![]() Подключения звезда треугольник , Подключения звезда треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключения звезда треугольник , Подключения звезда треугольник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2019 Пользователь №: 55370 ![]() |
!!!!
Сообщение отредактировал ОлегФерон - 21.3.2019, 2:33 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
90А
90, если у вас 380. А то может у вас 660, а вы его на треугольник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
[quote name='ОлегФерон' date='1.3.2019, 16:24' post='516172']
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву давайте полную схему автоматики .что за механизм ? выбор контактора -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой Думаю, дело в условиях эксплуатации двигателей. Какая среда? Какая окружающая температура? Влажность? Это по перегреву. А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(ОлегФерон) .....сгорают двигателя по перегреву иногда, Сгорают иногда у многих двигатели и что? Желание иметь абсолютно никогда несгораемый двигатель?Такой абсолютной гарантии не существует. Цитата(=ОлегФерон) .....например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять Так например или у Вас есть реальная проблема?Что касаемо параметров эл.двигателей, то Вам следует чуток ознакомиться с теоретической частью этого вопроса. И всё у Вас будет хорошо и всё Вам будет понятно..... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника. не по треугольнику надо устанавливать Великая сила запятых..... Давно бы книжку открыли да прочитали.... Номинальное напряжение сети 380В, соответственно, номинальный ток 90А На этот ток и устанавливайте тепловое реле. Можно и даже нужно вместо него поставить электронное реле. Переключение нормально проходит? Какая нагрузка на валу? Вентилятор, насос или что-то другое? Окружающая температура? Крыльчатка обдува на месте, не сломано несколько лопастей? Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 2:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Не нужно Вам задумываться... Ваш ориентир 90А.
Принцип действия теплового реле почитайте на досуге ![]() А то, что не происходит отключения, говорит о том, что либо схема собрана неправильно, либо реле нерабочее. Переключение нормально проходит? Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 2:50 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
только если ты поставишь тепловое реле выше положенного то он пока дойдет до этого значения он сгорит, На сколько выше? Умора!!! И схема правильная, и реле рабочее, а электродвигатель горит!!!!! Вы попробуйте ток на реле убавить. Оно срабатывает? Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 3:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Вы понимаете, что значит номинальный ток? Это значит, что эл.дв. может работать длительное время при данной нагрузке. Это его нормальный рабочий ток.
Если у вас всё правильно - -реле рабочие, ( точно?) -схема собрана правильно и реле при перегрузке отключает контактор и эл.дв. останавливается, ( точно?) то причина в выходе из строя некоторых двигателей может быть в том, что двигатели перемотаны несколько раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Вас же просили нарисовать вашу схему.
Вот. тепловое реле на номинальный ток 90А. Контролирует линейный ток. А вот ежели по второму варианту подключить такое же реле на 90А, то конечно же при перегрузке оно не будет срабатывать, т.к контролирует фазный ток, который при соединении треугольником меньше на 1,73... Сдается мне, что у вас по второму варианту установлено реле на 90А.... Это неправильно. Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 7:03 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Бл.... нет слов... Вы ещё раз вдумчиво прочитайте вот это
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Точно поняли?
Как "по другому"? Если так, как рисовали ТУТ и ставили реле на номинальный ток эл.дв., то вам теорию надо учить и учить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Ну и ладушки!!!! Удачи Вам!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Можно. ТОлько всё равно схему надо нарисовать. Далее следует вопрос безопасности....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Ох ты ж ё-маё, а я вот и не заметил, что он тепловое включил на фазные токи обмоток. Ненадо так делать. следующий придет и при починке наступит на те же грабли. Но вообще, если у вас ток за 100А переваливает - у вас неправильно подобран двигатель по мощности (только если не предполагается повторно-кратковременная нагрузка).
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель. Сообщение отредактировал Pantryk - 19.3.2019, 9:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель. А он и не будет перегреваться, если теплушку правильно подберёт/поставит. ![]() Будет нормальная рабочая температура, реле, правильно подобранное/установленное, защитит от перегрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Ну так срабатывание теплушки будет, но это же следствие, а не причина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Конечно, согласен! Пила затупившаяся тоже проблем принесёт немало...
Короче, комплекс проблем. Но главное - ждём схему от ТСа... Одну уже дождались.... В посте №3... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
почему так нельзя ставить тепловое? ОлегФерон, Вы издеваетесь? Или "троллите" потихоньку? В сообщениях выше уже всё разъяснено. Вы вообще кто????? Неужели электрик???? я вот эту тему и создал что-бы разобраться Дык, разобрались уже. Схему, сударь, схему в студию!!!!!! у меня должна тепловая защита сработать, а она сработала когда двигатель сгорел. Что ещё раз утверждает, что Вы понятия не имеете о электротехнике. Извините, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9230 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ага. Как заяц геометрию
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 14:02 |
|
![]() |