Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

серий1970
сообщение 8.10.2017, 18:06
Сообщение #541


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 24.10.2014
Из: Коростень Украина
Пользователь №: 42125



.... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт.

Сообщение отредактировал серий1970 - 8.10.2017, 18:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sla-nik
сообщение 8.10.2017, 18:21
Сообщение #542


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.6.2010
Из: г.Димитровград
Пользователь №: 18551



Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 17:10) *
у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.

Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серий1970
сообщение 8.10.2017, 18:59
Сообщение #543


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 24.10.2014
Из: Коростень Украина
Пользователь №: 42125



Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 16:10) *
... напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.

Эт,наверное,Lamborghini Veneno Roadster icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 8.10.2017, 20:16
Сообщение #544


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



Цитата(серий1970 @ 8.10.2017, 18:06) *
Это единичные машины.В большинстве напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 13,8 до 14,2 вольт.[/b][/u]

эти единичные, как вы говорите машины, выпускаются японским автопромом с начала 2000-х, а европейским со второй половины 2000-х. и достаточно широко представлены даже в украине, а в россии даже выпускаются с конвейера. и большая беда владельцев этих машин состоит в том, что при ремонте попадают они в руки сельских умельцев, вооруженных тестером
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 9.10.2017, 8:48
Сообщение #545


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(игорь ом @ 8.10.2017, 16:10) *
смотрели.
в продаже достаточно вполне пристойных китайских поделок, по смешным ценам. и притом неплохо работающих, но абсолютно бесполезных. в цепи заряда выдают максимум 15-16 вольт. и потому поднять сильно подсевший акум они увы не могут, от слова совсем. беру совдеповский зарядник, оживляю акум, а потом уже....
советский зарядник, в режиме источника тока, выдает в зарядной цепи 20-22 вольта. по мере заряда батареи, ее сопротивление уменьшается, и следовательно уменьшается напряжение в цепи заряда. при достижении определенного напряжения на клеммах акума под нагрузкой, зарядник переключают в режим источника напряжения для остаточной зарядки батареи. зарядник выдающий 15-16 вольт в некоторых случаях может подзарядить севший акум, но далеко не всегда.


у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д.


Если аккумулятор сел до напряжения ниже 1,8В на банку его можно готовить к утилизации.

Это что за ахинея?
"Какие Ваши доказательства?"(с)



Гибридники, "теслы" и прочие "ё-мобили" здесь не обсуждаются!

Сообщение отредактировал UVM - 9.10.2017, 8:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 9.10.2017, 19:23
Сообщение #546


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



Цитата(UVM @ 9.10.2017, 8:48) *
Это что за ахинея?
"Какие Ваши доказательства?"(с)

сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 9.10.2017, 19:28
Сообщение #547


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(игорь ом @ 9.10.2017, 19:23) *
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее

Больше не заходите в этот сервис, там Вас "обувают". А лучше почитайте о свинцово-кислотных акккумуляторах настоящую -техническую литературу.
А на генераторах реле-регулятора и на копейках не было.

ПС: Вы серьёзно думаете, что я "запарожец" у "дяди Васи" ремонтирую, не слышал про CAN, K, L,.. и т.п?
Ещё с 1997г. на немецких машинах, имею комплекты диагностического оборудования, много другого и дяди васи ко мне приходят... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
А аккумуляторы ещё в 1993 в электроцехе обслуживал, а потом многие годы в связи и по свинцово-кислотным, щелочным даже курсы доп. образования заканчивал.

Сообщение отредактировал UVM - 9.10.2017, 19:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 10.10.2017, 2:18
Сообщение #548


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(UVM @ 9.10.2017, 19:28) *
Вы серьёзно думаете, что я "запарожец" у "дяди Васи" ремонтирую, не слышал про CAN, K, L,.. и т.п?

Привет ! Да, не реагируй ты так остро, побереги нервы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 10.10.2017, 8:14
Сообщение #549


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Цитата(игорь ом @ 9.10.2017, 18:23) *
сам езжу на одном таком экземпляре 2007 года выпуска, тойота камри. зайдите на нормальный оф сервис и поспрашивайте. в гараж к дяде васе с перебинтованными руками ходить бессмысленно. интеллектуальная система управления бортовым напряжением, почитайте. тоже на фордах, бумерах и далее

Посмотрел схемы электрооборудования тойота камри 2012г,и чего либо интеллектуального не нашел.Может не понимаю чего.http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/naznachenie-i-raspolozhenie-predoxranitelej-toyota-camry.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 10.10.2017, 8:45
Сообщение #550


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Если чушь на разных драйв2, ютуб и пр. вместо схем и технической литературы изучать, то не только интелект, а и крылья появятся...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
игорь ом
сообщение 10.10.2017, 20:22
Сообщение #551


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 31867



Цитата(sla-nik @ 8.10.2017, 18:21) *
Я извиняюсь за вопрос, на каких автомобилях стоят такие контроллеры? И откуда такие данные?

по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт. эта машинка довольно простой вариант, есть куда более интересные экземпляры. к примеру некоторые модели фордов. коррекция бортового напряжения идет, в том числе через эбу мотора, от различных систем машины, включая трансмиссию. в ДИЛЕРСКОМ диагностическом сканере есть тест для проверки цепей и бортового напряжения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серий1970
сообщение 10.10.2017, 21:10
Сообщение #552


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 24.10.2014
Из: Коростень Украина
Пользователь №: 42125



Цитата(игорь ом @ 10.10.2017, 20:22) *
по ссылке http://razobrat-avto.ru/e%60lektricheskaia%20skhema.pdf электро схема тойота кемри 40 с 2006 года рождения. схема гены на стр. 100. по техдоку диапазон регулирования бортового напряжения на этой модели 13.2-14.8 вольт.

уже диапазон уже.

Сообщение отредактировал серий1970 - 10.10.2017, 21:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 11.10.2017, 9:02
Сообщение #553


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(серий1970 @ 10.10.2017, 21:10) *
уже диапазон уже.


И попал в необходимые пределы...
Причём нижний в тёплое время года, через некоторое время после запуска, без включённого головного света, климат-контроля, обдува вентилятора, ...
Верхний предел в противоположных случаях. Обо всём этом "РР"-у сообщает ЭБУ.
Но подобное было и на РР-362, только там контактный болт вкручивали и обеспечивалось ручное переключение режимов "зима-лето". В так называемых "таблетках"(Я112 и аналогичные импортные) ставятся термочувствительные элементы и после холодного пуска напряжение приподнимется, по мере прогрева снижается.
Никакой магии, заоблачных диапазонов напряжения и прочих сказок.

А само по себе рвение к чтению технической литературы похвально и достойно уважения! icon_smile.gif

Сообщение отредактировал UVM - 11.10.2017, 9:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.9.2018, 16:12
Сообщение #554


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.


Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2018, 16:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
soud
сообщение 5.11.2018, 12:53
Сообщение #555


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 13.8.2011
Из: Беларусь г.Могилев
Пользователь №: 23923



Цитата(oleg1ma @ 23.9.2018, 16:12) *
Вот на такой питатель поступил заказ, не очень мощный, но ТЗ с пасивным охлаждение в закрытом корпусе, ПВ около 50% на 13.2в 60а.Получился у меня такой конструктив, в изготовлении при заводской плате собиратся будет легко, при доработке соответствующей, можно лепить и мощные зарядно-пусковые и так-же сварочники.Напряжение на выходе регулируется и ток, стоит как вкопанное на ХХ и под нагрузкой, так как управа по Липину.

Защиту выходного питания делали ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 5.11.2018, 13:22
Сообщение #556


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(soud @ 5.11.2018, 12:53) *
Защиту выходного питания делали ?

Как и уже писал, это питатель 13.2в ток рабочий 80а и ток КЗ 85а, про какую защиту речь?Заказ этот перешел на коммерческие рейки и информации не будет, заказали пока 60шт. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pansim1
сообщение 5.11.2018, 16:04
Сообщение #557


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 23197



Цитата(oleg1ma @ 5.11.2018, 13:22) *
заказали пока 60шт.

Отлично!
Сделал примерно 15-18 штук /ток до 200А 12 в/
За основу взял баластник мост

Сообщение отредактировал pansim1 - 5.11.2018, 16:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 7.11.2018, 20:15
Сообщение #558


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Поделитесь пожалуйста печатью зарядника Электровоза.нужен авторский вариант. не могу что-то найти
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.11.2018, 22:51
Сообщение #559


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Посмотри тут, я там накидал разных .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 8.11.2018, 19:27
Сообщение #560


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(oleg1ma @ 8.11.2018, 2:51) *
Посмотри тут, я там накидал разных .




Спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2024, 12:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены