Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки

Гость_в горле кость_*
сообщение 20.11.2022, 11:02
Сообщение #21





Гости






Цитата(eugevict @ 18.11.2022, 13:04) *
М.М. Кацман "Электрические машины"

плюсану за учебник!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 20.11.2022, 12:29
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 19.11.2022, 21:48) *
Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне.

Это уже более конкретное.
А как будете измерять крутящий момент и какая точность нужна ?

Цитата(usatorrent @ 19.11.2022, 21:48) *
Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор.

А так не пойдет.
Если главное это крутящий момент - то напряжение уходит в САР.
Не могут напряжение и крутящий момент жить сами по себе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 20.11.2022, 19:13
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(Костян челябинский @ 20.11.2022, 10:35) *
usatorrent, вот совсем другое дело. Почти всё понятно. Начнем по порядку.

Если вы не можете определить что за двигатель у вас, нужно выложить его фото и фото шильдика

Сейчас нет доступа к двигателю. Я сейчас в отпуске, в следующий понедельник-вторник будет достут к двигателю и сделаю фотку

Цитата(eugevict @ 20.11.2022, 12:29) *
Это уже более конкретное.
А как будете измерять крутящий момент и какая точность нужна ?


А так не пойдет.
Если главное это крутящий момент - то напряжение уходит в САР.
Не могут напряжение и крутящий момент жить сами по себе.

Напряжение ШИМ на HBRIGE. В зависимоти от желания, от внещней нагрузки и частоты вращения может быть измененою Точность конечно не микро.пико, Все-таки не измерительный прибор. Сказать трудно, я бы сказал чем точнее тем лучше. Это не тех. задание )))

Цитата(Электромонтёр @ 20.11.2022, 9:50) *
Вот совсем другое дело. Приятно почитать а значит и пообщатся.
Только если вы не студент теоретик то может быть откроете нам всёж свою страшную тайну на кой ляд вам и для каких таких нужд нужны вот эти параметры
Я к чему всё это спрашиваю не для того чтобы у вас это разведать а может и мне это понадобится а я и знать не знаю. А мож это чтото нужное в хозяйстве. ))


Есть идея прикрутить двигатель к обычной двери и открывать по кнопке для себя. Я больше по процессорам програмирую на работе, про двигатели есть представление. Електроника есть готовая, проц, ШИМ, HDRIGE, датчик холла. В измерении тока двигателя стоит последовательно резистор с усилителем на обратную связь на регулирование. Напряжение разное изза ШИМа, изза веса двери и скорости ее открытия. Нагрузка разная когда ктото между дверью и стеной чтоб не раздавило или всю систему не поламало изза редустора, величину нагрузки сказать не могу, надо делать експерименты по факту. Я сомневаюсь что ктото может мне помочь именно в этих вопросах, все пока в идее.

Также есть вопрос по ШИМ для двигателя, в интернете не нашел нормального ответа. Для управление двигатела обычно берут 20кГц или больше. Кто решает какая чатота ШИМ? Как я понимаю, двигатель это в общем катушка индуктивности и с увеличением частоты ток через нее должен падать. Значит КПД двигателя должно зависеть от частоты. По идее на бесконечной частоте( ну или на какойто высокой) двигатель не должен вращаться. Я делал експерименты сам с регулируемым ШИМом и увидел, что с постоянной нагрукой частата вращений увеличивается линейно при увеличении частоты с 1К до 100К. Выше частоту я не могу дать, нет генератора. 100К это высокая частота как я понимаю, может не прав. По идее крутящтй момент должен иметь колоколообразный вид с кактйто наиболее еффективной частотой или диапазоном частот. С любым производителем двигателей связаться не могу, нет связи, знаний нет где посмотреть. По идее производитель двигателей должен рекомендовать какойто оптимальный диапазон частот для ШИМ. 20К и выше используют чтоб не слышно было. Двигатель не большой мощности, я бы сказал ватт до 50

Рекомендованную выше книгу я уже нашел, надо время проникнуться, спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.11.2022, 23:45
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Что-то прояснилось.
Например.
Ширина двери пусть 1м.
С помощью динамометра или электронных весов тянем за точку, куда хотим приложить силу, пусть весы покажут 1 кГ.
Вычисляем момент, прикладываемый для открывания двери Мд=1кГ*м=10 Н*м.
Теперь зная исходные данные вычисляем момент развиваемый ДПТ М = 9500*Р/n
Вычисляем скорость, необходимая для открывания двери при номинальной мощности и напряжении ДПТ.
n=9550*0,05/10=68 об/мин
Возможно для получения такой или меньшей скорости и поддержания номинального момента необходим редуктор, при большей скорости ДТП не осилит сопротивление открыванию двери.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 21.11.2022, 0:42
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(gomed12 @ 20.11.2022, 23:45) *
Что-то прояснилось.
Например.
Ширина двери пусть 1м.
С помощью динамометра или электронных весов тянем за точку, куда хотим приложить силу, пусть весы покажут 1 кГ.
Вычисляем момент, прикладываемый для открывания двери Мд=1кГ*м=10 Н*м.
Теперь зная исходные данные вычисляем момент развиваемый ДПТ М = 9500*Р/n
Вычисляем скорость, необходимая для открывания двери при номинальной мощности и напряжении ДПТ.
n=9550*0,05/10=68 об/мин
Возможно для получения такой или меньшей скорости и поддержания номинального момента необходим редуктор, при большей скорости ДТП не осилит сопротивление открыванию двери.

Не все так просто. Я смотрел осциллограммы тока отркытия двери. Все зависит от массы двери и инерции. В начале открытия двери я вижу всплеск тока изза низкой скорости и больщого усилия для разгона двери. Больше вес двери больше этот всплеск. Этот всплеск соизмерим в ограничением тока при встрече двери и обьекта(человека) обьекта при постоянной скорости( меньшем токе) и происходит отключение или замедление скорости двери. Вся проблема в начале движения двери когда есть ускорение. Так же проблема с ограничением когда дверь закрывается и срочно надо открыть повторно, та же проблема, но немного больше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.11.2022, 0:53
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Изменить такие проблемы можно введя в якорную цепь сопротивление для уменьшения начального пускового момента. Можно и механически, уменьшив-увеличив плечо двери или придумав изменяющееся плечо, либо установив пружину на растяжение.

Сообщение отредактировал gomed12 - 21.11.2022, 0:54


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.11.2022, 12:45
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 21.11.2022, 0:42) *
Все зависит от массы двери и инерции. В начале открытия двери я вижу всплеск тока изза низкой скорости и больщого усилия для разгона двери. Больше вес двери больше этот всплеск. Этот всплеск соизмерим в ограничением тока при встрече двери и обьекта(человека) обьекта при постоянной скорости( меньшем токе) и происходит отключение или замедление скорости двери. Вся проблема в начале движения двери когда есть ускорение. Так же проблема с ограничением когда дверь закрывается и срочно надо открыть повторно, та же проблема, но немного больше.

Все верно, так и должно быть, для этого вводиться "плавный пуск" или "блокировка токовой защита на время разгона механизма". Можно и то и другое, но в практике такого не встречал.
Хотелось уточнить, Вы планируете сами собирать электронику, на рассыпухе или на МК ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.11.2022, 12:57
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Еще учитывать нужно какая дверь: раздвижная, распашная.
Для плавного хода необходимы обратные связи: по скорости, току (мощности, моменту), например, использовать сопротивление вместо токового шунта или на датчике Холла. В этом случае, автоматизации не будет, но поддерживать заданные на задатчике постоянные параметры возможно.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 21.11.2022, 16:08
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(' date='20.11.2022, 19:13) *
...Есть идея прикрутить двигатель к обычной двери и открывать по кнопке для себя... Я сомневаюсь что кто-то может мне помочь именно в этих вопросах, все пока в идее...
Уважаемый usatorrent! Почему из Вас нужно вытягивать (выжимать, выдавливать, выколачивать) информацию, как из партизана? icon_evil.gif
Сдаётся мне, что Вы взялись изобретать очередной велосипед, однако с Вашими познаниями в электротехнике, и в теории электропривода в частности, это может занять не один год, а может и всю оставшуюся жизнь! icon_sad.gif
Почему бы Вам не пойти более простым путём? Существует огромное множество различных дверных электроприводов, выпускаемых серийно, как для распашных дверей, так и для раздвижных, и вряд ли Вы сможете самостоятельно сколхозить что-то лучшее. Вот лишь небольшой перечень электроприводов для распашных дверей, выпускаемых серийно (не реклама, а лишь к сведению ТС):
DSW-100;
DDS 54/500FR;
HCV Door Drive;
NEP 120; NEP 250;
NEXT; и т.д. и т.п.
От Вас требуется лишь изучить их технические характеристики и приобрести подходящий для себя вариант.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 21.11.2022, 19:43
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Я не понимаю что я скрываю, вроде все описал. Дверь планирую распашную. У раздивжной по идее другие характеристики будут, но я не пробовал, да и механика посложнее обычной двери. Собирать планирую на микроконтроллере + обвязка разная. А хобби есть хобби, купить то можно но хочется самому чтото сделать и разобраться. Пусть хоть и долго получиться. Поэтому и хочеться разобраться в тех вопросах.

Цитата(Ваня Иванов @ 21.11.2022, 16:08) *
Уважаемый usatorrent! Почему из Вас нужно вытягивать (выжимать, выдавливать, выколачивать) информацию, как из партизана? icon_evil.gif
Сдаётся мне, что Вы взялись изобретать очередной велосипед, однако с Вашими познаниями в электротехнике, и в теории электропривода в частности, это может занять не один год, а может и всю оставшуюся жизнь! icon_sad.gif
Почему бы Вам не пойти более простым путём? Существует огромное множество различных дверных электроприводов, выпускаемых серийно, как для распашных дверей, так и для раздвижных, и вряд ли Вы сможете самостоятельно сколхозить что-то лучшее. Вот лишь небольшой перечень электроприводов для распашных дверей, выпускаемых серийно (не реклама, а лишь к сведению ТС):
DSW-100;
DDS 54/500FR;
HCV Door Drive;
NEP 120; NEP 250;
NEXT; и т.д. и т.п.
От Вас требуется лишь изучить их технические характеристики и приобрести подходящий для себя вариант.

Спасибо, ознакокился со списком. Идея интересная, но зачем просто когда можно сложно))). Хочеться самому сделать чтото подобное и немного посложнее. Сейчас этап сбора информации, там видно будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 21.11.2022, 20:27
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3112
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(usatorrent @ 21.11.2022, 19:43) *
Спасибо, ознакокился со списком. Сейчас этап сбора информации, там видно будет.

Обратите внимание на автомобильные электроприводы стеклоподъёмников с защитой от защемления и приводы дверей багажников, которые тоже останавливаются от малейшего прикосновения к голове или другому подобному предмету в створе.
Анализ помехи в дверном проёме так же организуют мягкой вставкой(уплотнением) с датчиком деформации, а не возрастанием тока при её появлении.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 21.11.2022, 21:55
Сообщение #32


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10974
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Shura_with_KINEF @ 21.11.2022, 19:27) *
Анализ помехи в дверном проёме так же организуют мягкой вставкой(уплотнением) с датчиком деформации, а не возрастанием тока при её появлении.

Люди раньше обходились концевиками. И цивилизация не погибла.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.11.2022, 10:53
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 21.11.2022, 19:43) *
Дверь планирую распашную.
Собирать планирую на микроконтроллере + обвязка разная.

Коль все прояснилось, можно прикинуть как это организовать.
МК выдает ШИМ с этим понятно.
Нужны датчик скорости вращения(ДСВ) и датчик тока(ДТ- подстраивается на разные двери) на ЭД.
Пуск - "Плавный пуск" или блокировка ДТ на время пуска или блокировка рабочей уставки ДТ с переключением на аварийную - (1....Nсек) -работа МК.
Работа- Стабильность скорости от ДСВ за счет ШИМа - работа МК.
Заклинивание любопытного носа- по ДТ с остановом ЭД на 1...Nсек - работа МК.
Включение ЭД и продолжение его работы(в том-же направлении), если при включении опять выбило (нос крепко застрял) -включается ЭД на реверс. (или сразу на реверс, на вкус хозяина) - работа МК.
При открытии (закрытии) в крайнее положение отрабатывает ВК с отключением ЭД(концевой выключатель, тип на ваш вкус) - работа МК.
при наличии в ЭД встроенного тормоза, позиционирование естественно будет лучше.
По ШИМу - все ЭД на ШИМе "поют", но некоторые мерзко пакостно визжат, это проверить лучше практически, прогнать ШМИ от 100Гц до 8кГц.
ПО крутящему моменту - можно его измерить (не велика проблема), но подбирать придется на практике (длинный любопытный НОС - очень подходящий кандидат).
При таком раскладе Вы получаете достаточно универсальный ЭП на разные двери.
Вот собственно и все, ничего сложного нет.
P.S.
Это все можно организовать на копеечной TL494. обвязка будет немного другая, но это дело вкуса.

Сообщение отредактировал eugevict - 22.11.2022, 10:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.11.2022, 16:49
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(usatorrent)
Также есть вопрос по ШИМ для двигателя..... Как я понимаю, двигатель это в общем катушка индуктивности и с увеличением частоты ток через нее должен падать. Значит КПД двигателя должно зависеть от частоты.
Верно мыслите!
У Вас двигатель постоянного тока, а не импульсного направленного или шаговый.
Можно конечно и ШИМ, но с последующим конденсаторным фильтром, иначе больше потеряте, чем получите.
Цитата(usatorren)
Для управление двигатела обычно берут 20кГц или больше. Кто решает какая чатота ШИМ?
Свыше 20 кГц конденсаторы фильра приобретают сильно-растущие потери, что приводит в их ненадёжности.
Наглядный пример, ИБП на высоких частотах преобразования - что там с конденсаторами обычно происходит?
Ну да ладно..... У меня вот такой вопрос - обязательно ШИМ-управление?
Каково условие или явная необходимость этого?
Это "дань моде" или что?
А если просто и понятно на обычном усилителе с цепями обратной связи (одна уже у Вас собственно есть)?
Это же элементарно, просто и понятно! Вдобавок можно и доп.датчики пристроить.
Ну понятно же, что разработчик должен выбрать наиболее рациональный путь схемопостроения, вплоть до:
Цитата(Roman D)
Люди раньше обходились концевиками. И цивилизация не погибла.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 22.11.2022, 18:28
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(usatorrent @ 20.11.2022, 19:13) *
Как я понимаю, двигатель это в общем катушка индуктивности и с увеличением частоты ток через нее должен падать. Значит КПД двигателя должно зависеть от частоты. По идее на бесконечной частоте( ну или на какойто высокой) двигатель не должен вращаться.

Не так, У вас напряжение подается постоянное импульсное, а это не одно и тоже. И неправильное представление о процессах происходящих в двигателе. Посмотрите формулу двигателя постоянного тока. I=U-E/R. U напряжение приложенное к двигателю, E ЭДС двигателя, R сумма сопротивлений цепи ( якорь, щетки, доп полюса). ЭДС зависит от магнитного потока, если у вас ДПТ 50Вт то скорее всего, роль обмотки возбуждения, исполняют постоянные магниты и поток более менее постоянный. Следовательно ЭДС прямо пропорциональнно частоте вращения. Ток в двигателе будет увеличиваться с ростом напряжения и уменьшатся с ростом оборотов. Зачем 20кГц и 1кГц хватит. Ну будет немного шуметь и что это большая проблемма?

Сообщение отредактировал rosck - 22.11.2022, 18:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 22.11.2022, 19:19
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(rosck @ 22.11.2022, 18:28) *
Не так, У вас напряжение подается постоянное импульсное, а это не одно и тоже. И неправильное представление о процессах происходящих в двигателе. Посмотрите формулу двигателя постоянного тока. I=U-E/R. U напряжение приложенное к двигателю, E ЭДС двигателя, R сумма сопротивлений цепи ( якорь, щетки, доп полюса). ЭДС зависит от магнитного потока, если у вас ДПТ 50Вт то скорее всего, роль обмотки возбуждения, исполняют постоянные магниты и поток более менее постоянный. Следовательно ЭДС прямо пропорциональнно частоте вращения. Ток в двигателе будет увеличиваться с ростом напряжения и уменьшатся с ростом оборотов. Зачем 20кГц и 1кГц хватит. Ну будет немного шуметь и что это большая проблемма?

7-12K слышно и противно. 3К свмое ужасное

Цитата(Rezo @ 22.11.2022, 16:49) *
Верно мыслите!
У Вас двигатель постоянного тока, а не импульсного направленного или шаговый.
Можно конечно и ШИМ, но с последующим конденсаторным фильтром, иначе больше потеряте, чем получите.Свыше 20 кГц конденсаторы фильра приобретают сильно-растущие потери, что приводит в их ненадёжности.
Наглядный пример, ИБП на высоких частотах преобразования - что там с конденсаторами обычно происходит?
Ну да ладно..... У меня вот такой вопрос - обязательно ШИМ-управление?
Каково условие или явная необходимость этого?
Это "дань моде" или что?
А если просто и понятно на обычном усилителе с цепями обратной связи (одна уже у Вас собственно есть)?
Это же элементарно, просто и понятно! Вдобавок можно и доп.датчики пристроить.
Ну понятно же, что разработчик должен выбрать наиболее рациональный путь схемопостроения, вплоть до:

Скорость планирую регулировать на открытие и закрытие, Для этого ШИМ + HBRIGE.

Сообщение отредактировал usatorrent - 23.11.2022, 5:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 22.11.2022, 19:22
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Шум будет слышно, если двигатель будет стоять, а если все придет в движении, то механика заглушит этот писк.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 22.11.2022, 19:25
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(eugevict @ 22.11.2022, 10:53) *
Коль все прояснилось, можно прикинуть как это организовать.
МК выдает ШИМ с этим понятно.
Нужны датчик скорости вращения(ДСВ) и датчик тока(ДТ- подстраивается на разные двери) на ЭД.
Пуск - "Плавный пуск" или блокировка ДТ на время пуска или блокировка рабочей уставки ДТ с переключением на аварийную - (1....Nсек) -работа МК.
Работа- Стабильность скорости от ДСВ за счет ШИМа - работа МК.
Заклинивание любопытного носа- по ДТ с остановом ЭД на 1...Nсек - работа МК.
Включение ЭД и продолжение его работы(в том-же направлении), если при включении опять выбило (нос крепко застрял) -включается ЭД на реверс. (или сразу на реверс, на вкус хозяина) - работа МК.
При открытии (закрытии) в крайнее положение отрабатывает ВК с отключением ЭД(концевой выключатель, тип на ваш вкус) - работа МК.
при наличии в ЭД встроенного тормоза, позиционирование естественно будет лучше.
По ШИМу - все ЭД на ШИМе "поют", но некоторые мерзко пакостно визжат, это проверить лучше практически, прогнать ШМИ от 100Гц до 8кГц.
ПО крутящему моменту - можно его измерить (не велика проблема), но подбирать придется на практике (длинный любопытный НОС - очень подходящий кандидат).
При таком раскладе Вы получаете достаточно универсальный ЭП на разные двери.
Вот собственно и все, ничего сложного нет.
P.S.
Это все можно организовать на копеечной TL494. обвязка будет немного другая, но это дело вкуса.


Спасибо, так и представляю. Но вопросы у меня как раз только про нюансы измерения крутящего момента в начале темы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 22.11.2022, 19:37
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(usatorrent @ 22.11.2022, 20:19) *
HBRIGE.

Это что такое?

Цитата(eugevict @ 22.11.2022, 11:53) *
Нужны датчик скорости вращения(ДСВ)

Если измерить напряжение на якоре двигателя между импульсами ШИМ. То это напряжение можно привязать грубо к скорости двигателя.

Цитата(usatorrent @ 22.11.2022, 20:25) *
Спасибо, так и представляю. Но вопросы у меня как раз только про нюансы измерения крутящего момента в начале темы.

Измеряйте ток якоря. Крутящий момент напрямую привязан к току.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.11.2022, 20:35
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(rosck @ 22.11.2022, 19:37) *
Это что такое?

Н-Мост, долго писать, набери в поисковике.
Цитата(rosck @ 22.11.2022, 19:37) *
Если измерить напряжение на якоре двигателя между импульсами ШИМ. То это напряжение можно привязать грубо к скорости двигателя.

Можно, но проще и точнее поставить тахогенератор - тип на выбор хозяина.

Цитата(usatorrent @ 22.11.2022, 19:25) *
Спасибо, так и представляю. Но вопросы у меня как раз только про нюансы измерения крутящего момента в начале темы.

В принципе rosck уже ответил, или хотите измерить КМ у этого ЭД ?

Сообщение отредактировал eugevict - 22.11.2022, 20:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 5:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены