GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
28.10.2021, 20:28
Сообщение
#41
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Sky net. Спасибо ! Общение на форуме ,советы ,подсказки это уже движение , даже если не будет конечного результата, почитать мнения опытных людей уже познания ! Не все в этом мире меряется выгодой или деньгами! Всегда рады. По выделенному: Это правильно! Обычно их количеством!.. Сообщение отредактировал Sky_net - 28.10.2021, 20:28 |
|
|
|
28.10.2021, 20:55
Сообщение
#42
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Причём здесь компрессор? Ну да, компрессор качает газ, который "умеет" сжиматься ... но и там взрываются рессиверы, когда предохранительный клапан не срабатывает.С жидкостью, которое не "умеет" сжиматься и закрытом клапане на выходе насоса - двигатель будет пускаться в облегченном режиме что-ли? С чего вы взяли что они раскрученные? Откуда эта информация? #32 |
|
|
28.10.2021, 21:18
Сообщение
#43
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Цитата По вопросу частоты: переключение двигателя на прямую происходит тогда когда частота подымится до верхнего предела то есть 50 герц с задержкой 5 секунд Скорее всего так. Когда первый движёк который под частотником начинает работать на максимальной мощности то частотник включает дополнительный движёк. Напрямую который соединён и конечно же нераскручен. Автор не электрик совсем и поэтому так тяжело понять.
|
|
|
28.10.2021, 21:20
Сообщение
#44
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
С жидкостью, которое не "умеет" сжиматься и закрытом клапане на выходе насоса - двигатель будет пускаться в облегченном режиме что-ли? Что запуск с частотником мягче я не спорю, я только не понял там что этот автомат стоит после частотника ? вроде так не должно быть? Слушайте сюда ещё раз, )) , У него стоят центробежные насосы. Этот тип насоса нужно пускать при закрытом нагнетательном (выходном) клапане - иначе он никогда! не запустится!.. A = F*S*cos(alpha) ; - работа равна сила умноженная на перемещение и на угол подъёма от поверхности (это для силы тяжести). если alpha = 90 градусов, то cos(alpha) равен 1 - берём для упрощения расчёта. нас интересует S - т.е. на сколько метров этот насос будет перемещать жидкость при силе F (а это и есть момент на валу, по сути). Если Вы закрываете клапан (выходной), то перемещения жидкости нет (только в насосе - но она очень мала, и момент пуска равен моменту при ненагруженном пуске, т.е. холостом). Т.е. если работы на валу нет, т.к. A= F*0*cos(alpha) = 0 (Дж), то и ток работы будет равен току холостого хода. А пусковой ток, пусковому току при ненагруженном двигателе. Если клапан открыт (этого насоса), то он при пуске уже будет совершать какую-то работу, а значит и пусковой ток будет равен току "тяжелого пуска". А если открыт выходной клапан ещё и параллельного насоса, то пусковой ток можно назвать "ток сверхтяжелого пуска". Всё. ps: в данном случае не особо то и важно как там включено, т.к. если частотник включен от своего автомата, то автомат двигателя и контактор исключаются, а есть частотник включен вместо контактора, то тогда просто "мягкие" условия пуска. Сообщение отредактировал Sky_net - 28.10.2021, 21:22 |
|
|
|
28.10.2021, 21:43
Сообщение
#45
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
смотрите , что происходит.
Выбивает когда частотник скидывает двигатель на прямое включение , под управлением частотника любой из двигателей работает без нареканий . Каскадное управление с переменным мастером ПЧ регулирует обороты одного насоса. В случае нехватки производительности одного насоса ПЧ переключает подключенный к нему насос на прямое питание от сети и начинает регулировать обороты второго насоса. Если не хватает производительности двух насосов, то в работу включается третий насос. Алгоритм включения третьего насоса аналогичен включению второго — подключенный к ПЧ насос переключается на прямое питание от сети, а к выходу ПЧ подключается следующий. Надо лесть в частотник смотреть параметр : Задержка переключения электродвигателя на питание от сети после отключения от ПЧ 0...10,0 сек, шаг 0,1 сек ни о каком пуске на закрытую задвижке речи не идет . Если время выставленно на мах - это равносильно прямому пуску на открытую задвижку. АВ выбивает -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
28.10.2021, 23:51
Сообщение
#46
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Что запуск с частотником мягче я не спорю, я только не понял там что этот автомат стоит после частотника ? вроде так не должно быть? Схема включения может быть такая: Включается к4, разогнал, потом к1, потом к4 отключается. М1 напрямую. и т.д... Каскадное управление с переменным мастером Кстати, я только что нашёл схему, там похоже ещё и коромысла могут стоять между контакторами одного мотора. (вот если в той схеме что я привёл, то должны быть коромысла между к4-к1, к5-к2, к6-к3 - т.е. если одно замкнуто, второе блокируется механически. Если коромысло сломано, или неправильно установлено, то контактор (какой-либо) будет "недовключаться". ). Если у него в первом насосе сломалось (или было сломано), то так и будет выбивать (т.к. контактор мотора не может одновременно замкнуть три фазы) . (а если всё нормально с коромыслами (если есть) и контакторами, и провода правильно по фазам подключены (не перепутаны при разводке), то надо смотреть клапана. Функция ПЧ - это разгон мотора. Если он его разогнал, то какая там разница через сколько секунд он переключит контактор на прямое включение.... ). Сообщение отредактировал Sky_net - 29.10.2021, 0:09 |
|
|
29.10.2021, 0:51
Сообщение
#47
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Денег на ваших советах,подсказках не заработаю, возможно расширю свои познания. За участие в вопросе Благодарен !!! Да бог с вами мне то какая разница если и заработаете Я же тоже не ради денег тут, просто от скуки, я пенсионер, делать мне совершенно нечего вот и болтаюсь по форумам. Тоже вроде не ради денег, пенсию мне принесут 9 числа хоть советуй я вам тут что то хоть нет. Ничего не изменится не сумма не число. А то что у вас операторы 50 летние так это молодые девчата, для меня конечно. Удачи вам. |
|
|
|
Гость_цук_* |
29.10.2021, 12:28
Сообщение
#48
|
Гости |
Каскадное управление тремя насосами в режиме переменного мастера
при помощи преобразователей частоты ELHART серии EMD-PUMP |
|
|
Гость_фыв_* |
29.10.2021, 12:36
Сообщение
#49
|
Гости |
Преобразователь частоты А650 ONI® для каскадного управления насосами
|
|
|
29.10.2021, 13:02
Сообщение
#50
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Каскадное управление тремя насосами в режиме переменного мастера при помощи преобразователей частоты ELHART серии EMD-PUMP Преобразователь частоты А650 ONI® для каскадного управления насосами Зачем гадать? Автор в стартовом посту, выложил фотографии, на второй - модель частотника виден ... Сообщение отредактировал off.open - 29.10.2021, 13:03 |
|
|
|
29.10.2021, 13:20
Сообщение
#51
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Каскадное управление тремя насосами в режиме переменного мастера при помощи преобразователей частоты ELHART серии EMD-PUMP Ага. Я когда схему нарисовал и запостил (выше пост, рисунок слева), потом увидел пост moshkarow и забил каскадное управление. Нашёл ELHART (вторая схема выше пост). А там коромысла стоят, из каталога запчастей: LSZ0W002 Механическое устройство блокировки для контакторов LSD размера 0-3. Может быть в них ещё дело. (судя по посту 40 он сегодня плотнее взялся поиск неисправности). |
|
|
29.10.2021, 13:51
Сообщение
#52
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
занялись мы пустой болтовней не самом деле. чтобы разобраться в чем проблема надо иметь схему и описание работы этой станции. Или хотя бы разговаривать о ней с электриком. у которого есть эта схема и понимание как это все работает на самом деле. И схема с описанием нужна именно этой станции а не подобной у которой там кто то увидел коромысла. на пускателях.
И начал фантазировать. Это получается мы хотим понять почему не заводится мерседес рассматривая двигатель запорожца. Пустое это все. Сообщение отредактировал шахтер - 29.10.2021, 13:51 |
|
|
29.10.2021, 16:21
Сообщение
#53
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17531 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Зато пол ста постов и пять дней не скучно..
а может еще и заведётся, как знать |
|
|
29.10.2021, 19:07
Сообщение
#54
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2019 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 56427 |
Схема включения может быть такая: Включается к4, разогнал, потом к1, потом к4 отключается. М1 напрямую. и т.д... Кстати, я только что нашёл схему, там похоже ещё и коромысла могут стоять между контакторами одного мотора. (вот если в той схеме что я привёл, то должны быть коромысла между к4-к1, к5-к2, к6-к3 - т.е. если одно замкнуто, второе блокируется механически. Если коромысло сломано, или неправильно установлено, то контактор (какой-либо) будет "недовключаться". ). Если у него в первом насосе сломалось (или было сломано), то так и будет выбивать (т.к. контактор мотора не может одновременно замкнуть три фазы) . (а если всё нормально с коромыслами (если есть) и контакторами, и провода правильно по фазам подключены (не перепутаны при разводке), то надо смотреть клапана. Функция ПЧ - это разгон мотора. Если он его разогнал, то какая там разница через сколько секунд он переключит контактор на прямое включение.... ). Спасибо всем Большое за участие !!! Весь геморой как раз и обнаружился в контакторе первого двигателя ,наверно заводской брак пружинка под коромыслом контактов лежала боком и естественно не дожимала контакты. Контактор перебран ( не мной конечно , а нанятым специалистом) нормальная работа двигателя восстановлена . Еще раз всем спасибо за участие в решение проблемы ! |
|
|
29.10.2021, 19:27
Сообщение
#55
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Спасибо всем Большое за участие !!! Весь геморой как раз и обнаружился в контакторе первого двигателя ,наверно заводской брак пружинка под коромыслом контактов лежала боком и естественно не дожимала контакты. Контактор перебран ( не мной конечно , а нанятым специалистом) нормальная работа двигателя восстановлена . Еще раз всем спасибо за участие в решение проблемы ! "Не печальтесь, я не уехал! " .... занялись мы пустой болтовней не самом деле. чтобы разобраться в чем проблема надо иметь схему и описание работы этой станции. Или хотя бы разговаривать о ней с электриком. у которого есть эта схема и понимание как это все работает на самом деле. И схема с описанием нужна именно этой станции а не подобной у которой там кто то увидел коромысла. на пускателях. И начал фантазировать. Это получается мы хотим понять почему не заводится мерседес рассматривая двигатель запорожца. Пустое это все. Зато пол ста постов и пять дней не скучно.. а может еще и заведётся, как знать (Олега, у меня почти все посты в точечеку, в отличие от Ваших - не говоря уже о шахтёре - конечно в коллективе с умными и понимающими, для косвенного наведения на мысль). " И не надейтесь - я не уеду! ". В.С.Высоцкий. Сообщение отредактировал Sky_net - 29.10.2021, 19:33 |
|
|
29.10.2021, 22:52
Сообщение
#56
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Sky_net
у меня почти все посты в точечеку, в отличие от Ваших а еще я очень скромный -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
29.10.2021, 23:01
Сообщение
#57
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17531 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Олега, у меня почти все посты в точечеку, в отличие от Ваших .. Моих постов на тему автора (за искл. коммента по отсутствию клещей) не было, и быть не могло (см.#29)"В точечку" как оказалось - про пускатель (в #9), а все остальное автору не пригодилось (разве что впрок). Сообщение отредактировал Олега - 30.10.2021, 10:37 |
|
|
14.12.2021, 14:27
Сообщение
#58
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2021 Пользователь №: 59188 |
Зачем гадать? Автор в стартовом посту, выложил фотографии, на второй - модель частотника виден ... Извиняюсь за флуд, но только зарегился на форуме и по-другому не могу написать сообщение "off.open". Можно ли подрубить на трехфазное УЗО однофазные потребители? Будет ли срабатывать? |
|
|
14.12.2021, 17:52
Сообщение
#59
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22904 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
можно, будет
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.1.2025, 0:23 |
|