Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Genadiy
сообщение 16.2.2008, 23:01
Сообщение #801


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 16.2.2008, 18:23) *
Примерно понял,сразу куча вопросов:
1.Нафига такие навороты,если я снимал с U60 240А,при бармалейной схеме включения,это как то отражается на П/А?(т.е. не применяя оптики и могучих драйверов)
2.Какой MAX ток нужен при работе П/А с проволокой 0.8 и работе по кузовщине?
3.А,система ограничения тока и напряжения?
4.Отзыв(личный) по работе оптики,многие не связываются с этим делом,ИМХО хорошая штука,но как в работе?
Мыло получил,по Аське не стучу,спасибо.Завтра вникну по лучше,ну и закидаю вопросами icon_smile.gif ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА.

1.Хотелось получить нормальные фронты на затворах.Заранее не знали что будет и сколько будет стоять на выходе.В начале после оптики стояло два транзистора,но сигнал управления получился в инверсии.Пришлось добавить еще пару.С ТГР связываться вообще не хотелось,да и в общем то аппарат делался для себя любимого ,а не продажу и не для серии поэтому средств было не жалко.
2.Для 0.8 проволоки (я сужу по ТОР100) достаточно 70-110А,но это рабочий ток,а вот ток КЗ ...?Чем больше аппарат сможет выдержать тем лучше,поэтому и могучие драйвера,на запас,если надо то безболезненно можно добавить транзисторов.
3.За основу БУ была взята схема пуско-зарядного устройства только на выход вместо ТГР была поставлена оптика и была применена КЛИМовская добавка для ограничения заполнения на ХХ
4.Мне оптика понравилась,неудобство только в дополнительном источнике питания,но домотать деяток витков на трансе - не проблема.Осцилограммы потом если надо будет могу сфоткать.


Забыл написать о самом главном.Аппарат в этом виде, хоть напряжение и ток можно было плавно регулировать и стабилизировать напряжение,работать на проволоку отказался.Был просто треск и беспорядочное наплавление валика без прогрева детали.Долго над этим бился проводя всевозможные эксперименты.,зато АКБ заряжал и двигатель авто заводил без проблем.Во преки всем нельзя,на выходе после дросселя я поставил две емкости 15000,0х63в(общая 30000,0мкФ) через резистор 0.68 Омх25 Вт.После этого аппарат стал работать нормально издавая только легкое шипение,как змея и не швыряя раскаленные брызги во все стороны.Дроссель к стати намотан на четырех строчниках сложенных в Н медной лентой 0.8мм(другой не было) 13 витков,индуктивность получилась 30 мкГн.Транс Е65 эпкоссХ2 комплекта.Первичка 12,вторичка 3,хотя данные по памяти(а это было год назад),надо будет уточнить у КЛИМа.У него наша переписка сохранилась и все данные по обмоткам,по проводам с способу намотки у него должны остаться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 17.2.2008, 0:19
Сообщение #802


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Вот еще наковырял схемы драйверов с усилителями из сварочника КЛИМа которые я ставил.
Не хочет прикреплять.Пишет "неудачная загрузка.Вам запрещено загружать такой тип файлов".Файл архив эксэль 68КБ

Формат xls у нас отсутствует в списке расширений, доступных к загрузке на форум. Самый простой вариант - переделайте его в zip и выкладывайте.

Сообщение отредактировал AlexPetrov - 17.2.2008, 0:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 17.2.2008, 1:47
Сообщение #803


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Genadiy @ 16.2.2008, 20:01) *
2.Для 0.8 проволоки (я сужу по ТОР100) достаточно 70-110А,но это рабочий ток,а вот ток КЗ ...?Чем больше аппарат сможет выдержать тем лучше,поэтому и могучие драйвера,на запас,если надо то безболезненно можно добавить транзисторов.


Железная логика!

Цитата(Genadiy @ 16.2.2008, 20:01) *
Во преки всем нельзя,на выходе после дросселя я поставил две емкости 15000,0х63в(общая 30000,0мкФ) через резистор 0.68 Омх25 Вт.


С конденсаторами всё понятно. А до дросселя Вы пробовали ставить?

Цитата(Genadiy @ 16.2.2008, 20:01) *
Дроссель к стати намотан на четырех строчниках сложенных в Н медной лентой 0.8мм(другой не было) 13 витков,индуктивность получилась 30 мкГн.Транс Е65 эпкоссХ2 комплекта.Первичка 12,вторичка 3,хотя данные по памяти(а это было год назад),надо будет уточнить у КЛИМа.У него наша переписка сохранилась и все данные по обмоткам,по проводам с способу намотки у него должны остаться.


А не пробовали дроссель воздушный, без сердечника?

P.S. Всё довольно интересно. Меня Вы тоже завели, но я начну сначала с азов, т.к. хочу разобраться во всей этой "механике".


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 17.2.2008, 13:33
Сообщение #804


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Дроссель без сердечника не пробовал.Пробовал разные дроссели но с сердечниками(ШЛ ,Ш,Н).Пробовал всевозможные комбинации с дросселями,но на конечный результат это абсолютно не влияло.По поводу установки емкости перед дросселем.. ,это параллельно замыкающему диоду в косарике......пусть кто нибудь другой попробует...только что то мне подсказывает что этого нельзя делать,поэтому не пробовал.По моему должен получиться не плохой фейверк,как минимум те же кондеры+выходные диоды+выходные транзисторы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 17.2.2008, 14:51
Сообщение #805


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Genadiy @ 17.2.2008, 10:33) *
Дроссель без сердечника не пробовал.Пробовал разные дроссели но с сердечниками(ШЛ ,Ш,Н).Пробовал всевозможные комбинации с дросселями,но на конечный результат это абсолютно не влияло.По поводу установки емкости перед дросселем.. ,это параллельно замыкающему диоду в косарике......пусть кто нибудь другой попробует...только что то мне подсказывает что этого нельзя делать,поэтому не пробовал.По моему должен получиться не плохой фейверк,как минимум те же кондеры+выходные диоды+выходные транзисторы.


Спасибо! Понятно.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 17.2.2008, 15:30
Сообщение #806


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Genadiy
С верхним постом,все понял,ИМХО,пойдет любой косарь+желателен запас мощи.
На простых П/А,действительно,ток 70-110А,поднять больше не удастся(если не поставить проволоку 2мм).
С емкостями icon_eek.gif -неожиданно!!!А по вопросу(хорошему)от HobbySvarka,поставить банки как положено до дросселя-думаю надо попросить кого нибудь,кто пользует модельку,посмотреть,А ВДРУГ ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО (ИМХО).
С дросселями,посмотри ветку Бармалейника,я давно вояю свое Ноу,работают-аж диву девишся,при минимальных габаритах.
Схема доработки от КЛИМа(с его позволения)-она,или ещё что то???


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 18.2.2008, 9:14
Сообщение #807


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



А,вот и моделька,с банками до дросселя.Просто когда банки заряжаются,с ключей тащит макс. мощу.В принципе допустимо,но ключи будут работать на пределе.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 18.2.2008, 11:56
Сообщение #808


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(САНЕК @ 17.2.2008, 12:30) *
Genadiy
Схема доработки от КЛИМа(с его позволения)-она,или ещё что то???

Да тот транзюк что с 6 ноги на первую и без оптрона.Просто организована схема постоянного ограничения кз. на хх.Только номиналы другие получились.Когда схема будет готова уточню номиналы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 19.2.2008, 21:48
Сообщение #809


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Genadiy @ 18.2.2008, 8:56) *
Да тот транзюк что с 6 ноги на первую и без оптрона.Просто организована схема постоянного ограничения кз. на хх.Только номиналы другие получились.Когда схема будет готова уточню номиналы.

ЖдемС!!
Мужики,подключайтесь,тема интересная.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zas-65
сообщение 19.2.2008, 23:11
Сообщение #810


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 10011



Санёк тема супер интересная.Только я не теоретек.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tom
сообщение 21.2.2008, 21:49
Сообщение #811


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10318



Доброго всем времени суток.Хочу отметить некоторое оживление в теме и сказать спасибо Геннадию за интересное решение.Присоединяюсь к большинству участников и с нетерпением жду долгожданной схемы и фото аппарата.Если можно прикрепи фото сварочных швов,интересно.В дополнение к теме выкладываю фото и схему сварочного инвертора Klasik 141.Смотреть здесь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 21.2.2008, 21:59
Сообщение #812


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(tom @ 21.2.2008, 18:49) *
Доброго всем времени суток.Хочу отметить некоторое оживление в теме и сказать спасибо Геннадию за интересное решение.Присоединяюсь к большинству участников и с нетерпением жду долгожданной схемы и фото аппарата.Если можно прикрепи фото сварочных швов,интересно.В дополнение к теме выкладываю фото и схему сварочного инвертора Klasik 141.Смотреть здесь.

Классика жанра,но со своими Интерпритациями, по инвертору,отпишу на днях,по оконечному созданию.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tom
сообщение 22.2.2008, 20:02
Сообщение #813


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10318



Цитата(САНЕК @ 21.2.2008, 21:59) *
Классика жанра,но со своими Интерпритациями, по инвертору,отпишу на днях,по оконечному созданию.


Ты знаешь,есть такое изречение:"Старый мерседес,как старое вино..." или все новое, это давно забытое старое.Тебе не надо,другим пригодится.О'key. icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 22.2.2008, 21:12
Сообщение #814


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(tom @ 22.2.2008, 17:02) *
Ты знаешь,есть такое изречение:"Старый мерседес,как старое вино..." или все новое, это давно забытое старое.Тебе не надо,другим пригодится.О'key. icon_wink.gif

УВАЖАЕМЫЙ tom!СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ,НО И ,ГЛУБОКО НЕ ПАШЕТ!
ВЫ хотели выложить Ваши соображеня по поводу строительства П/А,ну так,что мешает?Вперед!!!
Если не интересует инверторный П/А,мой совет,игнорируйте сообщения по не угодной ВАМ теме.
Читайте выше,я повторяться не хочу icon_mrgreen.gif
КАТАЙТЕСЬ на СТАРОМ мерседесе,а ИМХО я на" шестисотом" icon_wink.gif
Genadiy!
Ждем обещанного icon_smile.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 23.2.2008, 15:25
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



С праздником!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 24.2.2008, 19:20
Сообщение #816


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Ждать,и Догонять-самое противное,все умолкли,да и ТОМ,что то ложается!?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tom
сообщение 25.2.2008, 10:21
Сообщение #817


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10318



Цитата(САНЕК @ 24.2.2008, 19:20) *
Ждать,и Догонять-самое противное,все умолкли,да и ТОМ,что то ложается!?

...

Предупреждение.


Сообщение отредактировал AlexPetrov - 25.2.2008, 16:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tom
сообщение 26.2.2008, 22:01
Сообщение #818


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10318



Цитата(tom @ 25.2.2008, 10:21) *
...
Предупреждение.

Вы. как-то однобоко предупреждаете.Тот,кто хамит, по настоящему,продолжает это делать.Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание, как ваш хваленый санек ведет себя с пользователями форума,позволяя себе выражения не те, что Вы зарезали мне (следи за базаром),а ещё и поинтересней. Прилетит ... Это вы не видите? Что он дал в этой ветке форума.Да,ничего.Кружает по форумам,ищет новые идеи.И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток.Пускай я гоню классику,но я её представляю без коммерции,просто так,может быть и старьё,но зачем же по рукам бить.Этот санек выложил в инете схему сварочника, на статоре от эл.двигателя.Милый мой,вот это,кстати,класика жанра.Все,что ты опубликовал в инете, давным давно уже было опубликовано, в одном беларусском журнале(подсказать название?),ещё до того, как ты надумал написать эту статейку.Хорошо, будем просто наблюдателями в этом форуме,где хамство приветствуется смотрителями.Будем молча созерцать беспредел хамов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 27.2.2008, 4:12
Сообщение #819


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



2 tom & All
Значится так. В очередной раз объявляю своеобразную пятиминутку на тему поведения в нашей конференции.
Как модератор, отсекал, фильтрую и буду пресекать любые оскорбления, явную нецензурщину и прочее грубое бескультурье. По крайней мере, стараюсь это делать оперативно и повсеместно. Нормальный и аргументированный спор, здоровая критика, здоровый юмор - вот нормы нашего поведения, надеюсь, их благоразумные границы вы сами расставите.
tom, Вам предупреждение было выдано за явную и открытую грубость, содержащую прямые оскорбления в ответ на пост оппонента, в тексте к-го я как раз не нахожу тех же признаков. Вы вправе были: а) промолчать; б) ответить спокойно и аргументированно; в) воспользоваться кнопкой "Жалоба". Был выбран четвёртый вариант, но согласитесь, он подходит для междворовых детсадовских разборок. Если очень хочется пообщаться с обидчиком в подобной тональности - вам прямая дорога в личные каналы, пишите друг другу письма, шлите Личные сообщения и прочее... Публичных разборок здесь не будет. Сначала я предупреждаю, а затем приступаю к репрессиям.
Цитата
Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание ...
Стараюсь, насколько позволяет мне время и обстоятельства, отслеживать все ветки всех подфорумов "Электрика". Допускаю, что отдельные нарушения прошли мимо моих глаз. Если вы, уважаемые пользователи форума, видите подобные сообщения, к-ые, как вам кажется, содержат оскорбительные и неприемлемые вещи, дайте сигнал модератору, нажав в сообщении нарушителя кнопку "Жалоба" и вписав своё мнение. Повторяю постоянно: чистота форума зависит от всех нас без исключения.
Согласно общепринятым Правилам форумов, несогласные с действиями модераторов вправе обратиться с жалобой на их действия напрямую к Администратору.
С уважением ко всем, AP.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 27.2.2008, 17:10
Сообщение #820


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(tom @ 26.2.2008, 19:01) *
Вы. как-то однобоко предупреждаете.Тот,кто хамит, по настоящему,продолжает это делать.Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание, как ваш хваленый санек ведет себя с пользователями форума,позволяя себе выражения не те, что Вы зарезали мне (следи за базаром),а ещё и поинтересней. Прилетит ... Это вы не видите? Что он дал в этой ветке форума.Да,ничего.Кружает по форумам,ищет новые идеи.И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток.Пускай я гоню классику,но я её представляю без коммерции,просто так,может быть и старьё,но зачем же по рукам бить.Этот санек выложил в инете схему сварочника, на статоре от эл.двигателя.Милый мой,вот это,кстати,класика жанра.Все,что ты опубликовал в инете, давным давно уже было опубликовано, в одном беларусском журнале(подсказать название?),ещё до того, как ты надумал написать эту статейку.Хорошо, будем просто наблюдателями в этом форуме,где хамство приветствуется смотрителями.Будем молча созерцать беспредел хамов.

Уважаемый,я,лично против Вас,ничего не потребного не говорил.Заметьте,Вы предложили выложить свой материал,а то,что Вас не интересует п/А на инверторе,так это мнение лично Ваше.Выше я Вам предлогал игнорировать тему с ивертором,не так ли?
И по форуму КРУЖАЮ,ищу новые идеи! " И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток " Так в том и дело,что надо ВКУРИТЬ icon_smile.gif А на потоке у меня П/А,уже не первый год,и заметьте,я никому не навязываю,и не говорю "Что это коммерческая тайна".На конкретные вопросы отвечал не раз.
На счет "ВЫ гонете классику жанра"-я сомневаюсь,что Вы раскажите,что то СВЕРХ секретное,не веданное до селе.Так же как и я рассказав,каким образом,делаю свои трансы,заметьте,я не сказал,что я-первоисточник.А статей выпущено СТОЛЬКО и не только в Беларуских журналах.
Мое предложение:Если ВАМ будет достаточно моих извенений за пост "Ждать,и Догонять-самое противное,все умолкли,да и ТОМ,что то ложается!?"я их принашу ИЗВЕНИТЕ.И давайте продвигать тему"БЫТОВОЙ ОДНОФАЗНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ"
А В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА icon_smile.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2024, 1:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены