Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключения звезда треугольник , Подключения звезда треугольник

ОлегФерон
сообщение 1.3.2019, 16:24
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2019
Пользователь №: 55370



!!!!

Сообщение отредактировал ОлегФерон - 21.3.2019, 2:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 1.3.2019, 16:56
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



90А

90, если у вас 380. А то может у вас 660, а вы его на треугольник?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.3.2019, 19:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



[quote name='ОлегФерон' date='1.3.2019, 16:24' post='516172']
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву
давайте полную схему автоматики .что за механизм ?


выбор контактора


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 5.3.2019, 11:48
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(ОлегФерон @ 1.3.2019, 15:24) *
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой

Думаю, дело в условиях эксплуатации двигателей. Какая среда? Какая окружающая температура? Влажность?

Это по перегреву. А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 5.3.2019, 20:06
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(ОлегФерон)
.....сгорают двигателя по перегреву иногда,
Сгорают иногда у многих двигатели и что? Желание иметь абсолютно никогда несгораемый двигатель?
Такой абсолютной гарантии не существует.
Цитата(=ОлегФерон)
.....например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять
Так например или у Вас есть реальная проблема?
Что касаемо параметров эл.двигателей, то Вам следует чуток ознакомиться с теоретической частью этого вопроса.
И всё у Вас будет хорошо и всё Вам будет понятно..... support.gif


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 2:24
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(ОлегФерон @ 1.3.2019, 20:24) *
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой

Цитата(Tad @ 5.3.2019, 15:48) *
А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника.

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 5:56) *
не по треугольнику надо устанавливать

Великая сила запятых..... Давно бы книжку открыли да прочитали....
Номинальное напряжение сети 380В, соответственно, номинальный ток 90А На этот ток и устанавливайте тепловое реле.
Можно и даже нужно вместо него поставить электронное реле.
Переключение нормально проходит?
Какая нагрузка на валу?
Вентилятор, насос или что-то другое?
Окружающая температура?
Крыльчатка обдува на месте, не сломано несколько лопастей?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 2:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 2:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Не нужно Вам задумываться... Ваш ориентир 90А.
Принцип действия теплового реле почитайте на досуге icon_biggrin.gif
А то, что не происходит отключения, говорит о том, что либо схема собрана неправильно, либо реле нерабочее.
Переключение нормально проходит?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 2:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 3:03
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 6:57) *
только если ты поставишь тепловое реле выше положенного то он пока дойдет до этого значения он сгорит,

На сколько выше?
Умора!!! И схема правильная, и реле рабочее, а электродвигатель горит!!!!!
Вы попробуйте ток на реле убавить. Оно срабатывает?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 3:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 3:15
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Вы понимаете, что значит номинальный ток? Это значит, что эл.дв. может работать длительное время при данной нагрузке. Это его нормальный рабочий ток.
Если у вас всё правильно -
-реле рабочие, ( точно?)
-схема собрана правильно и реле при перегрузке отключает контактор и эл.дв. останавливается, ( точно?)
то причина в выходе из строя некоторых двигателей может быть в том, что двигатели перемотаны несколько раз.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 5:43
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Вас же просили нарисовать вашу схему.
Вот. тепловое реле на номинальный ток 90А. Контролирует линейный ток.
А вот ежели по второму варианту подключить такое же реле на 90А, то конечно же при перегрузке оно не будет срабатывать, т.к контролирует фазный ток, который при соединении треугольником меньше на 1,73...
Сдается мне, что у вас по второму варианту установлено реле на 90А.... Это неправильно.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 19.3.2019, 7:03
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 7:18
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Бл.... нет слов... Вы ещё раз вдумчиво прочитайте вот это
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 7:32
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Точно поняли?
Как "по другому"?
Если так, как рисовали ТУТ и ставили реле на номинальный ток эл.дв., то вам теорию надо учить и учить... icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 7:37
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Ну и ладушки!!!! Удачи Вам!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 7:48
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Можно. ТОлько всё равно схему надо нарисовать. Далее следует вопрос безопасности....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 19.3.2019, 9:23
Сообщение #15


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Ох ты ж ё-маё, а я вот и не заметил, что он тепловое включил на фазные токи обмоток. Ненадо так делать. следующий придет и при починке наступит на те же грабли. Но вообще, если у вас ток за 100А переваливает - у вас неправильно подобран двигатель по мощности (только если не предполагается повторно-кратковременная нагрузка).
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель.

Сообщение отредактировал Pantryk - 19.3.2019, 9:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 9:34
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Pantryk @ 19.3.2019, 13:23) *
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель.

А он и не будет перегреваться, если теплушку правильно подберёт/поставит. icon_biggrin.gif
Будет нормальная рабочая температура, реле, правильно подобранное/установленное, защитит от перегрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 19.3.2019, 9:36
Сообщение #17


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Ну так срабатывание теплушки будет, но это же следствие, а не причина.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 9:39
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Конечно, согласен! Пила затупившаяся тоже проблем принесёт немало...
Короче, комплекс проблем. Но главное - ждём схему от ТСа... Одну уже дождались.... В посте №3... icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 19.3.2019, 10:08
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
почему так нельзя ставить тепловое?

ОлегФерон, Вы издеваетесь? Или "троллите" потихоньку?
В сообщениях выше уже всё разъяснено.
Вы вообще кто????? Неужели электрик????

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
я вот эту тему и создал что-бы разобраться

Дык, разобрались уже. Схему, сударь, схему в студию!!!!!!

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
у меня должна тепловая защита сработать, а она сработала когда двигатель сгорел.

Что ещё раз утверждает, что Вы понятия не имеете о электротехнике.
Извините, конечно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.3.2019, 10:17
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9230
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ага. Как заяц геометрию


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 14:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены