Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
56 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Cамодельный электролизер - аналог аппарата Лига

Гость_ВВ_*
сообщение 3.3.2008, 10:54
Сообщение #761





Гости






Цитата(fox400 @ 29.2.2008, 23:37) *
Здравствуйте.
Хайль уважаемый ВВ!
Если это никель,то ничего лучше для щелочных растворов и желать не надо.В промлизерах анод специально никелируют.А катод обладает весьма низким перенапряжением выделения водорода(КПД улучшается!).Немного завидую... icon_razz.gif
Узнать можно примитивно.Нужны весы с ценой деления 1 грамм.Отрезаете кусочек в 2-3 куб.см и вешаете,у никеля удельный вес 8.9 ,у железа 7.85,сплавы в промежутке. Дополнительно проверить можно прокаливанием - у никеля оксид зелёного цвета.
А насчёт применимости данной полосы - она же у Вас не ржавеет,чего ещё надо? icon_wink.gif

Салям! Спасибо за науку! Я наверно болел когда никель проходили... Только вот..., я его (металл этот) элетросваркой терзал (ММА и ТИГом), кислородопропановой горелкой... Черный цвет присутствовал, помню. А зеленого не было. Интересно если это не никель... что тогда это. А насчет того, что не ржавеет... не ржавеет-то она в обычной воде неделю, а в щелочи не проверял. Просто опасаюсь, соберешь конструкцию, попотеешь, а через час работы один раствор останется от электродов...

С уважением, ВВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalich
сообщение 4.4.2008, 16:14
Сообщение #762


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 10873



Цитата(B_Master @ 7.7.2005, 10:52) *
Приветствую !

В журнале М-К публиковались 3 варианта водяной горелки - электролизера:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/ma...gon_iz_vody.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/ma...vodogorelka.htm
http://amyat.narod.ru/mk_other/mastrskaya/...rivaet_voda.htm

Если кто пробовал реально собирать эти или подобные устройства,
Поделитесь опытом сборки / эксплуатации

................Пользуюсь подобным электролизёром, как у Серова более, 30ти лет. Первоисточник у нас один , но у меня
есть и изменения Для технологичности и производительности; 1. Нет понижающего тр-ра. 220в подаётся на крайние
стяжные пластины через выпрям. мост -2 диода ВК200 и 2 тиристора ТЛ160 ( без радиаторов) . Мост включается элементарным регулируемым пневмо контактом, он же и автоматическое реле рабочего давления газа ( прим 0,3ати)
вместо подрывного клапана. 2. Пластин-электродов-100 шт. 280 на 280 (восьмигранники) из обычного железа 0,6мм.
( раз, лет в 10 , меняются), Прокладки от вагонных роликовых букс ЖД вагонов диаметром 280мм толщиной 2мм,
по 2 штуки между пластин; Электролит -аккумуляторный -щелочной 1,19 , разбавленный раза в 4.
.....Пользуюсь ежедневно , паяю токарные резцы на латунь , грею детали для термообработки или требуемой
деформации. Смотреть можно тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,196.0.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.6.2008, 10:52
Сообщение #763





Гости






Дополнительная информация про электролизер из щелочных акумуляторов

http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/2/204588.shtml
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.7.2008, 10:09
Сообщение #764





Гости






Я делал аппарат на 3 щелочных аккумах от кара тжн-250 соединенных последовательно. напряжение порядка 6-8 в ток около 100 а.
В пробки вставлял трубки ,их к коллектору,затем гидрозатвор. Под пробки резиновые кольца. Горелка-тонкая медная трубка. Паял с помощью него твердым припоем. Варить не пробовал. Акумы не нагревались.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pinzet
сообщение 3.8.2008, 22:55
Сообщение #765


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 8391



Цитата(Гость @ 27.6.2008, 11:52) *
Дополнительная информация про электролизер из щелочных акумуляторов
http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/2/204588.shtml

Чертежи двух вариантов электролизных аппаратов выложены в "Архиве" - http://club-rm.narod.ru/arxiv.htm

Сообщение отредактировал NickEl - 10.9.2008, 8:39


--------------------
888
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Borodey_*
сообщение 10.8.2008, 8:34
Сообщение #766





Гости






Пишу по поводу желания некоторых применить титановые электроды. Типа, титан очень стоек, и всё такое. Я тоже так думал и решил сделать себе электролизёр с титановыми электродами. Предварительно, правда решил убедиться в его стойкости. Сунул электроды в стакан с раствором щёлочи, подал напряжение и ... Титан стал немного разъедаться на границе электролита и воздуха и, что самое главное, в этом месте стали вспыхивать искорки, поджигавшие выделяющуюся гремучку. Титан ведь в мелком порошке горит, а здесь получались мелкие шероховатости, да ещё и кислород выделяется. Да, кстати, титан ведь ещё и водород поглощает. Так что, на мой взгляд, не самый лучший материал для такого применения.
P.S. В этой ветке пробегало сообщение про украинские "копийки" в качестве электродов. Может и смешно, но они сделаны из хромистой стали, т.е. некоторым родом нержавейка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy L
сообщение 10.9.2008, 5:10
Сообщение #767


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9961



Знатоки подскажите в чем пречина электролит стал пенится, сделал полную разборку почистил пластины, собрал немного поработал правда пришлось залить Крот и снова погнал пену.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skav.ON
сообщение 22.11.2008, 5:10
Сообщение #768


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 12633



Всем привет. При углублённом разборе принцыпов электролизёра (я делаю по принципу как лига 02 без газоразделения с последовательными электродами) , я пришёл к выводу что плотность тока на пластинах ограничена газовыделением. Тоесть при сильном токе обильное газовыделение вспенивает электролит и это сильно увеличивает сопротивление электролита. Это приводит к большим потерям КПД и быстрому нагреву. А как известно габариты и вес аппарата имеют одно из важных значений при транспортировке. Уменьшить габариты почти в 2 раза и более можно повысив рабочее давление до 2...3 Атмосфер. Это уменьшит размер пузырьков соответственно в 2...3 раза. И плотность тока можно будет увеличить. Электролизёр надо будет сделать более прочным, сжатым шпильками с прокладками из стеклотекстолита промазаных эпоксидным клеем. Но суть вопроса в другом - может ли самопроизвольно загореться гремучая смесь. Я думаю при очень высоком давлении - да. А вот на скоко опасно давление 2..3 Атмосфера для гремучего газа ???? Если кто знает, скажите пожалусто. Если будет перегриваться я думаю сделать циркуляцию электролита через дополнительный радиатор с обдуванием винтилятором.

Сообщение отредактировал Skav.ON - 22.11.2008, 5:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юрий__*
сообщение 22.11.2008, 7:36
Сообщение #769





Гости






Цитата(Skav.ON @ 22.11.2008, 5:10) *
.. может ли самопроизвольно загореться гремучая смесь. Я думаю при очень высоком давлении - да. А вот на скоко опасно давление 2..3 Атмосфера для гремучего газа ???? Если будет перегриваться я думаю сделать циркуляцию электролита через дополнительный радиатор с обдуванием винтилятором.

В промышленном электролизере ( применяется для получения водород применяемого для озлаждения генераторов на электростанциях) давление доходит до 9 атмосфер! - И ничего не происходит. Только если произойдет ( при нарушении ТБ и техники эксплуатации) последствия будут хуже - давление выще а значит и БУХ будет больше! Кстати в промышленном эл-ре не применяется резина и органика не контактирует с щелочью (поэтому пена не проблема). А щелоч KOH высокой частоты с добавлением хромпика (хч) так что КРОТ не есть хорошо. Ну если все же есть желание применить NaOH то :
Как приготовить едкий натр
В качестве электролита для щелочных ак­кумуляторов в случае отсутствия едкого ка­ли (КОН) можно применять раствор едкого натра (NaOH).
Чтобы получить один литр едкого натра, надо взять 500 г гашеной извести и 630 г бельевой соды. Приготовляется едкий натр в железных, чугунных или эмалированных со­судах емкостью около 4 л каждый.
В один из сосудов наливают 2 л дистил­лированной (или охлажденной кипяченой) во­ды н высыпают в него соду, а затем сосуд ставят на горячую плиту или примус и нагре­вают раствор до тех пор, пока он не заки­пят. Одновременно с этим во второй сосуд кла­дут гашеную известь и наливают воду, тща­тельно размешивая эту смесь железным пру­том до тех пор, пока ие образуется молокооб-разный раствор. Затем, спустя 3—5 минут по­сле того, ка« содовый раствор закипит, приго­товленный известковый раствор при помощи
железной ложки с носиком начинают перели­вать тонкой струйкой в первый сосуд, следя затем, чтобы в последнем не прекращалось ки­пение жидкости. Перелив таким способом в первый сосуд все количество известкового ра­створа, полученную смесь кипятят еще мину­ты две-три, а затем снимают с огня я дают жидкости остынуть и отстояться.
При остывании из раствора выделится и ося­дет на дно сосуда мел, а сама жидкость ста­нет прозрачной. Эта жидкость и является раст­вором едкого натра. Ее необходимо при помо­щи сифона или резиновой спринцовки осторож­но перелить в хорошо вымытый железный сосуд и поставить на огонь для выпаривания,' с тем, чтобы довести плотность раствора едкого нат-ра до 21° по ареометру Боме.
Выпаривание продолжается до тех пор, пока общее количество жидкости в сосуде не умень­шится примерно до 1 л. После охлаждения раствора нужно проверить при помощи арео­метра его плотность. Если она окажется ниже 21° по Боме, то раствор нужно подвергнуть дальнейшему кипячению; если же, наоборот, плотность будет выше 21°, то раствор разбав­ляется дистиллированной или кипяченой во­дой. icon_biggrin.gif Sorry! Забыл добавить что при получении и работе с щелочью - нужно беречь глаза!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skav.ON
сообщение 22.11.2008, 15:17
Сообщение #770


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 12633



Я так понял, в промышленных электролизёрах получают раздельно водород и кислород, и при давлении читый водород просто не может самовозгоратся, у меня же нет разделения. Вот вопрос и актуальный о самовозгорании при давлении. Кстате температура самовозгорания гремучей смеси при атмосферном давлении 450 градусов цельсия. При увеличении давления я думаю эта температура будет уменьшаться, и при некотором значении давления достигнет комнатной и будет взрыв. Вопрос в том прав ли я, и какое это будет давление.
Хочу ещё сказать - не так сильно опасен электролизёр. При правельной конструкции, даже если пламя вошло в обьём пластин, то общее давление при взрыве повышается не сильно 15...20 Атм (при условии отсутствия сильного давления внутри при работе) и очень кратковременно. А наличие металлических пластин поглащает теплоту пламени и замедляет скорость огненной волны. Короче при крепкой конструкции безопасен взрыв внутри. Я много баловался с гремучем газом. Он даже не может взорвать бутылку из под лимонада.

Сообщение отредактировал Skav.ON - 22.11.2008, 15:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
новичек
сообщение 5.12.2008, 22:46
Сообщение #771


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 12760



Здравствуйте ВСЕ!
Я новичек. И еще дилетант. Мой вопрос, хотя не столько вопрос, сколько просьба. Меня заинтересовал электролиз. Посоветуйте, какой должен быть аппарат для пайки ювелирных изделий. Заранее большое спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.12.2008, 18:24
Сообщение #772





Гости






могу предложить новый заводской электролизный аппарат
8(068)1202662 (Киев)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
новичек
сообщение 9.12.2008, 23:34
Сообщение #773


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 12760



Очень интересно!
Черканите в мыло, плз.
tigra56@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zp Oleg
сообщение 26.2.2009, 18:53
Сообщение #774


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 13604



Здравствуйте, господа!
Внимательно перечитал форум - отличный. Мы занимаемся разработкой электролизера для автомобиля.есть утверждение , что с электролизером газель может потреблять всего 5л!. У нас, пока результаты скромные, но есть. Если этот форум еще кто то посещает, готов поделиться идеями .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_plaz_*
сообщение 27.2.2009, 15:14
Сообщение #775





Гости






Цитата(Zp Oleg @ 26.2.2009, 18:53) *
..Мы занимаемся разработкой электролизера для автомобиля.есть утверждение , что с электролизером газель может потреблять всего 5л!. У нас, пока результаты скромные, но есть. .идеи.

Наверное нужен мощный генератор-тормоз нагрузкой которого является -мощный высокопроизводительный электролизер естественно малогабаритный и неприхотливый в обслуживании ( видимо с твердым нещелочным электролитом про который мы мало знаем )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zp Oleg
сообщение 27.2.2009, 18:00
Сообщение #776


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 13604



Да в общем, все так же - емкость электролизера - корпус от фильтра для воды, электроды - пластины нержавейки три или больше. рабочий ток 10А. Сейчас хотим поставить регулятор тока, чтоб на высоких оборотах двигателя то к поднимался ампер до 20. в двигатель никаких изменений не вносится. Есть идея попробовать положительный электрод покрыть танталом (он применяется как заменитель платины), но пока не знаю как это сделать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_pla_*
сообщение 27.2.2009, 18:44
Сообщение #777





Гости






Цитата(Zp Oleg @ 27.2.2009, 18:00) *
Да в общем, все так же - емкость электролизера - корпус от фильтра для воды, электроды - пластины нержавейки три или больше. рабочий ток 10А. Сейчас хотим поставить регулятор тока, чтоб на высоких оборотах двигателя то к поднимался ампер до 20. в двигатель никаких изменений не вносится. Есть идея попробовать положительный электрод покрыть танталом (он применяется как заменитель платины), но пока не знаю как это сделать

Электролизер (грубая прикидка) для напряжения 12 вольт это 6 ячеек. Корпус - металл Электроды нержавейка, никель..насчет тантала могу сказать что это не дешевой металл ( 1/10 от платины). Покрыть им пластины не представляю как а плавится он при очень высокой температуре. Как он в щелочи будет себя вести тоже не преставляю. Генератор-тормоз представлять должен собой по конструкции стартер с выходным током при активном торможении примерно токим и даже более чем током потребляемым стартером только для запуска двигателя можно представить каким он должен быть для торможения всего авто (сотни ампер) если конечно экономить всю а не часть энергии .
Получается нужна большая площадь пластин. В малоразмерной конструкции эл-ра означает использование нанотехнологий (работы профессора Петрика) и повышение давления в электролизере.
Есть вариант 2 - генератор делается специально на высокое напряжение или применяется преобразователь тогда эл-р с обычными пластинами справится но с мощностью измеряемыми киловатами....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zp Oleg
сообщение 28.2.2009, 0:48
Сообщение #778


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 13604



я вижу смысл в том , чтоб не вносить никаких изменений в конструкцию авто. Электролизер должен быть компактным , иметь большую производительность и потреблять немного. При этом должна быть возможность менять количество ячеек ( для разных объемов двигателей). Мощность одной ячейки, думаю, на холостых оборотах не должна привышать 80-130 Вт на оборотах выше средних можно увеличивать ( если брать волговский 402 двигатель, я думаю, до 240 Вт). Могу выложить фото тех конструкций , что мы пробовали, усли Вы мне подскажите как это сделать.
Если кратко , то есть 2 подхода - впрыск воды непосредственно в двигатель и электролизер на борту - подмешивание газа в топливную смесь. Первый вариант неплохо описан на http://vodocar.com.ua/1.html , но там экономия достигается за счет увеличения мощности и возможности ездить на более дешевом бензине.Хотя, с электролизером тоже получается прибавка в мощности. Примеры второго типа подхода на http://www.ecotoplivo.org/page.aspx?id_page=13864. Мы решили сделать что то своё. Сейчас идут работы над контроллером, который будет регулировать ток в электролизере в зависимости от оборотов двигателя и стабилизировать ток. Что касается самой идеи и необходимого количества газа то мы за основу взяли http://isjaee.hydrogen.ru/pdf/11_06_Ramensky.pdf. На разных сайтах конструкций электролизеров которые можно использовать очень много. но мы остановились на http://translate.google.com/translate?hl=r...3Dru%26hs%3DBpL
или там же на другой страничке http://translate.google.com/translate?hl=r...3Dru%26hs%3DBpL
Что касается электролизера непосредственно, то вопросы примерно те же , что и здесь на форуме обсуждаются. Это материал и вид электродов , электролит и.д.
С танталом я понял- видимо не получится.... ( к стати, "добывать" его относительно не дорого можно в радиодеталях) Нужно поэксперементировать с никелем ( мы в качестве электролита добавляем в дистилированую воду соду).
Есть идея как "сдувать " пузырьки газа с электродов :http://www.efir.com.ua/rus/a.php?r=4&d=13 интересует пункт 3.13 статьи. Интересно мнение форумчан. Я пробовал сделать эксперимент - не получилось. Кажется, понял где ошибся.
Так же интересно мнение о конструкциях электролизера и способах увеличения выхода газа. Мне понравилась конструкция с двумя катодами. Еще есть мнение, что хороший эфект дает ускорительная сетка (не пробовал ), магнитная активация воды, я уверен , что будет эфект если применить магнетрон от СВЧ, и все не дает покоя ячейка Мейера.....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zp Oleg
сообщение 28.2.2009, 1:06
Сообщение #779


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 13604



Цитата(pla @ 27.2.2009, 18:44) *
В малоразмерной конструкции эл-ра означает использование нанотехнологий (работы профессора Петрика) и повышение давления в электролизере.
Есть вариант 2 - генератор делается специально на высокое напряжение или применяется преобразователь тогда эл-р с обычными пластинами справится но с мощностью измеряемыми киловатами....


Можно немного больше про нанотехнологии и давление ?
С высоким напряжением хотим поэксперементировать , а с киловатами не получится- если как пример брать все тот же 402-й волговский двигатель, то у него генератор 65А, т.е. имеем700-800 Вт. icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Pinzet_*_*
сообщение 4.3.2009, 22:19
Сообщение #780





Гости






Цитата(Pinzet @ 3.8.2008, 22:55) *
Чертежи двух вариантов электролизных аппаратов выложены в "Архиве" - http://club-rm.narod.ru/arxiv.htm

Там же выложены чертежи электролизного аппарата на 1000 л.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 21:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены