![]() дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.
p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки ..... NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 ![]() |
Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.
P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет. Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 7:23 -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 ![]() |
помогите выложить видео , 10MБ .
Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 15:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает. Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке. -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится". Кроме заголовка полезно и пост почитать. Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений. Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 16:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23013 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.
Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом: Сообщение отредактировал VELZEVUL - 18.1.2020, 8:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 ![]() |
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2020 Пользователь №: 56957 ![]() |
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы. Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом: Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили. По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время. По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы. Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра?? |
![]() |
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
[quote name='Гость' date='16.1.2020, 11:01' post='535997']
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить. p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки ..... NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА [/quot балончик быстрого старта вам в помощь ,всегда им заводил дизеля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 ![]() |
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили. По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время. По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы. Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра?? С таким подходом точно не стоит лезть дальше пульта управления ДГУ. Лучше обратиться к профессионалам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Как вариант: дым означает смерть обмоток генератора, а непрокручивание - его "клин".
![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Клина так то нет он вращается но только одну секунду. А выше: Цитата при включении прокручивается только на полоборота и всё ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.4.2025, 1:44 |
|
![]() |