ремонт электродвигателей , сколько можна ремонтировать ел двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ремонт электродвигателей , сколько можна ремонтировать ел двигатель? |
15.3.2018, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2018 Пользователь №: 53810 |
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей???????
|
|
|
|
16.3.2018, 10:59
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей??????? Вы ходите по кругу. Вам нужно определиться как это у вас сгорают моторы.На нормальном предприятии это ЧП.А вы полите и перематываете и полите снова. Какие виды зашит у вас стоят для зашиты эл.двигателя. Количество перемоток ограничено механической прочностью статора.Ну типа проворот части набора или заглаживание пластин.А так можете мотать вечно. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 16.3.2018, 11:03 |
|
|
17.3.2018, 10:50
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Один неправильный демонтаж обмотки может "убить" статорное железо так, что после этого движок только на свалку. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 17.3.2018, 10:51 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
17.3.2018, 11:39
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 |
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно... бухгалтерская карта учета основного(неосновного) производственного средства является таким документом... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
|
|
|
17.3.2018, 17:13
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
17.3.2018, 17:13
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
есть двигатель 1942 года ( точнее на станине шильдик )
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.3.2018, 17:15
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Мне попадался самый старый 1952 года.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
17.3.2018, 23:11
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода. В том числе и от выгорания лака, но главная причина кроется в том, что после высокой термообработки значительно изменяются характеристики "железа" статора (электротехнической стали или пермаллоя).-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
18.3.2018, 11:44
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
18.3.2018, 14:32
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Так это о количестве ремонтов обмоток ничего не говорит, может у них только подшипники менялись ... Совершенно верно, просто дата изготовления. Приходилось менять подшипники на двигателе 1957 года, причём подшипники менялись ,явно в первый раз. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
2.4.2018, 17:31
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2017 Пользователь №: 52773 |
Считается, что после трёх капремонтов, двигатель нужно списывать,потому как после выжига в печи, при температуре +300 градусов выгорает электроизоляционный лак, которым покрыты пластины статора, и после этого характеристики движка ухудшаются , начинается нагрев,возрастают токи холостого хода. Так при укладке новой меди, весь двигатель окунается в электроизоляционный лак и сушится в печи. Работаю в конторе по перемотке движков, есть двигатели, которые и 10 раз уже перематывались. Всё ограничивается физическим износом пластин железа статора, а его испортить можно только при проблемах с подшипниками. |
|
|
2.4.2018, 19:00
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
нужен документ чтобы доказать что ремонтировать електродвигатель много раз не целесообразно (електродвигателя насосов перекачки молока от 0,75 до 3 кВт 3000 об.) Или документ который покажет рекомендованое количество перемоток(Ремонтов) двигателей??????? Сомневаюсь что найдете такой документ. В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд. |
|
|
2.4.2018, 19:55
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2017 Пользователь №: 52773 |
Сомневаюсь что найдете такой документ. В свое время столкнулся с с такой проблемой (досталась по наследству) доходило до того что ток х.х. равнялся рабочему, нашел бумагу где производитель определял срок "жизни" эл.дв. в 15 лет, после 8 лет работы на кап.ремонт и еще через 7 лет на списание. Но великим менеджорам это не указ, так что горели движки и дальше. Что бы как то отбиваться от них, ужесточили входной контроль эд. с перемотки, все с записью в отдельный журнал, актами разбора аварий и естественно составление заявок на новые эд. После этого со скрипом, но пошел процесс обновления парка эд. Иногда к нам приходят и просят написать бумагу, что ремонтировать двигатель нет физической возможности. Иногда действительно хана железу статора, тк прослабло посадочное место подшипника и всё разбило внутри. Иногда по каким-то своим соображениям не хотят перематывать, а хотят купить новый, но мы постоянным клиентам всегда идём на встречу и пишем такую бумагу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 12:37 |
|