Мог ли сгореть двигатель 380/660 при подключении Y на 380В |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мог ли сгореть двигатель 380/660 при подключении Y на 380В |
30.3.2020, 15:47
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 |
Поднимем тему.
Правильно ли я понимаю что двигателю с обмотками 380 В долго работать на "звезде" при линейном 380 В нельзя? Или зависит от мощности и от того где и как используется двиг.? Сообщение отредактировал Bor2905 - 30.3.2020, 15:48 |
|
|
|
30.3.2020, 17:22
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Поднимем тему. Правильно ли я понимаю что двигателю с обмотками 380 В долго работать на "звезде" при линейном 380 В нельзя? Или зависит от мощности и от того где и как используется двиг.? Как раз все наоборот. Напряжение обмотки Э.Д. должно соответствовать линейному напряжению сети. Проще; обмотка 220/380 треугольник/звезда при сетевом напряжении 380 В - подключение Э.Д. на звезду. обмотка 380/660 треугольник/звезда при сетевом 380 В - подключение Э.Д. на треугольник. С остальным не заморачивайтесь. |
|
|
30.3.2020, 17:31
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 |
Как раз все наоборот. Напряжение обмотки Э.Д. должно соответствовать линейному напряжению сети. Проще; обмотка 220/380 треугольник/звезда при сетевом напряжении 380 В - подключение Э.Д. на звезду. обмотка 380/660 треугольник/звезда при сетевом 380 В - подключение Э.Д. на треугольник. С остальным не заморачивайтесь. Это я знаю. Вопрос был в другом. Может ли двигатель без ущерба для себя работать на пониженном напряжении? То есть двиг. 380/660 треугольник/звезда можно ли подключить к сети 380 В звездой? И кстати почему напряж. обмотки должно соответсв. линейному напряжению? Например обмотки 220 В, а сеть 380 В. На каждую обмотку в данном случае приходит фазное напряжение. Сообщение отредактировал Bor2905 - 30.3.2020, 17:33 |
|
|
30.3.2020, 18:19
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Это я знаю. Вопрос был в другом. Может ли двигатель без ущерба для себя работать на пониженном напряжении? То есть двиг. 380/660 треугольник/звезда можно ли подключить к сети 380 В звездой? И кстати почему напряж. обмотки должно соответсв. линейному напряжению? Например обмотки 220 В, а сеть 380 В. На каждую обмотку в данном случае приходит фазное напряжение. Можно, если Э.Д. не загружен более 40 процентов. Есть напряжение линейное, а есть фазное, не путайте "божий дар и яичницу". |
|
|
|
30.3.2020, 18:26
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 |
|
|
|
30.3.2020, 20:36
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9158 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Может перед вступлением в СРО хотя бы элементарную электротехнику изучить?
-------------------- |
|
|
30.3.2020, 23:52
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Так я собственно ничего и не путал... Н.Д.Пасечник. Элементарная электротехника. стр 135 http://retrolib.narod.ru/book_e2.html |
|
|
|
31.3.2020, 2:56
Сообщение
#28
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Может ли двигатель без ущерба для себя работать на пониженном напряжении? То есть двиг. 380/660 треугольник/звезда можно ли подключить к сети 380 В звездой? В советское время видел подобное подключение на шнековом упаковочном агрегате дрожжевого завода. Вместо постоянно сгорающего проектного двигателя ВЗГ 220\380v, 1.5 kw был установлен ВЗГ 660v, 4kw (звезда). Производительность осталась на прежнем уровне, но двигатель более никогда не сгорал, не смотря на очень жесткий режим работы : 1.-отсутствие в цепи двигателя теплового реле (невозможность правильного подбора) 2.-частые пуски (интервал 1 минута) 3.-окончание упаковочного процесса определялось по остановке вала работающего двигателя. 4.-безостановочная работа (иногда более 8 часов подряд) По сути получился аналог двигателя с повышенным скольжением. Сообщение отредактировал Eugenio59 - 31.3.2020, 3:11 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 11:14 |
|