечном двигателе. Этот шоумен их наеб..л их, а они уши то и развесили. Надо верить фактам, подтвержденным реальными делами. Остальное либо сказки, либо троллинг. Сообщение отредактировал Dimka1 - 21.3.2017, 22:44 |
|
|
22.3.2017, 12:51
Сообщение
#147
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3694 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Интересно, хватит ли пороху довести тему до сотого поста... Разменяли 150-й пост! Это событие следует отметить! Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 22.3.2017, 13:10 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
|
24.3.2017, 16:25
Сообщение
#148
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2015 Из: Москва Пользователь №: 47627 |
я отметил)
Итак заказ на 3д принтер сделал, магниты куплены, жду когда позовут в гости за заказом. Вот такие новости ) |
|
|
Гость_Marten_* |
31.3.2017, 23:14
Сообщение
#149
|
Гости |
Не томите Bio, Чем дело закончилось. Расскажите миру...
Или ещё комплектующие для Вашего движка ждёте? |
|
|
1.4.2017, 3:57
Сообщение
#150
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9160 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Видать, перебои с галоперидолом закончились и всё стало устраивать нашего гения
-------------------- |
|
|
|
1.4.2017, 6:26
Сообщение
#151
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Не томите Bio, Чем дело закончилось. Долго ждать придется. Тема паханая пере паханая. Уже не один изобретатель шишек понабивал. Но дальше фокусов как у Копперфильда дела так и не продвинулись. Прошло то время когда без знаний, дома на коленке, можно изобрести что нибудь революционное. |
|
|
1.4.2017, 10:01
Сообщение
#152
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2015 Из: Москва Пользователь №: 47627 |
деталь сделали толщиной в 0.9 мм. И она деформируеться. Сделают в 2мм. В понедельник скорее всего поеду забирать.
|
|
|
1.4.2017, 11:35
Сообщение
#153
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
1.4.2017, 13:08
Сообщение
#154
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9160 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Это конечно хорошо, А было бы совсем хорошо - еще подучить Сопромат и Детали машин. А зачем? Сопромат тоже наслом. Вместе с эоектротехникой и общей физикой -------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
1.4.2017, 19:31
Сообщение
#155
|
Гости |
Вечные проблемы по поводу вечного двигателя и прочих источников обогащения. Если вы такие умные, то почему такие бедные? Возьмите кредит, продайте все, вложите в производство и через год-два гребите деньги лопатой. Ан нет, постоянная трескотня "мальчиков в розовых штанишках" типа "возьмите мою идею и будет вам вечное счастье".
|
|
|
2.4.2017, 19:38
Сообщение
#156
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2015 Из: Москва Пользователь №: 47627 |
Такой бред ужс.
Жаль что в твоей голове не умещается такая информация что есть люди которые хотят просто сделать ,или хотябы пытаются в свободное время от делать нечего, что то своими руками и головой для будущего. Если ты видиш в этом источник обогащения то с тобой всё ясно. По мне так я трачу своё время и финансы на то чем бы хотел заниматься всю жизнь. А если уж это и перерастёт в какой то доход. то он будет вложен в этуже идею. Сообщение отредактировал с2н5он - 2.4.2017, 20:28 |
|
|
3.4.2017, 1:02
Сообщение
#157
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
А зачем? Сопромат тоже наслом. Вместе с эоектротехникой и общей физикой Что-же ты на Сопромат так взъелся, его то за что ? Жаль что в твоей голове не умещается такая информация что есть люди которые хотят просто сделать Делай Bio, обязательно делай, но вот некоторые книги подучить не помешает, много от них пользы будет. Сообщение отредактировал eugevict - 3.4.2017, 1:07 |
|
|
23.4.2017, 13:04
Сообщение
#158
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3694 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Подброшу немного "дровишек" в огонь, который стал в последнее время угасать. Вот ссылка на очень интересный материал по данной теме:
http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
23.4.2017, 19:24
Сообщение
#159
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Надо этим чувакам https://www.youtube.com/watch?v=VZ2Fj-bZWbw показать, а а то строят там какой то токамак за 50 млрд евро. Пусть лучше большой магнитный двигатель построят.
|
|
|
24.4.2017, 22:23
Сообщение
#160
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2015 Из: Москва Пользователь №: 47627 |
Подброшу немного "дровишек" в огонь, который стал в последнее время угасать. Вот ссылка на очень интересный материал по данной теме: http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm очень интересно и всё давно просмотрено. Надо этим чувакам https://www.youtube.com/watch?v=VZ2Fj-bZWbw показать, а а то строят там какой то токамак за 50 млрд евро. Пусть лучше большой магнитный двигатель построят. Уже давно его строят, может даже уже построили. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 15:49 |
|