Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Частотный привод IGBT

Гость_Гость_*
сообщение 30.12.2023, 20:22
Сообщение #41





Гости






Цитата(kaizerrr @ 26.12.2023, 9:27) *
Линия рабтает с 2016 года. Перегрузки, мне кажется случались неоднократно, но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня,
вот и хотим понять, что происходит.

Если ИГБТ стали взрываться часто, нужна коренная реконструкция производства.
Тендеры, конкурсы .. и все сопутствующие дела.
На откатах можно нормально бабла поднять icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 30.12.2023, 21:20
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Гость_Гость_*)
Если ИГБТ стали взрываться часто, нужна коренная реконструкция производства.....На откатах можно нормально бабла поднять
Хотите сказать, что ключи часто взрываются искусственно? icon_biggrin.gif


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 31.12.2023, 3:06
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(kaizerrr @ 23.12.2023, 11:46) *
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались.
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt.
2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть?

1. По теории 100000ч, но это в лабораторных условиях. При жестких условиях эксплуатации, срок довольно сильно снижается.
2. Все есть и видят и записывают.
Как вариант, поставьте супрессоры (TVS­-диоды) на отходящие линии, как я понял их надо всего 6 шт и понаблюдайте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 31.12.2023, 19:51
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(kaizerrr @ 30.12.2023, 10:17) *
Вы видимо подразумеваете, что у вас то мозги ого-го-го, но кроме общих слов ничего связанного с мозговой деятельностью не сказали.

Я подразумеваю, что вас мало что интересует, кроме топота своих тараканов. С наступающим и вас, и их.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Константин_*_*
сообщение 10.9.2024, 17:05
Сообщение #45





Гости






Цитата(kaizerrr @ 23.12.2023, 11:46) *
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались.
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt.
2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть?


у нас тоже начали взрываться, на ИБП. Условия не самые простые. Но это произошло спустя 12 лет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.9.2024, 10:28
Сообщение #46





Гости






Цитата(Гость_Константин_* @ 10.9.2024, 17:05) *
у нас тоже начали взрываться, на ИБП. Условия не самые простые. Но это произошло спустя 12 лет.
1 год = 8760 час.
12 х 8760 = 105 120 час. - это время превышает время наработки на отказ IGBT, озвученное в сообщении 43.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вовка электрик
сообщение 26.1.2025, 22:56
Сообщение #47


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.5.2008
Из: город на Неве
Пользователь №: 11332



Если ещё актуально:

Обычно, ПЧ хорошо отрабатывают все ошибки по электрической части (повышенное или пониженное напряжение, обрыв или перекос фаз, большой ток или перегрузка двигателя).
Наиболее вероятные причины выхода из строя IGBT это
1)Перегрев. Хотя, на некоторых частотниках, перегрев тоже вызывает ошибку и отключается. Тут нужно смотреть вентиляторы охлаждения, условия в помещении, где установлены ПЧ.
2) Замена IGBT на неоригинальные или сомнительного происхождения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 2.2.2025, 8:33
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата
Хотя, на некоторых частотниках, перегрев тоже вызывает ошибку и отключается.

На всех частотниках, по крайней мере известных мне, это есть. Исключений ни разу не видел. Возможно мне сильно не повезло.
У меня две версии:
1) длинный кабель частотник - мотор (ТС озвучил 150 м); при такой длине нужен спец. кабель, а у ТС подозреваю какой под руку подверулся;
2) где-то плохой контакт, например в клемнике на моторе, Но ТС ничем внятным про это не испражнился, видимо лень, не царское это дело клеммы протягивать.


Сообщение отредактировал чукча - 2.2.2025, 8:33


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 19:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены