![]() Ремонт трансформатора Trihal |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Ремонт трансформатора Trihal |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Коллеги, добрый день.
При очередном ТО был выявлен дефект обмотки ВН тр-ра Trihal 10/0.4 1600кВА 2004г. см фото. Имел ли кто опыт ремонта? Возможен ли он? Какие заводы занимаются (МСК). Я так вижу, что полная замена обмотки. В Шнайдер обратился, пока думают. Сообщение отредактировал Ant29 - 29.1.2018, 12:28
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
А как увидеть на фото дефект?
Сообщение отредактировал НИР - 29.1.2018, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
У нас тоже есть такие тр-ры, пока с таким не встречались.
Что было то, близкое однофазное к.з.? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Понятия не имею. Объект купили месяца 2 назад. Вот нашли при ТО. Сопротивление обмоток в норме.
Скорее всего КЗ когда-то было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
А при работе трансформатора дефект себя проявляет как то?
-------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Понятно. Нагрузите трансформатор и посмотрите тепловизором, на предмет локальных нагревов в местах трещин и рядом. Если их нет, то можно не парится и на трещины забить...
![]() Сообщение отредактировал Ixtim - 1.2.2018, 15:42 -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
Гость_Jorin_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Была аналогичная ситуации. Самый бюджетный вариант дальнейшей эксплуатации трансформатора, поставить хорошее принудительное охлаждение. Только не родное триаловское, а что нибудь получше типа Alpha или Alphatec. Но в будущем все равно прийдется заменить трансформатор.
|
![]() |
|
Гость_Jorin_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Пока два трансформатора работали с принудительным охлаждением, остальные два мы ремонтировали на заводе в Воскресенске. И кстати зря потратили время два трансформатора так и не сделали, слишком дорогим планировался ремонт. По итогу вернули трансы на объект, поставили нормальное охлаждение и три года трансформаторы продолжали работать, пока не было принято решение произвести реконструкцию подстанции. Трансформаторы поменяли, а вентиляцию потом перевесили на новые трансформаторы. На замену Trihal взяли испанские IMEFY.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
В той ситуации отвозили на завод и залили место повреждения. Полет нормальный. Но надо сказать, что транс и на половину не загружен
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 11:34 |
|
![]() |