![]() схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой , контактором с магнитной защелкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой , контактором с магнитной защелкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Предлагаю схему , которую разработала " x " проектная организация .
Спецификация - QF - автоматический выключатель NCX SDE- аварийный контакт QF - контакт положения автоматического выключателя MX - расцепитель независимый - SF 2 - автоматический выключатель IGON SD- аварийный контакт KM1 - контактор с магнитной защелкой CR1 , на мой взгляд . схема имеет несколько недостаткой : - не обеспечена защита min U двигателя - при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать - нет защиты " от прыганья " контактора . Когда силовой АВ отключен и мы нажимаем кнопку ПУСК - произходит прыганье контактора - Спорным решение является применение общих цепей упраления для нескольких двигателей - обьедение цепей управления и сигнализации . К чему все это . Хочу с вашей помощью довести схему до ума . Принимаются самые безумные идеи : - установка доп реле - установка модуля мин U - применение импульсного реле Все идеи принимаются . кроме замены контактор Сообщение отредактировал moshkarow - 26.8.2018, 14:51
Прикрепленные файлы
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
moshkarow, схему не смотрел, но выскажу соображения по тексту сообщения. Нулевая защита, вообще то обязательна не везде. А в некоторых случаях даже вредна. Может это как раз ваш случай?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
В отличие от некоторых специалистов, которые
moshkarow, схему не смотрел, но.... тут же её осуждают (это не опечатка, осуждают, а не обсуждают), я внимательно изучил эту схему, которую разработала проектная организация "Koshmarow & Ko" Идея хорошая в целях экономии электроэнергии не держать всё время катушку включения контактора под напряжением. Однако исполнена она отвратительно! Сразу бросилась в глаза следующая ошибка (обведена жёлтым кружком):По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. При включении контактора КМ1 он своими блок-контактами КМ1 подаёт питание на катушку отключения самого себя (вывод Е3). При кажущемся преимуществе контакторов с защёлкой, они имеют один очень коварный недостаток. Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей с большими пусковыми токами, суммарная мощность которых сравнима с мощностью источника питания, то при временном исчезновении силового питания эти контакторы, естественно, останутся во включенном положении, и при появлении питания все двигатели одновременно окажутся подключенными к этому несчастному источнику! Скорее всего, источник питания не выдержит перегруза и отключит всё своим защитным аппаратом, если не принять дополнительных мер по раздельному самозапуску этих двигателей. Никак не оговоренные автором схемы контакты К11 АРМ и К12 АРМ - это скорее всего контакты некоего дистанционного автоматического управления. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.8.2018, 11:26 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ваня, bля, научись читать, дебил. Я её не осуждаю, я высказал соображения по тексту.
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 27.8.2018, 11:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваня, bля, научись читать, дебил. Я её не осуждаю, я высказал соображения по тексту. Какие такие "соображения"? Для начала изучи схему, лапоть, а потом высказывай свои "соображения"! ![]() Ты похоже один из тех, кто не читал книги А.И.Солженицына, а сразу говорили: "Книги его не читал, но осуждаю!" Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.8.2018, 11:57 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
И очень странный аппендикс в низу (схемы)
В отличие от некоторых специалистов, которые тут же её осуждают (это не опечатка, осуждают, а не обсуждают), я внимательно изучил эту схему, Идея хорошая в целях экономии электроэнергии не держать всё время катушку включения контактора под напряжением. Однако исполнена она отвратительно! Сразу бросилась в глаза следующая ошибка (обведена жёлтым кружком): По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. При включении контактора КМ1 он своими блок-контактами КМ1 подаёт питание на катушку отключения самого себя (вывод Е3). При кажущемся преимуществе контакторов с защёлкой, они имеют один очень коварный недостаток. Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей с большими пусковыми токами, суммарная мощность которых сравнима с мощностью источника питания, то при временном исчезновении силового питания эти контакторы, естественно, останутся во включенном положении, и при появлении питания все двигатели одновременно окажутся подключенными к этому несчастному источнику! Скорее всего, источник питания не выдержит перегруза и отключит всё своим защитным аппаратом, если не принять дополнительных мер по раздельному самозапуску этих двигателей. Никак не оговоренные автором схемы контакты К11 АРМ и К12 АРМ - это скорее всего контакты некоего дистанционного автоматического управления. Только вы увидели несколько двигателей.Закусывать надо. |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Только вы увидели несколько двигателей.Закусывать надо. Ещё один спец! Я сказал "Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей..." Ключевое слово "если" говорит о том, что такой вариант предполагается. Так кто из нас закусывать должен?-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Пень ивановский, я по схеме ничего и не писал, олень. Я просто задал один вопрос автору. В ответ на сомнения, что отсутствует нулевая защита. Я спросил, а не тот ли редкий случай у него, когда она может быть вредна. И всё. Иди учи русский язык, баран. Я, нерусь, не говорившая по-русски до четвертого класса, лучше тебя в твоём языке разбираюсь и лучше его понимаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Пень ивановский, олень, баран... Я, нерусь, не говорившая по-русски до четвертого класса... ...сумел осилить только эти слова, да ещё нецензурную лексику, а умишко как был на уровне 4-го класса, таким и остался! ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Иди учи свой язык. Приду - проверю
...сумел осилить только эти слова, да ещё нецензурную лексику, а умишко как был на уровне 4-го класса, таким и остался! ![]() Куда уж нам до вас, купивших диплом ивановского сельхознавоз института -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
[quote name='Ваня Иванов' date='27.8.2018, 11:26' post='504861']
По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. [/quote признаюсь это я накосячил . контакт QF - NC SDE- NO Сообщение отредактировал moshkarow - 27.8.2018, 19:16 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 23:43 |
|
![]() |