Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
206 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат

толян
сообщение 21.3.2017, 22:37
Сообщение #3301


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(нищеброд @ 21.3.2017, 22:14) *
Если ШИМ-ом управляется только одна половина моста , тополучается "шимический фазник"(я называю шимник).
[attachment=49828:______.png]
Очень многое зависит от частоты, индуктивности рассеяния и зазоре в трансформаторе. По схеме этого понять невозможно. Сам аппарат я не видел. Вам виднее.


Транс длинный , на торе, без зазора, вы поймите, что на обратном ходе силовой транс закорочен вытекающим током дросселя и первичка может реагировать только в пределах индуктивности рассеяния и силы связанности обмоток транса, а так , как на торе - магнитная связь очень жёсткая. Если делать ZVS на полный диапазон работы сварочника, то надо реагировать не только заполнением , но и частотой. В частном случае, что описывается в литературе , всё просто и легко описывается, а вот в реале получается чуток посложнее.
Когда транс закорочен, то уже практически неважно есть ли куда слиться первичке и как.
В косом первичка болтается как хочет, бо вторичка также свободна на холостом, в двухтакте вторичка связана с выходом, и, соответственно, шунтирует первичку.
Поэтому я и отрабатывал в своё время именно двухтрансовик , который в отличии от распределённых обмоток имеет полностью развязанные трансы в двухтакте.
Что есть хорошо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Repeinik
сообщение 22.3.2017, 21:32
Сообщение #3302


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2017
Из: Респ.Карелия
Пользователь №: 51936



Цитата(толян @ 20.3.2017, 10:29) *
Да , правильно , Страт, питерская контора, все мосты у них, аппараты , кстати сказать - дерьмо, именно по качеству сварки и конструкции, та схема, что у вас - это устаревшая модель, кстати работает лучше, чем следующии, на следующих управа уже полностью на проциках.
Классного там ничего нет, обычное барахло, и сделано как будто пьяный узбек разрабатывал.
Единственный плюс - то что делают местные, но это плюс единственный.
Аппарат никакой не резонансный, обычный жёсткий, только режимом уменьшения мощности при выключении посредством разделительной ёмкости с уменьшенным значением. Карочь переходной вариант между полным жёстким мостом и кондербалластом.
Управление по среднему, но и стоит вторая цепь - выключение в поцикле на максимальном токе.
Примерно как у старых Кольтов и их подобных.
Единственная особенность - одно плечо работает без шима, шимится только второе плечо, в таком варианте как у них, преимуществ в данном решении не вижу никаких.
Если захотите под полуавтомат - то применяйте или стандартное решение с обратной связью по току, или просто ограничивайте скважность на контроллере до нужного уровня и всё.
Ну и подобрать по нужде добавочный дроссель.

"
Аппарат никакой не резонансный, обычный жёсткий, только режимом уменьшения мощности при выключении посредством разделительной ёмкости с уменьшенным значением. Карочь переходной вариант между полным жёстким мостом и кондербалластом".
Именно это решение и поставило меня в тупик.С обратной связью по напруге понятно,но как быть с ОС по току?Тут процедура такая,видимо в момент наезда на аппарат(наехал ГАЗ-53)человек варил и---настал кирдык.Мне принесли "вертолёт со сломанными платами,пол моста IGBT в хлам,вобщем заказал РЭкомпонент запустил,НО,т.к отгорел датчик тока и успел пожечь саму плату и два сабера,после запуска он только искрил,пошкршав немного REPой поменял LM324 и аппарат заварил.Сделал контрольные замеры и т.к я сам сварной 5-го разряда пришёл к выводу:--аппарат с КРУТО падающей характеристикой,при укорачивании дуги на 100А сварноое напряжение уходит в 0.Отключил датчик тока--та же история-НИ ЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,спрашивается-НАХРЕНА ОН ТАМ НУЖЕН.Вобщем из за этого создалось очучение,что аппарат и без "ДТ"уже разработан на крутую характеристику или--первичная часть моста отбирает жёсткость.Вобщем эксперементы по изменению жёсткости я проводил в ТВ японских производителей,ключи строчников вылетали в лёт и сейчас не знаю как заглухарить мост--нет решения,есть подозрение--увеличивать количество витков на выходном трансе или???А что касается "класная схема" и "Классного там ничего нет, обычное барахло, и сделано как будто пьяный узбек разрабатывал."Не в этом дело,просто я "стары пень"и моему глазу схема понятна как в журнале "В помощ радиолюбителю",а что касается PICов и атмегов--НЕ ДОВЕРЯЮ я программному,слишком часто подводило и сейчас подводит,я и из редактора "Cubase SX"ушёл в конкретное железо"KORG PA500",это в муз жанре,знаете как обиднописать трое суток песню и за один вылет все труды напрасны,лучше старое,надёжное-РЭ детальки,за которые ты сам у себя можешь потом спросить,точнее за свой касяк.

Сообщение отредактировал Repeinik - 22.3.2017, 22:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 22.3.2017, 22:08
Сообщение #3303


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Repeinik)
"
есть подозрение--увеличивать количество витков на выходном трансе или???


Транс там стандартный, ничё добавлять не надо. У вас или частота ушла вниз, или обрыв в разделительных кондёрах, их там 3 штуки по 0,47 мкф. То есть должно быть 1,5 мкф. На частоте Страта, около 50 кгц этой ёмкости вполне достаточно для для работы и гораздо большим током, чем у вас.
А вообще то я бы просто выкинул всё из коробки и встроил туда вполне нормальный сварочник. И быстрей получилось бы и более предсказуемо. Я таким макаром и чиню все проблемные сварочники.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Repeinik
сообщение 22.3.2017, 22:39
Сообщение #3304


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2017
Из: Респ.Карелия
Пользователь №: 51936



Цитата(толян @ 22.3.2017, 22:08) *
Транс там стандартный, ничё добавлять не надо. У вас или частота ушла вниз, или обрыв в разделительных кондёрах, их там 3 штуки по 0,47 мкф. То есть должно быть 1,5 мкф. На частоте Страта, около 50 кгц этой ёмкости вполне достаточно для для работы и гораздо большим током, чем у вас.
А вообще то я бы просто выкинул всё из коробки и встроил туда вполне нормальный сварочник. И быстрей получилось бы и более предсказуемо. Я таким макаром и чиню все проблемные сварочники.

То бишь Вы советуете мне просто тупо укоротить импульсы шима до 25-30 вольтов и мост вытянет жёсткую без переделки?

Цитата(толян @ 22.3.2017, 22:08) *
Транс там стандартный, ничё добавлять не надо. У вас или частота ушла вниз, или обрыв в разделительных кондёрах, их там 3 штуки по 0,47 мкф. То есть должно быть 1,5 мкф. На частоте Страта, около 50 кгц этой ёмкости вполне достаточно для для работы и гораздо большим током, чем у вас.
А вообще то я бы просто выкинул всё из коробки и встроил туда вполне нормальный сварочник. И быстрей получилось бы и более предсказуемо. Я таким макаром и чиню все проблемные сварочники.

На счёт частота ушла вниз...наоборот,ХХ вместо заявленых 62вольта-74 поднялся,да забыл добавить:--тупо опустить вальтов до 25-30 сделать ОС по напруге...а что делать с 9 ногой шима?

Цитата(Repeinik @ 22.3.2017, 22:26) *
То бишь Вы советуете мне просто тупо укоротить импульсы шима до 25-30 вольтов и мост вытянет жёсткую без переделки?


На счёт частота ушла вниз...наоборот,ХХ вместо заявленых 62вольта-74 поднялся,да забыл добавить:--тупо опустить вальтов до 25-30 сделать ОС по напруге...а что делать с 9 ногой шима?

"А вообще то я бы просто выкинул всё из коробки и встроил туда вполне нормальный сварочник. И быстрей получилось бы и более предсказуемо. Я таким макаром и чиню все проблемные сварочники".Так у меня как раз такой случай,транс китаёзы из ПА-Telwin 4-135,впал в состояние фуко,именно его я хочу освободить от столь уродливого,запрешённого в СССР способа сборки силовых трансов.Решение по замене на ПРАВИЛЬНЫЙ транс создало мне проблемму по угробливанию корпуса аппарата Тельвин,пришлось делать более массивный на раме,аппарат 26-ти ступенчатый по первичке,ток-180А,о жёсткости говорить не стоит,но возникла другая проблемма-сеть подстанции НЕ ТЯНЕТ как надо,вот по этому я решил собрать инверторный ПА с особенностью ККМ Страта,вот в чём изюминка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 23.3.2017, 9:42
Сообщение #3305


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Repeinik)
То бишь Вы советуете мне просто тупо укоротить импульсы шима до 25-30 вольтов и мост вытянет жёсткую без переделки?


На счёт частота ушла вниз...наоборот,ХХ вместо заявленых 62вольта-74 поднялся,да забыл добавить:--тупо опустить вальтов до 25-30 сделать ОС по напруге...а что делать с 9 ногой шима?


вот по этому я решил собрать инверторный ПА с особенностью ККМ Страта,вот в чём изюминка.


1 - самое простое решение по снижению напряжения на выходе.

2 - если вы меряете напряжение на выходе простым вольтметром, то принимайте за данность то, что он врёт безбожно, там есть снабберные ёмкости и также выходные - от них идёт накопление постоянки и вы , да и другие тоже никогда не получите реальных напряжений на выходе сварочных инверторов, а только абракдабру повышенного содержания вольтей.


3 - Страт - уникальная конструкция по тупизне конструктивной разработки, да и схемотехнически довольно странное видение режимов работы этого самого инвертора, невзирая на номер модели.
Типа - я художник, типа я так вижу.
Хотя вполне работоспособна.
Поэтому я и советую, что проще взять и сделать с нуля нужный вам инвертор, нужного конструктива и нужных характеристик, а не приспосабливать уродство к вашим нуждам. Ну не без того, что бы взять с него детальки. у меня только по радиаторам из стратовского комплекта выходит два с половиной аппарата, а сердечники уже скоро буду сам продавать тем же стратовцам. Дроссель там хороший, но для полуавтомата всё равно придётся ещё лепить добавочый. Ну так и всё остальное. Да и ККМ для полуавтомата в простом исполнении нужен от слова никак. Вы же можете просто стабилизировать выходное напряжение с запасом и всё.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Repeinik
сообщение 23.3.2017, 22:00
Сообщение #3306


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2017
Из: Респ.Карелия
Пользователь №: 51936



Цитата(толян @ 23.3.2017, 9:42) *
1 - самое простое решение по снижению напряжения на выходе.

2 - если вы меряете напряжение на выходе простым вольтметром, то принимайте за данность то, что он врёт безбожно, там есть снабберные ёмкости и также выходные - от них идёт накопление постоянки и вы , да и другие тоже никогда не получите реальных напряжений на выходе сварочных инверторов, а только абракдабру повышенного содержания вольтей.


3 - Страт - уникальная конструкция по тупизне конструктивной разработки, да и схемотехнически довольно странное видение режимов работы этого самого инвертора, невзирая на номер модели.
Типа - я художник, типа я так вижу.
Хотя вполне работоспособна.
Поэтому я и советую, что проще взять и сделать с нуля нужный вам инвертор, нужного конструктива и нужных характеристик, а не приспосабливать уродство к вашим нуждам. Ну не без того, что бы взять с него детальки. у меня только по радиаторам из стратовского комплекта выходит два с половиной аппарата, а сердечники уже скоро буду сам продавать тем же стратовцам. Дроссель там хороший, но для полуавтомата всё равно придётся ещё лепить добавочый. Ну так и всё остальное. Да и ККМ для полуавтомата в простом исполнении нужен от слова никак. Вы же можете просто стабилизировать выходное напряжение с запасом и всё.

А никто и не говорит об использовании ККМ при полной напруге,просто прикинте-для сварки на 50%,это 80А грубо,просадка в сети у меня будет до 180 вольт,учьтём это и выводим рабочий ток с подтяжкой ККМ в стабильные 80А,буду пробовать делать с дроселем на транс метале в паралель родному,ну что б если что в ММА вкл-выкл-дросель,есть пакетник на 200А и место под него.И всё таки я думаю впендюрить резюк паралельно 1,5мкф на 10 ом ватт так на 10,гляну для начало,если что у меня второй аппарат есть на мосфетах-ИПСД-200-220,этот то точно выдаст всё чё надо,только вот он глохнет на 190 в сети.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 24.3.2017, 11:57
Сообщение #3307


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



сегодня получил первые отзывы об пулуавтомате солтат 200м. друган жаловался на долгий старт после нажатия стартовой кнопки . говорит очень не удобно нажал и задержка включения . вопрос как можно сделать мгновеное включение протяги .опять позвонил друган говорит какая то байда происходит варишь варишь метал новый чистый холодно катаный и через некоторое время примерно через секунд десять начинает плеваться током то есть ток не стабильный

Сообщение отредактировал владимирон - 24.3.2017, 16:49


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 24.3.2017, 19:08
Сообщение #3308


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2942
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



То же впечатления не очень. Буду играться с номиналами запуска мотора и ШИМ
[attachment=49896:2017_03_24_180446.jpg]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 24.3.2017, 19:52
Сообщение #3309


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



да эту логику вообще хочу исключить. просто на реле сделать вкл шим плюс газ . а вот с остальным надо думать почему плеватся начинает это совсем не гуд


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 24.3.2017, 20:31
Сообщение #3310


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2942
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Смотреть ОС с выхода. Сон и антистик отключены?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 24.3.2017, 20:43
Сообщение #3311


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



да эту функцию в режиме полуавтомата отключил посредством реле которое замыкает светодиод оптрона как советовал олег


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 25.3.2017, 10:19
Сообщение #3312


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(SERJ71 @ 25.3.2017, 0:23) *
Приветствую всех

Не будет эта приблуда работать с бармалеем.
Много раз писалось о том что она медленная, и работает с управлением по среднему.
Тем более вы её ещё неправильно включили.
Цитата(KT117 @ 24.3.2017, 19:08) *
То же впечатления не очень.

Не понятно откуда взялась ёмкость в 10 микрофарад на включении инвертора
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал golub - 25.3.2017, 10:25


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 25.3.2017, 10:50
Сообщение #3313


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



У кт 117 там управа тига там логика работы другая


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 25.3.2017, 17:00
Сообщение #3314


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(SERJ71 @ 25.3.2017, 12:04) *
А в чем неправильность. ? подскажите.

Как мне видится, ОС взята с выхода сварочника, а надо брать до дросселя. А про остальное Толян буквально страницу назад писал:
Цитата(толян @ 20.2.2017, 9:54) *
... У всех инверторов присутствует на выходе в холостом режиме вольтодобавка на снабберных ёмкостях и все применятели 431 микросхемки забыли что есть оно такое , или не знали - это просто пороговый элемент, вполне быстродействующий, что вредно для тутошних применений. Просто переведите сей узел в режим управления по среднему значению, загасите быстродействие и усиление узла и будет вам счастие. Вольтодобавку искореняют этими самыми резисторами на выходе по 200 ом, иногда и по 100 ом ставят. Есть другой способ - намотайте пару - тройку витков на силовом трансе поставьте туда диоды без снабберов и интегрируйте себе спокойно любое напряжение без каких либо помех.
Говорил уже много раз - напряжение на выходе - производное от скважности и амплитуды импульсов, спокойно интегрируется простыми фильтрами и отслеживается вполне устойчиво простыми средствами.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERJ71
сообщение 25.3.2017, 17:55
Сообщение #3315


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 7.4.2014
Из: беларусь
Пользователь №: 38995



Цитата(avlozitski @ 25.3.2017, 18:00) *
Как мне видится, ОС взята с выхода сварочника, а надо брать до дросселя. А про остальное Толян буквально страницу назад писал:

Так до дросселя и припаян минус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 25.3.2017, 22:39
Сообщение #3316


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(SERJ71 @ 25.3.2017, 17:55) *
Так до дросселя и припаян минус.

Зачем же тогда выкладывать схему, где подписано: к сварочным клеммам?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 26.3.2017, 11:23
Сообщение #3317


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(IHAR @ 26.3.2017, 10:07) *
Уважаемые, не бросайте камнями но вопрос не по теме! Помогите определиться с номиналом R,C,C10 для замены Q2, для изменения характеристики дуги (с последующим применением поциклового регулирования напряжения,схема от Олега), для ПА на тонкий металл. В последствии все удалю.


Этот узел с АВТ-шки , для 3845 можно поставить стандартную цепочку, в оригинале там ёмкость термостабильная на 2,2 н, а резюк в зависимости от желания от 24к до 47к. К сварке для тонкого металла эта цепочка никакого отношения не имеет, она определяет устойчивость самой системы в целом.

И это, у вас там делитель на датчике тока стоит 3к3 на 120 ом , практически 30 раз, не слишком ли?


Цитата(SERJ71 @ 25.3.2017, 23:27) *
Схемку такую скачал. а обратную связь везде советуют брать до дросселя.


Да там безразлично до или после дросселя , вы схемку скачали, а что это за схемка не знаете, и будет ли она работать тоже не знаете. И лепите её зачем то. В этой схемке выходной сигнал не интегрирован , пороговик не защищён от помех и на выходе нет успокоителя, чё вы от этой схемки хотите? Поставьте нужные фазовые цепочки и ваша схемка заработает, прочтите мой пост выше про регуляторы на 341.
До дросселя рекомендовано ставить для нормальной работы питателя оптрона и всё. Если есть отдельное питание - то эта цепь не нужна, если нет - то всегда ставьте задержку двигателя для создания времени на переходные процессы.

Сообщение отредактировал толян - 26.3.2017, 11:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 26.3.2017, 14:50
Сообщение #3318


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



Вот схема полуавтомата вуди 201 с пиком . но пик там стоит больше для сервиса . силовая обычный косарь . варит изумительно . замерил частоту 65 кгц. дроссель по выходу 5 мкгн

Сообщение отредактировал владимирон - 26.3.2017, 15:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 26.3.2017, 18:23
Сообщение #3319


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



вот похожая схема . в ней даже логика работы как у Олега. В нормальном полуавтомате не надо регулировать напряжение . только ток о подачу проволки . и напруга на хх должна быть вольт 20-26. тамже не надо зажигать дугу как на электроде.

Сообщение отредактировал владимирон - 29.3.2017, 10:46


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
владимирон
сообщение 26.3.2017, 19:28
Сообщение #3320


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 26.3.2013
Из: г пермь
Пользователь №: 31898



для ржавого метала только 3ф фазник хорош вот ему пофиг на ржавчину у меня стационарно стоит трех фазник так там только регулировка тока отводами по первичке даже нет регулятора скорости протяги поднял напругу переключателем скорость добавилась варит очень хорошо а инвенторы плоховато идут по ржавчине. а вот ищу хорошую управу для полуавтомата к косому мосту .

Сообщение отредактировал владимирон - 26.3.2017, 20:07


--------------------
Все должно изменится что бы все осталось по старому
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

206 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2024, 4:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены