![]() Трансформатор осу-0 4ухл4.2 , Как подключить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Трансформатор осу-0 4ухл4.2 , Как подключить |
Гость_Гость_Евгений_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с трансформатором, данный трансформатор имеет 3 вывода "380" "0" "220", как правильно подключить? должно быть 2 фазы на входе или фаза-ноль? и какой тогда его смысл если нет полной гальваеической развязки, может кто сталкивался
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А какова вообще цель применения этого трансформатора?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
фото в студию
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цель применения в транспортном кондиционере на козловом кране (данный трансформатор был в комплекте с кондиционеоом) , для получения развязанного нуля, так как элементы кондиционера на 220 а на кране нет рабочего нуля. По идее должно быть 4вывода для двух фаз на вход и 2 вывода 220 на выход, а тут всего три вывода как будто общий ноль, вот и не могу понять смысла. И если подключить две фазы не хочется спалить кондиционер.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Фото к сожалению нет возможности выложить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Для двух фаз нужно два вывода, а не четыре. Если не понятно, позовите электромонтёра по крановому оборудованию
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
ну я так и имел ввиду 2 вывода для 2 фаз и 2 вывода 0-220
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Тогда фото в студию. Ничем помочь не могу
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11017 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Так автотрансформатор, ё-моё...
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Roman D, Буква А должна быть в названии. Если склероз не изменяет
-------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с трансформатором, данный трансформатор имеет 3 вывода "380" "0" "220", как правильно подключить? должно быть 2 фазы на входе или фаза-ноль? и какой тогда его смысл если нет полной гальваеической развязки, может кто сталкивался 380 и 220 2 фазы, 0 и 220 фаза\ноль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
eugevict, некропост, я тоже сразу повёлся
-------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Обычное дело на ноль и 380 подключаем 380 на ноль и 220 подключаем 220 это не есть автотрансформатор просто ноль общий и все. Какая тут нужна развязка? Сперва подключаем сам транс потом прибором проверяем какое напряжение имеем . Этот транс служит просто для питания управления и электроники , и быстрей всего там для питания этой электроники есть еще одна обмотка например 24 вольта, или 110, автор походу совсем чайник, если не видит очевидные вещи. Этот транс просто рассчитан на два напряжения типа какое будет на месте, для питания шкафа управления кондиционера. Это стандартный вообще прикол в наше время.
Такие трансы сейчас ставят в каждом четвертом шкафу управления любым станком, на кран балках это тоже часто и густо , контакторы там то обычно сейчас ставят с катушками на напряжение например 42 Вольта, а трансформаторы для питания этих катушек обычно и имеют напряжение сетевое 220 или 380. Не на станках сейчас чаще конечно стоят импульсные стабилизированные блоки питания. Потому что сейчас везде чаще контролеры то командуют станками Потому от простых трансов в шкафах управления станки уходят но на кран-балках это и сейчас обычное дело.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:56 |
|
![]() |