Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится

Гость_Гость_*
сообщение 16.1.2020, 11:01
Сообщение #1





Гости






Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.

p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....

NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.1.2020, 15:58
Сообщение #2





Гости






Цитата(Гость @ 16.1.2020, 11:01) *
... солярке года два, ...

Вот и попробуйте её поменять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 0:40
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 7:18
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.

P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет.

Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 7:23


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.1.2020, 14:53
Сообщение #5





Гости






Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 7:18) *
Причём здесь масло и солярка? ...

За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 15:23
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



помогите выложить видео , 10MБ .

Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 15:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 16:06
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 21:53) *
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.


Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.1.2020, 16:21
Сообщение #8





Гости






Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 16:06) *
Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.

Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 17.1.2020, 16:39
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 23:21) *
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".

Кроме заголовка полезно и пост почитать.

Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений.

Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 16:40


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.1.2020, 18:14
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22894
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Аллексей @ 17.1.2020, 15:23) *
выложить видео

на сторонний ресурс, ссыль сюда


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 17.1.2020, 22:48
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



запуск https://yadi.sk/i/WI4FsKoPJI9MDg

Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 22:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 18.1.2020, 7:52
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.

Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:


Сообщение отредактировал VELZEVUL - 18.1.2020, 8:02
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аллексей
сообщение 28.1.2020, 15:00
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2020
Пользователь №: 56631



Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
GLS
сообщение 24.3.2020, 9:47
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2020
Пользователь №: 56957



Цитата(VELZEVUL @ 18.1.2020, 7:52) *
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.

Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:


Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.

По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.

Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 24.3.2020, 10:01
Сообщение #15





Гости






[quote name='Гость' date='16.1.2020, 11:01' post='535997']
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.

p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....

NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
[/quot

балончик быстрого старта вам в помощь ,всегда им заводил дизеля.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 24.3.2020, 13:08
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Цитата(GLS @ 24.3.2020, 16:47) *
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.

По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.

Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??


С таким подходом точно не стоит лезть дальше пульта управления ДГУ. Лучше обратиться к профессионалам.


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 14.4.2021, 10:09
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.4.2021, 11:31
Сообщение #18


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10868
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Как вариант: дым означает смерть обмоток генератора, а непрокручивание - его "клин". grobovschik.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 14.4.2021, 12:05
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.4.2021, 13:20
Сообщение #20


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10868
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 11:05) *
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.

А выше:
Цитата
при включении прокручивается только на полоборота и всё

icon_eek.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены