![]() Частотный привод IGBT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Частотный привод IGBT |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Линия рабтает с 2016 года. Перегрузки, мне кажется случались неоднократно, но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня, вот и хотим понять, что происходит. Если ИГБТ стали взрываться часто, нужна коренная реконструкция производства. Тендеры, конкурсы .. и все сопутствующие дела. На откатах можно нормально бабла поднять ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Гость_Гость_*) Если ИГБТ стали взрываться часто, нужна коренная реконструкция производства.....На откатах можно нормально бабла поднять Хотите сказать, что ключи часто взрываются искусственно? ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались. 1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt. 2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть? 1. По теории 100000ч, но это в лабораторных условиях. При жестких условиях эксплуатации, срок довольно сильно снижается. 2. Все есть и видят и записывают. Как вариант, поставьте супрессоры (TVS-диоды) на отходящие линии, как я понял их надо всего 6 шт и понаблюдайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Вы видимо подразумеваете, что у вас то мозги ого-го-го, но кроме общих слов ничего связанного с мозговой деятельностью не сказали. Я подразумеваю, что вас мало что интересует, кроме топота своих тараканов. С наступающим и вас, и их. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Константин_*_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались. 1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt. 2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть? у нас тоже начали взрываться, на ИБП. Условия не самые простые. Но это произошло спустя 12 лет. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.5.2008 Из: город на Неве Пользователь №: 11332 ![]() |
Если ещё актуально:
Обычно, ПЧ хорошо отрабатывают все ошибки по электрической части (повышенное или пониженное напряжение, обрыв или перекос фаз, большой ток или перегрузка двигателя). Наиболее вероятные причины выхода из строя IGBT это 1)Перегрев. Хотя, на некоторых частотниках, перегрев тоже вызывает ошибку и отключается. Тут нужно смотреть вентиляторы охлаждения, условия в помещении, где установлены ПЧ. 2) Замена IGBT на неоригинальные или сомнительного происхождения. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Цитата Хотя, на некоторых частотниках, перегрев тоже вызывает ошибку и отключается. На всех частотниках, по крайней мере известных мне, это есть. Исключений ни разу не видел. Возможно мне сильно не повезло. У меня две версии: 1) длинный кабель частотник - мотор (ТС озвучил 150 м); при такой длине нужен спец. кабель, а у ТС подозреваю какой под руку подверулся; 2) где-то плохой контакт, например в клемнике на моторе, Но ТС ничем внятным про это не испражнился, видимо лень, не царское это дело клеммы протягивать. Сообщение отредактировал чукча - 2.2.2025, 8:33 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 19:09 |
|
![]() |