![]() Уличный шкаф подключения на 10кВ 3,5МВт-? , Помогите подобрать оборудование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Уличный шкаф подключения на 10кВ 3,5МВт-? , Помогите подобрать оборудование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Для временного подключения электродвигателя на напряжение 10кВ и мощностью до 3,5МВт нужен кабельный киоск или шкаф уличного исполнения. В шкафу нужно обеспечить только подключение (соединение) кабеля испытуемого электродвигателя. Подскажите кто производит подобное? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22970 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
учёт не нужен? обязательно КЛ?
так как вариант реклоузер, но это по воздуху или ячейка КРУН К-59 или подобное -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
учёт не нужен? обязательно КЛ? так как вариант реклоузер, но это по воздуху или ячейка КРУН К-59 или подобное Учёт не нужен в шкаф будет постоянно подведен кабель от преобразователя частоты ПвВнг(А)-LS-10 3х95 - 2 шт. внутри нужно предусмотреть подключение кабеля от электродвигателя. Электродвигатели будут разные подключаться, вся защита будет обеспечиваться на стороне преобразователя частоты. Шкаф по сути должен представлять промежуточную клеммную коробку между электродвигателями 10кВ до 3,5МВт и преобразователем частоты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата 3,5МВт нужен кабельный киоск Киоск для такого движка? Шутите?Тут без проекта не обойтись.Тем более что движков несколько.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22970 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
камеру КСО, только IP обеспечить раз на улице
хотя, если коммутация не нужна - просто шкаф с шинами -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
... Для временного подключения электродвигателя на напряжение 10кВ и мощностью до 3,5МВт нужен кабельный киоск или шкаф уличного исполнения. В шкафу нужно обеспечить только подключение (соединение) кабеля испытуемого электродвигателя. ... Не помню данных по мощности, НО, посмотрите в сторону ячеек ЯКНО, может что-то подойдёт для Ваших нужд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Не помню данных по мощности, НО, посмотрите в сторону ячеек ЯКНО, может что-то подойдёт для Ваших нужд. Именно так. Передвижные пункты 6(10) кВ для подключения экскаваторов, драглайнов... на открытых горных работах. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Почему то кажется, что между ПЧ и двигателем надо бы какой то коммутационный аппарат, типа выключателя или разъединителя с предохранителями, заземляющие ножи тоже были бы не лишними. А если предположить, что вдруг после ПЧ на двигателе или кабеле будет кз, может даже с РЗА чтобы защитить двигатель и видимо дорогой частотник заодно от лишних дерганий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Почему то кажется, что между ПЧ и двигателем надо бы какой то коммутационный аппарат, типа выключателя или разъединителя с предохранителями, заземляющие ножи тоже были бы не лишними. А если предположить, что вдруг после ПЧ на двигателе или кабеле будет кз, может даже с РЗА чтобы защитить двигатель и видимо дорогой частотник заодно от лишних дерганий. Как Я понимаю все защиты двигателя реализованы на частотном преобразователе. камеру КСО, только IP обеспечить раз на улице хотя, если коммутация не нужна - просто шкаф с шинами Совершенно верно, коммутация не нужна, только шкаф с шинами и клеммами для подключения кабелей различного сечения и количества. Именно так. Передвижные пункты 6(10) кВ для подключения экскаваторов, драглайнов... на открытых горных работах. В данном случае защита кабельной линии обеспечивается защитными устройствами в составе преобразователя частоты, дополнительный промежуточный коммутационный аппарат не требуется. Киоск для такого движка? Шутите?Тут без проекта не обойтись.Тем более что движков несколько. А стандартных шкафов с шинами на 10кВ - 3,5МВт не бывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Как вы себе представляете этот шкаф на улице?Как у вас кабеля эти толстущие подходят? Где они будут располагаться?Временно незадействованные которые. Движки какие асинхронники или синхронники?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А стандартных шкафов с шинами на 10кВ - 3,5МВт не бывает? Выше предложили https://sibelz.ru/wp-content/uploads/2019/0...oe-opisanie.pdf на токи начиная от 630 А, а у вас немногим больше 200 А. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Как Я понимаю все защиты двигателя реализованы на частотном преобразователе. В данном случае защита кабельной линии обеспечивается защитными устройствами в составе преобразователя частоты, дополнительный промежуточный коммутационный аппарат не требуется. Ну ну, конечно может я усложняю, но лучше сразу всё проверить и решить. Всё зависит от того надолго будет существовать схема или временная. Уверен что если Ваш стенд надолго, то выключатель с РЗА, ЗНЛ между ПЧ и двигателем всё равно когда то поставите, если схема временная то ладно. Выключателем ничего не будете коммутировать, он на всякий случай, удобен при переключении кабелей. Дополнительные защиты не помешают. Это узнаете, когда из-за к.з. в двигателе или КЛ-6кВ спалите частотник. Посмотрите принцип работы защит и состав защит на частотнике, и сравните с составом защит двигателя по нормативным документам, напрмер если память не изменяет, вроде при мощности более 2МВт там уже нужна дифф.защита двигателя, которой на частотнике явно нет. Правда как РЗА себя поведёт на несинусоидальном токе после частотника х.з.. .... посмотрел ПУЭ, оказывается дифф защита для двигателей более 5МВт. Сообщение отредактировал НИР - 12.3.2020, 7:57 |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Я так понимаю ответа не будет, только рассуждения и вопросы ни о чем, от товарищей типа Электромонтер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Скорее всего информация не актуальна, но все равно отвечу. Автор прямо поинтересовался, есть ли производители шкафов уличного исполнения. Ему был достаточен шкаф IP54, с шинами без коммутационного аппарата. Кабели к двигателю собирался сажать на шины.
Вроде более менее понятно. И тут понеслось. "Электромонтеру" сразу проект подавай, кабель для него 3*95 толстый, а 3*120 очень толстый, а 3*150 очень очень... и т.д. Автор сразу оговорился, что защиту выполняет выше стоящий шкаф, мы же не знаем где он стоит. Может быть за углом в 10 метрах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Понесло то как раз вас. Про какой защитный шкаф вы напридумывали?А другие сечения кабелей вам неизвестны?Что ж вы и их тогда не привели? ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22970 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата шкафу ПЧ Зачем врать?И вообще к чему сейчас все эти ваши потуги?Если сам автор или удовлетворился всем вышеуказанным или сам разобрался? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 4:59 |
|
![]() |