Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
3.6.2008, 11:24
Сообщение
#121
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 11076 |
|
|
|
|
3.6.2008, 11:27
Сообщение
#122
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
3.6.2008, 11:37
Сообщение
#123
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
В дополнение к теме пленочных конденсаторов для импульсных блоков питания с сертификацией по классу безопасности (см. куча значков на его брюхе)
Вот, нашел у себя такой на 0,1 мкф 250 В переменки, класса Х2. Если судить по схеме из даташита на ТОР249Y, ставится на входе сетевого фильтра. Сообщение отредактировал Basill - 3.6.2008, 17:33 |
|
|
||
3.6.2008, 12:09
Сообщение
#124
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Я же писАл, если память не изменяет. Может 15А. И почему Вы считаете что китаёзы не могут пользовать то что дёшево и распространено. Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел. Сообщение отредактировал UVM - 3.6.2008, 12:09 |
|
|
|
3.6.2008, 12:27
Сообщение
#125
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы....
-------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
Гость_tohash_* |
3.6.2008, 12:33
Сообщение
#126
|
Гости |
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел. а вот это, по "классификации" golub и было "то что дёшево и распространено" у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? |
|
|
3.6.2008, 13:05
Сообщение
#127
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии.
у вас случайно не Китайский ли автомобильчик? Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта.-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
|
3.6.2008, 13:35
Сообщение
#128
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 11076 |
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. Думаю так. Во всяком случае конструкция ВВ плавких вставок объясняется именно так. Ну чё там у китайцев на уме знают только китайцы.... Вот я тоже так думаю что для быстродействия ставят, кстати говоря у китайцев не встречал предохранителей как на авто, у них как раз токи обычные стекляшки, потому как стоят они на 20 порядков дешевле автомобильных, а вот в реальных фирмовых упсах ставят именно атомобильные и парами. |
|
|
3.6.2008, 18:39
Сообщение
#129
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Воца тут с рассылкой прилетело http://kazus.ru/shemes/showpage/0/915/1.html
В плане замены комплектухи в дежурки TOPSwitch. -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
3.6.2008, 20:43
Сообщение
#130
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россия, Р.Мордовия, с.Ичалки Пользователь №: 9973 |
Я встречал один по + жёлтый на 20А, впаян прямо в плату. Странно что впаян, у меня вот однажды на машине такой желтый скосо__ся весь от перегрева но не перегорел. Всем спасибо за поздравления! По причине плхого контакта в разъёме! Сообщение отредактировал NickEl - 3.6.2008, 20:45 |
|
|
|
3.6.2008, 21:05
Сообщение
#131
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Санек Е65 по размерам наш Ш 20-28? Сколько витков в первички у тебя? Глядиш скоро до карманного сварочника дойдеш! CAMELOT в дежурку заместо IRF820 пойдет IRF740, и что из дешового и доступного можно поставить? Один в один,первичка 18вит. Так уже подумываю. Только сейчас был в магазине, 30А предохранители есть в наличии. Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта. Вы не пренебрегайте вопросами,автомобильные предохраны,по крайней мере что видел я,40А. -------------------- На абордаж!
|
|
|
3.6.2008, 22:37
Сообщение
#132
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 |
Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект?
-------------------- Греется-значит работает!
|
|
|
3.6.2008, 22:39
Сообщение
#133
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 11048 |
насчёт драйверов ты наверное не совсем понимаешь как работает верхний по схеме транзистор? его эммитер грубо говоря висит в воздухе, втупую драйвер туда не прикрутить, надо или через трансформатор или через оптику изолировать, исли использовать твою схему то неважно трасформатором изолировать или оптикой, нужно дополнительное питание на каждый ключ своё, изолированное от всего и с минимальной ёмкостью между ними. представь во что это выльется... проще драйвера бармалея или кольта ничего нет, всего два провода, никакого доп питания, провода от тгр до драйвера относительно длинные можно делать. Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее)) За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик. Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются... а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится? кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил... но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости... |
|
|
3.6.2008, 23:03
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 19.1.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 10275 |
Лана -на счет питания БП-убедил!!))(однозначно нада с банок-так лучшее)) За драйвер...-я вообще то так и хотел,-отдельное питтание на каждый ключик. Я думал что так делать наоборот ГУД...и на затворах ключиков в отсутсвие импульса висит "минус"-так что при любом мусоре --не откроются... а ты что?как опытный сваркостроитель будешь отговаривать?гемор с доп.питанием не окупится? кстати что за драйвера от "кольта"?что о они мне не попадались на форуме..--может пропустил... но судя по твоему ответу это наверно как раз и есть пара транзисторов разной проводимости... С банок однозначно. Я имел бах при выключении под нагрузкой.Банки 3000. Управа вырубилась раньше и бах. Драйвера кольта - те что в аппарате Кольт 1300. Сам пользую. Схемы были здесь и есть на форуме у Володина. |
|
|
3.6.2008, 23:44
Сообщение
#135
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 |
Санёк@123
драйвер от кольта это по сути тот же бармалеевский, только транзюк биполярный, при относительно мощном ТГР комплементарная пара ненужна, тгр сам прекрасно заряжает затвор, к тому же комплементарной паре полюбому надо питание. минус на затворах в паузах это конечно хорошо, но для косого это лишнее, у него не может быть сквозного тока в принципе. у кучи народа пашет классический бармалейский драйвер и никто пока не жаловался на бахи в связи с этим. отговаривать не стану, это твоё дело ставить свой драйвер или чужой, просто смысл городить огород с отдельным питанием, двумя транзюками и микросхемой только чтобы управлять ключём так же как простой однотранзисторный драйвер без доп питания? единственное из-за чего стоит пробовать городить такое это то что может быть у него задержки меньше чем у бармалеевского, тогда ток кз будет меньше чем с бармалеевским драйвером. кстати мусора на затворе не так много как кажется, я смотрел под нагрузкой, чистый нормальный прямоугольник... Сообщение отредактировал Camelot - 4.6.2008, 0:00 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
|
|
4.6.2008, 9:01
Сообщение
#136
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Санек какже так для нашей Ш 20/28 первичка премерно 33 витка, а для Е 65 18 витков интересно! Сколько частота у тебя? Такойже хочу! Е 65 сколько стоит комплект? Размер один в один,проницаемость у Е65 больше.Частота 44кГ. Проверяй калькулятором+погреть феном не забудь,и увидиш свои витки. -------------------- На абордаж!
|
|
|
4.6.2008, 11:24
Сообщение
#137
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Нет авто наверно не китайское, а пред. точно он, да ещё с тонкими выводами, потому держатель и расплавился от плохого контакта. Авто немецкое (дас ист фантастишь! ), а вот предохранитель незнаю он из прозрачной пластмасыы как и в ЮПСах, заметил что те предохранители что из непрозрачной пластмассы намного надёжнее срабатывают и не подплавляются, да и на 50А предохранитель автомобильный встречал правда он раз в пять больше обычного. Сообщение отредактировал UVM - 4.6.2008, 11:37 |
|
|
4.6.2008, 11:42
Сообщение
#138
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Два предохранителя ставят думаю по той же самой причине что и в высоковольтных вставках ставят по нескольку проволоченок. Меньшая площадь сечения отдельно взятой вставки быстрее нагреется и перегорит нежеле один кусок проволоки нужного сечения, поэтому и ставят несколько проволочек чтобы увеличить быстродействие плавких вставок. И ещё выкусыванием этих полосок вставки хорошо калибруются, например из 250А можно сделать 200, 150, 100 или 50А. |
|
|
4.6.2008, 13:23
Сообщение
#139
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора.
Как по входу, так и по 300 В от банок. У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока. Какое напряжение в бортсети автомобиля? Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли? |
|
|
4.6.2008, 14:03
Сообщение
#140
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 11076 |
Я как-то не очень понял, насколько применимы автомобильные предохранители, например, на 20 А, для сварочного инвертора. Как по входу, так и по 300 В от банок. У предохранителей ведь ещё есть такой параметр, как напряжение, которое они гарантированно разорвут при превышении номинального тока. Какое напряжение в бортсети автомобиля? Какое напряжение в цепи, которую защищают автомобильные предохранители в упсах? Не "аккумуляторное" ли? на аклиматоры восновном вообще отсутствуют предохранители. А ты как думаешь сколько в упсах напряжение аклиматорное? я вообще так пологаю, что если бы напряжение было критично то на каждом предохранителе писали бы его вольтаж, но что то я таких параметров не разу не встречал Сообщение отредактировал netboss - 4.6.2008, 14:06 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 16:16 |
|