Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

вопрос по УПП , настройка УПП

Гость_Гость_Виталий_*_*
сообщение 8.6.2018, 7:13
Сообщение #1





Гости






Добрый день, коллеги. вопрос такой с предысторией: был шкаф на два двигателя основной-резервный с плавным пуском, режимы работы автоматический от плк, пуск по давлению, ручной - релейная схема с контролем давления. возможность одновременной работы была исключена. поставили его на насосную пару, которая работает на давление. соответственно логика работы- запуск от переделанной релейной схемы, ручной (для автоматики требуется перепрограммирование плк, это в перспективе, режим выведен) пуск, через выдержку времени. запускается, работает. останов - выбегом. одновременный. 9 раз из десяти на одном из УПП срабатывает защита по перегрузке и срабатывает именно при отключении приводов. что интересно, двигатели одинаковые, УПП одинаковые. защита всегда срабатывает на двигателе выхода с пары. при непосредственном пуске от сети конечно все нормально, изоляция, токи, протяжки все в норме, да и движки новые. термисторы не подключены, защита работает по внутренней модели. график защит уже сдвинул, ничего не помогает. когда подключим термисторы может проблема и уйдет, но пока приходится работать так. сам вопрос наверно уже понятен- куда смотреть, чего искать? да по технологии при отключении сперва закрывают задвижки вручную (конечно со скрипом), а потом бегут наверх кнопку жать. считал это причиной, хотел поставить доп. кнопки, НО при зажатых задвижках ток по данный УПП 74-76А при номинале 72А, при характеристике защиты вроде как срабатывать должно через ??? часов. вечный вопрос: что делать? если критичны марка УПП и схема- завтра закину.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 8.6.2018, 10:32
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



У нас тоже мучались-мучались с этой штукенцией, но так и выкинули её.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Виталий_*_*
сообщение 8.6.2018, 13:21
Сообщение #3





Гости






Так то у Вас, у нас быстрее весь участок выкинут))). Надеюсь подключив термистор проблему уберем. Смешно то, что в руководстве написано: "возможны срабатывания", а рекомендации при срабатывании: "увеличьте, увеличьте".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 8.6.2018, 13:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Наши тоже задирали уставки выше высшего и не спали ночами (выезжая разбираться с отказами) вместе с руководством. Вот ваши не поспят и тоже придут тому же выводу.

Зы. Сейчас осваиваем частотники. Всем хороши, но при 1.500-2.000 оборотах их начинает колбасить. Чё только с ними не делали, ухайдакались их уже разбирать/собирать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 8.6.2018, 19:13
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Цитата(просто Гоша @ 8.6.2018, 11:32) *
У нас тоже мучались-мучались с этой штукенцией, но так и выкинули её.

Исключение УПП чревато другими проблемами, н-р остановкой других насосов при прямом запуске мощных двигателей. Сталкивался я с этим у нефтяников. Они вынуждены даже повесить табличку -предупреждение: "на прямом пуске без электрика не запускать!" А электрик перед пуском должен включить трансформаторы ПС на параллельную работу. Но у нас долго мучились при настройке параметров УПП при запуске двигателей, а не при остановке.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 8.6.2018, 20:52
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(просто Гоша @ 8.6.2018, 15:46) *
Наши тоже задирали уставки выше высшего и не спали ночами (выезжая разбираться с отказами) вместе с руководством. Вот ваши не поспят и тоже придут тому же выводу.

Зы. Сейчас осваиваем частотники. Всем хороши, но при 1.500-2.000 оборотах их начинает колбасить. Чё только с ними не делали, ухайдакались их уже разбирать/собирать.

В смысле колбасить? Вибрация?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 8.6.2018, 21:44
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Да, вибрация. Они (движки эти высоковольтные) расчитывались на 3 тыс. оборотов, а их видетели решили на разных оборотах "катать". Вот и брыкаются пока. Замучались ротора доставать (и ставить снова) для балансировки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 8.6.2018, 22:20
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(просто Гоша @ 8.6.2018, 21:44) *
Да, вибрация. Они (движки эти высоковольтные) расчитывались на 3 тыс. оборотов, а их видетели решили на разных оборотах "катать". Вот и брыкаются пока. Замучались ротора доставать (и ставить снова) для балансировки.

У вас движки с "гибким" ротором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 8.6.2018, 22:38
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



просто Гоша, используйте функцию запретных частот. Это, скорее, не просто вибрация, а резонанс. Причём, возможно, всей системы


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 9.6.2018, 8:46
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Да главное, что коридор этой вибрации достаточно узкий. Его бы "перепрыгнуть" без лишних заморочек и усё. Но нет ...
Ну это уже высшая иерархия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Виталий_*_*
сообщение 9.6.2018, 18:34
Сообщение #11





Гости






А чем задается задание? может действительно исключить полосу из работы, но для этого наверно плк надо. в частотниках есть ли такая функция? а какие высоковольтные двигатели у Вас стоят? От резонанса может фильтр выходной помог бы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 9.6.2018, 18:42
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Есть функция. Во всех частотниках за исключением самых дешевых


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 10.6.2018, 8:10
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



2 - 4АЗМВ.
Но остальные вопросы уже, увы, не ко мне тк я и словей то таких не знаю. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2025, 23:22
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены