Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой , контактором с магнитной защелкой

moshkarow
сообщение 26.8.2018, 14:51
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Предлагаю схему , которую разработала " x " проектная организация .
Спецификация
- QF - автоматический выключатель NCX
SDE- аварийный контакт
QF - контакт положения автоматического выключателя
MX - расцепитель независимый
- SF 2 - автоматический выключатель IGON
SD- аварийный контакт
KM1 - контактор с магнитной защелкой CR1 ,
на мой взгляд . схема имеет несколько недостаткой :
- не обеспечена защита min U двигателя
- при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать
- нет защиты " от прыганья " контактора . Когда силовой АВ отключен и мы нажимаем кнопку ПУСК - произходит прыганье контактора
- Спорным решение является применение общих цепей упраления для нескольких двигателей
- обьедение цепей управления и сигнализации .
К чему все это . Хочу с вашей помощью довести схему до ума . Принимаются самые безумные идеи :
- установка доп реле
- установка модуля мин U
- применение импульсного реле
Все идеи принимаются . кроме замены контактор



Сообщение отредактировал moshkarow - 26.8.2018, 14:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6060_2.pdf ( 228.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 26.8.2018, 15:02
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



moshkarow, схему не смотрел, но выскажу соображения по тексту сообщения. Нулевая защита, вообще то обязательна не везде. А в некоторых случаях даже вредна. Может это как раз ваш случай?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 27.8.2018, 9:21
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Уточните что за контакты К11-К12АРМ.
Вот базовое вкл.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 27.8.2018, 9:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 27.8.2018, 11:26
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



В отличие от некоторых специалистов, которые
Цитата(Костян челябинский @ 26.8.2018, 15:02) *
moshkarow, схему не смотрел, но....
тут же её осуждают (это не опечатка, осуждают, а не обсуждают), я внимательно изучил эту схему,
Цитата(moshkarow @ 26.8.2018, 14:51) *
которую разработала проектная организация "Koshmarow & Ko"
Идея хорошая в целях экономии электроэнергии не держать всё время катушку включения контактора под напряжением. Однако исполнена она отвратительно! Сразу бросилась в глаза следующая ошибка (обведена жёлтым кружком):

Прикрепленное изображение

По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. При включении контактора КМ1 он своими блок-контактами КМ1 подаёт питание на катушку отключения самого себя (вывод Е3).
При кажущемся преимуществе контакторов с защёлкой, они имеют один очень коварный недостаток. Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей с большими пусковыми токами, суммарная мощность которых сравнима с мощностью источника питания, то при временном исчезновении силового питания эти контакторы, естественно, останутся во включенном положении, и при появлении питания все двигатели одновременно окажутся подключенными к этому несчастному источнику! Скорее всего, источник питания не выдержит перегруза и отключит всё своим защитным аппаратом, если не принять дополнительных мер по раздельному самозапуску этих двигателей.
Никак не оговоренные автором схемы контакты К11 АРМ и К12 АРМ - это скорее всего контакты некоего дистанционного автоматического управления.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.8.2018, 11:26


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.8.2018, 11:39
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ваня, bля, научись читать, дебил. Я её не осуждаю, я высказал соображения по тексту.

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 27.8.2018, 11:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 27.8.2018, 11:50
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Костян челябинский @ 27.8.2018, 11:39) *
Ваня, bля, научись читать, дебил. Я её не осуждаю, я высказал соображения по тексту.

Какие такие "соображения"? Для начала изучи схему, лапоть, а потом высказывай свои "соображения"! icon_biggrin.gif
Ты похоже один из тех, кто не читал книги А.И.Солженицына, а сразу говорили: "Книги его не читал, но осуждаю!"

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.8.2018, 11:57


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 27.8.2018, 11:55
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



И очень странный аппендикс в низу (схемы)

Цитата(Ваня Иванов @ 27.8.2018, 12:26) *
В отличие от некоторых специалистов, которые тут же её осуждают (это не опечатка, осуждают, а не обсуждают), я внимательно изучил эту схему, Идея хорошая в целях экономии электроэнергии не держать всё время катушку включения контактора под напряжением. Однако исполнена она отвратительно! Сразу бросилась в глаза следующая ошибка (обведена жёлтым кружком):

Прикрепленное изображение

По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. При включении контактора КМ1 он своими блок-контактами КМ1 подаёт питание на катушку отключения самого себя (вывод Е3).
При кажущемся преимуществе контакторов с защёлкой, они имеют один очень коварный недостаток. Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей с большими пусковыми токами, суммарная мощность которых сравнима с мощностью источника питания, то при временном исчезновении силового питания эти контакторы, естественно, останутся во включенном положении, и при появлении питания все двигатели одновременно окажутся подключенными к этому несчастному источнику! Скорее всего, источник питания не выдержит перегруза и отключит всё своим защитным аппаратом, если не принять дополнительных мер по раздельному самозапуску этих двигателей.
Никак не оговоренные автором схемы контакты К11 АРМ и К12 АРМ - это скорее всего контакты некоего дистанционного автоматического управления.

Только вы увидели несколько двигателей.Закусывать надо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 27.8.2018, 12:00
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(гудвин 30 @ 27.8.2018, 11:55) *
Только вы увидели несколько двигателей.Закусывать надо.
Ещё один спец! Я сказал "Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей..." Ключевое слово "если" говорит о том, что такой вариант предполагается. Так кто из нас закусывать должен?


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.8.2018, 12:40
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Пень ивановский, я по схеме ничего и не писал, олень. Я просто задал один вопрос автору. В ответ на сомнения, что отсутствует нулевая защита. Я спросил, а не тот ли редкий случай у него, когда она может быть вредна. И всё. Иди учи русский язык, баран. Я, нерусь, не говорившая по-русски до четвертого класса, лучше тебя в твоём языке разбираюсь и лучше его понимаю


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 27.8.2018, 13:23
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Костян челябинский @ 27.8.2018, 12:40) *
Пень ивановский, олень, баран... Я, нерусь, не говорившая по-русски до четвертого класса...

...сумел осилить только эти слова, да ещё нецензурную лексику, а умишко как был на уровне 4-го класса, таким и остался! icon_biggrin.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.8.2018, 13:29
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9177
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Иди учи свой язык. Приду - проверю

Цитата(Ваня Иванов @ 27.8.2018, 15:23) *
...сумел осилить только эти слова, да ещё нецензурную лексику, а умишко как был на уровне 4-го класса, таким и остался! icon_biggrin.gif

Куда уж нам до вас, купивших диплом ивановского сельхознавоз института


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.8.2018, 19:15
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



[quote name='Ваня Иванов' date='27.8.2018, 11:26' post='504861']

По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1.
[/quote
признаюсь это я накосячил .
контакт QF - NC
SDE- NO

Сообщение отредактировал moshkarow - 27.8.2018, 19:16


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.2.2025, 23:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены