Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
Гость_VIG_* |
2.6.2008, 20:54
Сообщение
#101
|
Гости |
Какая индуктивность трансформатора в блоке управления на Ш7*7 или на кольце?
А то выходе нет нормального импульса, на заднем импульсе присутствует какой то не полный период синусоиды. Если есть возможность померяйте величину индуктивности на трансе. |
|
|
|
2.6.2008, 21:11
Сообщение
#102
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Причина - выход из строя вентилятора на одном из радиаторов ключей, а на нем как раз датчика не было, думал типа будут грется одинаково, так на одном радиаторе и хватит - так по закону подлости не хватило. Четыре полтийника коту под хвост. И один стабилитрон. Больше потерь нет. Вот друзья мои вам и не самое слабое место. Когда я заикнулся о контроле вращения вентиляторов это небыло принято никак.... А то выходе нет нормального импульса, на заднем импульсе присутствует какой то не полный период синусоиды. А это как? Можно картинки глянуть? -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
2.6.2008, 21:16
Сообщение
#103
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 |
|
|
|
2.6.2008, 21:58
Сообщение
#104
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 |
Санек Е65 по размерам наш Ш 20-28? Сколько витков в первички у тебя? Глядиш скоро до карманного сварочника дойдеш!
CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить? -------------------- Греется-значит работает!
|
|
|
|
Гость_Гость_* |
2.6.2008, 22:16
Сообщение
#105
|
Гости |
Подскажите, пожалуйста, количество витков на дроссель на Ш20*28 2500НМС. До этого делал на железе, но покупать два транса дороже выходит чем комплект Ш20*28 (хотя можно разжиться на медный провод).
|
|
|
2.6.2008, 22:50
Сообщение
#106
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить? Встряну, пока его нет...IRF740 не пойдет, он на 400вольтов, луснет если не сразу, то не заставит долго ждать. Надо от 600вольт и выше, амперы могут быть совсем мелкими. STP4NK60, STP4NK80 и т.д. Сообщение отредактировал кабельщик - 2.6.2008, 22:54 |
|
|
2.6.2008, 23:16
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 19.1.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 10275 |
Вот друзья мои вам и не самое слабое место. Когда я заикнулся о контроле вращения вентиляторов это небыло принято никак.... Да оно действительно не самое слабое. В компах годами работает. Просто когда у аффтора конструктива (у меня) башка не варит, то так и получается. Поставил бы на второй радиатор температурный датчик и все было бы окей. Вырубался бы аппарат через минуту работы, аффтор бы полез глянуть, что не так и увидел бы стоящий вентилятор. |
|
|
|
2.6.2008, 23:20
Сообщение
#108
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
|
|
|
3.6.2008, 0:01
Сообщение
#109
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 |
|
|
|
3.6.2008, 0:16
Сообщение
#110
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
А ненужно ставить принесенные с помойки пропеллеры и забот будет меньше. И вообще следует уделять внимание качеству компонентов. Подцепил в точку... Я только что кисточкой пыль вычищал из пропеллера АТХ, в котором соберу турбированный дроссель-прибор. Пропеллер оставляю, ессно, перевернув его. Даже если ему осталось ресурса 10часов, на прибор хватит.В сварное такое не ставлю (в смысле, компоненты second hand)... Но вопрос остановки вентилятора исходит не от пробега (коего даже на втулках сварному за глаза), а от разных негораздов типа "что-то отвалилось и прям на лопасти..." или "мужики, пример неудачной компоновки вентилятора возле дросселя - при макс. токе вентилятор намагничивается до полной остановки" . В конце концов, брак заводской. |
|
|
|
3.6.2008, 0:24
Сообщение
#111
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 |
RUS5610
кабельщик уже ответил за меня, там IRF820 и то на пределе по напряжению пашет, просто собирал дежурку первую из того что выдрал из дежурки первой попавшейся. пробовал 2NC60 тоже из дежурки, нормально работал, почти не грелся, но он слабенький совсем, думаю выгорел бы при первом коротыше на выходе, хотя у меня такое редко случается. кабельщик, ткнись параллельно работающему кулеру осциллом, всё станет ясно. в минусовой провод резистор - датчик тока ом на 5-10, к нему операционник... дальше уже каждый как ему удобно. Гость_БАРМАЛЕЙ_* не понял смысл фразы "в трансике от АТХ зазор ставиш тот что на дежурку". трансик беру готовый от ДЕЖУРКИ АТХ без перемотки и разборки, в качастве выходной обмотки использую обмотку которая питает tl494. у подходящего трансика индуктивность первички дожна быть не больше 1.5мГн, а то не снимешь ток и сапрессор греться будет. на 7х7 ниразу не мотал, не скажу сколько витков, всё зависит от зазора, обычно когда собираюсь мотать на неизвестном сердечнике сначала делаю зазор дремелем на центральном керне, потом мотаю пробную обмотку 10 витков монтажным проводом, мераю индуктивность. потом через квадрат витков высчитываю нужное количество витков первички, вторичку приблизительно от балды, если первичка меньше ста витков то вторичку делаю 10 витков, если первичка больше 100 витков то вторичку делаю 15 витков. этот расчёт выглядит как пляски с бубном но однако ниразу не подводил. для наших мощностей я уже писал - индуктивность первички должна быть в пределах 800мкГн - 1мГн. to All прямо закидали вопросами по флаям, я прям чувствую себя о*уенным профессором не бойтесь экспериментировать,первый вариант этой дежурки был спаян вообще как последняя чернуха, прямо на кусок фольгированного текстолита бросил спинкой вниз UC3842 обвешал обвязкой, трансик на проводках, диоды и супрессоры прямо на ногах трансика, одноко всё заработало, а раньше сам шарахался от флаев... насчёт кондёра на 1600V я писал что его не ставлю, как уже писали это для подавления всяких гадостей которые никоим образом не влияют на работу сварочных мозгов, а посему нех загромождать плату большими деталями. Сообщение отредактировал Camelot - 3.6.2008, 0:28 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
|
|
3.6.2008, 0:49
Сообщение
#112
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
Это суммарная длина, или для каждого из кабелей? Это для каждого. Работать кабелем менее 2метров не всегда удобно. Если же кабель чрезмерно длинный , то, кроме потерь и лишнего веса, он создает проблему работе фич, которые помянул Golub. Настраивая аппарат с развитыми прибамбасами, я заметил, что схема с трудом различает выходное напряжение состояний "работа мин.током" и "КЗ при макс.токе". Разница между ними единицы вольт. При очень длинных кабелях эти режимы станут неразличимы для ANTISTICKa. К тому ж выходные кабели стоят денех и весят хорошо, в отличие от сетевого. Посему лучше длинный сетевой кабель к розетке. Сообщение отредактировал кабельщик - 3.6.2008, 0:56 |
|
|
3.6.2008, 1:31
Сообщение
#113
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Подскажите, пожалуйста, количество витков на дроссель на Ш20*28 2500НМС. До этого делал на железе, но покупать два транса дороже выходит чем комплект Ш20*28 (хотя можно разжиться на медный провод). Посерьёзней надо подходить к дросселю, он же варит. Количества витков не скажу, решается индивидуально. lapa тут достаточно кривуль выкладывал. Исходить думаю надо из имеющегося материала и пожеланий сварного, а индуктивность должна быть в районе 30-50 мкг. К примеру, на два совершенно одинаковых аппарата ставил и монстра на двух больших комплектах рогов с полосой в 19 квадрат- 50 мкг, и худого на малых рогах на ПВ-10 30 мкг.А ненужно ставить принесенные с помойки пропеллеры и забот будет меньше. И вообще следует уделять внимание качеству компонентов. Дык хочеца подешевле, попроще, понадёжней.Есть намного дешевле и ИМХО(проверено)лучше.Их пробовал обсуждать много выше по форуму,однако никто толком не рассказал про-что можно и нельзя. Штоб что-то толком рассказать- надо сначала поёрзать на столе с балластом потом на злектроде и не один день. А эт всё время. По себе, пока не выберу все PD1, слазить с них не собираюсь. По Е65, повторюсь, в У ПСа мотал 16х5 на 50 кгц под кольтовские драйвера. Щас попробую 12х4 с ограничилкой кабельщика и с IRF9610 в тех же драйверах, но по частоте прыгнуть до 60.
Сообщение отредактировал golub - 3.6.2008, 3:26 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
3.6.2008, 6:22
Сообщение
#114
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россия, Р.Мордовия, с.Ичалки Пользователь №: 9973 |
Это для каждого. Работать кабелем менее 2метров не всегда удобно. Если же кабель чрезмерно длинный , то, кроме потерь и лишнего веса, он создает проблему работе фич, которые помянул Golub. Настраивая аппарат с развитыми прибамбасами, я заметил, что схема с трудом различает выходное напряжение состояний "работа мин.током" и "КЗ при макс.токе". Разница между ними единицы вольт. При очень длинных кабелях эти режимы станут неразличимы для ANTISTICKa. К тому ж выходные кабели стоят денех и весят хорошо, в отличие от сетевого. Посему лучше длинный сетевой кабель к розетке. Приветствую всех! Наконец-то вынянчал своего первенца!!! По поводу длинны кабелей, мы с Вами уже общались и я просил от Вас померить напряжение на клеммах сварочника в режиме сварки, но Вы дали мне теоретический расчёт, ни чего страшного, я это сделал сам и у меня вышло 40V! Длинна и сечение кабелей: кабель на деталь 1,7Мх25мм2, на электрод 2,5Мх16мм2 и изменение длинны кабелей на настроеном аппарате, чревато некоторыми последствиями для последнего. Вкратце о моём конструктиве: был задуман сдвоенная "165", но отказался от такой мощИ-лишнее, остановился на 50W паралельно, снабер: 2200пф х 5Kv, HFA08TB60 (без радиатора), 11Om x 10вт, доды разм. HFA25TB60 (на символических радиаторах), тр-р 2 комплекта Е70 (12/4, 6+4+6, 8,5мм2 х 25,4мм2), 150EBU02 по 2шт., др. железо ШЛ10х20 14вит.х25мм2, F-30КГц. С уважением! |
|
|
3.6.2008, 8:12
Сообщение
#115
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Наши вам поздравления
-------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
3.6.2008, 8:24
Сообщение
#116
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
И наши тоже.
Только тогда мы пытались рассчитать напряжение на клеммах при режиме КЗ на электрододержаке. |
|
|
3.6.2008, 8:42
Сообщение
#117
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 11043 |
|
|
|
3.6.2008, 9:50
Сообщение
#118
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 11076 |
Народ кто нибуть знает почему в УПСах ставят по два автомобильных предохранителя ?
по идеи разницы же нет один или два |
|
|
3.6.2008, 10:48
Сообщение
#119
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
по идеи разницы же нет один или два Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60.-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
Гость_tohash_* |
3.6.2008, 11:20
Сообщение
#120
|
Гости |
Если память не изменяет, в автомобиле не применяются предохранители больше 30А. А по идее разницы наверно нет, 30 или 60. я думаю стоит выяснить о каких именно и в каких цепях стоят эти предохранители. А то встречал и по + и по -, а встречал и два паралельно по + p.s. а с чего взялось мнение что это автомобильные предохранители??? я вот допустим у себя ниразу не встретил 30А! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 16:02 |
|