Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки

usatorrent
сообщение 18.11.2022, 8:37
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



добрый день специалистам. есть вопросы по двигателю постоянного тока:
я бы сказал, что можно сформулировать несколько похожих вопросов для двигателя постоянного тока –
1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка
2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему.
3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора
4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости

Понятно, что при разном напряжении скорость вращения будет разная. Напряжения может и не корректные но для цифр, можно поставить любые. может какие то книжки где глянуть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 18.11.2022, 9:12
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Эх ма маладеж. Опять сферического каня насилуем? Неужели этим горе препадавателям трудно собрать стенд для подобных вопросов чтобы все эти показатели отслеживать в реале и натуре с насыпанием песка?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 18.11.2022, 10:42
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10974
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Очень бы приятно было использование обычной электротехнической терминологии, а не олбанской лексики. Ото: фошысты, создать сопротвленне, овтоматт, имеем мотор; выбило...
Выражайтесь по-человечески.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 18.11.2022, 12:17
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Цитата(Электромонтёр @ 18.11.2022, 9:12) *
Неужели этим горе препадавателям трудно собрать стенд для подобных вопросов

Стенд у студентов долго не выдержит! Да и двигателей нажгут не мало!

Сообщение отредактировал sasha4312 - 18.11.2022, 12:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 18.11.2022, 13:04
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 18.11.2022, 8:37) *
может какие то книжки где глянуть.

Мда.....,это сейчас так обучают, даже слов нет.
М.М. Кацман "Электрические машины"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 18.11.2022, 13:53
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Цитата
двигателей нажгут не мало
Подобрать обычный автомат по току и при его сработке ставить студенту неуд как допустившему сгорание элдвигателя. Подобные токовые реле стоят ведь почти на всех авто на центральных замках дверей и на электроприводах сидений где работают годами.
Мы в технаре сами эти стенды делали. Кто делает тот практику не здаёт. ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 18.11.2022, 18:36
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



спасибо за комментарии, но я не студент уже лет 30 как и не по этому профилю учился. и стендов не видел нада это для своих нужд. сорри, если обидел чьито чувства своим лексиконом

Сообщение отредактировал usatorrent - 18.11.2022, 18:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 18.11.2022, 19:06
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Можно же тогда объяснить это более по человечески с описанием нужды. Может кто тогда и проникнется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 18.11.2022, 19:31
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(Электромонтёр @ 18.11.2022, 19:06) *
Можно же тогда объяснить это более по человечески с описанием нужды. Может кто тогда и проникнется.

в моей системе словарного запаса по этой теме я попытался обьясниться как я понимаю. у не знаю что я спросил не так.это как от ребенка требовать чтобы он спросил на тепминах по высшей математике. могу только добавить, что я имел в виду сопротивление или нагрузка как внешняя механическая на остановку двигателя, я бы сказал в ньютон на метр или фунт на паунд. какие слова в моих вопросах заменить на какие? вы же все понимаете. хотите сказать что я профан, так я и сам это знаю и поэтому и спрашиваю. это нормально. скажите ребенку, что он тупой и ничего не знает. спасибо за коммент, но не конструктивный
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 18.11.2022, 21:56
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(usatorrent @ 18.11.2022, 19:31) *
в моей системе словарного запаса по этой теме я попытался обьясниться как я понимаю. у не знаю что я спросил не так...
Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю":
Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)?
Варианты ответов:
1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря.
2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря.
3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно.
4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя).


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 18.11.2022, 21:59
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3112
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



5. ДПТ с постоянными магнитами в статоре.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 18.11.2022, 22:22
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



А по моему вы както прикидываетесь прикрываясь таким понятием как ребёнок. Ведь в первом вашем сообщении вы вполне чётко обрисовали ваши вопросы. Потом сказали что все они не придуманы а нужны вам для ваших нужд. На вопрос же какие это нужды началось сплошное юление. Поймите один простой вещь здесь такие партизаны появляются постояно и все здесь к этому привыкли. Поэтому баш на баш т.е. или расказываете что задумали или разговора не получится. Я так думаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 18.11.2022, 22:57
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Электромонтёр @ 18.11.2022, 22:22) *
...здесь такие партизаны появляются постояно... Поэтому баш на баш т.е. или рассказываете что задумали или разговора не получится.
Поддерживаю! А вдруг ТС задумал что-то нехорошее и мы все, кто ему помогал, загремим на нары как соучастники? Я казённой баланды уже похлебал и больше не имею ни малейшего желания... zek.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 19.11.2022, 6:55
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(Ваня Иванов @ 18.11.2022, 21:56) *
Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю":
Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)?
Варианты ответов:
1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря.
2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря.
3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно.
4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя).

тип двигателя я не знаю, знаю что DC питание и щеточный

Цитата(Электромонтёр @ 18.11.2022, 22:22) *
А по моему вы както прикидываетесь прикрываясь таким понятием как ребёнок. Ведь в первом вашем сообщении вы вполне чётко обрисовали ваши вопросы. Потом сказали что все они не придуманы а нужны вам для ваших нужд. На вопрос же какие это нужды началось сплошное юление. Поймите один простой вещь здесь такие партизаны появляются постояно и все здесь к этому привыкли. Поэтому баш на баш т.е. или расказываете что задумали или разговора не получится. Я так думаю.

все вопросы примерно одинаковые и по идее результат будет похожий. про ребенка я обьяснил просто чтоб обьяснить про толерантность, если просто нет особых знаний и нужной терминологии. больше оправдяватся не буду, нет так нет. эти вопросы нада для понимания, как замерить пиковый ток у двигателя как порог(точнее как он меняется от разных параметров) и занизить крутящий момент или поддерживать постоянный крутящий момент. может меняться напряжение на двигателе не хватает знаний по этому вопросу. по задаче я и сформулировал вопросы. юления нет, просто куча подозрительных обвинений. я все понимаю про партизан

Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием

Сообщение отредактировал usatorrent - 19.11.2022, 7:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 19.11.2022, 7:42
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Каждый тип двигателя уникален по своему и никакие книжки это не распишут. Берите прибор и смотрите в разных режимах. Ничё сложного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.11.2022, 20:05
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



usatorrent, вас просят объяснить своими словами что вы хотите даже не из каких-то подозрений. Просто очень часто люди дилетанты пытаются придать своему тексту какую-то наукообразность и не могут из-за этого толком объяснить что они хотят. А объяснение простыми и своими словами многое проясняет. Если учесть что вы еще и пишете с ошибками по-русски, то вообще трудно пробраться до понимания вашей мысли. Поэтому, если вам действительно нужна информация, давайте начнем все с начала. Для этого во-первых, попытайтесь объяснить что вы хотите добиться. По-простому. Во-вторых, постарайтесь писать без ошибок. Не забывайте о заглавных буквах в начале предложения. Это облегчает чтение текста и показывает уважение к собеседникам.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 19.11.2022, 21:32
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 19.11.2022, 6:55) *
Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием

Вы пост №5 читали, там был указан букварь.
Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают.
На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 19.11.2022, 21:48
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(eugevict @ 19.11.2022, 21:32) *
Вы пост №5 читали, там был указан букварь.
Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают.
На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя.

Спасибо, я понял про разные типы моторов. Про то что у меня я сказать не могу, т.к. не знаю. Книгу поишу, почитаю

Цитата(Костян челябинский @ 19.11.2022, 20:05) *
usatorrent, вас просят объяснить своими словами что вы хотите даже не из каких-то подозрений. Просто очень часто люди дилетанты пытаются придать своему тексту какую-то наукообразность и не могут из-за этого толком объяснить что они хотят. А объяснение простыми и своими словами многое проясняет. Если учесть что вы еще и пишете с ошибками по-русски, то вообще трудно пробраться до понимания вашей мысли. Поэтому, если вам действительно нужна информация, давайте начнем все с начала. Для этого во-первых, попытайтесь объяснить что вы хотите добиться. По-простому. Во-вторых, постарайтесь писать без ошибок. Не забывайте о заглавных буквах в начале предложения. Это облегчает чтение текста и показывает уважение к собеседникам.

Замечание принято. Извините, если происходят опечатки при наботе текста., не специально. Я писал что я ищу. Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне. Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор. На этом и сформулировал такие вопросы чтоб до меня лучше дошло. Просто как меняется ток двигателя при этих условиях. Я не знаю как и что можно еще описать. Спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 20.11.2022, 9:50
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Вот совсем другое дело. Приятно почитать а значит и пообщатся.
Только если вы не студент теоретик то может быть откроете нам всёж свою страшную тайну на кой ляд вам и для каких таких нужд нужны вот эти параметры
Цитата
Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне. Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор

Я к чему всё это спрашиваю не для того чтобы у вас это разведать а может и мне это понадобится а я и знать не знаю. А мож это чтото нужное в хозяйстве. ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.11.2022, 10:35
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



usatorrent, вот совсем другое дело. Почти всё понятно. Начнем по порядку.

Если вы не можете определить что за двигатель у вас, нужно выложить его фото и фото шильдика


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 5:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены