![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Так же и в Электровозовском варианте - для цацок - красиво, толку - ноль. основная масса повторителей сего продукта западает именно на цифровую индикацию - типа это круто, хотя ничем от шкалы на ручке регулятора не отличаеццо. Ну зато прошивки . энкодеры , имитация бурления прогресса )) А допиленного режима пульса для тиг так и нет пока )) -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Ну дык, а кто мешает вам его допилить? или ждёте что кто то сделает и осчастливит поделкой. Ну во первых я в этом вообще ни бельмеса )) А во вторых как я понимаю исходники прошивки только у Скифа , а ему некогда . И когда всё это писалось я так понимаю никто не подсказал какой нижний порог пульса должен быть , а в доки/описания пром.аппаратов не глянули , в итоге имеем то что имеем .-------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Ну дык, а кто мешает вам его допилить? или ждёте что кто то сделает и осчастливит поделкой. Ты как то сам себе бываешь противоречишь, то заливаешь, что легче написать всё заново, чем дизасамблировать чужую прошивку и переделывать на свой лад, то отправляешь человека заниматься именно этой хренью. Ты уж как то определись либо к умным либо к красивым. -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Мда, действительно абракадабра какая то, при чем здесь проект скифа в этой ветке, а твой проект мма на процике в ветке скифа?!
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Я тебе больше скажу, что на форумах вообще мало общаются в открытую спецы. Из за безнаказанности и какого то контроля, похоже каждый себя может вести как хочет, а у умных людей есть золотое правило - жизнь коротка, что бы тратить своё время на доказывание чего либо дуракам. Но смею тебя уверить, что нет не чего в жизни вечного, в том числе и безнаказанность не вечна, и за свои слова и поступки приходиться отвечать и что даже очень интересно, когда этого совсем не ждёшь.
![]() Вот и Я вынужден откланяться. Всего хорошего, особенно в развитии своего проекта. -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Тогда зачем вести гутор с процом или без лучше??? Если нет представления как это работает!! Да мне вообще пофигу есть процессор или нет , исполнение железа вот абсолютно безразлично , интересует только функционал . А как там сделано - на процессоре или на реле или на коллайдере мне фиолетово , критично функционал и ценник .Цитата А ну да я же забыл тут все ждут чтоб кто то за них сделал ![]() Я пользователь ![]() Не надо ничего выдумывать , всё уже и придумано и обкатано на промышленных аппаратах . Если позволяет свой опыт и квалификация то по рабочим режимам вы и сами должны понимать что нужно а что нет и в каких пределах это нужное должно быть . Вы же спросили мнения на форуме , ну не понравилось то что написали , это-же никак не мешает делать по своему , нет ? Простой пример - на ПА3 в спящем режиме тоже что-то там вроде на экране пишется , но так как подсветка экрана гаснет то во первых это не видно что за надпись , а во вторых по моему погасание экрана и есть индикатор спящего режима )) -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Толь а чё ты так на процики реагируешь с антипатией??? цена микроконтроллера сейчас соизмерима с ценой потенциометра!!! Да я нормально реагирую, сам их сую куда нипопадя, тока я щас в силу обстоятельств - ремонтник, и вижу как энту хрень засовывают в кажну приблуду. И вот шо потом с ней делать - ни прошивок, ни самих этих проциков в продаже никада не буит. Вуди не в счёт - местная лавочка, тока я уверен почему то, шо жаждущим иго не по цене камня продают. Вот бармалей без проциков, мой без проциков вариант и что нибудь навороченное с атмегами - сделали продали клиенту, оно шваркнуло удачно, и мой и бармалеевский починить элементарно, а уже с этой лабудой программной - проблемы. Надо итить, искать производителя, сувать иму денюшку и получать свой камушок. А я ишшо в достославные времена, када светом занималси, то туда для особо бандитских клиентов ишшо и закладки ставил, по времени наработки, шобы не забывали оплачивать вовремя взятые в кредит аппараты. И чиго теперь делать, ежели таку хрень и щас можна замутить - ходи носи неработающий аппарат на платное обслуживание. А в Стратах вааще полная диагностика зашита - вот моргают лампочки на морде - он чиго то хочет, а , сцуко , не работает. И приходиццо иногда просто выкидывать сии внутренности и ставить свои. Ну во первых я в этом вообще ни бельмеса )) А во вторых как я понимаю исходники прошивки только у Скифа , а ему некогда . Самое интересное - весь этот режим для тига спокойно делается на небольшом количестве рассыпухи , там образно говоря - десяток деталиков, и оперативно можно менять любые параметры, каки захочешь. Тока спецов именно по аналогу осталось совсем мало, основная масса разрабов лезет в цифру, сие круто и нипанятно для простых смертных, тока в массе своей, судя по их конечным рэзультатам они и сами нифига в техпроцессах, кои происходят в их девайсах, не понимают, а инфу берут в основном " из интернетов". Веление времени - в кажну контору требуется именно электронщик с умением программировать, самое интэрэсное - шо этого умения проверить никто не могёт, и шо они тама программирують - никому не известно. Также и о пониманиях в техпроцессах - начальству или владельцу подавай именно с умением программы как то писать, а об знаниях именно в нужной области разговора даже не идёт. Сам с этим сталкивался и не раз. знания не нужны - нужно умение управляться выбранной ими программой разработки изделия и основы программирования, а понять, шо данная программа - это только оболочка, обычный графический редактор и основы программирования у разраба практически никогда не приведут к написанию по настоящему правильного и быстрого кода, то это мелочи, главное, что бы денег многа не просил и соответствовал критериям начальства - с офигенным опытом, знаниями и умениями и при этом с возрастом в 16 лет и с желанием ещё приплачивать за возможность работать на фирме хозяина. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Я щас в силу обстоятельств - ремонтник, ни самих этих проциков в продаже никада не буит Ну всё вроде встало на свои места! Понятно что производители ремонтников лишают заработка, но это вполне закономерно и общемировая тенденция которая уже давно. Слава богу что ещё производители микроконтроллеров позволяют управлять непосредственно регистрами, а то и тут наблюдается визардизация и ардуинизация, скоро и эту возможность будут закрывать для смертного люда, а люду это смотрю и нравится, типо легче и быстрее писать проги..... ![]() Сам с этим сталкивался и не раз. знания не нужны - нужно умение управляться выбранной ими программой разработки изделия и основы программирования, а понять, шо данная программа - это только оболочка, обычный графический редактор и основы программирования у разраба практически никогда не приведут к написанию по настоящему правильного и быстрого кода, то это мелочи, главное, что бы денег многа не просил и соответствовал критериям начальства - с офигенным опытом, знаниями и умениями и при этом с возрастом в 16 лет и с желанием ещё приплачивать за возможность работать на фирме хозяина. Здесь на 100% согласен! -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
Ну всё вроде встало на свои места! Понятно что производители ремонтников лишают заработка, но это вполне закономерно и общемировая тенденция которая уже давно. Слава богу что ещё производители микроконтроллеров позволяют управлять непосредственно регистрами, а то и тут наблюдается визардизация и ардуинизация, скоро и эту возможность будут закрывать для смертного люда, а люду это смотрю и нравится, типо легче и быстрее писать проги..... ![]() Все зависит от требований фирмы, серьезные конторы говнокодерства в своих устройствах не позволяют. Код и устройство проходит десятки тестов после чего ставится на конвейер. А ардуина уже тоже прошлый век, куда проще поставить просто пк железо, или одноплатники, которые еще более просты в управлении и минимум паяльника. А так даже в программах ВУЗ отходят от математики и аналога и внедряют побольше мультимедийки и программирования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Все зависит от требований фирмы, серьезные конторы говнокодерства в своих устройствах не позволяют. Код и устройство проходит десятки тестов после чего ставится на конвейер. А ардуина уже тоже прошлый век, куда проще поставить просто пк железо, или одноплатники, которые еще более просты в управлении и минимум паяльника. А так даже в программах ВУЗ отходят от математики и аналога и внедряют побольше мультимедийки и программирования. Серьёзные да именно так и делают, а ещё они держат свой штат програмеров, а не пользуются наработками школьников и первокурсников (для экономии средств). Вот смотри производители домофонов впаривают откровенный бутор и по комплектующим и по программной части, хотя лично я этот бутор покупаю потому что альтернативы нет, но я там уже приложился со своим кодингом который под ихнее омножелезо, мне это экономит кучу денег и нервов ![]() А ардуина будет жить ещё очень долго также как и одноплатники типо raspberry pi и orangе pi на это железо всегда будет спрос!!! обидно только что уровень програмеров всё дальше от управления регистрами напрямую Ну это моё ИМХО и к данной тематике не имеет никакого отношения. Так погутарить больше ![]() -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Самое интересное - весь этот режим для тига спокойно делается на небольшом количестве рассыпухи , там образно говоря - десяток деталиков, и оперативно можно менять любые параметры, каки захочешь. Если простейшая реализация тиг то там по сути вообще ничего не надо , ток поджига и лифт/спад тока жёстко задать раз и навсегда и только током играться общим регулятором ну и крутилку регулировки постгаза сделать . А если пульс то там крутилок уже целая батарея будет )) Частота пульса , скважность , ток пиковый , ток базовый , регулировка постгаза , уже пять регуляторов при опять-же жёстко заданных токе старта и лифт/спад . -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Вот фрагмент аналога всяческих проциковских издевательств над дугой для авт-шки, сие простейшее устройство отсекает максимальный ток апосля повышения напруги при пережиге перемычки. Вполне прекрасно работает в режиме полуавтомата. Спасибо. Как раз вытравил плату под АВТ и собирался изобретать к ней подобный наворот. Не успел ![]() Правда, охота ещё иметь снижение тока сразу после КЗ. Как раз схема АВТ позволяет "автоматически" снизить ток сразу после обрыва перемычки и подскока напряжения. Только для этого примочка должна выдавать высокий уровень на базу VT1 в конце КЗ и некоторое время после окончания КЗ. (а пульс уже чуть-чуть позже) Хрен знает, нужно это или нет, но попробовать охота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Спасибо. Как раз вытравил плату под АВТ и собирался изобретать к ней подобный наворот. Не успел ![]() Правда, охота ещё иметь снижение тока сразу после КЗ. Как раз схема АВТ позволяет "автоматически" снизить ток сразу после обрыва перемычки и подскока напряжения. Только для этого примочка должна выдавать высокий уровень на базу VT1 в конце КЗ и некоторое время после окончания КЗ. (а пульс уже чуть-чуть позже) Хрен знает, нужно это или нет, но попробовать охота. Да, АВТ-шка это может. Только зачем вам задержка? Эта фича актуальна только для колдарка - холодной дуги, это для сварки особо тонких металлов, причём при роботизированной подаче, да ещё и хитрыми проволоками и в хитрых газах. Так формируется вполне определённая капля и ложится на основу, которая меньше по толщине , чем сама капля. Что бы не прожечь основу, вот ванна и охлаждается. Да ещё и и режимы подачи проволоки тоже с пульсом - с остановкой после формирования капли, или во время. Сие есть хитрые режимы в дорогих аппаратах. То что я нарисовал - это вариант для одномодульной конструкции, там разговор был о Вуди - вот это простенький аналог того, что делает Вуди. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Только зачем вам задержка? Эта фича актуальна только для колдарка - холодной дуги, это для сварки особо тонких металлов, причём при роботизированной подаче, да ещё и хитрыми проволоками и в хитрых газах. Так формируется вполне определённая капля и ложится на основу, которая меньше по толщине , чем сама капля. Что бы не прожечь основу, вот ванна и охлаждается. Да ещё и и режимы подачи проволоки тоже с пульсом - с остановкой после формирования капли, или во время. То есть, для сварки жестянок в углекислоте, обычной ручной горелкой - от паузы после разрыва перемычки никакого толку? А я тешил себя надеждой, что "взрыв" перемычки будет помягче, металл меньше будет разлетаться, больше прилипать. Но то были только мои предположения, впрочем, не такая уж сложная схема получается. Можно попробовать, не догоню, хоть согреюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
То есть, для сварки жестянок в углекислоте, обычной ручной горелкой - от паузы после разрыва перемычки никакого толку? А я тешил себя надеждой, что "взрыв" перемычки будет помягче, металл меньше будет разлетаться, больше прилипать. Но то были только мои предположения, впрочем, не такая уж сложная схема получается. Можно попробовать, не догоню, хоть согреюсь ![]() Старые трансформаторные аппараты - транс, мост, дроссель. И ими варили и химкомбинаты и космические корабли. Вон в соседней ветке спокойно делают обычные классические трансформаторные полуавтоматы и там показывают такие швы, что местным инверторным поделкам там пока нефик делать. Взрыв перемычки - сие производная от токов и скоростей, брызги в основном от того, что сама капля с большой скоростью плюхается в ванну, а не взрывается при пережиге. А скорость падения капли напрямую зависит и от тока в конце цикла формирования этой капли. Хде угадали эти параметры - там и на шов можно заглядется и брызг просто нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Взрыв перемычки - сие производная от токов и скоростей, брызги в основном от того, что сама капля с большой скоростью плюхается в ванну, а не взрывается при пережиге. У Потапьевского на странице 80 другая интерпретация: " .... 3. При достижениии перемычкой критических размеров необходимо кратковременно снизить ток до минимальной величины .... разрушение перемычки должно происходить при минимальной величене тока..." ну и так далее. (хоть что-то я прочитал ![]() Спорить не буду. Но всё равно попробую. Правда, с наступлением сельхоз сезона, пробы отодвигаются ХЗ на сколько... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Теория то интересна, весь вопрос как это организовать на техническом уровне. При разном нарпяжении и скорости будет разный ток соотвественно. Я пока не могу это представить как это реализовать.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Теория то интересна, весь вопрос как это организовать на техническом уровне. При разном нарпяжении и скорости будет разный ток соотвественно. Я пока не могу это представить как это реализовать. Один из вариантов: настраивается ток КЗ, настраивается ток импульса, настраивается базовый ток (примерно как в STT) При изменении скорости подачи будет увеличиваться или уменьшаться частота коротких замыканий, следовательно количество многоамперных импульсов в секунду и, как следствие, тепловложение в дугу. Вот и вся стабилизация длины дуги. АВТ вполне реально настроить на этот режим. Примочку только что Толян выложил (#3542), как бы всё разжёвано.
Сообщение отредактировал Дымодел - 2.5.2017, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Один из вариантов: настраивается ток КЗ, настраивается ток импульса, настраивается базовый ток (примерно как в STT) При изменении скорости подачи будет увеличиваться или уменьшаться частота коротких замыканий, следовательно количество многоамперных импульсов в секунду и, как следствие, тепловложение в дугу. Вот и вся стабилизация длины дуги. АВТ вполне реально настроить на этот режим. Примочку только что Толян выложил (#3542), как бы всё разжёвано. Я вообщето о скорости падения капли напрямую зависит и от тока в конце цикла формирования этой капли. Именно за конец ![]() SST - извиняюсь, ссылку на это нецензурное пока выражение можно, или краткое описание. Сообщение отредактировал Дмитирй - 2.5.2017, 14:33 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Там и описание есть, в нём написано что реакция по току аппарат должна быть довольно таки выский, к тому же на втором графике ток достигает 400 ампер при пережиге. Это тоже только теория. Из практики нужно схему видеть аппарата с этой реализацией, сможет ли аппарат из этих форумов (косой мост) дать 400 амере на пережиг перемычки - исхожу из того что дали и на сколько будем мешать дроссель работе данной системы.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 10:45 |
|
![]() |