Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9 , СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9

pavelgonski
сообщение 22.3.2022, 19:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2022
Пользователь №: 59538



Всем здравствуйте. ( я студент )
Есть двигатель (ВСУ) АИ-9
Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт
Номинальная частота вращения - 38500+-500
V сеть постоянного тока - 27 В
Есть аккумуляторная батарея 20НКБН-25
Номинальная емкость - 25 А/ч
Номинальное напряжение - 24 в
Ток разряда - 10-100А
Ток разряда пусковой - 650 А.
Хочу совместить работу аккумуляторной батареи и суперконденсаторов. Идея такова, чтобы при запуски АИ-9 суперконденсаторы брали на себя пусковые токи.
Как мне рассчитать необходимое количество суперконденсаторов и подключить, чтобы двигатель начал заводиться от них взяв на себя пусковые токи.
Допустим, есть 9 суперконденсаторов
3000F , 2.7 VDC и 3.04Wh
Правильно ли я понимаю, что при последовательном подключение будет 9*2,7 = 24,3В.
А 3000/9 = 333F. Хватит ли таких суперконденсаторов для пускового разряда двигателя и сколько будет по времени работать? Если нет, хотелось бы узнать ваши идеи об подключение и какие/сколько их нужно ставить.
Всем спасибо, всем добра!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 22.3.2022, 20:44
Сообщение #2





Гости






Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30) *
... Идея такова, чтобы при запуски АИ-9 суперконденсаторы брали на себя пусковые токи. ...

Так, а куда деваются эти пусковые токи при запуске, без суперконденсаторов?? На что тратятся (расходуются)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.3.2022, 21:17
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2307
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30) *
( я студент )
Как мне рассчитать необходимое количество суперконденсаторов и подключить, чтобы двигатель начал заводиться от них взяв на себя пусковые токи.

Закон сохранения энергии еще ни кто не отменял.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 22.3.2022, 23:05
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7311
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Желание использовать аккумулятор в качестве рабочего ИП?
Тогда при использовании только для пуска ЭД предварительно заряженного конденсатора, чтобы достичь эквивалента емкости аккумулятора необходимо собрать
25 параллельных цепочек "9*2,7 = 24,3В".
Тогда время разряда этого конденсатора составит около 10 сек.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 23.3.2022, 8:38
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10884
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Самолёты как-то сами заводятся... icon_wink.gif
Спросите на авиафорум ру.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 23.3.2022, 9:18
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30) *
Всем здравствуйте. ( я студент )
...
Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт
...
Номинальное напряжение - 24 в
Ток разряда - 10-100А
Ток разряда пусковой - 650 А....

214 кВт / 24 В = 8917 А. Какие нах 10-100 А? или и я студент?


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 23.3.2022, 10:13
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7311
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



ВСУ -вспомогательная силовая установка газотурбинных двигателей АИ-9 самолетов, вертолетов.
214 кВт эквивалентной воздушной мощности не равно электрической мощности из сети-это механическая мощность всего агрегата АИ-9.
Что-то студент мутит.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 23.3.2022, 13:18
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2307
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(gomed12 @ 23.3.2022, 10:13) *
Что-то студент мутит.

Он не мутит, а тупит.

Сообщение отредактировал eugevict - 23.3.2022, 13:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 23.3.2022, 13:31
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10884
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Там стоит стартер-генератор киловатта на три отдаваемой мощности. 27 В, 100 А.

Сообщение отредактировал Roman D - 23.3.2022, 13:33


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 23.3.2022, 14:25
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3058
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Для того, что бы заработал самостоятельно тепловой двигатель, хоть внутреннего, хоть внешнего сгорания нужно ракрутить вал, до оборотов при которых силы трения, сопротивления станут меньше работы, совершаемой теплом сгорания топлива для вращения этого вала. Для каждого двигателя есть такие параметры как минимальные обороты и мощность, необходимая для раскручивания вала до этих оборотов, или эти данные получаются экспериментальным путём.
Студент дал ни кому не нужные исходные данные для решения поставленной им же задачи.
Или он, дав марку, модель двигателя, предлагает нам самим искать не достающие данные.
Штатно вал турбины для запуска раскручивает электродвигатель, имеющий вполне реальные характеристики. За какое время этот электродвигатель раскручивает турбину до оборотов запуска? Где они? Сейчас, кроме напряжения какой то бортовой сети, ни чего не известно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 23.3.2022, 20:06
Сообщение #11


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10884
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Дык, газовая турбина.
У этой - за 30 000 оборотов.

Гонит воздух в систему запуска основных двигателей.. Жрёт до 80 кг топлива в час. Стало быть, 100 литров.
А стартер может работать как генератор на бортовую сеть самолёта.

Топливо - авиационный керосин ТС-1. Меньше, чем по 100 л не продаётся.
Щас примерно больше по 60000 за тонну.

Вот и считайте.
А может, ТСу летать охота. На монгольфьере.

Сообщение отредактировал Roman D - 23.3.2022, 20:13


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.1.2025, 15:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены