Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
Гость_заглянувший Сэм_* |
28.5.2009, 10:36
Сообщение
#221
|
Гости |
Бред, ты как его включаеш ? При обрыве в датчике на ацепатор подастся 5 вольт с резистора задания тока. А это никак не 2.73 вольта нуля градусов. Не, Лектровоз прав, 35-ый без минусового смещения от нуля и пашет. И диагностику вряд ли ему прилепиш. Лектровоз, мои поздравления! Наконец таки выбрался, полистал трохе ветку, и видеа пасматрел. Нармально. Вот только чё у тя глючит процык от помех нидогнал. Шота тут нитого. Косячок хдета затесался, возможно в самом 40 пиновом М16. |
|
|
|
28.5.2009, 10:39
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 20.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 9471 |
Если быть чуточку вниметельнее и беспонтовее Уважаемый electrovoz полностью поддерживаю это замечание. Меня еще удивляет ваша хладнокровная реакция. К сожалению встречается много таких "ручечников", ктр. похоже сами не сделали чего-то толкового, а заявить о себе хочется. Это такая ущербная позиция - "Поквакал и в тину!!!". Самое главное, что они боятся назвать себя, чтобы можно было подискутировать. |
|
|
28.5.2009, 12:06
Сообщение
#223
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.10.2007 Пользователь №: 9632 |
|
|
|
28.5.2009, 12:36
Сообщение
#224
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Да, главное чтобы сверху и снизу были с одного блока. Сэм, спасибо, проц не глючит, с кучей фильтров на входе по сети.
Сообщение отредактировал electrovoz - 28.5.2009, 12:45 |
|
|
|
28.5.2009, 18:48
Сообщение
#225
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Жизнь подскажет.
Просто смотрю,по форуму народ кинулся на силу.Потом вопросы полетят на счет мозгов,подождём. Свой ПА,пробы на днях + -. -------------------- На абордаж!
|
|
|
28.5.2009, 20:39
Сообщение
#226
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.12.2007 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 10096 |
|
|
|
29.5.2009, 12:12
Сообщение
#227
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Поздравляю, выглядит точно как моя плата. Отлично закреплен радиатор питальника, я его приклею к трансу. Сегодня делаю вакуумную пропитку транса, попробую собрать силу. А это надо делать при почти готовом корпусе.
Сообщение отредактировал electrovoz - 29.5.2009, 12:19 |
|
|
|
29.5.2009, 13:14
Сообщение
#228
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Тарас!Такой вопрос.А кроме как ТС180 для дросселя ты ничего не пробовал?Ну большой он...может чего нибудь из распыленного железа или еще чего?Что бы габариты и вес по меньше.Есть какие нибудь идеи?А то скоро уже модули приедут и надо будет все в кучу собирать.
Еще просьба.Где то по форуму ты писал на счет протяжек.Поинтересуйся сколько будет на сегодня стоить.Надо две штуки и желательно из качественных.Еще желательно габариты по меньше.Я понимаю что эти параметры где-то взаимоисключающие,но все же.Вобщем на свое усмотрение. Сообщение отредактировал Genadiy - 29.5.2009, 14:39 |
|
|
29.5.2009, 14:27
Сообщение
#229
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Если быть чуточку внимательнее и беспонтовее, можно заметить, что датчики А нельзя сделать хотябы какое нить тестирование при включении?Если датчику кердык,то какое нибудь предупреждение,или что нибудь типа этого? -------------------- На абордаж!
|
|
|
30.5.2009, 9:49
Сообщение
#230
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
У меня получается вот такой конструктив Розовый квадратик с права от светодиодов -это крышечка закрывающая кнопку программирования.Плата крепится внутри коробочки,коробочка на передней несущей панели.К панели крепится так же калитка с индикатором и переключателями.Калитка накроется еще фальшпанелью.Калитка на петлях и открутив два винта в верхней части калитки ее можно откинуть вниз.Таким образом получается доступ к плате БУ для программирования АТМеги.
Сообщение отредактировал Genadiy - 30.5.2009, 9:52 |
|
|
|
30.5.2009, 16:47
Сообщение
#231
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.5.2008 Из: Ташкента Пользователь №: 11154 |
тебе сигнал --- начинай дезассемблирование, кстати и в формате команд разберёшься . Как по мне так существует копирайт маде ин электровоз. Не уверен что справлюсь, эта идея меня сразу посетила. Ну ниче, на досуге как-нить может попробую. Но лучше б electrovoz хоть в личку б кинул. |
|
|
30.5.2009, 21:25
Сообщение
#232
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 10494 |
Уважаемый Электровоз подскожите зазор 0,1 это общий или половина спасибо
|
|
|
31.5.2009, 22:43
Сообщение
#233
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
В схеме всюду прямо указана толщина прокладки, чтобы не путаться. Типа половина общего, если путаться. В трансе это офисная бумага, в дросселе обысный стеклотекстолит 1,5 мм.
Надо две штуки и желательно из качественных.Еще желательно габариты по меньше. Геннадий, дроссель может быть любой на 40-60 мкГн, не больше и желательно не меньше. По результатам моделирования именно он определяет скорость реакции. Протяжки - надо съездить в Черновцы, я там редко бываю. Но обычно цены в баксах там не меняются. Я уже третью синюю протяжку ставлю, очень доволен. Тянет через очень тугой рукав проволоку 1,0, особо не сбавляя обороты. Они и маленькие и мощные. Ты от помех конкретно защитился. Сообщение отредактировал electrovoz - 31.5.2009, 23:02 |
|
|
31.5.2009, 23:02
Сообщение
#234
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 |
Я уже третью синюю протяжку ставлю, очень доволен. Тянет через очень тугой рукав проволоку 1,0, особо не сбавляя обороты. Они и маленькие и мощные. а можна , на фотку взглянуть? что-то я пропустил.... , она с моторчиком на 12В? а сколько стоит приблизительно? Сообщение отредактировал Wiew - 31.5.2009, 23:14 -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
|
|
31.5.2009, 23:06
Сообщение
#235
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
На десятой странице мое сообщение 199. Мотор на 24 В, но номинальная скорость при напряжении 8-14 В.
Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 0:02 |
|
|
31.5.2009, 23:35
Сообщение
#236
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.12.2007 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 10096 |
electrovoz
По схеме реле К2 - реле клапана, а включает двигатель протяжки, верно ли это? или шутка ... А вот у меня получилось при проверке моего блока управления: реле зарядки К2, реле вентилятора К1, реле мотора К4, реле клапана К3, но это не беда, главное работает. И еще один вопрос: как работает в режиме ММА ШИМ? как включается? |
|
|
31.5.2009, 23:52
Сообщение
#237
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
В режиме ММА:
1. ШИМ работает постоянно, пока аппарат не спит (а делает он это через 3 мин. бездействия) или не перегрет. Встает от КЗ на выходе или при переключении режима. 2. Через 10 сек. бездействия скидывает длительность примерно в 1,5 раза путем установки ограничения вых. напряжения в 36 В для ненагревания транса. Первое же КЗ возвращает длительность до полной. Можно попробовать в Протеусе, или когда собрана сила и привязано напряжение. 3. Когда спит, ШИМ и все остальное выключено, могут работать только вентиляторы, если надо. Реле может подписаны и не правильно, это издержки от переноса схемы ПА №2 в ПА №3, почти все выводы переназначены. Там и так все понятно. Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 14:34 |
|
|
1.6.2009, 13:47
Сообщение
#238
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.12.2007 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 10096 |
Большое спасибо все понятно.
Вчера намотал транс на двух Е80, все обмотки уместились, межслойную изоляцию делал в два слоя стеклоткани пропитаной не знаю чем, но липкая. Осталась с советских времен, я работал на заводе тепловозного электрооборудования, якоря изготавливали, так вот этаой лентой что-то изолировали. Привезли два транзистора 80N60, но товарищ, которому я заказывал в Москву, не обратил внимания на конец маркировки, и ему подсунули с буквой D, теперь буду ждать из Харькова, жаль, непредвиденные расходы. |
|
|
1.6.2009, 14:30
Сообщение
#239
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Не парьтесь, это такой же по всем параметрам транзистор, только с диодом, который в косом мосте не влияет совершенно. Скорость та же, цена выше.
http://www.fairchildsemi.com/ds/SG/SGH80N60UF.pdf http://www.fairchildsemi.com/ds/SG/SGH80N60UFD.pdf Выложите сюда фотку транзтсторов. И вроде в схеме обмотки реле подписаны правильно. Во всяком случае по Протеусу. Реле мотора должно стартовать и останавливаться синхронно с кнопкой, газ должен отпускаться позже. Не перепутайте. Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 14:55 |
|
|
1.6.2009, 18:19
Сообщение
#240
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.12.2007 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 10096 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.1.2025, 4:30 |
|