Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

mvd
сообщение 30.9.2008, 11:53
Сообщение #1161


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 10730



Добрый день,уважаемый кт315. Я mvd.
Да, действительно, я ошибся. Невнимательно прочёл Ваше сообщение, что Чукча сделал но схему не даст.
Дальше о том, что есть схема от Электровоза, - Вот его схема.
Так вот эту строку я упустил и приня её как схему Чукчи. Ещё раз приношу извинения за свою невнимательность.
Теперь к делу. Если Чукча от меня отмахнулся, то может Вы выскажете своё понимание моих вопросов.
Схема эта у вас естественно имеется.
Требования, предъявляемые к аппарату по току и напряжению, в режимах ,,ручная,, и П/А я себе представляю.
Я понимаю работу задатчика тока ( 2-я нога UC) в режиме ,, ручная,,.
Но ведь в режиме П/А она коротится на ,, землю ,, с помощью SA1.
И в этом режиме ( П/А ) импульсы ОС с U1 ( PC817) поступают на 1-ю ногу. Предварительно эти импульсы обрабатываются опарационным усилителем К140 , где происходит сравнеие импульсов ОС ( нога 2 инв.вход) с напряжением ( стабилизированное - регулируемое) задатчика R81 ( нога 3 неинв.вх ) после чего какой-то результирующий и усиленный сигнал управляет через оптрон U1 управляет работой UC-шки.
Это я так предполагаю. А как правильно.???
Прошу высказать своё видение моих вопросов ( их всего-то три ), особенно (кратко) работу микр-схемы К140УД608 и её воздействие на работу UC3844 по установке уровня сварочного напряжения в режиме П/А. Уровень напряжения на выходе в режиме П/А ( ну скажем 25-26V ) устанавливается уже перед процессом сварки или в процессе ???
Пожалуйста,наберитесь терпения и ответьте.
mvd.

Сообщение отредактировал mvd - 1.10.2008, 12:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кт315
сообщение 30.9.2008, 13:27
Сообщение #1162


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.10.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 9578



уважаемый mvd. Всё-таки с вопросами лучше обратится к автору, появляется он там регулярно.
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread...97&page=169, сообщение 16883.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvd
сообщение 1.10.2008, 10:46
Сообщение #1163


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 10730



Уважаемый кт315.
Благодарю за совет - воспользуюсь.
mvd.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 1.10.2008, 16:27
Сообщение #1164





Гости






Cкажите, как намотать тороид ( от движка) лутше намотаь с начала вторичку
а потом первичку или наоборот? И можно ли при наматывании первой вторички
домотать её после первички ( бутерброд) и как работает транс? Есть у кого нибудь, расскажите о работе ПА
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali1106
сообщение 2.10.2008, 7:25
Сообщение #1165


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 10513



Удобнее сначала вторичку, а потом первичку. Я на своем ТОРе так и сделал. А бутерброд тоже можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvd
сообщение 2.10.2008, 12:50
Сообщение #1166


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 10730



Гость. Добрый день.

Я думаю,что ,,бутерброд,, конечно лучше, т.к. такой способ намотки наиболее овечает требованиям обеспечения жёсткой характеристики, которая необходима для П/А. Но необходимо не забывать о хорощей изоляции между обмотками ( Требование безопасности - не последнее дело ) и тогда усиленных слоёв изоляции потребуется два, а не один. Хватит ли места ( относительно внутреннего диаметра ТОРа ). Это следует учесть при рассчётах. Относительно того какую обмотку мотать первой - я считаю, что всё таки будет рациональней мотать первой первичку. И вот почему. Сечение провода первички значительно меньше сечения шинки вторички, поэтому при намотке провод первички на перегибах ляжет более компактно относительно ТОРа. Если при намотке -вторички- первой, Вы попытаетесь более плотно к ТОРу приблизить витки, Вам необходимо будет их сгибать практически под прямым углом. Ничего хорошего - повредиться изоляция. Вэтом случае Вы много потеряете на К-зап. И не забывайта плотно укладывать витки обмоток -
в рабочем режиме они вибрируют с частотой сети, а стало быть будет протираться изоляция - ну о последствиях догадайтесь сами.
Положим Вы уже намотали. И оказывается вес Ваего ,, красавца ,, где-то в районе 20-ти кг.
И вот теперь Вам нужно его закрепить в корпусе П/А. Вы, естественно, его поставите на днище корпуса и ещё и каким-то образом его ещё и прижмёте.
И тогда общий вес + сила прижима будут постоянно давить на обмотку, а её витки вибрируют. Результат ......
Предлагаю поступить так:
1. Вырезать два кольца со Ст.3 толщ.3мм. соответственно D и d, приварить к каждому кольцу-вертикально- по 4 шпильки М6х80мм (резьбы достаточно 20мм.)по среднему диаметру.
2.Кольца приложить к Вашему ТОРу , лучше ч/з прокладки из пресшпана.
3.Одеть на шпильки кембрик.(внизу кембрик вдоль разрезать 20мм. и образовавшие лепестки Вам понадобятся в процессе изоляции всего сердечника).
4.Теперь можно накладывать изоляцию на весь сердечник.
Что Вы получили. Готовый к намотке сердечник ( ТОР) у которого торчат вверх четыре шпильки и вниз
После намотки обмоток , верхние шпильки для крепления контактной площадки, нижние шпильки для крепления всего транса. Теперь обмотки разгружены и спокойно ,, висят,, на сердечнике.
Всё. Удачи. mvd.

Сообщение отредактировал mvd - 2.10.2008, 13:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Наблюдатель
сообщение 3.10.2008, 22:58
Сообщение #1167


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 9.5.2008
Из: Ташкента
Пользователь №: 11154



Цитата(mvd @ 29.9.2008, 17:39) *
Начал мотать силовой тр-р.Он будет из шести ком-тов от ТВСа......Я в инвертостроении пока не профессор. Заранее благодарен . До встречи. mvd.

Хоть и я тоже не профессор, но к черту ТВСы. Я свой бармалейник четыре ! раза переделывал, менял конструктив и не помню уже чего. Но выжать из 6 - 8 комплектов ТВСов настоящих 160 А так и не смог. Переделывать еще раз уже нет ни желания, ни возможности. Интерес потерян. А Эпкоса у нас взять негде. Если можешь, найди Эпкос с прямоугольным сечением керна или что-то такое же приличное и ваяй сразу на нем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvd
сообщение 4.10.2008, 11:48
Сообщение #1168


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 10730



[quote name='Наблюдатель' date='3.10.2008, 22:58' post='64973 К черту ТВСы. Я свой бармалейник четыре ! раза переделывал, менял конструктив и не помню уже чего. Но выжать из 6 - 8 комплектов ТВСов настоящих 160 А так и не смог. Переделывать еще раз уже нет ни желания, ни возможности. Интерес потерян. А Эпкоса у нас взять негде. Если можешь, найди Эпкос с прямоугольным сечением керна или что-то такое же приличное и ваяй сразу на нем.
[/quote]

Добрый день, уважаемый Наблюдатель.
При всём, громадном уважении к Вам, я не могу с Вами согласиться по вопросу Силового из ТВСов.
Единственно, что несколько неприемлимо,так это габариты. Но если этот показатель не ,, жмёт ,, т.е. места достаточно, и вес не очень лимитирует то ТС из ТВСов самое то. Магнитная проницаемость этого феррита порядка 2500, и мой первый Бармалейник на ТВСах варил уверенно 4-кой. Я вообще применял 6 комплектов от телев-ов 3УСЦТ, а вот от 700-тых ферриты поболее т.е. большое окно.Возможно Вы их применяли.
С Эпкосом я тоже знаком. Свой Резонансник я собрал именно на них, и ТС и Дроссель (резонансный) на Эркос 65 феррит №87. Конечно-же эти констструкции получаются компактней. Фотку сейчас попробую приложить.Стяжные шпильки на дросселе пришлось переделать. Грелись в районе зазора.
С уважением. mvd.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 4.10.2008, 18:45
Сообщение #1169


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(mvd @ 4.10.2008, 8:48) *
С Эпкосом я тоже знаком. Свой Резонансник я собрал именно на них, и ТС и Дроссель (резонансный) на Эркос 65 феррит №87. Конечно-же эти констструкции получаются компактней. Фотку сейчас попробую приложить.Стяжные шпильки на дросселе пришлось переделать. Грелись в районе зазора.
С уважением. mvd.

Про шпильки говорилось не раз,читать надо,про ТВС(к стати 3000 проницаемость,даст фору любому ЭПКОСу) тоже,есть калькуль лысего,А разочарование,приходит от не понимания icon_biggrin.gif
Это не с табой,я сегодня общался на Авто рынке?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.10.2008, 20:53
Сообщение #1170





Гости






Цитата(САНЕК @ 4.10.2008, 18:45) *
Про шпильки говорилось не раз,читать надо,про ТВС(к стати 3000 проницаемость,даст фору любому ЭПКОСу) тоже,есть калькуль лысего,А разочарование,приходит от не понимания icon_biggrin.gif
Это не с табой,я сегодня общался на Авто рынке?

Гость. Добрый день.

Я думаю,что ,,бутерброд,, конечно лучше, т.к. такой способ намотки наиболее овечает требованиям обеспечения жёсткой характеристики, которая необходима для П/А. Но ..........
Большое спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexxxV
сообщение 10.10.2008, 14:39
Сообщение #1171


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 12083



Цитата(mvd @ 4.10.2008, 12:48) *
С Эпкосом я тоже знаком. Свой Резонансник я собрал именно на них, и ТС и Дроссель (резонансный) на Эркос 65 феррит №87. Конечно-же эти констструкции получаются компактней. Фотку сейчас попробую приложить.Стяжные шпильки на дросселе пришлось переделать. Грелись в районе зазора.
С уважением. mvd.

Вопросы есть...
1. так близко расположен дроссель к силовому трансу...влияния нет?
2. как переделывали шпильки?

PS и плиз если можно ваши моточные данные?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 15.10.2008, 1:55
Сообщение #1172


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Намедни я закончил сварочный однофазный полуавтомат, традиционной конструкции.

Фото здесь - http://hobbysvarka.ifolder.ru/8572811

Сварка этим полуавтоматом (видео) здесь - http://hobbysvarka.ifolder.ru/8573029



Один эскиз с дефектом, но я поправлю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali1106
сообщение 15.10.2008, 8:42
Сообщение #1173


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 10513



какова емкость батареи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 15.10.2008, 14:47
Сообщение #1174


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Ali1106,

66 000 мкф.

В следующий, планирую, вставить ионистор на 4 фарады 56В. Но в этом случае буду включать сварочный ток тиристором. Есть мысль импульсный режим реализовать с помощью этой байды.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 15.10.2008, 18:39
Сообщение #1175


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(HobbySvarka @ 14.10.2008, 22:55) *
Намедни я закончил сварочный однофазный полуавтомат, традиционной конструкции.

Фото здесь -

Сварка этим полуавтоматом (видео) здесь -



Один эскиз с дефектом, но я поправлю.

Наконец-то,увидели фото,поздравляю icon_smile.gif
Теперь инверторный?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 15.10.2008, 20:22
Сообщение #1176


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(САНЕК @ 15.10.2008, 16:39) *
Наконец-то,увидели фото,поздравляю icon_smile.gif
Теперь инверторный?


Спасибо!

Может быть. Думаю. Собираю инфу. Изучаю.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 15.10.2008, 20:53
Сообщение #1177


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



HobbySvarka, Прими мои поздравления у тебя получилась отлчная штуковина. Корпус заводской, или сам делал?


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 16.10.2008, 0:46
Сообщение #1178


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Цитата(Коля @ 15.10.2008, 17:53) *
HobbySvarka, Прими мои поздравления у тебя получилась отлчная штуковина. Корпус заводской, или сам делал?


Спасибо! Детали каркаса знакомым мужикам отдавал гнуть на прессе. Каркас собирал, сваривал, сверлил сам. Панели обшивочные сам делал. Красил сам из баллончиков.


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
HobbySvarka
сообщение 16.10.2008, 1:02
Сообщение #1179


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 5526



Как обещал поправил одну картинку.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Александр Захарченко
http://welder27.narod.ru/
e-mail:welder27@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legeor
сообщение 16.10.2008, 8:09
Сообщение #1180


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Трансформаторик-то игрушечный! (впечатление такое)
Присоединяюсь к поздравлениям, рад за тебя. Мой супер-пупер агрегат совсем варить не хочет зараза, даже с дросселем. Сейчас продумываю, как в наших условиях механизм подачи проволоки переделать. Такое подозрение, что проволока просто подтормаживает во время вспышек дуги, проволока выгорает до сопла, потом опять прет на деталь, и все повторяется. Транс - тороид.


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены