![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(usatorrent) Блок-схемы нет, пока все на уровне идеи. Пока идес сбор инфо. Нет пока полного понимания изменения силы тока двигателя от нагрузки на дверь, зависимость от веса двери и скорости открытия-закрытия. Начинать нужно с механики.Когда расчитаете и будете иметь на руках все интересующие Вас силы, тогда начнёт вырисовываться реализация управления. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Я тут выпал из обсуждения на время. usatorrent, то, чем занимаетесь вы - это уже не относится к электромашинам. Такими задачами занимается другой предмет электротехники - электропривод. Берите учебники по нему (не подскажу какие, сам в этом вопросе самоучка и изучал по принципу "жить захочешь - не так раскорячишься") и смотрите. Большинство ваших вопросов там являются стандартными. И как отличить пусковой ток от тока заклинивания и прочее. И зависимость токов и напряжений от механических усилий и зависимость моментов от токов и напряжений.
А кстати, чем обусловлен выбор именно ДПТ, а не АД? Как мне кажется, применение АД и ПЧ для ваших нужд будет более оптимальным -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Я тут выпал из обсуждения на время. usatorrent, то, чем занимаетесь вы - это уже не относится к электромашинам. Такими задачами занимается другой предмет электротехники - электропривод. Берите учебники по нему (не подскажу какие, сам в этом вопросе самоучка и изучал по принципу "жить захочешь - не так раскорячишься") и смотрите. Большинство ваших вопросов там являются стандартными. И как отличить пусковой ток от тока заклинивания и прочее. И зависимость токов и напряжений от механических усилий и зависимость моментов от токов и напряжений. А кстати, чем обусловлен выбор именно ДПТ, а не АД? Как мне кажется, применение АД и ПЧ для ваших нужд будет более оптимальным Использую что нашел. Спасибо за рекомендации Концевик не только выполняет позиционирование, он еще является прибором безопасности. Там в сообщении Естественно скорость открытия не будет равно скорости закрытия. Что не есть хорошо. ИМХО Не про концевики, а про скорости. Я и не понял почему Сообщение отредактировал usatorrent - 24.11.2022, 20:08 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
С наступившим народ честной. Прочитал я рекомендованную тут книгу, понравилась. Подчерпул немного и там информаии. В итоге взял два одинаковых двигателя и соединил механически роторы. На выдущий подключил ШИМ генератор с измерительным реистором 1 Ом последовательно с двигателем. На ведомом двигателе также измерительный резистор и мощный проволочный переменный. Ведомый использовал как нагрузка. Получил много результатов с графиками. Вот мои ответы на мои вопросы. Двигатели с постояными магнитами, 140VDC, 0.17 torque, 0.6A, 3000 RPM, 13 см длинна, 6 см диаметр
1.Если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. Как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? Я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка ---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе. 2.Имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. Как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? Будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. ---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе. Нагрузка на двигатель будет такая же. 3.Просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора ---Одинаковая тормозящая сила создает одинакой прирост тока в обмотке двигателя и практически не зависит от напряжения на двигателе. Ток холостого хода будет такой же. 4.При увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? Ну или на 20% напряжения и на 20% скорости ---На моих двигателях я увидел линейную зависимость скорости вращения от напряжения от 40 до 120 вольт Также получил результаты изменения зависимости частоты вращения холостого двигателя и нагруженного от частоты ШИМа при постоянной скажности. При изменении частоты от 1 до 100 кГц я увидел линейный прирост частоты вращения вала. Больше и меньше частоту я подать не могу из-за генератора. Обьяснить последнее не могу, думал должна быть другая зависимость |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 18:10 |
|
![]() |