Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки

Rezo
сообщение 24.11.2022, 14:47
Сообщение #61


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(usatorrent)
Блок-схемы нет, пока все на уровне идеи. Пока идес сбор инфо. Нет пока полного понимания изменения силы тока двигателя от нагрузки на дверь, зависимость от веса двери и скорости открытия-закрытия.
Начинать нужно с механики.
Когда расчитаете и будете иметь на руках все интересующие Вас силы, тогда начнёт вырисовываться реализация управления.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 24.11.2022, 15:10
Сообщение #62


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Я тут выпал из обсуждения на время. usatorrent, то, чем занимаетесь вы - это уже не относится к электромашинам. Такими задачами занимается другой предмет электротехники - электропривод. Берите учебники по нему (не подскажу какие, сам в этом вопросе самоучка и изучал по принципу "жить захочешь - не так раскорячишься") и смотрите. Большинство ваших вопросов там являются стандартными. И как отличить пусковой ток от тока заклинивания и прочее. И зависимость токов и напряжений от механических усилий и зависимость моментов от токов и напряжений.

А кстати, чем обусловлен выбор именно ДПТ, а не АД?

Как мне кажется, применение АД и ПЧ для ваших нужд будет более оптимальным


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 24.11.2022, 16:41
Сообщение #63


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 23.11.2022, 19:04) *
А какая разница? Почему не хорощо?

Концевик не только выполняет позиционирование, он еще является прибором безопасности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 24.11.2022, 20:11
Сообщение #64


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



Цитата(Костян челябинский @ 24.11.2022, 15:10) *
Я тут выпал из обсуждения на время. usatorrent, то, чем занимаетесь вы - это уже не относится к электромашинам. Такими задачами занимается другой предмет электротехники - электропривод. Берите учебники по нему (не подскажу какие, сам в этом вопросе самоучка и изучал по принципу "жить захочешь - не так раскорячишься") и смотрите. Большинство ваших вопросов там являются стандартными. И как отличить пусковой ток от тока заклинивания и прочее. И зависимость токов и напряжений от механических усилий и зависимость моментов от токов и напряжений.

А кстати, чем обусловлен выбор именно ДПТ, а не АД?

Как мне кажется, применение АД и ПЧ для ваших нужд будет более оптимальным

Использую что нашел. Спасибо за рекомендации

Цитата(eugevict @ 24.11.2022, 16:41) *
Концевик не только выполняет позиционирование, он еще является прибором безопасности.

Там в сообщении
Естественно скорость открытия не будет равно скорости закрытия.
Что не есть хорошо. ИМХО

Не про концевики, а про скорости. Я и не понял почему

Сообщение отредактировал usatorrent - 24.11.2022, 20:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 25.11.2022, 12:11
Сообщение #65


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(usatorrent @ 24.11.2022, 20:11) *
Не про концевики, а про скорости. Я и не понял почему

Там еще написано "ИМХО", а вы можете поступать как хотите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usatorrent
сообщение 4.1.2023, 0:05
Сообщение #66


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2022
Пользователь №: 60678



С наступившим народ честной. Прочитал я рекомендованную тут книгу, понравилась. Подчерпул немного и там информаии. В итоге взял два одинаковых двигателя и соединил механически роторы. На выдущий подключил ШИМ генератор с измерительным реистором 1 Ом последовательно с двигателем. На ведомом двигателе также измерительный резистор и мощный проволочный переменный. Ведомый использовал как нагрузка. Получил много результатов с графиками. Вот мои ответы на мои вопросы. Двигатели с постояными магнитами, 140VDC, 0.17 torque, 0.6A, 3000 RPM, 13 см длинна, 6 см диаметр

1.Если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. Как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? Я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка
---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе.

2.Имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. Как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? Будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему.
---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе. Нагрузка на двигатель будет такая же.

3.Просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора
---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе. Ток холостого хода будет такой же.

4.При увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? Ну или на 20% напряжения и на 20% скорости
---На моих двигателях я увидел линейную зависимость скорости вращения от напряжения от 40 до 120 вольт

Также получил результаты изменения зависимости частоты вращения холостого двигателя и нагруженного от частоты ШИМа при постоянной скажности. При изменении частоты от 1 до 100 кГц я увидел линейный прирост частоты вращения вала. Больше и меньше частоту я подать не могу из-за генератора.

Обьяснить последнее не могу, думал должна быть другая зависимость
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.2.2025, 18:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены