Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
8.10.2017, 18:06
Сообщение
#541
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.10.2014 Из: Коростень Украина Пользователь №: 42125 |
.... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт. Сообщение отредактировал серий1970 - 8.10.2017, 18:07 |
|
|
|
8.10.2017, 18:21
Сообщение
#542
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.6.2010 Из: г.Димитровград Пользователь №: 18551 |
у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д. Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные? |
|
|
8.10.2017, 18:59
Сообщение
#543
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.10.2014 Из: Коростень Украина Пользователь №: 42125 |
... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д. Эт,наверное,Lamborghini Veneno Roadster |
|
|
8.10.2017, 20:16
Сообщение
#544
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт.[/b][/u] эти единичные, как вы говорите машины, выпускаются японским автопромом с начала 2000-х, а европейским со второй половины 2000-х. и достаточно широко представлены даже в украине, а в россии даже выпускаются с конвейера. и большая беда владельцев этих машин состоит в том, что при ремонте попадают они в руки сельских умельцев, вооруженных тестером |
|
|
|
9.10.2017, 8:48
Сообщение
#545
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
смотрели. в продаже достаточно вполне пристойных китайских поделок, по смешным ценам. и притом неплохо работающих, но абсолютно бесполезных. в цепи заряда выдают максимум 15-16 вольт. и потому поднять сильно подсевший акум они увы не могут, от слова совсем. беру совдеповский зарядник, оживляю акум, а потом уже.... советский зарядник, в режиме источника тока, выдает в зарядной цепи 20-22 вольта. по мере заряда батареи, ее сопротивление уменьшается, и следовательно уменьшается напряжение в цепи заряда. при достижении определенного напряжения на клеммах акума под нагрузкой, зарядник переключают в режим источника напряжения для остаточной зарядки батареи. зарядник выдающий 15-16 вольт в некоторых случаях может подзарядить севший акум, но далеко не всегда. у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д. Если аккумулятор сел до напряжения ниже 1,8В на банку его можно готовить к утилизации. Это что за ахинея? "Какие Ваши доказательства?"(с) Гибридники, "теслы" и прочие "ё-мобили" здесь не обсуждаются! Сообщение отредактировал UVM - 9.10.2017, 8:54 |
|
|
9.10.2017, 19:23
Сообщение
#546
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Это что за ахинея? "Какие Ваши доказательства?"(с) сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее |
|
|
9.10.2017, 19:28
Сообщение
#547
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее Больше не заходите в этот сервис, там Вас "обувают". А лучше почитайте о свинцово-кислотных акккумуляторах настоящую -техническую литературу. А на генераторах реле-регулятора и на копейках не было. ПС: Вы серьёзно думаете, что я "запарожец" у "дяди Васи" ремонтирую, не слышал про CAN, K, L,.. и т.п? Ещё с 1997г. на немецких машинах, имею комплекты диагностического оборудования, много другого и дяди васи ко мне приходят... А аккумуляторы ещё в 1993 в электроцехе обслуживал, а потом многие годы в связи и по свинцово-кислотным, щелочным даже курсы доп. образования заканчивал. Сообщение отредактировал UVM - 9.10.2017, 19:39 |
|
|
|
10.10.2017, 2:18
Сообщение
#548
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
10.10.2017, 8:14
Сообщение
#549
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 9.11.2012 Из: донецк Пользователь №: 29038 |
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее Посмотрел схемы электрооборудования тойота камри 2012г,и чего либо интеллектуального не нашел.Может не понимаю чего.http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/naznachenie-i-raspolozhenie-predoxranitelej-toyota-camry.html |
|
|
10.10.2017, 8:45
Сообщение
#550
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Если чушь на разных драйв2, ютуб и пр. вместо схем и технической литературы изучать, то не только интелект, а и крылья появятся...
|
|
|
|
10.10.2017, 20:22
Сообщение
#551
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные? по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. эта машинка довольно простой вариант, есть куда более интересные экземпляры. к примеру некоторые модели фордов. коррекция бортового напряжения идет, в том числе через эбу мотора, от различных систем машины, включая трансмиссию. в ДИЛЕРСКОМ диагностическом сканере есть тест для проверки цепей и бортового напряжения |
|
|
10.10.2017, 21:10
Сообщение
#552
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.10.2014 Из: Коростень Украина Пользователь №: 42125 |
по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. уже диапазон уже. Сообщение отредактировал серий1970 - 10.10.2017, 21:10 |
|
|
11.10.2017, 9:02
Сообщение
#553
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
уже диапазон уже. И попал в необходимые пределы... Причём нижний в тёплое время года, через некоторое время после запуска, без включённого головного света, климат-контроля, обдува вентилятора, ... Верхний предел в противоположных случаях. Обо всём этом "РР"-у сообщает ЭБУ. Но подобное было и на РР-362, только там контактный болт вкручивали и обеспечивалось ручное переключение режимов "зима-лето". В так называемых "таблетках"(Я112 и аналогичные импортные) ставятся термочувствительные элементы и после холодного пуска напряжение приподнимется, по мере прогрева снижается. Никакой магии, заоблачных диапазонов напряжения и прочих сказок. А само по себе рвение к чтению технической литературы похвально и достойно уважения! Сообщение отредактировал UVM - 11.10.2017, 9:03 |
|
|
23.9.2018, 16:12
Сообщение
#554
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2018, 16:19 |
|
|
5.11.2018, 12:53
Сообщение
#555
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину. Защиту выходного питания делали ? |
|
|
5.11.2018, 13:22
Сообщение
#556
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
5.11.2018, 16:04
Сообщение
#557
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.6.2011 Пользователь №: 23197 |
|
|
|
7.11.2018, 20:15
Сообщение
#558
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
Поделитесь пожалуйста печатью зарядника Электровоза.нужен авторский вариант. не могу что-то найти
|
|
|
7.11.2018, 22:51
Сообщение
#559
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Посмотри тут, я там накидал разных .
|
|
|
8.11.2018, 19:27
Сообщение
#560
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2024, 12:47 |
|