![]() АВР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() АВР |
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здрасте...Интересует следующий вопрос...По 1-ой категории электроснабжения требуется автоматическое включение резерва (АВР). Однако не могу найти где указано , что должны быть две отдельные секции с секционным рубильником. Есть гараздо более простые схемы, где два ввода но секция одна, эти два ввода переключаются между собой в случае пропажи питаеия...Где прописано в каких случаях должно быть две секции c секционным рубильником? Cпасибо!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Количество секций зависит от количества потребителей.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17685 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Или от нагрузки?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
категории электроприемников и обеспечение надежности электроснабжения прописаны в ПУЭ п. 1.2.17 - 1.2.20. О количестве секций там речь не идет. Но ведь питание можеть пропасть не только с головы, но и в результате повреждения оборудования и на самой подстанции. Погналась кошка за мышкой по шинам единственной секции, и где эта ваша первая категория, перерыв питания которой может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 ![]() |
Денис, почитайте в ПУЭ определение независимых источников питания.
Тема уже обсуждалась. -------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
категории электроприемников и обеспечение надежности электроснабжения прописаны в ПУЭ п. 1.2.17 - 1.2.20. О количестве секций там речь не идет. Но ведь питание можеть пропасть не только с головы, но и в результате повреждения оборудования и на самой подстанции. Погналась кошка за мышкой по шинам единственной секции, и где эта ваша первая категория, перерыв питания которой может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? А где здесь логика? Ну имеем 2 секции и кошка побежала по одной какой-нибудь.... и половина потребителей без напряжения. Про количество секций не написано, главное чтоб потребитель получил электроэнергию мгновенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 11551 ![]() |
всем привет
АВР - конечно хорошо но хорошо ещё когда всё до конца продумано был случай только сдали роддом 5 вводов на разные части здания с ручным переключением и самые необходимые(реанимация операционка и тд) с АВР как положено 2 ввода (при пропадании питания с одного переключается на другой ) следом на бесперебойник(должно хватать на 3 минуты для запуска дизеля) ну а потом дизель порядок : 1 АВР 2 бесперебойник 3 дизель и с дизеля на РЩ суть в чем - на дизеле в блоке управления вылетает простая релюха и он блокирует подачу питания на РЩ и все что должно питаться постоянно остается без питания в проекте даже близко не заложена возможность ручного перехода - минуя дизель и бесперебойник, с ввода на РЩ наворотов в ВРУ - тысячи и больше половины лишь утягчает обслуживание а смысла не имеет неужели трудно (иль - это не разрешено)заложить возможность ручного перехода? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 7.10.2007 Пользователь №: 9562 ![]() |
5 вводов от чего?
думаю АВР между дизелем и линией ТП то,что доктор прописал.... и если честно однолинейку интересно посмотреть, эт как по вашему АВР-беспреребойник-дизель и выходит все эт на РУ?может наоборот? -------------------- Не все, что я сказал, вошло в учебник...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 11551 ![]() |
питание с 2 подстанций и разных секций трансформаторов
стоят 5 сборок(ВРУ) запитанных с разных секций 1 сборка с АВР путь следования: ТП(1 линия с одного 2- я с другого) - АВР - бесперебойник - дизель - и само распред устройство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
1.2.19. Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.
Цитата ТП(1 линия с одного 2- я с другого) - АВР - бесперебойник - дизель - и само распред устройство. У кого особая 1 категория? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 11255 ![]() |
Здрасте...Интересует следующий вопрос...По 1-ой категории электроснабжения требуется автоматическое включение резерва (АВР). Однако не могу найти где указано , что должны быть две отдельные секции с секционным рубильником. Есть гараздо более простые схемы, где два ввода но секция одна, эти два ввода переключаются между собой в случае пропажи питаеия...Где прописано в каких случаях должно быть две секции c секционным рубильником? Cпасибо! Вообще-то даже вторая категория эл.снабжения - с АВР между двумя вводами, а 1-я категория = + дизель или газотурбина. Два ввода и секция одна?! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Вообще-то даже вторая категория эл.снабжения - с АВР между двумя вводами, Перекидной рубильник достаточная мера. Цитата а 1-я категория = + дизель или газотурбина. Смотрите предыдущий пост. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
Здрасте...Интересует следующий вопрос...По 1-ой категории электроснабжения требуется автоматическое включение резерва (АВР). Однако не могу найти где указано , что должны быть две отдельные секции с секционным рубильником. Есть гараздо более простые схемы, где два ввода но секция одна, эти два ввода переключаются между собой в случае пропажи питаеия...Где прописано в каких случаях должно быть две секции c секционным рубильником? Cпасибо! На мой взгляд, ответ на этот вопрос содержится в процитированном gomed12 пункте ПУЭ 1.2.19. "Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания". Для наглядности приведу пример: имеется конкретный электроприемник первой категории электроснабжения - пусть это будет электродвигатель. Если этот электроприемник относится к первой категории, то их как минимум, должно быть два (один резервный). Для выполнения вышеуказанного пункта ПУЭ устанавливаем две секции шин с АВР между ними, заводим на шины два кабеля, подключенных к независимым друг от друга РП (п/ст). При таком исполнении любое повреждение питающего кабеля, сборных шин одной секции, вводного коммутационного аппарата не влияет на работу электрооборудования, относящегося к первой категории. Если же секция шин одна, но получает питание с двух разных вводов с АВР между ними, то как справедливо заметил Игоррр, в случае погони кошки за мышкой по шинам вообще все отключится на неизвестно какое время. При таком исполнении электроустановкой первой категории, по сути, будет только сборные шины и не более. Все остальные электроустановки не тянут даже на вторую категорию, которая подразумевает перерыв в электроснабжении на время переключения в ручном режиме оперативным персоналом. А куда переключаться, если единственные сборные шины повреждены! ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 7.10.2007 Пользователь №: 9562 ![]() |
обьясните мне
![]() получается так, что он играет роль разьеденителя значит включен в сему ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не //... -------------------- Не все, что я сказал, вошло в учебник...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 11551 ![]() |
в пульте управления дизеля стоят 2 пускателя 5 величины (не знаю как тут рисовать поэтому объясню как могу)
1 пускатель: верхние концы - приход с бесперебойника(бесперебойник не работал с первого дня и питание шло мимо него с АВР на дизель), нижние концы на РП и отход на верх второго пускателя (вся цепь упр дизелем запитана с верха 1 пускателя) низ второго приход с дизеля . расчет был(как я понял) такой при пропадании питания на верху первого пуск он отбрасывался и начинал заводиться дизель включался второй пуск и питание шло на РП появлялось питание отключался дизель(откидывался второй включался первый) а дизель стоит действительно последовательно в цепи сгорело реле и откинуло первый пускатель а второй не включился из-за того что питание на верху первого осталось не знаю как объяснил - но как могу |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 6:51 |
|
![]() |