Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Падение напряжения на генераторе

Pantryk
сообщение 9.8.2017, 9:25
Сообщение #21


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Магнитная связь обеих обмоток слабее здесь потому, что поля, образуемые лобовыми частями обмоток статора и ротора, вынуждены замыкаться большей частью по воздуху.

Я как-то не встречал такого подробного описания почему полностью активная нагрузка не очень хорошо для генератора. Раз вы в теме, то может вы сможете пояснить, для лучшего понимания. Вот замыкание по воздуху большей части потока лобовых частей это конструктивная особенность. Если принять полную нагрузку (ток) постоянной, а изменять коэффициент мощности, то при индуктивной нагрузке реакция якоря будет вынуждать повышать ток возбуждения, что приведет к повышению магнитного потока в роторе и большему замыканию через воздух, а при полностью активной нагрузке ток возбуждения меньше, и рассеяние меньше. Т.е. в моем понимании полностью активная мощность для генератора является более легкой, чем индуктивная. А вред в повсеместной компенсации был во влиянии на устойчивость системы. Такое на данный момент у меня понимание по поводу коэффициента мощности в системе. Хотелось бы с вами обсудить данную тему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_наблюдающий_*
сообщение 10.8.2017, 9:38
Сообщение #22





Гости






Цитата(rosck @ 9.8.2017, 4:13) *
А вот что происходит нехорошего с генератором при переходе в красную зону с зеленой влево через линию ОB, когда емкостная нагрузка близка к нулю?

Когда емкостная нагрузка генератора близка к нулю вектор мощности будет находиться далеко в "зелёной зоне". А чтобы этот вектор перешёл-таки в "красную зону" емкостная нагрузка должна превышать индуктивную, а это и есть перекомпенсация со всеми вытекающими последствиями, опасными для генератора. А что нам скажет ТС? Что-то он подозрительно притих? icon_neutral.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 10.8.2017, 12:45
Сообщение #23





Гости






Цитата(наблюдающий @ 10.8.2017, 9:38) *
Когда емкостная нагрузка генератора близка к нулю вектор мощности будет находиться далеко в "зелёной зоне". А чтобы этот вектор перешёл-таки в "красную зону" емкостная нагрузка должна превышать индуктивную, а это и есть перекомпенсация со всеми вытекающими последствиями, опасными для генератора. А что нам скажет ТС? Что-то он подозрительно притих? icon_neutral.gif


Доброе утро, все это время ломаем голову, что может быть с генератором. Накопителей нет. Из нового заметили, что в ночь, при сниженной нагрузке - мигает свет.

Сейчас будем менять на точно такой же, вот и узнаем в чем проблема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 10.8.2017, 15:45
Сообщение #24


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



какой состав нагрузки в ночное время? Как вариант - импульсные блоки питания в светильниках и другой аппаратуре, остающейся ночью влияют на регулятор генератора и тот неправильно определяет напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.8.2017, 16:59
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(наблюдающий @ 10.8.2017, 9:38) *
Когда емкостная нагрузка генератора близка к нулю вектор мощности будет находиться далеко в "зелёной зоне". А чтобы этот вектор перешёл-таки в "красную зону" емкостная нагрузка должна превышать индуктивную

Это понятно. Не понятно другое. Судя по диаграмме мощностей даже при небольшой емкостной нагрузки генератор уходит в красную опасную зону. Ну и там же есть две дуги ограничивающие зону работы генератора обе они проходят по или близко границы красной зоны слева. Первая дуга NK ограничивает работу по устойчивости, это тоже понятно, при слабом магнитном поле ротора он может выйти из синхронизма, что может привести к серьезной аварии. Выход за вторую дугу МК вызовет нагрев некоторых элементов статора и тоже может привести к выходу из строя генератора, но ведь это при некоторой емкостной нагрузки. Судя по диаграмме совсем не близкой к нулю. На диаграмме указана красная зона, внизу подписана как опасная зона работы турбогенератора.Это зона начинается от оси где проходит раздел между емкостной и индуктивной нагрузкой. Причем даже при незначительном емкостном токе (опережающем напряжение) даже при нулевом активном токе, генератор переходит в красную зону. В чем эта опасность заключается, какой физический вред может нанести генератору такой режим работы.

Цитата(Pantryk @ 10.8.2017, 15:45) *
какой состав нагрузки в ночное время? Как вариант - импульсные блоки питания в светильниках и другой аппаратуре, остающейся ночью влияют на регулятор генератора и тот неправильно определяет напряжение.

Поддерживаю. Электронный регулятор напряжения может неправильно измерять искаженное напряжение и воспринимать его как несколько большее, при этом он может дать команду на понижение тока возбуждения. Сделайте фото внутренностей щита генератора. Для правильного диагноза, хорошо было бы измерить ток возбуждения генератора, под нагрузкой, в холостую и в момент понижения напряжения. Только потом можно делать какие то выводы.

Сообщение отредактировал rosck - 10.8.2017, 17:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.1.2025, 11:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены