![]() Тех.обслуживание АЗС и нефтебаз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тех.обслуживание АЗС и нефтебаз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 58389 ![]() |
Устраиваюсь в солидную контору связанную с обслуживанием автозаправочных станций энергетиком. Что должно делаться и проверяться на объекте, начиная допустим от осмотра эл.схем, проведения испытаний электроустановок и т.д? К каким норм.актам и правилам обращаться за периодичностью проверок?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
каких проверок?
ПТЭЭП стесняюсь спросить - устраивались то как? главное ввязаться в драку, а там разберёмся? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Для начала, очень внимательно изучите свою должностную инструкцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 58389 ![]() |
Будет сильно зависеть от степени "задротства" местных инспекторов РТН и пожнадзора. Возможно, 90% Вашего рабочего времени будет бумажно-офисная работа. Я неофициально обслуживал небольшую АЗС, имею представление, если их будет несколько. Степень запущенности такая, что эл.схемы были только при строительстве станций (миллион лет назад) и сейчас это все потеряно. Как аттестовывались и проходили проверки в надзоре - понятия не имею. Электроперсонала у них тоже нет, все работы на подрядчиках. Должны ли быть средства защиты в щитовых, если постоянного обслуживающего персонала нет(перчаток, бот, УВНов)? Не считая диэл.ковриков и подставок, знаков безопасности. Сообщение отредактировал Андрей Орлов - 1.4.2021, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Первым делом надо было узнать сколько продержался бывший энергетик и его дальнейшую судьбу.
|
![]() |
|
Гость_в горле кость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Степень запущенности такая, что эл.схемы были только при строительстве станций (миллион лет назад) и сейчас это все потеряно. Как аттестовывались и проходили проверки в надзоре - понятия не имею. Электроперсонала у них тоже нет ... В свете сказанного, солидность конторы вызывает сильные сомнения.. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Степень запущенности такая, что эл.схемы были только при строительстве станций (миллион лет назад) и сейчас это все потеряно. Миллион лет назад коммерсанты начинали с ПАЗС, КАЗС и др., да там схемы были на 2-х кнопках и визуальном контроле показаний объемомера. Электросхемы для АЗС не настолько сложны, они однотипные, независимо от производителей. Достаточно иметь на руках схему ТРК, пульта управления (совсем старые системы управления), ПК, измеритель уровня топлива в резервуаре и погружной насос ( наличие зависит от типа ТРК). Изучив алгоритм работы АЗС в восстановлении схем нет проблем. В крайнем случае выудите у подрядчиков. Комплект документации на АЗС должен быть всегда с учетом (без учета), что объект взрыво-пожароопасный. Остальное, по обеспечению СЗ и уровень квалификации персонала отражают в договоре с подрядчиком. У Вас и зама должна быть 4 гр до 1000 В, а у операторов 2 гр. как электротехнологический персонал. Комплектация СЗ осуществляется по "Инструкции по содержанию... СЗ...". -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Миллион лет назад коммерсанты начинали с ПАЗС, КАЗС и др., да там схемы были на 2-х кнопках и визуальном контроле показаний объемомера. Электросхемы для АЗС не настолько сложны, они однотипные, независимо от производителей. Достаточно иметь на руках схему ТРК, пульта управления (совсем старые системы управления), ПК, измеритель уровня топлива в резервуаре и погружной насос ( наличие зависит от типа ТРК). Изучив алгоритм работы АЗС в восстановлении схем нет проблем. В крайнем случае выудите у подрядчиков. Комплект документации на АЗС должен быть всегда с учетом (без учета), что объект взрыво-пожароопасный. Остальное, по обеспечению СЗ и уровень квалификации персонала отражают в договоре с подрядчиком. У Вас и зама должна быть 4 гр до 1000 В, а у операторов 2 гр. как электротехнологический персонал. Комплектация СЗ осуществляется по "Инструкции по содержанию... СЗ...". Вы далеко отстали. Теперь электрослесарю в управлении ТРК делать нечего. Голова ТРК электронная и она всем управляет. Там программисты и электронщики хозяйничают. Многие АЗС имеют свои ТП, так что и группа возможно Вам нужна 5 до и выше. А вот группу операторам обозначает руководитель и на АЗС она первая приказом (это по факту на серьёзных АЗС). Наличие СИЗ должен обеспечить ответственный за эл.хоз-во, а это, как правило, тоже будете Вы. С чего начинать?: рисуй по факту схемы и планы. Силовые, заземления, молниезащиты. Из литературы помимо общей с 01.06.2019г. вступил в силу ГОСТ Р 58404-2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Сообщение отредактировал Слава - 11.5.2021, 0:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Так называемая "голова" ничем кроме работы насоса ТРК и индикации отпущенного топлива ничем не управляет и то по поступающим командам. А при нахождении насоса в резервуаре вообще выполняет роль исполнительного устройства и индикации. Всем управляет ПК или специальные пульты с предустановленным ПО из операторской.
Кто обмолвился об электрослесарях? Говорите их нет, а кто же снимает-устанавливает и ремонтирует насосы, объемомеры? Программисты и электронщики? Говорите, у операторов 1 группа? Подскажите действия оператора при пожаре на АЗС? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Вспомнил веселый случай с АЗС, которую я обслуживал по электрике.
Поздно вечером (22-00 примерно) звонит хозяин АЗС, мой друг и одноклассник и возбужденным голосом (как из мультика "Кошкин дом") говорит: - ППЦ! АЗС свихнулась! пробивает 10, наливает 12-20, как повезет!!! Один местный уже третий раз заправляется!!! срочно приезжай!!! не могу, пиво попил щас приеду!!! Проблема: у пускателя засрались магнитные поверхности, и время возврата стало от нескольких секунд и более, до 10 с чем-то. Почистил, протер бензином, полет нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Так называемая "голова" ничем кроме работы насоса ТРК и индикации отпущенного топлива ничем не управляет и то по поступающим командам. А при нахождении насоса в резервуаре вообще выполняет роль исполнительного устройства и индикации. Всем управляет ПК или специальные пульты с предустановленным ПО из операторской. Кто обмолвился об электрослесарях? Говорите их нет, а кто же снимает-устанавливает и ремонтирует насосы, объемомеры? Программисты и электронщики? Говорите, у операторов 1 группа? Подскажите действия оператора при пожаре на АЗС? Кто писал что электрослесарей нет? Что то я такого нигде не нашёл. Я писал:"Теперь электрослесарю в управлении ТРК делать нечего" т.е. на новых ТРК даже регулировка объёмников электронная. Никаких пускателей (если насос в ТРК) тоже нет. И управление тоже зависит от типа ТРК. Но в основном именно голова всё делает и просчитывает, а ПК только констатирует факты, т.е. работает как пульт ДУ. Я не говорю о наших (стран СНГ) ТРК. Вспомнил веселый случай с АЗС, которую я обслуживал по электрике. Поздно вечером (22-00 примерно) звонит хозяин АЗС, мой друг и одноклассник и возбужденным голосом (как из мультика "Кошкин дом") говорит: - ППЦ! АЗС свихнулась! пробивает 10, наливает 12-20, как повезет!!! Один местный уже третий раз заправляется!!! срочно приезжай!!! не могу, пиво попил щас приеду!!! Проблема: у пускателя засрались магнитные поверхности, и время возврата стало от нескольких секунд и более, до 10 с чем-то. Почистил, протер бензином, полет нормальный. Мы уже давно не пользуем пускатели такого типа. Проблем с залипаниями не бывает. Основные неисправности технические: фильтр, ремень, датчики. Но вот в жару а особенно мороз объёмометры проблемы доставляют, это да! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Кто писал что электрослесарей нет? Что то я такого нигде не нашёл. 1. Я на личности не переходил. 2. Заметьте в своем первом сообщении я отвечал ТС, а не вам, научитесь вести себя корректнее. 3. В моем #8 про электрослесарей ни слова, это ваши фантазии. Цитата Я писал:"Теперь электрослесарю в управлении ТРК делать нечего" А когда это электрослесарь управлял ТРК? Он- ремонтник. Он у вас, наверное подкручивал механические объемомеры на недолив, обманывая нас потребителей. И это считалось, наверное, "управлением" ТРК. Смех и грех. Цитата т.е. на новых ТРК даже регулировка объёмников электронная. Кто ж вам без срыва пломбы, разрешил регулировать что-то. Объемомеров не регулируют, а поверяют метрологическими органами, после чего вы можете только бегать с 10 л мерником 2 класса, ловя 25 мл. Цитата Никаких пускателей (если насос в ТРК) тоже нет. Опять вы мимо ТРК проходили. Реле, пускатели, контакторы во всех ТРК есть, где в голове, где в двигателе, где на плате. Чем же включаете насос? Так, что хоть вы и работаете всю жизнь на АЗС, далеки, от даже, устройства и управления ТРК. Цитата И управление тоже зависит от типа ТРК. Но в основном именно голова всё делает и просчитывает, а ПК только констатирует факты, т.е. работает как пульт ДУ. Голова - пассивный исполнитель команд ПК и ПДУ из операторской, всем управляет ПО удаленно. Голове дали команду налить определенный объем топлива, он его и выполняет в заранее заданной последовательности. Цитата Я не говорю о наших (стран СНГ) ТРК. Чем плохи топазовские, такие же современные. Опять мимо. Цитата Мы уже давно не пользуем пускатели такого типа. Проблем с залипаниями не бывает. Чтобы не было залипаний магнитопроводов надо перед установкой пускателя промыть магнитопровод от смазки для хранения. Цитата Основные неисправности технические: фильтр, ремень, датчики. Но вот в жару а особенно мороз объёмометры проблемы доставляют, это да! Залипание магнитной системы - это не техническая неисправность? Цитата объёмометры Это где ж вы набрались такой терминологии? Объем отпущенного топлива измеряют-объемомеры, они же измерители объема топлива. Эх... -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_в горле кость_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
1. Я на личности не переходил. 2. Заметьте в своем первом сообщении я отвечал ТС, а не вам, научитесь вести себя корректнее. 3. В моем #8 про электрослесарей ни слова, это ваши фантазии. А когда это электрослесарь управлял ТРК? Он- ремонтник. Он у вас, наверное подкручивал механические объемомеры на недолив, обманывая нас потребителей. И это считалось, наверное, "управлением" ТРК. Смех и грех. Кто ж вам без срыва пломбы, разрешил регулировать что-то. Объемомеров не регулируют, а поверяют метрологическими органами, после чего вы можете только бегать с 10 л мерником 2 класса, ловя 25 мл. Опять вы мимо ТРК проходили. Реле, пускатели, контакторы во всех ТРК есть, где в голове, где в двигателе, где на плате. Чем же включаете насос? Так, что хоть вы и работаете всю жизнь на АЗС, далеки, от даже, устройства и управления ТРК. Голова - пассивный исполнитель команд ПК и ПДУ из операторской, всем управляет ПО удаленно. Голове дали команду налить определенный объем топлива, он его и выполняет в заранее заданной последовательности. Чем плохи топазовские, такие же современные. Опять мимо. Чтобы не было залипаний магнитопроводов надо перед установкой пускателя промыть магнитопровод от смазки для хранения. Залипание магнитной системы - это не техническая неисправность? Это где ж вы набрались такой терминологии? Объем отпущенного топлива измеряют-объемомеры, они же измерители объема топлива. Эх... какая тирада длинная. 1. Где в моём тексте переход на личности? 2. ну дак и идите мимо. 3. даже считать не буду,лень Далее бред совсем. Вы пьяны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_в горле кость_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Не стоит буквально принимать автоматизированный перевод.. Определенно о неправильном переводе можно говорить имея руководство на английском. У вас есть ?погуглите - в интернете встречаются и не такие перлы.. ![]() Вообще-то документы от официального поставщика оборудования Gilbarco Veeder-Root и не доверять основания нет. Получив с оборудованием именно такие книжки-раздвижки нужно первым делом все "объемомеры" перечеркнуть красным цветом и рядом написать "расходомер" ? Если смотреть на это по-русски, то Расходомер - измеряет расход топлива, а Объемомер - объем (не только расход), вот и вся разница. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если смотреть на это по-русски, то Расходомер - измеряет расход топлива, а Объемомер - объем (не только расход), вот и вся разница. Зачем искать терминологию для иностранных ТРК, когда имеются описания, например, для серпуховских колонок Нара и Топаз. Что касается расходомеров и объемомеров, по-моему, расходомер включает в свой ряд и объемомер. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
1. Зачем искать терминологию .. 1. Это исключительно для Гостя с косточкой, у него инструкции, руководства, описания на русском доверия не вызывают. 2. Что касается расходомеров и объемомеров, по-моему, расходомер включает в свой ряд и объемомер. ![]() 2. Я уже доложил. Объемомер измеряет объем, а уж если поставили учитывать расход (а не приход), то он является расходомером. Сообщение отредактировал Олега - 25.5.2021, 13:00 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 4:08 |
|
![]() |