Проверить статор коллекторного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверить статор коллекторного двигателя |
27.4.2022, 17:33
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 |
Цепная электропила, суть неважно. Недуром горят щетки, просто огонь. Якорь звонил мультиком, вроде норм. Как проверить статор? Просто ротор стоит 65000₽. Не хотелось бы ошибиться.
|
|
|
|
27.4.2022, 21:19
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Якорь звонил мультиком Якорь звонить надо мультиком в режиме измерения индуктивности. Статор так же. -------------------- |
|
|
27.4.2022, 22:17
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7298 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
У статорных обмоток сопротивления должны быть одинаковыми, обмотки не должны звониться с корпусом.
У вас проблема скорее всего в якоре. Круговой огонь на коллекторе говорит об обрыве в какой-то обмотке, скорее всего в месте соединения вывода обмотки на коллектор. Необходимо внимательно обследовать каждый вывод ламели, их соединение с выводами (проводами) обмотки по кругу коллектора. Место соединения может быть на пайке, сварке или опрессовано. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
28.4.2022, 8:41
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 |
Из-за межвиткового в статоре может такое происходить?
|
|
|
|
28.4.2022, 9:52
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7298 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Обычно не должно быть, скорее всего скорость изменится, может быть местный нагрев корпуса.
Проверьте коллектор якорь, точно там беда. Если провод обмотки отскочил или плохой контакт, восстановление не представляет трудностей. Берите пинцет и подергайте каждый провод обмотки соединяемый с коллектором. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
28.4.2022, 10:07
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2021 Пользователь №: 58859 |
Обычно не должно быть, скорее всего скорость изменится, может быть местный нагрев корпуса. Проверьте коллектор якорь, точно там беда. Если провод обмотки отскочил или плохой контакт, восстановление не представляет трудностей. Берите пинцет и подергайте каждый провод обмотки соединяемый с коллектором. Спасибо! |
|
|
28.4.2022, 17:03
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
У исправного якоря цвет искры синий. у дохлого или зелёный или красный. И у исправного искра идёт ровно по диаметру якоря. у неисправного в хаотичном порядке. и очень шумно,это конечно косвенные приметы, не омическое сопротивление каждой из обмоток, но всё это из опыта ремонта движков..
Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 15:11 |
|